Dominance - Шутеры от третьего лица - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Dominance

pdp4vUy.png

Разработчик: [Мы пока без названия]
Дата выхода: 2019 год
Платформы: PC и Mac
Движок: Unreal Engine 4

Официальный сайт | Группа VK | Наш Discord

P.S. Привет, народ! Мы создаем игру, о которой пойдет речь ниже. Наша команда сформирована в России, но объединила более 15 профессионалов со всего мира. Надеемся, что наша игра так же объединит игроков по всей Земле! Присоединяйтесь к нам! Текущая стадия — альфа-тест в Steam. В Discord команды проводятся совместные тесты с ответами на вопросы комьюнити. Приходите выпить виртуального чаю с нами и поубивать друг друга, конечно же! Каждую среду в 21:00, не пропустите!


Dominance — динамичный многопользовательский шутер с видом сверху. Действие игры происходит в мире альтернативных 80-х. Станьте Ищущим — одним из немногих выживших в мире игры Dominance. Найдите оружие и экипировку, сразитесь с соперниками и заполучите исполняющий желания артефакт, оставленный на Земле иной цивилизацией.


Особенности:

  • Dominance создается для PC и Mac с планами в дальнейшем портировать на консоли. Движок — Unreal Engine 4
  • Главная муза сценаристов — «Пикник на обочине» Стругацких. Мир игры это альтернативная вселенная конца Холодной Войны. Действие происходит в советском военном городе, опустевшем из-за войны и природных катаклизмов
  • Игрокам предстоит стать одним из Ищущих — героев с уникальными умениями и навыками, которые сражаются за право обладания артефактом Гостей
  • Геймплей состоит из отдельных сессий длительностью до 15 минут. Играть предстоит на карте, которая называется Городом и поддерживает до 40 человек единовременно
  • Реализация боевой системы — полноценный non-target (на противнике нельзя зафиксировать прицел)
  • Тактический вид сверху и активный туман войны позволят вам действовать скрытно, но это же преимущество будет и у ваших соперников
  • Ищущие должны найти способы защититься как от опасностей Города, так и от друг друга, в том числе — найдя оружие и броню на карте
  • Если два Ищущих находятся рядом, любой шум визуализируется на экране. А еще, персонажи оставляют следы. Так можно найти врага или обхитрить его
  • Чтобы узнать всю историю мира Dominance, игрокам придется проявить внимание к деталям


!!!Многие модели и персонажи на данном этапе являются плейсхолдерами, потому делимся концептами, а не видео и скриншотами. Можно зайти и оценить, как выглядит игра, получив ключик на нашем сайте.

Видео игрового процесса:

Концепты персонажей:

UkZrtLc.jpg hYpldLf.jpg


Концепты оружия:

Dny9vu3.jpg eWpF6kl.jpg



Концепты Города:

nxdgXbk.jpg EMbpL0v.jpg


  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Золд сказал:

Очень впечатляет! Молдцы.

 

ЗЫ только вот почему без названия то ))))))))) 

Здравствуйте!

Спасибо! Очень приятно. Да, вот, как-то пока не решили, сперва над игрой ребята решили сосредоточиться, а не выдумывать складные названия студии.

Да и временим пока еще с той точки зрения, что возможно придумаем что-то для комьюнити с этой точки зрения.

1 час назад, Maxim Suvorov сказал:

eWpF6kl.jpg

Что это за спусковой крючок? :facepalm:

Добрый день.

Это наша ракетная установка.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Hideas сказал:

Это наша ракетная установка.

 

И как человеческой рукой его нажимать? 

 

Вот как выглядит оный у РПГ-22/26/хх

 

otvaga2004_rpg29_03.jpg

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Maxim Suvorov сказал:

И как человеческой рукой его нажимать? 

Вот как выглядит оный у РПГ-22/26/хх

Много разных вариантов спусковых крючков у ракетных установок, не обязательно таковой.

ПЗРК 9К32М2 "Стрела-2М2":

PYPGG.jpg

FIM-92 «Стингер»:

1372671822_fim92a.jpg

К тому же, действие игры просходит в фантастическом мире, возможны отступления, не совсем реальные вещи.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Hideas сказал:

К тому же, действие игры просходит в фантастическом мире, возможны отступления, не совсем реальные вещи.

 

Клешни вместо рук? ;)

  • ЛОЛ 1
Ссылка на комментарий

Maxim Suvorov ты бы представился сперва, а то человек подумает что ты просто хейтер или тролль с улицы какой то. )

А так скажи, что руководил разработкой игры Огнем и Мечем Маунт Блейд, участвовал в разработке игр Казаки 3, и Юникорновский ЕМНИП "13 век". И тогда советуй укоротить крючок. ИМХО. )

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Золд сказал:

Maxim Suvorov ты бы представился сперва, а то человек подумает что ты просто хейтер или тролль с улицы какой то. )

 

 

Согласен. 

 

14 часов назад, Hideas сказал:

К тому же, действие игры просходит в фантастическом мире, возможны отступления, не совсем реальные вещи.

 

Я если что вот: 

 

https://www.linkedin.com/in/maxim-gorban-84047716/

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Maxim Suvorov сказал:

Клешни вместо рук? ;)

Нет, такого не будет.

11 часов назад, Золд сказал:

ты бы представился сперва, а то человек подумает что ты просто хейтер или тролль с улицы какой то. )

А так скажи, что руководил разработкой игры Огнем и Мечем Маунт Блейд, участвовал в разработке игр Казаки 3, и Юникорновский ЕМНИП "13 век". И тогда советуй укоротить крючок. ИМХО. )

 

8 часов назад, Maxim Suvorov сказал:

Я если что вот: 

 

https://www.linkedin.com/in/maxim-gorban-84047716/

Ух ты, круто!

Ссылка на комментарий

Привет, народ! Мы провели основательную работу над улучшением оптимизации, доработкой графики, визуальной составляющей и балансом. Спасибо всем, кто писал отзывы и доносил свои идеи непосредственно в Discord. Сейчас Dominance стала лучше благодаря вам. Немного о том, что у нас происходило в последнее время:

DtyG6Gs.png Поделились в группе VK новыми концептами оружия:

 

3SxTq6M.png

(3D-модель SVDM-84)

 

H5ubocv.png

(3D-модель AR160-ZE)

DtyG6Gs.png По итогам опроса, изменили график проведения тестов. Теперь вечера теста будут проводиться каждую среду и субботу в 21:00 в нашем Discord.

DtyG6Gs.png В те дни недели, когда нет вечера разработки, мы отключим сервера, чтобы не путать вас

DtyG6Gs.png Mr Holodilnick сделал обзорный ролик:

 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Не появлялись тут пару недель, потому что усиленно работали над игрой и с этой целью пропустили неделю тестирования. Мы хорошенько потрудились в октябре и готовы представить комьюнити улучшенную версию игры. В Dominance появился новый персонаж (Инженер), который не обходится без помощи своего бота. Значительно изменена механика оружия, добавлены эйрдропы и самое главное — улучшена производительность!

Вечер теста с разработчиками пройдет 20 октября, в 21:00 в Discord: https://discord.gg/rhEAazx. Играем вместе с вами и отвечаем на ваши вопросы. Не пропустите!

giphy.gifgiphy.gif

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

Благодарим всех, кто пришел на тест в прошлую субботу! Мы получили много конструктивного фидбэка и полезных отчетов. Следующий вечер теста состоится 4 ноября (воскресенье) в 21:00. Продолжим работу над оптимизацией и доработаем систему прокачки оружия. А еще, мы записали небольшое видео о текущем состоянии игры.

 

Изменено пользователем Hideas
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
В 20.10.2018 в 00:10, Hideas сказал:

Не появлялись тут пару недель, потому что усиленно работали над игрой и с этой целью пропустили неделю тестирования. Мы хорошенько потрудились в октябре и готовы представить комьюнити улучшенную версию игры. В Dominance появился новый персонаж (Инженер), который не обходится без помощи своего бота. Значительно изменена механика оружия, добавлены эйрдропы и самое главное — улучшена производительность!

 

 

Привет, смотрю ролик - я бы советовал зону видимости и тени сделать другим цветом - очень сильно режет глаз

И немного сглаживать "прошлое" и "текущие" состония - не так сильно будут выпадать глаза от мерцания картинки

Изменено пользователем Maxim Suvorov
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
В 31.10.2018 в 18:14, Maxim Suvorov сказал:

Привет, смотрю ролик - я бы советовал зону видимости и тени сделать другим цветом - очень сильно режет глаз

И немного сглаживать "прошлое" и "текущие" состония - не так сильно будут выпадать глаза от мерцания картинки 

Принято, учтем на будущее.

Ребята, завтра, 4 ноября в 21:00 по МСК, мы проведем вечер теста. Две последние недели команда разработки готовила новую версию и об этом решила рассказать в патчноуте в видеоформате [осторожно, VK], чтобы вам не было скучно читать стену текста. Звуковую дорожку написал присоединившийся к команде композитор Charly Newar.

Тест проходит в Discord: https://discord.gg/rhEAazx

Изменено пользователем Hideas
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня, 21 ноября в 21-00 по МСК, состоится вечер теста с разработчиками. Приходите к нам в Discord, ищите баги, ругайте за плохую работу, хвалите за хорошую, предлагайте что-то интересное.  

А еще, мы сделали забавную гифку с прошлого теста и решили поделиться ею с вами. Валькирия против Инженера. Как думаете, кто из них победил?

giphy.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Я с новостями об игре. Продолжаем ее всячески развивать и доработатывать, планируем в этом году выйти в Early Access в Steam. Вот наши планы на 2019 год.

Начали работать с англоязычной аудиторией, у нас появились Facebook и Twitter.

Из самого вкусного, что появилось в игре за эти месяцы:

  • Новый персонаж, Нейро-Хакер:


9gVO0AL.png

  • Граффити (чтобы их нарисовать в игре или в лобби, нажмите T):


MKRkJfP.png

TAK2rGg.png

  • Проработана игровая карта, оптимизирована работа сервера
  • Теперь прокачка оружия и брони стала гораздо проще
  • Метки и значки на карте стали гораздо понятнее
  • Эйрдропы теперь нормально работают


И многое другое. Посмотрите обновленный игровой процесс, чтобы оценить изменения сами.

Сегодня, 13 февраля в 21:00 по МСК состоится вечер теста. Мы наконец-то добавим командный режим. Приходи с другом и стань самой сильной командой игры! А вот тут можно посмотреть график тестирования, чтобы не пропустить следующий тест.

Тест проходит в Discord

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.