Akrit Опубликовано 5 февраля, 2018 #51 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Скептицизм, скептицизмом, однако Троецарствие это определённо лучше чем унылое гайло про чумазых однообразных англосаксов и кельтов на туманном Альбионе. Есть надежда в дальнейшем увидеть и более интересные исторические эпохи. Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 6 февраля, 2018 #52 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 А я очень жду наглосаксов и бедных мореходов с севера! 1 Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 7 февраля, 2018 #53 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 А я очень жду наглосаксов и бедных мореходов с севера! Я чего-то тоже больше жду про Британию, она на движке Атилы, считай просто большой мод на эту тему.. Боюсь, что про Китай опять что нибудь вроде ВАХИ сделают, которая совсем не зашла. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 7 февраля, 2018 #54 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) @Batol, я так понимаю, что в этих модах CAшники все-таки будут экспериментировать с механиками, может удачные находки потом перейдут в полноценные игры. В общем, может и будет какой толк из этого ответвления. P.S. Жаль что мне это наверное уже не вернет интереса к серии, сама основная механика надоела. Стратегическая часть слишком проста, т.к. акцент на тактической, а тактическая в конечном счете заурядная ртс. Изменено 7 февраля, 2018 пользователем Konst 1 Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 7 февраля, 2018 #55 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Только не варскейп, только не варскейп Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 18 февраля, 2018 #56 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 (изменено) Вот такую картинку нашел: Изменено 18 февраля, 2018 пользователем Mentor3 1 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 18 февраля, 2018 #57 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Вархаммер это революция. )) Так что втянешься. пока собрался ответить 2 недели прошло))) - меня щас Лайф из Феодал затянула, ммо которая........ и Киндом Деливери щас смотрю по стримам)) - ну такое..... По Вархамеру смотрел тоже видосы... по сути вроде там тоже самое, что и в приевшейся уже стандартной Тотал Вар........ и вот мне кажется, что китайцы сделают что то по настоящему уникальное! Они вообще молодцы щас, очень оригинальные идеи воплощают и вообще все у них гораздо лучше чем у тех же корейцев. Вообще конечно, ммо Тотал Вар или Маунт энд Блейд мы так и не дождались)) а ведь по сути ничего сложного в реализации этого нет, - достаточно ввести примерно тоже, что я когда то придумал для сетевой игры ))) это управление одним только отрядом - получается что королевства действуют под управлением ИИ, а мы со своим отрядом можем присоединиться к событиям )) то есть эта идея для меня так и осталась идеальной! И вот вроде китайцы опять таки, в Легенде Кунгфу 2 (мморпг) хотят что то подобное сделать! Ну и вообще щас идея стратегии в мморпг набирает обороты - видимо приходит понимание того, что в МаунтБлейд было реализовано изначально - играть со своим отрядом верных воинов куда интереснее чем одному! (не считая стелс роли асассина) Так что не зря у меня вся надежда на китайцев))) 1 Ссылка на комментарий
lekseus Опубликовано 19 февраля, 2018 #58 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 пока собрался ответить 2 недели прошло))) - меня щас Лайф из Феодал затянула, ммо которая........ и Киндом Деливери щас смотрю по стримам)) - ну такое..... По Вархамеру смотрел тоже видосы... по сути вроде там тоже самое, что и в приевшейся уже стандартной Тотал Вар........ и вот мне кажется, что китайцы сделают что то по настоящему уникальное! Они вообще молодцы щас, очень оригинальные идеи воплощают и вообще все у них гораздо лучше чем у тех же корейцев. Вообще конечно, ммо Тотал Вар или Маунт энд Блейд мы так и не дождались)) а ведь по сути ничего сложного в реализации этого нет, - достаточно ввести примерно тоже, что я когда то придумал для сетевой игры ))) это управление одним только отрядом - получается что королевства действуют под управлением ИИ, а мы со своим отрядом можем присоединиться к событиям )) то есть эта идея для меня так и осталась идеальной! И вот вроде китайцы опять таки, в Легенде Кунгфу 2 (мморпг) хотят что то подобное сделать! Ну и вообще щас идея стратегии в мморпг набирает обороты - видимо приходит понимание того, что в МаунтБлейд было реализовано изначально - играть со своим отрядом верных воинов куда интереснее чем одному! (не считая стелс роли асассина) Так что не зря у меня вся надежда на китайцев))) Разработчики-то не китайцы. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 февраля, 2018 #59 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 @lekseus,@lekseus, Разработчики-то не китайцы. с этим утверждением сложно согласиться глядя на фоторграфии выше ))) Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор #60 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Да конечно они пригласили консультантов по Китаю, ибо такой пласт истории не каждый знает. Я например ни когда особо туда не вникал. ) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 февраля, 2018 #61 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Да конечно они пригласили консультантов по Китаю, ибо такой пласт истории не каждый знает. Я например ни когда особо туда не вникал. ) если игра рассчитана на китайцев то дело не только в истории мне всегда недоставало законченности идей в ТВ, таких например как анчи и перки в РомеТВ и другого (последующие серии не только не развили, но практически угробили эту ценнейшую фичу! хотя создатели ММОРПГ на ней в основном и держатся на плаву!) - помнишь как в модах римский орел при поражении легиона переходил победителям и потом римляне гонялись именно за тем отрядом в надежде отбить его обратно! увы......я так до сих пор и не понял логики разрабов)) Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 21 февраля, 2018 #62 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 @Anyan, говорят, что тех. документацию по RTW и M2TW просто пролюбили. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 февраля, 2018 #63 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 @Anyan, говорят, что тех. документацию по RTW и M2TW просто пролюбили. вот в это я могу поверить! ))) Ссылка на комментарий
lekseus Опубликовано 22 февраля, 2018 #64 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 @Anyan, говорят, что тех. документацию по RTW и M2TW просто пролюбили. Ты правда в это веришь? Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 22 февраля, 2018 #65 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 (изменено) @lekseus, а как объяснить, что они заново изобрели велосипед с этим варскейпом? Изменено 22 февраля, 2018 пользователем Korvin Flame Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 22 февраля, 2018 #66 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 @Korvin Flame, тем, что они хотели движок под огнестрел и еще больше - движок закрытый для моддинга, чтобы клепать DLC Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 22 февраля, 2018 Автор #67 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 @lekseus, реально писали сами об этом. Офис закрывали, харды с файлом перевозили, при перевозке они накрылись. Что такое они писали ) Тогда в то время еще не было облачных хранилищь всяких ) Ссылка на комментарий
lekseus Опубликовано 22 февраля, 2018 #68 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 @lekseus, реально писали сами об этом. Офис закрывали, харды с файлом перевозили, при перевозке они накрылись. Что такое они писали ) Тогда в то время еще не было облачных хранилищь всяких ) Ага, и резервные копии не сделали Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 22 февраля, 2018 Автор #69 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 @lekseus, так англичане же ) Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 22 февраля, 2018 #70 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 У меня сейчас сразу три харда накрылись. 1 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 23 февраля, 2018 #71 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Ага, и резервные копии не сделали да какие резервные копии? я в Life is Feudal гамаю чуток, так буквально месяц назад какой то разраб похерил торговую лавку в центральном городе влезши куда не надо своими кривыми руками! (а там у людей имущества на лимоны лежало!) оказалось что они "забывают" делать резервные копии очень часто ))) и вот только спустя где то 3 недели лавку кое как окольными путями восстановили, но не до конца - забрать из нее вещи можно, а торговать уже нет так что не надо быть таким уверенным в умности и трудолюбии разрабов! реальность ваще не такая)) @lekseus, так англичане же ) общаюсь там со всеми нациями - французы, русские, испанцы, китайцы - разницы вообще ноль! )) когда надо золотишко отжать у соседа мы все становимся на удивление одинаковыми))))) 2 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 15 марта, 2018 #72 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Историческая команда - Three Kingdoms: Просочившийся анонс, Total War: THREE KINGDOMS будет следующей большой исторической частью Total War. Пару месяцев назад мы наконец-то анонсировали игру на весь мир, и мы рады, что значительная часть сообщества разделила наш восторг. Китай эпохи Троецарствия — это времена, которые нас просили раскрыть годами, потому было здорово анонсировать проект, о котором говорило так много фанатов Three Kingdoms будет первой частью о древнекитайском военном деле. Мы работаем над некоторым реально крутым контентом, который вписывается в рамки исторической аутентичности и в то же время приносит нечто новое в формулу Total War. Разработка несётся полным ходом, у нас будет множество увлекательных новостей для вас в будущие месяцы. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 17 апреля, 2018 #73 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Вот честное слово, Китай менее интересен даже чем Япония, а я и сёгуна-то не особо играл, меньше всего по времени потратил на него. Абсолютно неинтересный продукт для меня. Видно с тотал-варом пора сделать паузу на три-четыре года ) ну по крайней мере до выхода глобального античного мода на Атиллу. И да, лучше бы они сделали хотя бы опять по средневековью игру, или 19-й век чем этих китайцев никому кроме китайцев не интересных... Какие у них там герои, какие империи, какая разница? Ну да, я помню Конфуция, Шаолинь, желтые повязки, опиумные войны и товарища Мао, больше о Китае мне лично знать ничего не хочется. 2 Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 24 апреля, 2018 #74 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 @Anyan, Сколько лет, сколько зим ! Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 18 июля, 2018 #75 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Игра будет фокусироваться на героях, как никогда раньше https://www.totalwar.com/blog/what-the-teams-are-working-on-july-2018 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти