Hideas Опубликовано 30 сентября, 2018 #1 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 Dominance Разработчик: [Мы пока без названия]Дата выхода: 2019 годПлатформы: PC и MacДвижок: Unreal Engine 4 Официальный сайт | Группа VK | Наш Discord P.S. Привет, народ! Мы создаем игру, о которой пойдет речь ниже. Наша команда сформирована в России, но объединила более 15 профессионалов со всего мира. Надеемся, что наша игра так же объединит игроков по всей Земле! Присоединяйтесь к нам! Текущая стадия — альфа-тест в Steam. В Discord команды проводятся совместные тесты с ответами на вопросы комьюнити. Приходите выпить виртуального чаю с нами и поубивать друг друга, конечно же! Каждую среду в 21:00, не пропустите! Dominance — динамичный многопользовательский шутер с видом сверху. Действие игры происходит в мире альтернативных 80-х. Станьте Ищущим — одним из немногих выживших в мире игры Dominance. Найдите оружие и экипировку, сразитесь с соперниками и заполучите исполняющий желания артефакт, оставленный на Земле иной цивилизацией. Особенности: Dominance создается для PC и Mac с планами в дальнейшем портировать на консоли. Движок — Unreal Engine 4 Главная муза сценаристов — «Пикник на обочине» Стругацких. Мир игры это альтернативная вселенная конца Холодной Войны. Действие происходит в советском военном городе, опустевшем из-за войны и природных катаклизмов Игрокам предстоит стать одним из Ищущих — героев с уникальными умениями и навыками, которые сражаются за право обладания артефактом Гостей Геймплей состоит из отдельных сессий длительностью до 15 минут. Играть предстоит на карте, которая называется Городом и поддерживает до 40 человек единовременно Реализация боевой системы — полноценный non-target (на противнике нельзя зафиксировать прицел) Тактический вид сверху и активный туман войны позволят вам действовать скрытно, но это же преимущество будет и у ваших соперников Ищущие должны найти способы защититься как от опасностей Города, так и от друг друга, в том числе — найдя оружие и броню на карте Если два Ищущих находятся рядом, любой шум визуализируется на экране. А еще, персонажи оставляют следы. Так можно найти врага или обхитрить его Чтобы узнать всю историю мира Dominance, игрокам придется проявить внимание к деталям !!!Многие модели и персонажи на данном этапе являются плейсхолдерами, потому делимся концептами, а не видео и скриншотами. Можно зайти и оценить, как выглядит игра, получив ключик на нашем сайте. Видео игрового процесса: Концепты персонажей: Концепты оружия: Концепты Города: 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 1 октября, 2018 #2 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 Очень впечатляет! Молдцы. ЗЫ только вот почему без названия то ))))))))) Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 1 октября, 2018 #3 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 Что это за спусковой крючок? Ссылка на комментарий
Hideas Опубликовано 1 октября, 2018 Автор #4 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 9 часов назад, Золд сказал: Очень впечатляет! Молдцы. ЗЫ только вот почему без названия то ))))))))) Здравствуйте! Спасибо! Очень приятно. Да, вот, как-то пока не решили, сперва над игрой ребята решили сосредоточиться, а не выдумывать складные названия студии. Да и временим пока еще с той точки зрения, что возможно придумаем что-то для комьюнити с этой точки зрения. 1 час назад, Maxim Suvorov сказал: Что это за спусковой крючок? Добрый день. Это наша ракетная установка. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 1 октября, 2018 #5 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 7 часов назад, Hideas сказал: Это наша ракетная установка. И как человеческой рукой его нажимать? Вот как выглядит оный у РПГ-22/26/хх Ссылка на комментарий
Hideas Опубликовано 2 октября, 2018 Автор #6 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 20 часов назад, Maxim Suvorov сказал: И как человеческой рукой его нажимать? Вот как выглядит оный у РПГ-22/26/хх Много разных вариантов спусковых крючков у ракетных установок, не обязательно таковой. ПЗРК 9К32М2 "Стрела-2М2": FIM-92 «Стингер»: К тому же, действие игры просходит в фантастическом мире, возможны отступления, не совсем реальные вещи. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 2 октября, 2018 #7 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 4 часа назад, Hideas сказал: К тому же, действие игры просходит в фантастическом мире, возможны отступления, не совсем реальные вещи. Клешни вместо рук? 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 3 октября, 2018 #8 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Maxim Suvorov ты бы представился сперва, а то человек подумает что ты просто хейтер или тролль с улицы какой то. ) А так скажи, что руководил разработкой игры Огнем и Мечем Маунт Блейд, участвовал в разработке игр Казаки 3, и Юникорновский ЕМНИП "13 век". И тогда советуй укоротить крючок. ИМХО. ) Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 3 октября, 2018 #9 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 3 часа назад, Золд сказал: Maxim Suvorov ты бы представился сперва, а то человек подумает что ты просто хейтер или тролль с улицы какой то. ) Согласен. 14 часов назад, Hideas сказал: К тому же, действие игры просходит в фантастическом мире, возможны отступления, не совсем реальные вещи. Я если что вот: https://www.linkedin.com/in/maxim-gorban-84047716/ Ссылка на комментарий
Hideas Опубликовано 3 октября, 2018 Автор #10 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 18 часов назад, Maxim Suvorov сказал: Клешни вместо рук? Нет, такого не будет. 11 часов назад, Золд сказал: ты бы представился сперва, а то человек подумает что ты просто хейтер или тролль с улицы какой то. ) А так скажи, что руководил разработкой игры Огнем и Мечем Маунт Блейд, участвовал в разработке игр Казаки 3, и Юникорновский ЕМНИП "13 век". И тогда советуй укоротить крючок. ИМХО. ) 8 часов назад, Maxim Suvorov сказал: Я если что вот: https://www.linkedin.com/in/maxim-gorban-84047716/ Ух ты, круто! Ссылка на комментарий
Hideas Опубликовано 6 октября, 2018 Автор #11 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 Привет, народ! Мы провели основательную работу над улучшением оптимизации, доработкой графики, визуальной составляющей и балансом. Спасибо всем, кто писал отзывы и доносил свои идеи непосредственно в Discord. Сейчас Dominance стала лучше благодаря вам. Немного о том, что у нас происходило в последнее время: Поделились в группе VK новыми концептами оружия: (3D-модель SVDM-84) (3D-модель AR160-ZE) По итогам опроса, изменили график проведения тестов. Теперь вечера теста будут проводиться каждую среду и субботу в 21:00 в нашем Discord. В те дни недели, когда нет вечера разработки, мы отключим сервера, чтобы не путать вас Mr Holodilnick сделал обзорный ролик: 2 Ссылка на комментарий
Hideas Опубликовано 19 октября, 2018 Автор #12 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Всем привет! Не появлялись тут пару недель, потому что усиленно работали над игрой и с этой целью пропустили неделю тестирования. Мы хорошенько потрудились в октябре и готовы представить комьюнити улучшенную версию игры. В Dominance появился новый персонаж (Инженер), который не обходится без помощи своего бота. Значительно изменена механика оружия, добавлены эйрдропы и самое главное — улучшена производительность! Вечер теста с разработчиками пройдет 20 октября, в 21:00 в Discord: https://discord.gg/rhEAazx. Играем вместе с вами и отвечаем на ваши вопросы. Не пропустите! 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 20 октября, 2018 #13 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 21.00 по МСК? Ссылка на комментарий
Hideas Опубликовано 22 октября, 2018 Автор #14 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 В 20.10.2018 в 07:53, Золд сказал: 21.00 по МСК? Уф, да. Приходите в следующий раз. Ссылка на комментарий
Hideas Опубликовано 25 октября, 2018 Автор #15 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 (изменено) Благодарим всех, кто пришел на тест в прошлую субботу! Мы получили много конструктивного фидбэка и полезных отчетов. Следующий вечер теста состоится 4 ноября (воскресенье) в 21:00. Продолжим работу над оптимизацией и доработаем систему прокачки оружия. А еще, мы записали небольшое видео о текущем состоянии игры. Изменено 25 октября, 2018 пользователем Hideas 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 26 октября, 2018 #16 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Бодренько! +1 1 Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 31 октября, 2018 #17 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 (изменено) В 20.10.2018 в 00:10, Hideas сказал: Не появлялись тут пару недель, потому что усиленно работали над игрой и с этой целью пропустили неделю тестирования. Мы хорошенько потрудились в октябре и готовы представить комьюнити улучшенную версию игры. В Dominance появился новый персонаж (Инженер), который не обходится без помощи своего бота. Значительно изменена механика оружия, добавлены эйрдропы и самое главное — улучшена производительность! Привет, смотрю ролик - я бы советовал зону видимости и тени сделать другим цветом - очень сильно режет глаз И немного сглаживать "прошлое" и "текущие" состония - не так сильно будут выпадать глаза от мерцания картинки Изменено 31 октября, 2018 пользователем Maxim Suvorov 1 Ссылка на комментарий
Hideas Опубликовано 3 ноября, 2018 Автор #18 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 (изменено) В 31.10.2018 в 18:14, Maxim Suvorov сказал: Привет, смотрю ролик - я бы советовал зону видимости и тени сделать другим цветом - очень сильно режет глаз И немного сглаживать "прошлое" и "текущие" состония - не так сильно будут выпадать глаза от мерцания картинки Принято, учтем на будущее. Ребята, завтра, 4 ноября в 21:00 по МСК, мы проведем вечер теста. Две последние недели команда разработки готовила новую версию и об этом решила рассказать в патчноуте в видеоформате [осторожно, VK], чтобы вам не было скучно читать стену текста. Звуковую дорожку написал присоединившийся к команде композитор Charly Newar. Тест проходит в Discord: https://discord.gg/rhEAazx Изменено 3 ноября, 2018 пользователем Hideas 1 Ссылка на комментарий
Hideas Опубликовано 21 ноября, 2018 Автор #19 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Сегодня, 21 ноября в 21-00 по МСК, состоится вечер теста с разработчиками. Приходите к нам в Discord, ищите баги, ругайте за плохую работу, хвалите за хорошую, предлагайте что-то интересное. А еще, мы сделали забавную гифку с прошлого теста и решили поделиться ею с вами. Валькирия против Инженера. Как думаете, кто из них победил? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 22 ноября, 2018 #20 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Валькирия должна победить ) 1 Ссылка на комментарий
Hideas Опубликовано 2 декабря, 2018 Автор #21 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 В 22.11.2018 в 04:53, Золд сказал: Валькирия должна победить ) Да, частенько в победителях. Но с появлением Инженера ей стало сложнее. Ссылка на комментарий
Hideas Опубликовано 13 февраля, 2019 Автор #22 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Всем привет! Я с новостями об игре. Продолжаем ее всячески развивать и доработатывать, планируем в этом году выйти в Early Access в Steam. Вот наши планы на 2019 год. Начали работать с англоязычной аудиторией, у нас появились Facebook и Twitter. Из самого вкусного, что появилось в игре за эти месяцы: Новый персонаж, Нейро-Хакер: Граффити (чтобы их нарисовать в игре или в лобби, нажмите T): Проработана игровая карта, оптимизирована работа сервера Теперь прокачка оружия и брони стала гораздо проще Метки и значки на карте стали гораздо понятнее Эйрдропы теперь нормально работают И многое другое. Посмотрите обновленный игровой процесс, чтобы оценить изменения сами. Сегодня, 13 февраля в 21:00 по МСК состоится вечер теста. Мы наконец-то добавим командный режим. Приходи с другом и стань самой сильной командой игры! А вот тут можно посмотреть график тестирования, чтобы не пропустить следующий тест. Тест проходит в Discord 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти