Juanito Опубликовано 21 декабря, 2017 #1 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Тема для дневников разработчиков Stellaris 1 Ссылка на комментарий
Juanito Опубликовано 21 декабря, 2017 Автор #2 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Дневник разработчиков №99 Наземные бои и переработка армииВсем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодняшний дневник коснётся изменений в наземных боях в обновлении 2.0 «Черри». Это будет последний дневник перед тем, как мы уйдём на каникулы, так что следующие две недели дневников не будет. Дневники разработчиков вернутся в Четверг 11 Января, 2018. Оборонительные армии и крепости Постройка оборонительных армий всегда была, по большому счёту, бесполезным действием в Stellaris. Несмотря на то, что они могут понизить волнения на планете или отбить неподготовленную атаку, сам факт того, что количество защитников ограничено, а атакующих, по факту, не ограничено, в совокупности со слабостью генералов в защите, делает оборону планеты бесполезным занятием, которое максимум может задержать противника на несколько недель. Однако, если бы мы просто сделали оборонительные армии сильнее или ограничили бы количество атакующих единиц, то это превратило бы осаду даже захолустных колоний в непростое дело, что тоже является не совсем желаемым эффектом, особенно в случаях, когда между собой сражаются несколько империй с сотнями планет. По этой причине мы решили переработать оборонительные армии в нечто полезное, но не требующее больших вложений ресурсов, чтобы обеспечивать хоть какую-нибудь защиту. Вместо найма оборонительных армий непосредственно империей, теперь их количество зависит от определенных построек. Здание администрации предоставит оборонительные армии в зависимости от своего уровня, как и некоторые другие постройки, например, военная академия. Однако если вы хотите хорошо защищённую планету, то вам потребуется построить крепость на одной из клеток. Крепости необходима единица населения для полноценного функционирования и она не производит ничего, кроме небольшого количества единства, но зато даёт большое количество оборонительных армий для защиты планеты. Армии, появляющиеся в крепости, также неуязвимы к орбитальной бомбардировке и не смогут быть уничтожены до разрушения самой постройки. Раса и тип сгенерированных крепостью армий будут зависеть от единицы населения в клетке с крепостью, так что очень сильные боевые рабы произведут сразу несколько очень мощных оборонительных армий, а, например, дроиды, сгенерируют особую оборонительную армию роботов вместо обычной. Укреплённые миры также могут быть укомплектованы ингибиторами сверхсветового прыжка (способ их получения ещё не утверждён), который не даёт флоту противника покинуть систему до захвата планеты, что открывает возможность создания миров-крепостей для защиты стратегически важных систем. (Использованный значок постройки — просто временный заменитель) И ещё одна важная вещь, касающаяся оборонительных армий. Теперь армии на планете не снижают волнения напрямую. Вместо этого, чтобы справиться с высоким уровнем волнений, вам придётся построить похожие на крепость сооружения или принять другие меры (использовать эдикт, например). Это значит, что вы не можете захватить планету, а затем построить оборонительных армий и моментально свести волнения к нулю. Также мы изменим некоторые события и их эффекты, чтобы убедиться, что новоприобретённые миры не вернутся сразу к своему прошлому владельцу. И наконец, как часть всех этих изменений, оборонительные армии тоже будут получать бонусы от генерала и получат несколько новых технологий, которые будут открывать дополнительные уровни фортов и улучшения боеспособности, а значит, защитники тоже будут прибавлять в силе с появлением новых видов атакующих армий. Управление атакующей армией Нашей главной задачей было снижение необходимости в ненужном микроменеджменте армий. По этой причине мы решили сделать роль атакующей армии более явной и теперь такие армии всегда будут располагаться в космосе. Когда они не участвуют в сражении, они автоматически грузятся на свой транспорт, готовые начать операцию в любой момент. Мы также хотим исправить небольшую, но разрушающую всю атмосферу ошибку, когда армиям постоянно давались разные имена при высадке и отбытии обратно в космос. Ширина фронта, отступление и сопутствующий ущерб Другим изменением в наземных боях станет механика ширины фронта. Ширина фронта определяется размером планеты и определяет количество армий, наносящих и получающих урон в одно и то же время: например, если 20 атакующих армий вторгаются в мир с 10 оборонительными армиями и шириной фронта 10, то все десять оборонительных армий немедленно вступят в бой только с половиной атакующих армий, которые будут способны наносить и получать урон и к которым будет подходить подкрепление по мере уничтожения армий перед ними в бою. Это значит, что теперь невозможно взять хорошо укрепленный мир обычной атакой сотней армий клонов и если вы хотите минимизировать потери (и усталость от войны), то вам потребуется вложить средства в развитие дорогих элитных армий. (Интерфейс не окончательный) Еще мы добавили концепцию сопутствующего ущерба: пока армии сражаются на планете, население и инфраструктура оказываются втянуты в ведущиеся бои. Каждый раз, когда армия наносит урон в бою, это наносит случайное количество сопутствующего урона, который повысит уровень урона планете, как и в случае орбитальной бомбардировки (смотрите ниже). Некоторые армии наносят больше сопутствующего ущерба, чем другие, например, армии ксеноморфов довольно разрушительны и экономически выгодны, но посеют полный хаос на планете, вероятно, оставив от неё одни руины в процессе захвата. Пока мы работали над изменением механики сражений, мы решили изменить способ работы урона боевому духу и сделали так, что от него страдают обе стороны (а не только проигравший), а эффект от него действует более постепенно, так что теперь армии испытывают заметное падение боевой эффективности, когда боевой дух падает ниже 50%, и затем она резко снижается, пока боевой дух опускается до нуля. Это должно сделать некоторые армии, например, псиоников, очень эффективными против противников с низким боевым духом, таких как армии рабов, но менее эффективными против бесчувственных армий машин. И наконец, мы настроили алгоритм нанесения урона так, что урон распределяется не равномерно между вступившими в бой единицами, и теперь даже малочисленные силы могут уничтожить вражеские полки и увеличить усталость от войны противника. Отступление тоже подверглось небольшой переработке. Когда атакующая армия отступает из наземного сражения, теперь есть значительный шанс, что ваши отступающие соединения будут уничтожены при попытке вернуться в космос, что сделает отступление рискованным шагом. Это сделает невозможной тактику отправки одной и той же армии снова, и снова, и снова волнами, вместо этого давая возможность сохранить хотя бы часть вашей армии в случае неудачной атаки. Изменения орбитальной бомбардировки С той же самой целью сокращения микроменеджмента во время войны мы переделали орбитальные бомбардировки. Оборонительные сооружения были полностью отделены от планет, так что вам больше не нужно бомбить слабозащищённые миры перед высадкой десанта. Вместо этого мы добавили новое условие — вы больше не можете вторгнуться на планету, если в системе есть враждебная звёздная база, так что транспорты не смогут выхватывать миры из-под носа оборонительных сооружений той же системы. Орбитальная бомбардировка, вместо утомительного подготовительного этапа любой высадки на планету, теперь станет инструментом вскрытия действительно мощной обороны, или же способом нанесения максимального ущерба врагу для подъёма его усталости от войны. Когда происходит бомбардировка планеты, флот будет наносить планетарный урон, повреждая постройки и убивая население. Бомбардирующий флот также будет наносить ущерб размещённым на планете войскам (если только они не под защитой крепости), и за довольно длительное время может уничтожить силы защитников и нанести тяжёлый урон инфраструктуре на планете. Но это сильно замедлит атакующего, и в это время владелец планеты может успеть обустроить свою оборону или поднять усталость соперника от войны на достаточный уровень для заключения мира. Скорость разрушения планеты также можно уменьшить строительством зданий вроде планетарного щита, что ещё сильнее затянет процесс. Вместе с этими изменениями мы определили следующие методы бомбардировок: Избирательная: Наносит средний урон армиям и строениям, низкий населению. Не может убить 10 последних единиц населения планеты Беспорядочная: Наносит высокий урон армиям, строениям и населению. Не может убить 5 последних единиц населения планеты Армагеддон: Наносит огромный урон армиям, строениям и населению. Может превратить планету в опустошённый мир-гробницу при должном старании. Доступно только некоторым видам империй, вроде поборников чистоты. Усиления Наконец, по поводу усилений [если вы забыли, то к армиям можно было прикреплять определённые бонусы], мы решили полностью убрать их из игры. Мы обсудили множество способов их прикрепления к армиям, но решили, что у нас уже есть достаточно типов армий и совсем недостаточно боевых механик, чтобы оправдать такое значительное вложение времени разработки UI, которое можно потратить, например, на менеджер флота. Технологии, которые раньше открывали усиления, получат новые эффекты, например, прямое усиление некоторых типов армий. Оригинал на английском 2 Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 12 января, 2018 #3 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Добро пожаловать в этот особый дневник разработчиков! Сегодня мы поговорим про расширение Апокалипсис, который выйдет вместе с обновлением 2.0 "Черри". Все еще никаких приблизительных дат, да и работы предстоит еще немало, но мы все ближе и ближе к цели. Туту предложние про то, что все дневники до этого(91-99, кроме 95) - это инфа о Черри и все то бесплатно, а все что в этом - платно. Скриншоты в этом дневнике могут содержать плейсхолдеры. Уничтожители Планет (Фича Апокалипсиса)Уничтожители Планет появляются на сцене вместе с новым классом кораблей, которые называются Колоссы. Несмотря на то, что номинально это военный корабль, Колосс не имеет никакой реальной боевой ценности для флота. По факту Колосс - это огромное орудие, созданное ради одной цели - уничтожение планет. Что бы построить Колосс, вы уже должны знать, как строить Титаны(об этом ниже), а затем еще и взять Перк Восхождения: Проект Колосса, что открывает уникальный проект для исследования и проектирования Вашего первого Колосса. На каждый Колосс устанавливается единственное орудия класса Уничтожитель Планет. Во время постройки корабля у вас будет выбор, на каком именно оружии сфокусироваться. Выбор будет из пяти вариантов: Раскалыватель Миров: Буквально разваливает планеты на куски, оставляя за собой лишь поле обломков, с которого можно добывать ресурсы. Доступен не-пацифистам. Глобальный Усмиритель: Заковывает планету в непроницаемый щит, перманентно отрезая целевой мир от остальной галактики. После можно построить научную станцию, дабы наблюдать за жителями на поверхности... Нейтронная Метла: Уничтожает наиболее развитые формы жизни на поверхности планет, но оставляет всю инфраструктуру и оставляет поверхность пригодной для заселения. Божественный Луч: Конвертирует все население планет в спиритуалистов и уничтожает все машинное/синтетическое население, а также на время увеличивает на планете привлекательность спиритуалистической этики. Доступно спиритуалистическим империям. Распыление Наноботов: Ассимилирует все население на планете, что дает вашей империи стартовый набор киборгизированного населения. Доступно Посвященным Ассимиляторам(а они уж требуют Рассвет Синтетиков ) Дополнительные типы Уничтожителей Миров, которые потенциально доступны Вашей империи, могут быть сследованы как редкие технологии, после окончания исследования проекта Колосс.Как только проект будет окончен, ыв сможете построить Колосс на любой Звездной Базе с доками, где также должны быть построены сборочные стапели для Колосса. Будучи построенным, Колосс будет действовать как и любой другой гражданский корабль и его нельзя будет присоединить к действующим флотам. Каждая Империя может иметь только один функционирующий корабль класса Колосс, но сможет построить новый, как только предыдущий будет уничтожен.Колоссы не имеют ни единого конвенционного вооружения(но мы все еще обсуждаем возможность навешивания на них оборонных турелей) и их настоящее назначение будет атаковать планеты. Когда Колоссу будет отдан приказ атаковать планету, он будет путешествовать прямо к ней, игнорируя вражеские корабли, даже если они будут его атаковать. Как только он прибудет на место, он начнет процесс зарядки орудия. Это довольно продолжительный период, за который враги могут попытаться атаковать Колосс и уничтожить его(но будучи огромной конструкцией, он сможет выдержать огромное к-во урона, хоть и не неуязвим). Как только орудие зарядится, оно выстрелит, накладывая свой эффект на несчастную планету. После этого, Колосс можно направить на след. цель, если вы того желаете. Большинство Колоссов можно использовать только на планетах вражеских империй, но некоторые можно применить и на примитивных мирах , а Раскалывателем Планет можно атаковать и неколонизированные миры, создавая залежи минералов, хоть и не всегда есть шанс, что они появятся. Титаны (Фича Апокалипсиса)Титаны еще один новый класс кораблей, доступный в Апокалипсисе, но в отличии от Колоссов, они большей частью конвенциооный тип кораблей. Титаны исследуемы через стандартные технологии 5-го тира и могут быть построены на любой Звездной Базе, на которй присутствует док и сборочне стапели Титанов. Титаны - это массивные Флагманы, которые вооружены рядами тяжелых и дальнобойных орудий, а также покрыты слоями, поверх слоев брони и щитов. Их фронтовая секция представляет собой единичный слот Титанических размеров, в который монтируются огромные орудия, которые могут стрелять через всю систему и могут ваншотить линкоры. У Титанов также есть слот под всевозможные ауры, как наступательные так и защитные/поддерживающие. Но слот только один. Роль Титанов - флагман флота, такой себе командирский корабль с невероятной мощью. Что значит, что их к-во ограничено. В основном вы сможете вывести в поле один Титан, плюс дополнительные Титаны, что пропорционально будут доступны с увеличением вместимости флота. Ионные Пушки (Фича Апокалипсиса)Наконец, есть еще одна, последняя, фича Апокалипсиса о которой мы поговорим сегодня: Ионные Пушки. Ионные Пушки - это станции, что могут быть построены как часть защитного флота Звездной Базы. Каждая такая Пушка являет собой массивную Турель на Платформе, что несет на себе орудие размеров носового вооружения Титанов, что позволяет таким платформам атаковать вражеские флоты через всю систему сразу после того, как они выйдут из гиперпространства, а также повышает обороноспособность системы, позволяя ей хоть чем то ответить флотам с Титанами и Линкорами. На сегодня все. На след. неделе мы продолжим говорить о Черри, Апокалипсисе в разрезе Мародеров, Пиратов и Великого Хана. 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти