Sodah Опубликовано 24 мая, 2019 #101 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 Игорь Он популярно интересно рассказывает. Я если чего надо узнать, полезу в архивы какие-нибудь а не в интернетах ролики искать. Согласись с точки зрения простого обывателя он замечательно рассказывает. И да - они деньги на этом работают, к сожалению государство не позаботилось о выведении алмазной чистоты историков. Я кстати могу ровно тоже про свою профессию рассказать. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 24 мая, 2019 #102 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 2 минуты назад, Sodah сказал: Согласись с точки зрения простого обывателя он замечательно рассказывает. мне не нравится ни стиль,ни содержание. Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 24 мая, 2019 #103 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 Игорь Ну.. они в своем праве. Переигрывают с "чиста Питер" чертой - ахахха вот мы такие, но очень в тему все равно говорят ИМХО. Мне было бы интересно в подобном стиле про Великую Китайскую стену чтобы рассказали. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 24 мая, 2019 #104 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 6 часов назад, Sodah сказал: Ну.. они в своем праве. да ради бога. Но не принимай близко к сердцу всё,что говорит Жуков. Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 25 мая, 2019 #105 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 Наш Обзор на Троецарствие https://twow.games/index.php?/articles/review/total-war-three-kingdoms-okazualivanie-prodolzhaetsia/ Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 28 мая, 2019 #106 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 (изменено) По горячим следам первого впечатления. Стратегический ИИ прекрасен, в том плане, что теперь он смело рвётся в мегагосударства, не стесняется при этом строить много стеков, использовать качественные юниты и искать союзников. Как итог, играть не становится скучно даже на поздних этапах игры (отыграл чуть более 100 ходов), веду войну с коалицией более слабых по отдельности, но сильных вместе держав, с переменным успехом надо сказать, топчимся в приграничных боях. Миноры остались только в качестве марионеток, как моих так и ИИ. Дипломатия тоже в плюс, много взаимодействий, ИИ не стесняется ими пользоваться. От торговли советниками (которые генерят перки) до Союзов и Коалиций (внезапно разные сущности). Тактические битвы, при всём нелюбимом мной мельтешении и предсказуемости ИИ, приятнее, чем в вахе. Вернули влияние местности, войска стали чуть более живучими, устают и медленно восстанавливают выносливость. Юниты отличаются друг от друга не только шкурками, что приятно. Осады печальны, опять вернули кошки, при помощи которых тараканы весело взбираются на стены. Зато появились стены, на которые можно ставить отряды. В общем не хуже вахи, лучше Сёгуна 2-го, много-много печальнее эталонного для меня М2ТВ. Вкусовщина напоследок: Имена и названия ужасны для запоминания, но ходов через 50 привыкаешь как к названиям фракций, так и к именам персонажей. Играбельно, очень и очень играбельно, при этом не скучно и, в отличие от местечковых Тронов Британии, чувствуется масштаб. Изменено 28 мая, 2019 пользователем BulDOS 1 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 28 мая, 2019 #107 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 что за юниты - "стрелки с перезарядными арбалетами"? Что за оружие? Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 28 мая, 2019 #108 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 На ум приходит только шутка: те самые арабалеты, один из которых Брон в Игре Престолов сумел перезарядить за 5 секунд экранного времени 1 Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 28 мая, 2019 #109 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 11 часов назад, Игорь сказал: что за юниты - "стрелки с перезарядными арбалетами"? Что за оружие? Такая хрень наверно https://ru.wikipedia.org/wiki/Чо-ко-ну 1 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 29 мая, 2019 #110 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 12 часов назад, Flase Prophet сказал: Такая хрень наверно https://ru.wikipedia.org/wiki/Чо-ко-ну этот-то все знают. Косой перевод в игре? Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 29 мая, 2019 #111 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 13 часов назад, Игорь сказал: этот-то все знают. Косой перевод в игре? Насколько я понимаю в англицком они прописаны как repeating crossbowmen. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 30 мая, 2019 #112 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 14 часов назад, Flase Prophet сказал: Насколько я понимаю в англицком они прописаны как repeating crossbowmen. угу. Видел. Так понимаю,большинство юнитов высосано из пальца в пользу играбельности. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 31 мая, 2019 #113 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 Собственно вот за что пока доволен игрой. 128-й ход, монстры повырастали из лоскутного одеяла миноров. Те, что по-мельче, в коалициях с мажорами или друг другом, совсем маленькие - вассалы. Приятно) Спойлер Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 31 мая, 2019 #114 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 А как боевой ИИ? Храбро на толпу лучников отряды по одному бегут? Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 31 мая, 2019 #115 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 (изменено) 6 часов назад, SergSuppa сказал: А как боевой ИИ? Храбро на толпу лучников отряды по одному бегут? Вроде он со второго Рима уже так не тупит, а принципиальных улучшений нету на тактике разумеется, чуть дольше живёт, т.к. теперь в битвах по 3 генерала, при том очень здоровых с сильными отрядами телохранителей , тут сама механика ему помогает Изменено 31 мая, 2019 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 1 июня, 2019 #116 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 Слушайте, а если Варха 2 идет, ну скорей на минималке, но с максимальными отрядами, троецарствие, как себя будет вести? Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 2 июня, 2019 #117 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 (изменено) Сам и отвечу, на средних настройках(имхо вырубил даже больше чем нужно, буду подрубать почучуй) очень шустро идет с экстремальными отрядами...по ощущениям варха 2 попрожорливей, но я там вповыше уровень текстур и т.п. ставил... Всё имхо, ни в железе ни в графоние не шарю. Изменено 2 июня, 2019 пользователем akyn Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 2 июня, 2019 #118 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 В игре два страшных чита...осады для АИ это кошмар...он ломится в одну дырку с башней...и если есть конница, то можно с тылу хлопнуть, еслиинету он ложится на пехоте почти весь... Второй чит брать города автобоем...потери против гарнизона просчитываются крайне низкими... На тактике ну АИ как Аи...мне кажется в Молотке, за счет того, что было больше подвижных юнитов, он был опаснее...лез с флангов, копейщиков лучше водил против кавы.... Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 3 июня, 2019 #119 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 (изменено) 4 часа назад, akyn сказал: В игре два страшных чита...осады для АИ это кошмар...он ломится в одну дырку с башней...и если есть конница, то можно с тылу хлопнуть, еслиинету он ложится на пехоте почти весь... Мм, интересно. Осады крепостей или хуторов без стен, но с башенками? У меня против хуторов с двух направлений в большинстве случаев ломится, при большом превосходстве сил со всех трёх. В городах со стенами так же любит разделиться. Впрочем, удар конницей в тыл всё так же работает 4 часа назад, akyn сказал: Второй чит брать города автобоем...потери против гарнизона просчитываются крайне низкими... Тоже интересно... а какой уровень? У меня на Х/Х прямо головная боль, приходится всё лично брать, т.к. потери всегда жуткие Изменено 3 июня, 2019 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 3 июня, 2019 #120 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Ага,без стен, с башенками, 24 ход. Уровень ср/ср на другом традиционно не играю ибо АИ не нормальный обычно. неужели теперь стали с уровнем мозгов прибавлять на тактике , а не бонусов/минусов скрытых? АИ уверен в превосходстве своей армии и лезет в лоб...плюс у АИ армия босячная, и босячный гарнизон её мочит, возможно более продвинутая пехота АИ будет гарнизон прогрызать. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 3 июня, 2019 #121 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 На стратегии, мне ударили в спину хорошо, причем сосед с зеленым личиком. Но на гарнизоне обломался... Хотя гарнизон был сильный, по количеству не уступал Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 3 июня, 2019 #122 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 (изменено) akyn Вот, типовой бой с ИИ. Здесь правда два стека (2-й подходит резервом), но первый они аж с трёх сторон выстроили. По поводу сложности, сам руководствуюсь теми же соображаниями, только для меня Х/Х это средний, не по названию, а по позиции лёгкий-нормальный-тяжёлый-очень тяжёлый-легенда. Если на нормале ИИ действительно так тупит, то Хард - наш выбор) Супербустов войскам не замечено, бегут как бегут, а вот мозги на тактике видно по-лучше. Спойлер Изменено 3 июня, 2019 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 3 июня, 2019 #123 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 (изменено) Надо буть попробовать, ибо жалко комп...мог бы жить . Одно дело бонусы, на ето я не согласин, а другое дело реально тупит на нормале! А он тупит! Граждане, оне в одну дырку ломятсо и там им карачун наступает. Уже два царства на етом погорело, сломали свои главные армии в каких то городишках... Кстати и в одной большой битве был косячок, смысел в том, что у вражины 3700 у меня 2700, но подкрепы в 700 рыл идут с тылу. Я стою, все в оборону, конница по флангам. Ну думаю, чичас подтянет подкреп и оне меня с перевесом лучников измочалят......нихрена, лезет в наглую без подкрепов. Как итог бью по частям. Плюс второй момент, раньше лучше ловил конницу, ну пытался. В молотках и атилле такого не было, я там тоже на нормале всегда играл... Казуалят игру. Изменено 3 июня, 2019 пользователем akyn Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 7 июня, 2019 #124 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 В режиме хроники вроде не должно быть супергероев, но генерал ИИ в одиночку (1 моделька, телохранителей его расстрелял на подходе) положил две сотни моих солдат с саблями. Чем-то мне напомнило Мед2, где армия из одного короля(тоже одной модельки) убила в битве 340 пехотинцев противника - но там это исключение было, а тут - правило. В 03.06.2019 в 15:31, akyn сказал: Плюс второй момент, раньше лучше ловил конницу, ну пытался. И сейчас пытается. Строишь на фланге свою конницу - ИИ на этом же фланге строит копейщиков и двигает их на встречу. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 7 июня, 2019 #125 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Как правило один отряд...в вархе было больше подвижных и разнообразных юнитов, у АИ получалось лучше...может позднее будут войска лучше. Но есть и плюс, походу АИ умеет массировать огонь лучников....брали мой город, двухкратное преимущество, я построил гарнизонных в углу карты, классика, ну мол потери нанесу, АИ огнем выбивает один отряд бедолаг без щитов и лезет по всему фронту, я без резерву (нахрена резерв против АИ?), дыру закрыть нечем. Слив. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти