Золд Опубликовано 10 января, 2018 #26 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 @Криадан, собственный, одно время интерес был, прорабатывать пытались ) Потом интерес угас, но не до конца, думаю когда то продолжу. ) Ссылка на комментарий
Криадан Опубликовано 10 января, 2018 Автор #27 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) Конечно, выбирай их) Собственно, так и должно быть - игроки берут то, к чему душа лежит (кроме тех случаев, когда фракцию нужно не только выбрать, но и создать самому). Пока не решил, что конкретно за модификаторы будут у Габсбургов, но это может быть: - какой-то бонус к получению кредитов (или созданию вкладов). Есть в игре функция взаимодействия с банками, и у австрияков, мне кажется, это должно получаться хорошо. - пресловутый моб. потенциал и старый парк механоидов (чтобы понять, в чём тут плюс, надо знать, как в игре вообще устроен наём войск и боевой техники - расскажу позже). - негативный модификатор (да, есть и такие): при столкновениях с войсками московитов (наземными) есть риск перехода части войск на их сторону (т.к. среди подданных Габсбургов много славян, симпатизирующих своим единоверцам). Золд, почему нет? Концепции - наше всё) Не могу сказать, что тема рас (в рамка космической оперы) мне особенно интересна... но опыт космических стратегий всё таки есть. Если что, я охотно помогу. Изменено 10 января, 2018 пользователем Криадан Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 10 января, 2018 #28 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 @Криадан, готов за Сечь воевать. А если людей не хватит, то за Польшу. Стратегоманы, давайте быстро разберем роли Ссылка на комментарий
Ober-Leutenant Опубликовано 10 января, 2018 #29 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 - Германский союз (княжеств). За основу взята одноименная "страна" из истории, только здесь больше централизация власти. Зачем брать банальную затёртую до дыр "Германскую империю", когда можно представить себе конфедерацию германских княжеств и королевств под главенством того же императора, только в профиль? Воинственны, горды и пассионарны, при этом большие любители средневековой архаики в духе Фридриха Барбароссы. Ja! Ja! Запишитте меня в немцы. Deutschland, Deutschland uber alles! Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 11 января, 2018 #30 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Я бы попробовал...интересно ,как оно получицца. Нация всё равно какая...Пускай Великое королевство Польское (Польско-Литовское) Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 11 января, 2018 #31 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Никогда не участвовал в подобном и даже не слышал о таком... Но на первый взгляд очень интересно... Если вам будет не хватать участников и никто не будет против нуба, то можете на меня расчитывать... Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 11 января, 2018 #32 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 @DimProsh, все нубы! Выюирай фракцию! @Криадан, не плохо в отдельную тему с фракциями и отметить кто занял какую и какие свободны. ИМХО. почему нет? Концепции - наше всё) Н Ну как нибудь попробуем и с этим тогда. ) Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 11 января, 2018 #33 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 все нубы! Выюирай фракцию! Ставьте рандом... Ссылка на комментарий
Криадан Опубликовано 11 января, 2018 Автор #34 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 @Криадан, не плохо в отдельную тему с фракциями и отметить кто занял какую и какие свободны. ИМХО. Пока что обозначил в шапке этой темы. Будут правила готовы на 50% (и карта) - создам отдельную тему и перенесу туда. Вообще мало хорошего, если всё равно, за что играть. Это значит, всё одинаково не интересно. Я вот могу совершенно любую фракцию вести - но даже мне не безразлично, какую выбрать. Хотя бы из соображения придумывания сюжета для художек. Я, кстати, подумал тут - турок можно и исключить. Во-первых, так можно быстрее занять все ключевые фракции, а во-вторых, для сюжета это не будет сильной потерей. Вопрос вам технического свойства - вы хотите, чтобы шпионаж в игре (есть и такая опция) был гарантированный (я имею в виду успешность операций) или непредсказуемый? Для первого случая у меня есть отличная и простая система, для второго можно воспользоваться кубиком. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 11 января, 2018 #35 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Вопрос вам технического свойства - вы хотите, чтобы шпионаж в игре (есть и такая опция) был гарантированный (я имею в виду успешность операций) или непредсказуемый? Для первого случая у меня есть отличная и простая система, для второго можно воспользоваться кубиком. В общем и целом лично мне концепция кубика с положительными/отрицательными модификаторами к броску больше по душе. Но тут вопрос в "гарантированной" системе, если она отлично работает, то можно огород не городить на первый раз) Ссылка на комментарий
Криадан Опубликовано 11 января, 2018 Автор #36 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 (изменено) Она хорошо работает. Кроме того, если в игре будет "гарантированный" шпионаж, в техническом древе может появиться пара шпионских технологий, а в правилах - дополнительная функция (резиденты). Там в чём суть: игроки покупают себе единицы шпионажа. Грубо говоря, платишь 1000 монет, ждёшь 4 хода (или 6; зависит от того, чем будет равен ход - месяцу или сезону), получаешь 1 ед. шпионажа. Для того, чтобы "причинить пользу" своему недругу, надо иметь на N-ное количество больше шпионов, чем есть у него. Например, так: - Кража ресурсов: +2 агента к количеству вражеских; - Саботаж (стройки/обучения): +3; - Кража технологий: +5; - Убийство специалиста: +7; А резидент позволит для проведения акция против врага иметь меньшую разницу шпионов - например (из последней таблицы) не на 7 шпионов больше для убийства специалиста, а на 5. Ну а непредсказуемая система проста (для неё, впрочем, тоже можно сделать технологии) - каждая операция имеет свой ценник и вероятность (например, задержка строительства корабля на 1 ход - 3000 монет и 50%). Платишь эту сумму и кидаешь кубик. Очень нервный способ, мне кажется)) А технологии будут влиять на вероятность (например, "радиоуправляемый взрыватель": вероятность диверсии 75%). Изменено 11 января, 2018 пользователем Криадан Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 11 января, 2018 #37 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Выглядит здорово, да Ссылка на комментарий
Криадан Опубликовано 12 января, 2018 Автор #38 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 ...Так, учитывая, что турок можно не считать, а Московскую империю возьму я (надеюсь, то, что мастер берёт одну из ВД, никого не покоробит), осталось втюхать отдать в хорошие руки Скандинавию и финнов (или мне, что ли, взять скандинавов - с отыгрышем Московской империи, я думаю, особых проблем не должно возникнуть?). Делаю пока понемногу линейку войск (пехота/кавалерия; воздушный/морской флот; артиллерия/механоиды) и экономику. На выходных вполне уже можно будет создать отдельную тему и выложить в неё часть правил для предварительного ознакомления. Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 12 января, 2018 #39 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Вот надо Золду отписаться, ещё Алекс должен желание изъявить. Хот-ситеры, бегом занимаем места) Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 12 января, 2018 #40 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Я за. Рандом из оставшихся. Не вопрос. Ссылка на комментарий
Ober-Leutenant Опубликовано 12 января, 2018 #41 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 (надеюсь, то, что мастер берёт одну из ВД, никого не покоробит) А чё? Так можно было? P.S. Я, когда свои мегаваргеймы играл, всегда был "женой Цезаря". Ссылка на комментарий
Криадан Опубликовано 13 января, 2018 Автор #42 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 (изменено) Военная таблица №1 (ещё будут Артиллерия + Механоиды; Воздушный и Морской флот). Изменено 13 января, 2018 пользователем Криадан 2 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 13 января, 2018 #43 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Арты шикарные таки! Ссылка на комментарий
Ober-Leutenant Опубликовано 13 января, 2018 #44 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Криадан, что значат цифры в описании и чем отличаются уланы от гусар? P.S. Кстати, на картинках - там где написано "Гусары" изображён кирасир, а там где написано "Кирасиры" изображён (крылатый) гусар в снегу. Ссылка на комментарий
Криадан Опубликовано 13 января, 2018 Автор #45 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 (изменено) Криадан, что значат цифры в описании и чем отличаются уланы от гусар? P.S. Кстати, на картинках - там где написано "Гусары" изображён кирасир, а там где написано "Кирасиры" изображён (крылатый) гусар в снегу. Цифры вверху - это атака/защита (здоровье). Бои проводятся не в играх или специальных программах, а "устно" - можно это делать даже в ЛС или на форуме. Игроки располагают какими то войсками со своими характеристиками. За раунд боя все отряды противников наносят урон врагам (одновременно). В следующем раунде, с учётом выбывших (убитых) и раненных, вновь происходит обмен уроном. И так до истребления одной из сторон. Цифры внизу - это содержание. Столько монет в ход потребляет мобилизованный отряд определённого типа. На счёт "каре" я так и не определился - скорее всего, уберу, т.к. это будет трудно обернуть во внятную и понятную каждому формулу. Совершенно верно (и то, и то). Но польские крылатые гусары как правило и были в кирасах (так что вопрос риторический - гусары они, потому что сами себя так зовут, или кирасиры). А поскольку гусары у нас и так есть, я дал им другое название - "Кирасиры" (что вполне справедливо, если глянуть на их прикид). А кирасиров в раздел "гусары" я поставил, потому что это был подходящий арт с сабельной кавалерией, соответствующий периоду. Впрочем, могу поставить и другую, хотя эта больше мне нравится. Изменено 13 января, 2018 пользователем Криадан Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 13 января, 2018 #46 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Я даже не заметил такие детали прям )) гусары кирасы. )) ы @Криадан, выложи покрупнее эти картинки. ) Ссылка на комментарий
Криадан Опубликовано 13 января, 2018 Автор #47 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Золд, сами арты? Я их у пана Розальски натырил, хотя и изрядно порезал. Взгляни на его работы (а сколько совпадений ты найдёшь, когда я таблицу механоидов выложу...). Или таблицу крупнее сделать? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 13 января, 2018 #48 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Да, ИМХО можно крупнее, что бы сами картинки лучше видны были. Вот обер же не удивил кирасс на гусарах )) Ссылка на комментарий
Криадан Опубликовано 13 января, 2018 Автор #49 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Наоборот, увидел) Качество немного траченое - в оригинале эта картинка с меньшей зернистостью. Могу, впрочем, скинуть архив с артами. Но я в конце игры в любом случае выложил бы все материалы по ней, в т.ч. все арты, документы, таблицы, карты, кантриболы и т.п. Так что вы ещё увидите их крупнее) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти