Анонс. Троецарствие в Китае в Total War: THREE KINGDOMS - Страница 3 - Total War: THREE KINGDOMS [Троецарствие: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Анонс. Троецарствие в Китае в Total War: THREE KINGDOMS


Рекомендуемые сообщения

Скептицизм, скептицизмом, однако Троецарствие это определённо лучше чем унылое гайло про чумазых однообразных англосаксов и кельтов на туманном Альбионе.

Есть надежда в дальнейшем увидеть и более интересные исторические эпохи.

Ссылка на комментарий

А я очень жду наглосаксов и бедных мореходов с севера!

Я чего-то тоже больше жду про Британию, она на движке Атилы, считай просто большой мод на эту тему.. Боюсь, что про Китай опять что нибудь вроде ВАХИ сделают, которая совсем не зашла. :(

Ссылка на комментарий

@Batol, я так понимаю, что в этих модах  CAшники все-таки будут экспериментировать с механиками, может удачные находки потом перейдут в полноценные игры. В общем, может и будет какой толк из этого ответвления. 

 

P.S. Жаль что мне это наверное уже не вернет интереса к серии, сама основная механика надоела. Стратегическая часть слишком проста, т.к. акцент на тактической, а тактическая в конечном счете заурядная ртс. 

Изменено пользователем Konst
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот такую картинку нашел:

 

DWJhVMxUMAAPx4f.jpg

Изменено пользователем Mentor3
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Вархаммер это революция. )) Так что втянешься. ;)

пока собрался ответить 2 недели прошло)))  - меня щас Лайф из Феодал затянула, ммо которая........ и Киндом Деливери щас смотрю по стримам)) - ну такое..... 

 

По Вархамеру смотрел тоже видосы... по сути вроде там тоже самое, что и в приевшейся уже стандартной Тотал Вар........  и вот мне кажется, что китайцы сделают что то по настоящему уникальное! Они вообще молодцы щас, очень оригинальные идеи воплощают и вообще все у них гораздо лучше чем у тех же корейцев.

 

Вообще конечно, ммо Тотал Вар или Маунт энд Блейд мы так и не дождались)) а ведь по сути ничего сложного в реализации этого нет,  - достаточно ввести примерно тоже, что я когда то придумал для сетевой игры ))) это управление одним только отрядом - получается что королевства действуют под управлением ИИ, а мы со своим отрядом можем присоединиться к событиям )) то есть эта идея для меня так и осталась идеальной!

И вот вроде китайцы опять таки, в Легенде Кунгфу 2 (мморпг) хотят что то подобное сделать!

Ну и вообще щас идея стратегии в мморпг набирает обороты - видимо приходит понимание того, что в МаунтБлейд было реализовано изначально - играть со своим отрядом верных воинов куда интереснее чем одному! (не считая стелс роли асассина)

 

Так что не зря у меня вся надежда на китайцев)))

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

пока собрался ответить 2 недели прошло)))  - меня щас Лайф из Феодал затянула, ммо которая........ и Киндом Деливери щас смотрю по стримам)) - ну такое..... 

 

По Вархамеру смотрел тоже видосы... по сути вроде там тоже самое, что и в приевшейся уже стандартной Тотал Вар........  и вот мне кажется, что китайцы сделают что то по настоящему уникальное! Они вообще молодцы щас, очень оригинальные идеи воплощают и вообще все у них гораздо лучше чем у тех же корейцев.

 

Вообще конечно, ммо Тотал Вар или Маунт энд Блейд мы так и не дождались)) а ведь по сути ничего сложного в реализации этого нет,  - достаточно ввести примерно тоже, что я когда то придумал для сетевой игры ))) это управление одним только отрядом - получается что королевства действуют под управлением ИИ, а мы со своим отрядом можем присоединиться к событиям )) то есть эта идея для меня так и осталась идеальной!

И вот вроде китайцы опять таки, в Легенде Кунгфу 2 (мморпг) хотят что то подобное сделать!

Ну и вообще щас идея стратегии в мморпг набирает обороты - видимо приходит понимание того, что в МаунтБлейд было реализовано изначально - играть со своим отрядом верных воинов куда интереснее чем одному! (не считая стелс роли асассина)

 

Так что не зря у меня вся надежда на китайцев)))

Разработчики-то не китайцы.

Ссылка на комментарий

@lekseus,@lekseus

 

Разработчики-то не китайцы.

с этим утверждением сложно согласиться глядя на фоторграфии выше )))

Ссылка на комментарий

Да конечно они пригласили консультантов по Китаю, ибо такой пласт истории не каждый знает. Я например ни когда особо туда не вникал. )

Ссылка на комментарий

Да конечно они пригласили консультантов по Китаю, ибо такой пласт истории не каждый знает. Я например ни когда особо туда не вникал. )

если игра рассчитана на китайцев то дело не только в истории

 

 

мне всегда недоставало законченности идей в ТВ, таких например как анчи и перки в РомеТВ и другого (последующие серии не только не развили, но практически угробили эту ценнейшую фичу! хотя создатели ММОРПГ на ней в основном и держатся на плаву!) - помнишь как в модах римский орел при поражении легиона переходил победителям и потом римляне гонялись именно за тем отрядом в надежде отбить его обратно!   увы......я так до сих пор и не понял логики разрабов))

Ссылка на комментарий

@lekseus,

а как объяснить, что они заново изобрели велосипед с этим варскейпом?

Изменено пользователем Korvin Flame
Ссылка на комментарий

@Korvin Flame, тем, что они хотели движок под огнестрел и еще больше - движок закрытый для моддинга, чтобы клепать DLC :)

Ссылка на комментарий

@lekseus, реально писали сами об этом. Офис закрывали, харды с файлом перевозили, при перевозке они накрылись. Что такое они писали ) 


Тогда в то время еще не было облачных хранилищь всяких )

Ссылка на комментарий

@lekseus, реально писали сами об этом. Офис закрывали, харды с файлом перевозили, при перевозке они накрылись. Что такое они писали ) 

Тогда в то время еще не было облачных хранилищь всяких )

Ага, и резервные копии не сделали :D

Ссылка на комментарий

Ага, и резервные копии не сделали :D

да какие резервные копии? я в Life is Feudal гамаю чуток, так буквально месяц назад какой то разраб похерил торговую лавку в центральном городе влезши  куда не надо своими кривыми руками! (а там у людей имущества на лимоны лежало!) оказалось что они "забывают" делать резервные копии очень часто ))) 

и вот только спустя где то 3 недели лавку кое как окольными путями восстановили, но не до конца - забрать из нее вещи можно, а торговать уже нет

 

так что не надо быть таким уверенным в умности и трудолюбии разрабов! реальность ваще не такая))

@lekseus, так англичане же ) 

общаюсь там со всеми нациями - французы, русские, испанцы, китайцы - разницы вообще ноль! )) когда надо золотишко отжать у соседа мы все становимся на удивление одинаковыми)))))

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Историческая команда - Three Kingdoms: 

 

Просочившийся анонс, Total War: THREE KINGDOMS будет следующей большой исторической частью Total War. Пару месяцев назад мы наконец-то анонсировали игру на весь мир, и мы рады, что значительная часть сообщества разделила наш восторг. Китай эпохи Троецарствия — это времена, которые нас просили раскрыть годами, потому было здорово анонсировать проект, о котором говорило так много фанатов

Three Kingdoms будет первой частью о древнекитайском военном деле. Мы работаем над некоторым реально крутым контентом, который вписывается в рамки исторической аутентичности и в то же время приносит нечто новое в формулу Total War.

Разработка несётся полным ходом, у нас будет множество увлекательных новостей для вас в будущие месяцы.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот честное слово, Китай менее интересен даже чем Япония, а я и сёгуна-то не особо играл, меньше всего по времени потратил на него. Абсолютно неинтересный продукт для меня. Видно с тотал-варом пора сделать паузу на три-четыре года ) ну по крайней мере до выхода глобального античного мода на Атиллу. И да, лучше бы они сделали хотя бы опять по средневековью игру, или 19-й век чем этих китайцев никому кроме китайцев не интересных... Какие у них там герои, какие империи, какая разница? Ну да, я помню Конфуция, Шаолинь, желтые повязки, опиумные войны и товарища Мао, больше о Китае мне лично знать ничего не хочется.

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Игра будет фокусироваться на героях, как никогда раньше

https://www.totalwar.com/blog/what-the-teams-are-working-on-july-2018

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.