Mentor3 Опубликовано 12 июня, 2017 #1 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Наткнулся на канал на ютубе по данной игре и посмотрел пару роликов. По факту имеем фри ту плей шутер от 1С при сотрудничестве с Варгейминг. Бои будут 4 на 4, основной упор не на реакцию игрока, а на тактическую составляющую команды, судя по роликам у оружия есть сведение, как в пушек в ВОТ. Пока мало что можно сказать, но отдельно порадовал ролик про лабораторию. Не знал, что проводятся такие серьезные исследования на уровне, куда игрок смотрит чаще на экран, его реакция физиологическая на ту или иную деталь и так далее. Обязательно стоит посмотреть Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 13 июня, 2017 #2 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Выглядит весьма перспективно. Будем следить. ) Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 2 октября, 2017 Автор #3 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 О стрельбе, новинках отечественного вооружения и не только: 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 1 марта, 2018 #4 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Разработчики игры «Калибр» обеспечат максимальную защиту от читеров и низкую задержку связиВсе связанные с боем вычисления в онлайн-экшене про спецназ будут вестись на сервере1 марта 2018 года — Разработчики игры специального назначения «Калибр» раскрыли принципы работы ее сетевых технологий. Все расчеты, касающиеся боя, будут вестись на сервере. Это техническое решение обеспечит максимальную защиту онлайн-спецназовцев от читеров и создаст благоприятные условия для честной игры. Разработчики сетевых игр всегда вынуждены делать нелегкий выбор, принимая решение о распределении нагрузки между сервером и клиентом. Перенося часть связанных с боем вычислений на компьютер игрока, можно снизить «пинг». В то же время это позволяет недобросовестным пользователям без особого труда «обманывать» сервер, отправляя на него измененные данные — например, завышать параметры оружия и брони своего персонажа и одерживать нечестные победы. «Принимая решение отдать все боевые расчеты серверам „Калибра“, мы руководствовались интересами игроков, — сказал продюсер проекта Альберт Жильцов. — Мы работаем над тем, чтобы создать в нашей игре здоровую среду, где все любители тактических командных боев могут соревноваться друг с другом честно. Комплекс технологий, снижающих задержку связи, уже был отработан во время первых двух альфа-тестов „Калибра“».Подробнее о сетевых технологиях «Калибра» — в очередном выпуске дневников разработчиков: Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 29 марта, 2018 #5 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Боты «Калибра» будут и смелыми, и трусливыми, а также в целом более человечнымиРазработчики онлайн-экшена про спецназ рассказали об искусственном интеллекте противников в PvE-режимеСоздатели командного онлайн-экшена про спецназ «Калибр» рассказали об искусственном интеллекте игры в новом выпуске дневников разработчиков. По сложившейся традиции зритель может не только узнать, какие черты отличают эту систему «Калибра», но и получить представление о том, как устроен ИИ в экшенах. Продюсер Альберт Жильцов рассказывает о компонентах искусственного интеллекта — системе базового поведения ботов, командной системе, дереве принятия решений — и о дизайнерском выборе, сделанном командой «Калибра». Попутно Альберт объясняет, почему важно делать контролируемых ИИ противников человечными (медлительными, ошибающимися и не слишком сообразительными), а также выпускать на игроков как смелых, так и трусливых ботов. 14-й выпуск дневников разработчиков «Калибра» можно посмотреть на сайте игры или на ее канале в YouTube: Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 4 января, 2019 #6 Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 Немного геймплея с ВГ Феста: Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 7 января, 2019 #7 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 В 04.01.2019 в 04:57, Punchyk сказал: Немного геймплея с ВГ Феста: Мы делаем Р6, но не совсем. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 23 февраля, 2019 #8 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 Maxim Suvorov не в курсе, когда релиз делают? а то, что-то на ВГ-клиенте не видно Калибра, раньше, емнип, был. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 24 февраля, 2019 #9 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2019 15 часов назад, 13th сказал: Maxim Suvorov не в курсе, когда релиз делают? а то, что-то на ВГ-клиенте не видно Калибра, раньше, емнип, был. Я ж больше в картошке не работаю, так матерюсь время от времени. 1 Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 24 июля, 2019 Автор #10 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 Завтра буду стримить ЗБТ. Кто играет - отпишитесь, может в 12 по МСК соберемся в команду. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 25 июля, 2019 #11 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Це відео більше не доступне через скаргу на порушення авторських прав від користувача Wargaming Group Limited. Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 25 июля, 2019 Автор #12 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Maxim Suvorov я в курсе. Дали пресс-аккаунт и добро на стрим, но тех.поддержка кинул на Ютубе страйк. Вот такие они большие компании) Есть в ВК и на Твиче мой рестрим. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 25 июля, 2019 #13 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 59 минут назад, Mentor3 сказал: Твиче Link? Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 25 июля, 2019 Автор #14 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 https://twitch.tv/videos/457697163 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти