Svetlako Опубликовано 30 апреля, 2018 #1 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 (изменено) Собственно сабж. Попытка выбрать - оказалась попыткой буриданова осла перед целым полем вязанок. Собственно нужен НЕкрутоспортивный велик - я не настолько способен к телодвижениям, чтобы скакать на нем или преодолевать 90-градусные подъемы и спуски. Но в лесу я ездить буду - по тропинкам с корнями и следами пребывания квадроциклеров. В общем, велик для инвалида первой группы Но блин который 15 км на лыжах проходит Проблема которую уже понял. Вроде сейчас положение вверх-вниз у руля не регулируется? Нашел одну модель, у которой лихо продумано такое решение - не за счет выдвижения втулки с вилкой, а за счет допшарнира на самих "рогах". Но он - блин! - записан как дамский. Аналогичной унисексовой модели наши не ввозят. Просто у меня есть необходимость иметь вполне определенный изгиб туловища при езде - и его без поднятия выше обычного руля не получается достичь. В общем-то я куплю Lady и буду на этом ездить - плевать на изгибы рамы (она кстати алюминиевая), но может бывает еще что-то похожее? У дамского изгиба все-таки прочность ниже, а на кочках у люминя на сварных швах... Кто-то знает пути поиска? Ну и по остальным параметрам этих супер-девайсов. Что важно - что понты. Сиденье я все одно куплю жопомягкое У меня там сейчас - кость и кожа Принимаются любые советы. От "у меня модель *** - я на ней по шоссе езжу". До "дисковый тормоз засирается при попадании глины" Ну и про опыт. У меня при Соввласти был Спорт и Старт-шоссе (Куркинское велокольцо - кто в теме). Так что типо тустепы и переключатели скоростей мне знакомы до автомата. Первые сейчас неактуальны. Вторые наоборот. Э-э-э. Кевларовые за 300 тыс.руб. не предлагать Изменено 30 апреля, 2018 пользователем Svetlako Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 1 мая, 2018 #2 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Медведь, у меня нет опыта покупки велика. В прошлом году мы семьей пошли и купили мне Автор.Целиком полагался на родню. Велик хороший, но сначала мне его все равно подгоняли по росту, удобству уже после магазина. Тебе нужен хороший консультант. Мне велик обошёлся в 20 с чем-то тыщ. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 1 мая, 2018 #3 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Ну, Медведь, смотри. У меня был вел именно под город и немного шоссе - а ты бери "горные" варианты. Особо смотри на раму - не надо тебе низкую, если по корням ездить, то должна быть и верхняя рама. С рулем, да - будут проблемы с подбором... надо подумать. Сейчас почти все велы с амортизаторами на передней стойке - пусть будут. И не бери слишком большой диаметр колеса, не больше 26 дюймов, а лучше вообще 24 - лучше управляемость на тропинках (у меня было 30" - пару раз приходилось класть вел на ходу, чтобы не попасть под авто, будь колесо поменьше, смог бы отрулить). Гляну вечером кое-где, выложу варианты. С телефона не удобно) Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 1 мая, 2018 #4 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Да, у меня сейчас 29" колеса - тяжеловато крутить, после 26", ну и маневренность "не та", Межик прав Что точно не надо брать - велы с задним амортизатором Вопросы по передней амортизирующей вилке. Хорошие вилки от которых есть толк, стоят хороших денег и в 20-ку Игоря не впишешься однозначно. Поэтому можно (нужно) брать с ригидной вилкой. Что-нибудь вот такое https://www.velosite.ru/product/stark-respect-26-1-rv/2017/ Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 1 мая, 2018 #5 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 (изменено) По поводу высоты народный метод, чтобы ладонь в вертикальном положении влазила между пахом и рамой, когда стоишь ногами на земле, а велосипед между ними соответственно. Ещё мнение по поводу тормозов: брать дисковые, т.к. V-образные при езде по пересечёнке.достаточно быстро сбиваются, приходится донастраивать. И к "восьмёркам" на колесе опять же чувствительнее. Коробка. Советую брать от 24-х скоростей и выше. Т.к. мнее вариативные некачественные в основном и быстро приходят в негодность. Ну и, если не против "у меня модель *** - я на ней по шоссе езжу" https://trial-sport.ru/goods/51516/514399.html - моя первая любовь после "аиста" . И по шоссе и по лесу, прекрасный и достаточно бюджетный велосипед был на мой вкус ( в районе 300 у.е. на 2011), за вычетом тормозов (писал выше, V-брейки ухода постоянного требовали). Думаю последующие модели вряд ли хуже стали. Изменено 1 мая, 2018 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 1 мая, 2018 #6 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 О! Как раз сегодня купил Малому первый велосипед. Есть боковые колеса, звонок, передние тормоза на ручке, скорость одна и колеса 20" Думаю к 6-летию, которое скоро, научить его на 2х колесах кататься. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 1 мая, 2018 #7 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 (изменено) Эх, что-то воспоминания нахлынули о покатушках по местным говнам)) Из личного архива Под спойлером: И как оно чаще происходит, если по лесу Под спойлером: Изменено 1 мая, 2018 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 2 мая, 2018 #8 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 (изменено) У меня мтв Трек, брал в спортмастере, 10 лет верой и правдой, заменил только камеру одно и все, тормоза дисковые shimano, переключатели ascera. У жены обычные тормоза, в дождь хуже работают, так что лучше дисковые. Сиденья какие не выбирай жопа все равно будет болеть, ну разве что поменял узкое на широкое, уменьшил площадь боления велошорты мастхев, но и с ними тоже будет болеть Самое главное при выборе - правильно размер рамы под рост выбрать иначе уже потом ничего не сделать, не стрематься забираться на него в магазине. А высотой сиденья регулируется все остальное. Также бывают рамы с укороченным расстоянием между седлом и рулем, тоже надо смотреть. Вобщем главное рама, Все остальное меняется легко и просто. Как выше сказали грубо говоря высота рама должны быть чтобы если слезть вперед с седла яйцамии об нее не удариться Изменено 2 мая, 2018 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 2 мая, 2018 #9 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 Не знаю, есть ли в Москве, но в Питере есть такой магазин http://alienbike.ru Там можно вообще из частей свой вел собрать) Кстати, рекомендую там прикинуть модель и посмотреть по магазинам Москвы. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 2 мая, 2018 Автор #10 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 Спасибо за советы... Будем посмотреть. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 2 мая, 2018 #11 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 По моему, руль по высоте на любом велосипеде регулируется, а по расстоянию между рулём и седлом просто выбираешь раму нужного размера. Дисковые тормоза в грязи работают нормально, говорю как проведший сотню часов на кроссовой трассе в говне по пояс тормоза мокнут и требуют просушки. Правда, если езда не спортивная, то нафиг диски не нужны Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 2 мая, 2018 Автор #12 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 По моему, руль по высоте на любом велосипеде регулируется Увы. Уже не на любом... Скорее наоборот. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 2 мая, 2018 #13 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 велошорты мастхев А там глядишь и ноги брать станет нормой Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 2 мая, 2018 #14 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 Увы. Уже не на любом... Скорее наоборот. Года три покупал последние велосипеды себе и жене. Как раз как у тебя, средненьким. И... Все регулировалось. Диапазон, правда, невелик, но все же... Странное какое то развитие техники Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 2 мая, 2018 #15 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 В Сокольниках у метро есть (раньше был, может что-то поменялось) велорынок, там думаю можно и консультацию получить и собрать любой вел по пожеланиям... Ну или идти в специализированный магазин, типа Веломира (http://www.velomirshop.ru)... Во всяких спортивных супермаркетах, вроде Декатлона или Спортмастера может быть и проконсультируют, но собрать нужный комплект вряд ли смогут... У меня Мерида Калахари 570, лет 15 или больше уже... Вполне себе возит... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 2 мая, 2018 #16 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 Всегда хотел спросить - а зачем ж**у выше головы поднимают на великах? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 3 мая, 2018 #17 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Всегда хотел спросить - а зачем ж**у выше головы поднимают на великах? Чтоб сделать правильную развесовку 50 на 50 на переднее и задние колеса. Опять же чувство переднего колеса, управляемость и эффективность торможения Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 3 мая, 2018 #18 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Чтоб сделать правильную развесовку 50 на 50 на переднее и задние колеса. Опять же чувство переднего колеса, управляемость и эффективность торможения Я так понимаю это когда ты участвуешь в Джиро д'Италия и/или твоя скорость не ниже 60км/ч на шоссе для аэродинамики. А если просто "прогуливаться", может даже в семейном кругу, то как-то странно такая поза выглядит Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 3 мая, 2018 #19 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) А если просто "прогуливаться", может даже в семейном кругу, то как-то странно такая поза выглядит Чтоб просто прогуливаться тебе и амортизируемая вилка и передачи не нужны Кстати, если едешь по лесу посадка с некоторым наклоном вперед комфортнее, потому что меньше ударов в позвоночник, ну и польза для мыщц спины опять же Изменено 3 мая, 2018 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 3 мая, 2018 #20 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) и передачи не нужны Если местность с подъемами и спусками, то почему бы и нет. Наверное, с ними удобнее Изменено 3 мая, 2018 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 3 мая, 2018 #21 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 А если просто "прогуливаться", может даже в семейном кругу, то как-то странно такая поза выглядит Для этого делают такие: Как видишь, жопа на нем будет ниже головы... А вот такие они все же для прогулок несколько иного рода... 1 Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 3 мая, 2018 #22 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 @DimProsh, А вот такой зачем? Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 3 мая, 2018 #23 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 А вот такой зачем? Хорошо, что ты меня спросил, а не, скажем, Дожа... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 3 мая, 2018 #24 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) Для этого делают такие: Ну вот нормальный велосипед. Я про такие и говорю. А вот такой зачем? Или такой (осторожно Южный Парк!) Под спойлером: они все же для прогулок несколько иного рода... Без крыла сзади, чтобы всё в г-не было от пяток до затылка Изменено 3 мая, 2018 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 4 мая, 2018 #25 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 (изменено) 2Fergus Чую теоретика Это не нормальный велосипед это только по скверику дитю ездить на глазах родителя Посадка на мтб даже в итоге удобнее для длительных прогулок из за того что немалая нагрузки на руках. Супруга на мтб ездит со мной - никаких проблем. Семейные и любительские прогулки редко проходят в грязь так что крылья большей частью будут бесполезны. Десять лет без них обходимся чем меньше хлопает чего то и дребезжит тем лучше. По отзывам на форумах эффективны только широкие тяжелые и весьма недешевые конструкции. Вот кстати! Купить надо не их, а велокомпьютер на руль, скорость с общим расстоянием постоянно смотреть удобно. Изменено 4 мая, 2018 пользователем Дмитрий 82 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти