Перейти к публикации
  • Моды на Rome: Total War
  • RTW : Редактируем кампании

    Рекомендованные сообщения

    Итак, всем надоело уже играть в стандартную кампанию (единственную и неповторимую) за разные нации. Играть и выигрывать за 50, 40, 30 и сколько там ещё ходов? Так может поправить чуток карту, развить города, наладить торговлю, создать новые союзы? Разместить готовые к бою огромные армии? И всё это на старте?

     

    Начнём, пожалуй.

    1. Файл кампании здесь: "\Rome - Total War\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt"

     

    Найдите в нём раздел:

    faction romans_julii, comfortable caesar

    denari 5000

    settlement

    {

    level large_town

    region Etruria

     

    year_founded 0

    population 4000

    settlement_tax 51

    plan_set default_set

    faction_creator romans_julii

    building

    {

      type barracks militia_barracks

    }

    building

    {

      type core_building governors_villa

    }

    building

    {

      type port_buildings port

    }

    building

    {

      type defenses wooden_pallisade

    }

    building

    {

      type hinterland_farms farms

    }

    building

    {

      type hinterland_roads roads

    }

    }

     

    Чтобы развить город здесь надо поправить следующее:

     

    level large_town >> level huge_city // это обязательно т.к. уровень города должен на 1 быть больше чем уровень отстроеных в нём зданий. Т.е. для зданий пятого уровня "huge_city"

     

    population 4000 >> population 25000 // По желанию. Жители платят налоги, их рекрутируют в армию, смотрите сами.

    Теперь, если Вы редактируете римлян (и не просто римлян, а именно: romans_scipii), то можно вставить, например, следующую конструкцию городских зданий:

    building

    {

      type core_building imperial_palace

    }

    building

    {

      type equestrian circus_maximus

    }

    building

    {

      type defenses epic_stone_wall

    }

    building

    {

      type barracks royal_barracks

    }

    building

    {

      type missiles siege_engineer

    }

    building

    {

      type port_buildings dockyard

    }

    building

    {

      type market curia

    }

    building

    {

      type smith foundry

    }

    building

    {

      type health city_plumbing

    }

    building

    {

      type hinterland_roads highways

    }

    building

    {

      type amphitheatres great_amphitheatre

    }

    building

    {

      type temple_of_forge temple_of_forge_pantheon

    }

    building

    {

      type hinterland_farms farms+4

    }

    building

    {

      type academic ludus_magnus

    }

    Прошу заметить, что не обязательно все здания сразу всем ставить на максимум, более того, это не интересно. Будьте внимательны! разместив, например, порт в городе не имеющем выхода к морю Вы подвесите игру. Если Ваша новая кампания не грузится, здания не соответствуют уровню города или дворца, либо перепутаны культуры, то игра, отказавшись стартовать кампанию, выдаст стандартное сообщение о типе ошибки уже при выходе из игры.

     

    Чтобы выяснить какие имена зданий и какого уровня можно прописать каждой нации я сделал специальную таблицу, цепляю её здесь (см. аттач в MS_WordXP).

    Вы можете, конечно, выстроить не одну, как это доступно в игре, а все сразу религиозные пантеоны в родном городе, движок ругаться не станет, но город получится слишком мощным и богатым, - не злоупотребляйте. Остальные здания следует расставлять по таблице. Сначала тип здания из графы building, затем имя из графу levels, к религиозным именам надо прибавить тип, чтобы получилось полное название строения - там идут стандартные градации по пяти уровням. На самом деле все полные имена есть в файле "\Rome - Total War\Data\export_descr_buildings.txt" вот, например :

    building temple_of_violence // Это название типа

     

    levels temple_of_violence_shrine temple_of_violence_temple temple_of_violence_large_temple temple_of_violence_awesome_temple temple_of_violence_pantheon // Это доступные уровни строений данного типа

    С юнитами можно поступать аналогично, добавлять, менять опыт и апгрейды отрядов:

    character Flavius Julius, named character, leader, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 47, , x 89, y 82

    traits GoodCommander 2, NaturalMilitarySkill 1, GoodDefender 1, PoliticsSkill 3, GoodAdministrator 2, Austere 1

    ancillaries aged_retainer

    army

    unit  roman generals guard cavalry early    exp 1 armour 0 weapon_lvl 0

    unit  roman hastati    exp 1 armour 0 weapon_lvl 0

    unit  roman hastati    exp 1 armour 0 weapon_lvl 0

    unit  roman triarii    exp 1 armour 0 weapon_lvl 0

    unit  roman archer    exp 1 armour 0 weapon_lvl 0

    Здесь всё понятно и так. Названия отрядов возьмите в том же самом файле строений (чуть выше), они там все перечислены - где что строится, или, например, в файле: "\Rome - Total War\Data\export_descr_unit.txt"

    В файле "\Rome - Total War\Data\export_descr_character_traits.txt" Вы найдете полезные и вредные особенности генералов, а в файле: "\Rome - Total War\Data\export_descr_ancillaries.txt" списки спутников персонажей.

     

    Ну что, сделаем сложную кампанию?

    Building.zip

    Изменено пользователем Engineer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Engineer

    )) я себе както добавил 2 отряда лучников Юлиям на старте... )) и после этого чувствал себя подлецом...))

    Кстати, просто поменял генералам возраст - так игра вылетала.... пропробовал добавить нового - опять жэ вылетала. Попробовал изменить имя - опять вылет....

    кароче довльно капризная штука. со многими не задокупентироваными нюансами...))

     

     

    ну а новую кампанию заделать низзя ? параллельно с существующей ? с почти теми жэ юнитами, фракциями, но на другой карте и другими составами ? Хотелосб бы начать с чивонибуть простого... карта на подобии обучающей компании - Восстание Спартака к примеру... Дать ему как фракции ребельских юнитов + все виды гладиаторов и хай хулиганит по стране....))

     

    Инжинер, ты ужэ пробовал рисовать карты ?

    насколько это запарно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ну что, сделаем сложную кампанию?

    тут есть проблемы. Баланс РТВ совсем иной чем в МТВ. Здесь все построено на неравновесии, на нерпямом ответе. У Карфагена нет лучников а у Рима - плохая кавалерия. Города сделаны неправильно - не как в МТВ. Поставить империал палас в деревушку в 400 жителей нельзя - хотя я не поинмаю почему. А если ставить слишком развитый город то это очень уж упрощает игру. В общем надо думать. Я пока нащупываю принципы баланса, потому что понятно - надор менять сразу все и комплексно, чтобы не разрушить игру совсем. Редактор бы тут очень кстати оказался... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Chernish

    Города сделаны неправильно - не как в МТВ. Поставить империал палас в деревушку в 400 жителей нельзя - хотя я не поинмаю почему. А если ставить слишком развитый город то это очень уж упрощает игру. В общем надо думать.

    разве здания нельзя отвязать от размера населения города ? Ну жэ линейку Дорцов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Ronin

    Кстати, просто поменял генералам возраст - так игра вылетала.... пропробовал добавить нового - опять жэ вылетала. Попробовал изменить имя - опять вылет....

    кароче довльно капризная штука. со многими не задокупентироваными нюансами...))

    Да не слишком там всё сложно. Ты небоь дерево своей фамилии не посмотрел вначале и сына старше отца поставил, да? Или ещё чего-нибудь в этом роде. Просто надо на древо семьи глянуть, - оно там в тексте прописано, но лучше запусти игру - так понятнее будет.

     

    Инжинер, ты ужэ пробовал рисовать карты ?

    насколько это запарно ?

    Не пробовал, но думаю что весьма непросто. Да мне и художественной выдумки не хватит - такую карту рисовать, а упрощать неохота.

     

    Chernish

    А если ставить слишком развитый город то это очень уж упрощает игру. В общем надо думать. Я пока нащупываю принципы баланса, потому что понятно - надор менять сразу все и комплексно, чтобы не разрушить игру совсем.

    Ну, я полагал что надо бы всем странам дать на старте отстроенные города. Просто чтобы перенести кампанию лет на 50-100. Денег побольше дать, и будет тестовая конфигурация, - на ней как раз баланс и выясним. А то сейчас можно почти всех задавить маленькими.

     

    Ronin

    разве здания нельзя отвязать от размера населения города ? Ну жэ линейку Дорцов...

    Нет, от обьявленного размера города не отвязать, или надо переделывать будет и файл зданий тоже, а я пок ане хочу. Но можно обьявить город большим, а населения дать мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Engineer

    Не пробовал, но думаю что весьма непросто. Да мне и художественной выдумки не хватит - такую карту рисовать, а упрощать неохота.

    там нужна не художественная выдумака... а чсто технические навыки....

     

    http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=39092

    http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=38099

     

    http://forums.totalwar.org/vb/showthread.p...99&page=3&pp=30

     

    Нет, от обьявленного размера города не отвязать, или надо переделывать будет и файл зданий тоже, а я пок ане хочу. Но можно обьявить город большим, а населения дать мало.

    а... я не так понял... Ну в принцыпе здания отвязываются от размера города ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Ronin

    там нужна не художественная выдумака... а чсто технические навыки....

    Ты имеешь ввиду редактирование шаблона карты - 256-цветной маски, как в MTW и расстановку городов и регионов? Ну в этом да, ничего сложного нет, сделаем когда надо будет, я уже смотрел как это в модах сделано. Тут у СА ничего нового.

     

    Нет, от обьявленного размера города не отвязать, или надо переделывать будет и файл зданий тоже, а я пок ане хочу. Но можно обьявить город большим, а населения дать мало.

     

    а... я не так понял... Ну в принцыпе здания отвязываются от размера города ?

    Да без проблем. В конце описания каждого из зданий в файле: "\Rome - Total War\Data\export_descr_buildings.txt" есть строки:

    construction 4 // число лет постройки

    cost 2400 // Цена строительства

    settlement_min city // Требуемый уровень города

    upgrades // Во что апгрейдится (т.е. будет снесено при постройке этого вот)

    {

    army_barracks

    }

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Господа! Я таки грозился и сделал имперскую кампанию не с нуля а наччиная с очень продвинутого уровня всех строений ВСЕМ кроме ребеллов нациям. Обратите внимание, конфигурация тестовая, просто для того чтобы как говорит Chernish, прощупать баланс игры. Попробуем?

    Здесь у всех по крайней мере один полностью отстроеный город, куча народу и по 300-500 тысяч денег, чтоб не парится на старте. Чистое сравнение, - как поведет себя ИИ при отсутствии барьеров. В MTW начиналось самое интересное таким вот способом.

    descr_strat.zip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Первое и самое печальное наблюдение: ИИ всё равно выводит армии из городов. Пасёт их в поле, где угодно и бесславно гибнет, потеряв ключевые города после высадки прямо к их стенам десанта. Гарнизонов не держит совсем почти. Эх, как бы поднять это дело?

     

    Второе наблюдение: получив доступ к лучшим юнитам ИИ строит их хорошо и много, по крайней мере за большинство фракций. Армии получаются любопытные. Да вот хоть сейчас - долго я выкуривал бронепотамов из Карфагена, а ещё и два отряда элитной пехоты там сидело. И это спустя каких нибудь 8-10 сезонов от начала кампании.

     

    Третье наблюдение: имея больше ресурсов на старте ИИ, кажется, ведёт себя агрессивнее, нападает активно, не сидит в обороне. Хотя на фоне проигрыша по стратегическим пятнашкам это может и не так хорошо. Надо бы посмотреть сценарии поведения ИИ - кто-нибудь с ними разбирался или это всё хардкодед?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Engineer

    Надо бы посмотреть сценарии поведения ИИ - кто-нибудь с ними разбирался или это всё хардкодед?

    Сценарии Поведения ? Ті имеешъ ввиду Предпочтение в постройках\ведении дел и военное поведение ? комфорт\религия\наука... Стали\наполеон\Цезарь... ? они гдето задокументированы ? кто-то дает точное описание влияния каждой из опцый на п оведение компа ?

     

    Бриты и Скифы очень пассивны (бриты конешно воюют с германами а скифы с даками и трасиянами, но практически безрезультатно...). Вобще говоря я выставлял всем нацыям НАполеона. Думал начнецца Тотальная Война... фигушки....

    в какойто игре я встречал такие настройки: ИИ можно было простыми бегунками от 1 до 100 настраивать агрессивность, экономику, баланс юнитов (тяж\легк, пех\кав) - добавив сюда еще несколько чекбоксов и бегунков типа честнисти в дипломатии, религиозности, флот\сухопутность мы бы болучили мощънейшее средство для моделирования любого характера нации - буть то мореходы типа тирян или экспансионисты, использующие милионные армии легкой пехоты типа персов... и т.д... но СА,я так понимаю до этого еще не доросла... между тем , это, я думаю ни чем не отичаецца по сложнисти реализации от их символичных Сталиных\Смитов... веть они по сути тожэ просто наборы какихто констант в тех жэ предпочтениях развития....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Ronin

    в какойто игре я встречал такие настройки

    это была третья цива.

    они много оттуда понаперли,) может, и до настроек ИИ доберутся когда-нибудь

     

    спасибо за ссылки на Сёгуновский мод, я не очень понял, в какой стадии у них работа находится?

    перед ними ведь тоже стоит проблема "проапгрейдить валорный юнит и получить другой, получше" - это возможно, хотя бы в принципе? (в МТВ был механизм апгрейда королевских рыцарей)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Ronin

    Вобще говоря я выставлял всем нацыям НАполеона. Думал начнецца Тотальная Война... фигушки....

     

    Вот тут некий туториал лежит:

    http://www.twcenter.net/forums/index.php?showtopic=13927

     

    Там много всего и также есть раздел "AI Configuration Recommendations"...

     

    Может поможет? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Mad_Wild_Arrow

    это была третья цива.

    да. точно. но вродебі я видел єто шдето еще.... что-то типа Импаер Еарс... біла кадато такая игра....

    спасибо за ссылки на Сёгуновский мод, я не очень понял, в какой стадии у них работа находится?

    вапще я просто хотел показать, что люди ужэ во всю создают новые карты. насколько я знаю, работа движыцца. Ужэ сделали дым и звуки выстрела из мушкетов... правда анимацыя у мушкитиров по прежнему от лучников...)) карта вроде бы готова... юниты делаю.... вапще, я думаю, к декабрю можно будит поиграть... на самом деле перекладывать на новые рельсы ужэ существуещее легче, чем изготовление чегото принцыпиально нового....

    перед ними ведь тоже стоит проблема "проапгрейдить валорный юнит и получить другой, получше" - это возможно, хотя бы в принципе?

    разве ? не видел....

    каво в кого обгрейдить то ? у них планы более приземленные и реальные...))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Ronin

    разве ? не видел....

    каво в кого обгрейдить то ? у них планы более приземленные и реальные...))

    я видел там идею насчет того, чтобы опытные асигару апгрейдились и учились вставать в фалангу, например.

     

    хорошо, что эта мысль возникает одновременно в разных местах - может, и СА прозреют.) - уж они то прикрутить за день могут такую фичу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Engineer

    Я твой файл поставил в "провинциальную кампанию" - чтоб не мешался :) Запустил. Посмотрел. Играть не стал - как будет себя вести Аи при 500 000 денег и с крутыми злданиями я и по МТВ-РЭ представляю. А начинать в 220 г. за Македонию с Антигоном Гонатом вместо Филиппа Пятого и с эпическими стенами в Лариссе и Фермоне, с милицией фаланги в качестве гарнизонов - как в старой кампани - как то не захотелось...

     

    На Орге http://forums.totalwar.org/vb/showthread.p...6481#post626481 Myrddraal начал публиковать руководство по моддингу страт.карты. Начал хорошо. Подождем продолжения (лень самому копаться - и времени нет) - я хочу сделать расстановку на 220 год нормальную по городам, гарнизонам, персонам и провинциям. Т.е. как минимум переименовать Фессалонику в Пеллу, Антигона - в Филиппа (а у карфагенян Ганно в Ганнибала и чтоб в Испании!), пересмотреть принадлежность провинций (напр. отобрать у Нумидии оазис Сиву, найти где ребельность провинций стоит и поставить ее на максимум в этой Сиве и в Ирландии с Португалией, то бишь Лузитанией - чтоб Аи застрял там, и не шастали по пустыне Ливийской полчища), поставить нормальное (не чрезмерное!) население городам (Арреций с 25000 в 220 г.? Неа. Пусть он будет "Хуге сити" - но с 4000 жителей, мегаполисы - только в мегаполисах реальных, типа Александрии, Рима или Антиохии), попробовать поэкспериментировать с зданиями (можно ли поставить "хуге сити" - но с деревянными стенами и из крутых зданий одни казармы и м.б. храм? или там доходные здания? А остальное слаборазвитое?), поправить доходность провинций и ресурсы (напр. в реале Дальняя Испания - Кордуба - была богатейшей землей, богаче Александрии и Антиохии, а в игре - так себе) убрать чертовых Хнумхотепов и вернуть Египту Птолемеев, заодно ослабить конницу (всю! чтоб как в МТВ не могла пробить пехотную копейную стену!), слонов привести в чувство, потюнить колесницы и проч. И тогда уже выложить :)

    Это все можно уже сейчас делать. Это так сказать "программа минимум". Вот.

     

    Тогда будет "сложная кампания". Имхо.

    А дальше будем поглядеть. Новые провинции (их всего может быть 200), новые фракции, новые юниты. Это уже - Скифская экспансия...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Chernish

     

    С именами вроде все просто , они прописаны в descr_names и

    descr_names_lookup , ну еще перевод наверно... только нет там деления на царские и нецарские , так что Филипп V не выйдет :(

    Стоимость товаров в descr_sm_resources , а доходность пров вроде в descr_strat , я думаю торговлю надо порезать , а налоги увеличить , чтоб был смысл новые провы завоевывать - "с голодухи" :lol:

     

    Новые провинции (их всего может быть 200), новые фракции, новые юниты
    :blink::rolleyes::bounce::band::worthy::worthy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Так, полез в файлы.. Появились вопросы.

     

    Что такое caesar_in_gaul_wip_5_regions_and_settlement_names.txt? Т.е. ГДЕ соответствующая кампания? (припоминаю что-то такое обещанное в процессе созидания? Но ХДЕ наш любимый ЦЕЗАРЬ в Галлии??? :angry: )

     

    пачему

    carthaginian archer

    прописан только .. Нумидии? А Карфагену - нет?

     

    officer carthaginian_standard - это понятно. Но где файлы этого "карфагенского стандартного офицера?" кто знает?

     

    numidian legionaries - это што за фрухт? Те самые югуртовы переодетые варвары о которых марий говорил? Интересно, интересно :)

     

    carthaginian warhounds - почему у Испании? Если "карфагиниан"? И вообще - что это такое? по описанию - собачки... но какие? У римлян ротвейлеры.. а эти что - другие?

     

    carthaginian elephant forest - это то о чем мы спорим в ляпах РТВ. Лесные слоники. А я не заметил разницы с селевкидскими.. :( правда они разные или только названия разные? Ого.. а там и карфагенские африканские слоны есть и mount у них - elephant african!

     

    а это што? type east legionary

    dictionary armenian_legionaries ??

     

    ownership armenia :blink:

     

    Если есть все типы слонов африканских - где индийские? И почему слоны по типам разделены а по географии и нациям - нет? (все используют одни и те же типы.. что Карфаген что Селевкиды?)

    тупость какая то.. Добавить индийцев и разнести по географии и нациям - что проще? Ведь даже лесного африканца в игру ввели - ишь ты, на уровне науки! - а индийца - нет - НЭ ПОНИМАЕ!

     

    и - где прописывается привязка юнитов к зданиям? не нашел... туплю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Chernish

     

     

    Через катомбатл посмотрите наборы юнитов , очень прикольно - легионеры даже у армян есть :lol:

    Многих юнитов я в игре ни разу не видел , надо ходов 200 промотать :lol:

    Вот удивил меня египетский генерал - верхом , с длинным копьем ... Я за Египет три раза играл и все генералы у меня на колесницах были , наверно что-то построить забыл :unsure:

     

    Еще файл есть с картой провинций , я по цветам посмотрел - никакой системы не нашел , только города цвет - 7 , а порты - 0 , ну границ нет , а так полный бардак , как-будто спицательно все перемешали . Вода разного цвета - Атлантика , Балтика и Средиземное - 52 , Красное - 51 и Каспий - 50 , озера в Армении и Мертвое море - 49 ... Вроде получается больше 200 пров :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Chernish

     

    и - где прописывается привязка юнитов к зданиям? не нашел... туплю...

    Вроде тут - export_descr_buildings

     

    governors_villa

                }

            }

            governors_villa requires factions { barbarian, ct_carthage, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, }

            {

                capability

                {

                    recruit "carthaginian peasant"  0  requires factions { spain, }

                    recruit "barb peasant briton"  0  requires factions { britons, }

                    recruit "barb peasant dacian"  0  requires factions { dacia, }

                    recruit "barb peasant gaul"  0  requires factions { gauls, }

                    recruit "barb peasant german"  0  requires factions { germans, }

                    recruit "barb peasant scythian"  0  requires factions { scythia, }

                    agent diplomat  0  requires factions { barbarian, }

                    recruit "carthaginian peasant"  0  requires factions { ct_carthage, }

                    agent diplomat  0  requires factions { ct_carthage, }

                    recruit "east peasant"  0  requires factions { eastern, }

                    agent diplomat  0  requires factions { eastern, }

                    recruit "egyptian peasant"  0  requires factions { egyptian, }

                    agent diplomat  0  requires factions { egyptian, }

                    recruit "greek peasant"  0  requires factions { greek, }

                    agent diplomat  0  requires factions { greek, }

                    recruit "roman peasant"  0  requires factions { roman, }

                    agent diplomat  0  requires factions { roman, }

                }

                construction  2

                cost  800

                settlement_min town

                upgrades

                {

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Так, привязку юнитов к зданиям нашел.

    Выяснил неприятный баг в структуре этого дела - триариев можно тренировать только с армейских казарм, появляющихся в городе с Империал палас, а этот Империал палас вызывает реформу Мария, их отменяющую.. :( Кстати не нашел где marian_reforms описана... нет такого эвента... может кто знает?

     

    СА обещались в патче 1.2 поправить эту марианскую реформу.. А то некругло получается.. Хотел римлянам поставить триариев на старте кампании а не выходит ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    ЛЮБИТЕЛЬ

    я по цветам посмотрел - никакой системы не нашел

    система такая же как в МТВ (похожая). 1 провинция - 1 цвет. По палитре в 256 цветов. Моря вроде в кол-во 200 провинций не входят... может в 56 оставшихся цветов ;) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    ЛЮБИТЕЛЬ
    я по цветам посмотрел - никакой системы не нашел

    система такая же как в МТВ (похожая). 1 провинция - 1 цвет. По палитре в 256 цветов. Моря вроде в кол-во 200 провинций не входят... может в 56 оставшихся цветов ;) ?

    Как не входят - 49,50,51,52 водяные цвета ;)

     

    ( с надеждой ) ... вроде никаких "переходов" и "соседей" :rolleyes::rolleyes:

    Если так то - несравненно проще чем в МТВ :rolleyes::rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    ЛЮБИТЕЛЬ

    ну пусть водяные.. и что? Палитра - 256 цветов. Минус 2 на города и порты. Остается 254 на все...

     

    провинций максимум 200.

     

    Еще 54 цвета на всякие бяки...? пусть эти 49,50,51,52 - морские.. важно лишь чтобы все цвета после них тоже использовались для провинций на суше (в МТВ после морских цветов - только моря). А раз так - смело вперед к заветной цифирке 200! Сейчас провинций сколько - 103? У нас двойной запас! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Chernish

    Выяснил неприятный баг в структуре этого дела - триариев можно тренировать только с армейских казарм, появляющихся в городе с Империал палас, а этот Империал палас вызывает реформу Мария, их отменяющую..

    Однако - неправильно, или у нас файлы разные ;)

    Преторианцев можно тренировать с Империал Паласа, а триариев с предыдущего, однако.

    А зачем вам отменять реформу мария? отмените ограничения в Билдинг файле, там они явно прописаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    xcb

    триарии вообще с казарм тренируются. Но для казарм уровня триариев - армейских - нужен город для которого нужен империал палас ;)

     

    По зданиям.. придется.. а что если им просто еще armourer выставить ? кроме казарм? Т.е. - казармы как принципам, но триариея еще армоурер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    • Чат

      У вас нет прав для общения в чате.
      Загрузить больше
    ×
    ×
    • Создать...

    Важная информация

    Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.