Опять двойка? - Страница 2 - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Опять двойка?


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    8

  • Damian

    7

  • Period

    7

  • Earl_Gray

    10

2Period

Между М2ТВ и Киндомс различий не меньше.

Там самое большое, но кардинальное отличие - хотсит. Причем даже если не пользовать его по назначению, то можно было даже в сингле по ходу игры перескакивать с одной фракции на другую. Такого ни одна игра серии ни до, ни после делать не позволяла!

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Движок у них один и тот же, так что отличаются они друг от друга только внешним камуфляжем, но не основополагающими принципами.

Какие нафиг основополагающие принципы? Масло на воротах? :)

Религию по ходу игры можно было еще в СТВ1 менять, а появляющиеся орды и в МТВ1 были. В любом случае, это не принципиальные отличия.

Морские бои - да, осады - да (в МТВ и СТВ они для галочки были), отказ от шахматки и связанные с этим добавления ресурсов/деревень - да, добавление индивидуальных навыков для юнитов, усложнившее тактику - тоже да.

 

По большому счету, всего три поколения на границе которых произошли существенные изменения: СТВ(МТВ) - РТВ(МТВ2) - ЕТВ(СТВ2). Но, как я уже говорил, несмотря на то, что СТВ2 построен на движке ЕТВ с незначительными изменениями, ставить равенство между этими играми глупо. Потому что отношение к ним диаметрально различно. Например, мне не нравиться играть на гигантских картах в эпоху огнестрела, зато намного милее средневековая резня в относительно замкнутом пространстве. Я даже в МТВ2 киндомс играл в основном в региональные сценарии и не запускал глобалку.

Ссылка на комментарий
Там самое большое, но кардинальное отличие - хотсит. Причем даже если не пользовать его по назначению, то можно было даже в сингле по ходу игры перескакивать с одной фракции на другую. Такого ни одна игра серии ни до, ни после делать не позволяла!

Это совсем не отличие... во-первых хотсит был и в оригинале м2тв, во-вторых хотсит м2тв всего-лишь немного доведенный до ума механизм из ртв, и... в ртв тоже возможен переход в сингле от фракции к фракции. В этом нет никакого революционного шага, кроме того, что в м2 разрабы оформили все это и поставили защиту "от подглядывания"

 

Но, как я уже говорил, несмотря на то, что СТВ2 построен на движке ЕТВ с незначительными изменениями, ставить равенство между этими играми глупо.

Для меня они одинаковы на тактике, та же бутафорская сеча... сколько не присматриваюсь, а все равно аркада до мозга костей, драки на тактике между армиями лучше всего были сделаны в ртв/м2тв при чем наиболее красиво это было сделано в м2 естественно. начиная с итв полнейшая пластмасса и бутафория

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Причем даже если не пользовать его по назначению, то можно было даже в сингле по ходу игры перескакивать с одной фракции на другую. Такого ни одна игра серии ни до, ни после делать не позволяла!

Да бросьте :) в МТВ вполне себе работало :)

Ссылка на комментарий

2xcb

МТВ вполне себе работало

Угу. Я этим для моддинга активно пользовался - можно было зайти за другую фракцию и посмотреть как у нее дела с бюджетом и прочим :-). В МТВ1 можно было даже за ребелов играть.

 

В общем "все уже придумали до нас". А вот поколений игры в самом деле всего 3 - первое (сегун1-МТВ1), второе (от РТВ до Кингдомса) и третье (с ЕТВ). То что сделали более локальную игру третьего поколения не по огнестрелу а нормальную тоталваровскую - отлично. Хотя бы оценим движок варскайп в эпоху холодного оружия и намного более приемлемых для тотал вар условий... именно Сегун 2 и будет первой нормальной Тотал Вар после Кингдомса - и сравнивать его надо с Кингдомс, так как ЕТВ и Нап были ошибкой и тупиком серии.

Изменено пользователем Chernish
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2WiSt

По большому счету, всего три поколения на границе которых произошли существенные изменения: СТВ(МТВ) - РТВ(МТВ2) - ЕТВ(СТВ2).

Вот с этим я согласен абсолютно! По большому счету я имел в виду то же самое.

Например, мне не нравиться играть на гигантских картах в эпоху огнестрела, зато намного милее средневековая резня в относительно замкнутом пространстве. Я даже в МТВ2 киндомс играл в основном в региональные сценарии и не запускал глобалку.

Ну а это как раз личные предпочтения, с которыми я в большинстве своем согласен (кроме разве глобалки в М2ТВ), но которые могут оспорить другие игроки, предпочтения у которых иные, чем у нас. Но это не дает еще возможность говорить, что ТВ:С2 принципиально другая игра по сравнению с НТВ (или в крайнем случае следовало бы добавить ИМХО).

2InSomNiac

во-первых хотсит был и в оригинале м2тв, во-вторых хотсит м2тв всего-лишь немного доведенный до ума механизм из ртв, и... в ртв тоже возможен переход в сингле от фракции к фракции.

Так с этим никто не спорит - движок-то один. Другое дело, что реально реализовали его только в Кингдомс.

Ссылка на комментарий

2Chernish

В МТВ1 можно было даже за ребелов играть.

Кстати, самый хардкор, особенно в в РЭ, когда у тебя орда а к тебе ещё одна орда - монголов :) И бежишь впереди них, ничего толком не имея возможности строить и нанимать, стаскивая все прочие банды в кучу со всей Европы в эдакое "Гуляй-поле" :D

Ссылка на комментарий

На самом деле отказ от плоской карты с клетками - шахматки - был стратегической ошибкой СА. Вместо того чтобы развивать Аи и сейчас иметь игру уровня Дип Блю они ударились в графику и забили на геймплей совершенно, заменяя его красивостями тридекарты со свободным выбором направлений передвижения - пока в итоге в ЕТВ и Напе опять не пришли к ограничению возможностей прохода армий через зоны контроля - эрзац-шахматке.

 

А тем временем в Гегемонии Филиппа Македонского уже нормлаьное снабжение появилось, а в Силе и Честь 2 и снабжение, и зоны контроля, и Роле-плей с персонажами - на таком уровне какой Тотал вар и не снились. Хотя графика отстойная и боевка ужасная..

Ссылка на комментарий

2Period

что такое?

 

Э, молодой ишшо.. не знаешь славный мод Русская Экспансия на МТВ1 - детище ТВОВа...

 

мы там много намудрили что потом буржуи себе приписывали - напр. тот же набор по провинциям историческим... давно это было.

Ссылка на комментарий

2Period

Я его как то пропустил. Раньше играл исключительно в оригиналы

Ох, зря ;) Я такого полёта фантазии в серии ТВ более не видел.

Ссылка на комментарий

213th

жду, очень.. но цена в 50 баксов... как минимум - смущаетЪ

смущает только до того момента, пока не поиграешь в онлайновые игры :) Там даже в "бесплатных" потратить такую сумму не проблема.

2Chernish

Вместо того чтобы развивать Аи и сейчас иметь игру уровня Дип Блю они ударились в графику

а много нашлось бы желающих играть? Как много людей играет в шахматы против компьютера уровня гроссмейстера?

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2 Archi

а много нашлось бы желающих играть? Как много людей играет в шахматы против компьютера уровня гроссмейстера?

Это сообщение отредак

Понимаешь, имея сильный AI, гораздо легче сделать интересный для неофита, чем наоборот.

Ссылка на комментарий

Можно сколько угодно ругать ИИ и жаловаться на его тупость в стратегии и тактике. Однако когда я после выхода НТВ сделал опросник, кто и на каком уровне играет, то почему-то оказалось, что большинство форумчан игнорировали вх/вх, объясняя это разными причинами. Сам я прошел все кампании за Наполеона на вх/вх, но потом бросил игру и больше не тянет... ;)

Ссылка на комментарий

2Kirill

Понимаешь, имея сильный AI, гораздо легче сделать интересный для неофита, чем наоборот.

Далеко в этом не уверен. Мне кажется, что здесь скорее будет наблюдаться ситуация - "слишком хорошо, тоже не хорошо". 2Damian

Аи всё равно должен быть много умнее, прежде всего в области стратегии и дипломатии.

Ну, по этому поводу спорить не буду.

Ссылка на комментарий

2Archi

а много нашлось бы желающих играть? Как много людей играет в шахматы против компьютера уровня гроссмейстера?

В шахматы сейчас вообще мало кто играет. Но в свое время я играл. Разумеется на уровне "гроссмейстер" я бы не стал с компом рубиться. А на уровне "мастер" - вполне. Так и тут - выбирали бы себе противника по силам но зато не было бы воплей про тупой Аи и хвастались бы рекордами - "А я на уровне хард у компа выиграл!" ... люди любят состязания.. и любят побеждать. Для этого в игре и есть разные уровни сложности. Только сейчас настраивать нечего.. против нынешнего Аи любой школьник - гросс.

 

 

 

2Earl_Gray

Однако когда я после выхода НТВ сделал опросник, кто и на каком уровне играет, то почему-то оказалось, что большинство форумчан игнорировали вх/вх, объясняя это разными причинами.

 

На РТВ и МТВ2 например играть на вх - легче чем на харде. На ТВЦ давно уже это выяснили, так что тут еще и ошибки разрабов виноваты. А обычно играют на самом сложном.

Ссылка на комментарий

2Chernish

На РТВ и МТВ2 например играть на вх - легче чем на харде. На ТВЦ давно уже это выяснили, так что тут еще и ошибки разрабов виноваты. А обычно играют на самом сложном.

Не все так просто. Когда я делал опросник, НТВ еще только вышел и никакой статистики не было. Однако игроки выбирают заведомо облегченные уровни, чтобы ознакомиться с игрой, не напрягаясь осмотреть ее, ну и заодно обнаруживают все ее недостатки и уязвимости, которые потом можно использовать на более сложном уровне и кричать, что ИИ тупой. При этом я никого не хочу обвинить, сам так делал в МТВ-РТВ. Другое дело, что я никогда особо и не кричал о тупости ИИ, прекрасно понимая, что идеальный ИИ, работающий абсолютно во всех ситуациях создать просто невозможно. Мало того, то, что сделано СА надо считать большим достижением. Особенно на тактике. Ведь по сути войска, управляемые компьютером, не тупо бродят по карте, а организованно сопротивляются игроку, совершая очень небольшое количество совсем уж неадекватных действий. А это при том количестве степеней свободы, которое имеется на тактике, очень большое достижение!

Ссылка на комментарий

Наемник

Между ЕТВ и Наполеоном такая разница отсутствует.

не понимаю а с чего должны быть радикальные отличия?

если до ЕТВ в игру добавляли то чего не хватает!:

- в МТВ1 - добавили улучшенный штурм городов

- в РТВ - добавили нормальный штурм городов и нормальную карту

- в МТВ2 - добавили пестро одетые армиии и разделение на города и замки

- в ЕТВ - добавили морские бои и мелкие провинциальные городки

 

так чего такого эдакого можно ещё добавить в Наполенона и Сёгун 2 ?!

имхо - НИЧЕГО!

только в РТВ2 можно добавить морской таран :)

а так добавлять в игру в плане геймлея уже нечего

Изменено пользователем Idot
Ссылка на комментарий

Чисто субъективно, я бы с большим удовольствием играл против противника ,у которого одинаковые со мной игровые возможности.

 

Если же изменение уровня сложности расширяет/сужает возможности мои и моего виртуального оппонента - меня это сильно огорчает.

К сожалению это характерно для абсолютного большинства компьютерных игр.

 

Но! Везде есть базовый АИ ,которому дают/отнимают плюшки. И в ТВ серии этот базовый АИ откровенно не способен сопротивляться игроку.

Что мешает его сделать лучше, способнее? По моему мнению - отсутствие бабла и времени, которые идут на красивую картинку.

Я не прошу даже какихто хитростей с элегантными решениями и манёврами, но банально дать игрокам погонять его недельку для тактики и пару-тройку недель для стратегии - они вам вагон тупостей и несуразностей выловят, которых реально исправить на текущем уровне развития технологий программирования ИИ.

Ссылка на комментарий

2BulDOS

Везде есть базовый АИ ,которому дают/отнимают плюшки.

Вот то-то и оно. Накидать плюшек - и всё. Играть станет сложнее, но не интереснее.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.