XIII century Death or Glory - Страница 77 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII century Death or Glory


Dront

Рекомендуемые сообщения

только с намеком, а не с точным порядком действий.

 

Как раз и мучается наш текст врайтер, чтоб это не было явной подсказкой и тем более не порядком действия. А намек срабатывал на игрока, когда он действительно сел чесать репу и думать и это решение должно остаться за ним, он не должен ощутить, что ему намекнули, его направили, он должен остаться с четким пониманием, что это сугубо его решения и победа его и его награда. Возможно это не попадет в игру. Хотим посмотреть на бета тесте действительно ли это будет проблемой или мы себя накрутили зря заранее.

Ссылка на комментарий

MARIAN

 

Окей.

Посмотрим как это будет получатся у бета тестеров. Если все хорошо, то намеки в сложных ситуациях в топку. Ты же знаешь, нас сильно накрутили, что у нас завышенный уровень сложности. Мы сварились и ищем взгляд со стороны.

Ссылка на комментарий

2unicorn

В 90% случаев это именно так. Есть исключения по нашему мнению. Ибо нам по другому не удавалось выйграть.

Подозреваю, что сообщество, когда дорвется до игры найдет и другие способы решения задач :)

Ссылка на комментарий

2unicorn

Как раз и мучается наш текст врайтер, чтоб это не было явной подсказкой и тем более не порядком действия.

можно просто описать ту проблему которая стоит перед игроком.....

вот допустим то же Гастингс...

В М2ТВ: убейте одного убейте другого, выманите на равнину, убейте Гарольда II...

а надо, имхо, У саксов есть три вождя, которые вдохновляют их, войска стоят на возвышенности их пехота сильнее нашей....но зато у нас есть кавалерия!

Ссылка на комментарий

Подозреваю, что сообщество, когда дорвется до игры найдет и другие способы решения задач smile3.gif

 

Тогда я буду очень доволен нашей работой. В большинстве от наших же ЮГ коллег я получал абсолютно разные варианты прохождения. Некоторые сражения у нас не все проходят. Вот за них я и волнуюсь.

Ссылка на комментарий

Hornet и unicorn

Граждане, не мультипостим :)

Посты ваши склеил

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2Hornet

 

Все верно. Но задачи в M2TW я считаю слишком притянутыми за уши.

Не верю, что я победил если не дал сьехать пушкам. И не верю, что я победил если устранил лидеров и не верю что я победил если простоял в центре города 5 минут. На данный момент все цели в XIII Веке - замочить и опрокинуть всех в панику.

Для этой банальной цели есть много не притянутых за уши решений.

А от того, что я лидера их в бою на глазах у них прибью, сама механика игры им надает минуса и даст ступор на время некоторым слабонервным.

Хотя продюсеры нам поставили задачу добавить туда дополнительные задачи для подьема баллов в прохождении ради фалометрии.

Ссылка на комментарий

2unicorn

Хотя продюсеры нам поставили задачу добавить туда дополнительные задачи для подьема баллов в прохождении ради фалометрии.

Это правильно, бонусы должны быть, поднимается мотивация и настроение. Для игры первое и самое главное это развлечь и поднять настроение....Сложность нужна чтобы расстянуть удовольствие, имхо.

вот что меня обижает в М2....выиграл я компанию за Русь и мне показывают пеших РЫЦАРЕЙ ликующих моей победе....не знаю может под гнетом им легче будет... :D

яркий пример неправильной мотивации....

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2unicorn

Некоторые сражения у нас не все проходят. Вот за них я и волнуюсь.

ИМХО особо переживать не стоит и по этому поводу - по форумам будут лазить искать советов у опытных товарищей. Главное, чтобы рецепты выигрыша были разумны.

Например, тот же маневр с посылкой смертников (размен сил на время) вполне нормален, занятие определенной позиции на поле боя - тоже нормально. И таких тактических схем действий множество :) Пусть изучают тактику полководцев древности и современности :)

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2unicorn

На бета тесте скорее всего добавим русичам снимание щитов со спины и переход в полноценную линейку щитовика. Это добавит им выдержку от стрел во фронте и фланга и рукопашной выдержки от ударов.

Виноват, не понял :(

"Переход в щитовика" - это чё, просто возможность использования пикинёрами "короткого"(secondary) оружия + снятого со спины щита? А-ля "мечник RTS-ный классический"?

 

Линейки русича с щитом и пикой в руках одновременно не будет.

На спину можна закинуть, но это их сделает только более устойчивыми от обстрела в тыл.

 

По-моему, существование даже "противопехотных" копьеносцев вполне оправдано.

 

Насколько мне известно, пехотный строй типа "стена щитов" + копья был характерен для русичей. Щиты обеспечивают защиту от метательного вооружения, копья - ущерб противнику до перехода к "плотной" рубке. Правда, в данной ситуации копья врят ли являются чётко выраженным "первичным оружием".

Опять же, противостояние двух таких "щитоносных фаланг" видится мне достаточно историчным.

 

И вообще, существование пехотинца вооружённого по принципу щит&мечь представляется не вполне естественным.

Это я к тому, что как правило, кроме "личного", поясного оружия более-менее обеспеченный пехотинец имел что-то специализированное. Ну, там, лук или копьё. Часто даже при наличии щита.

 

Далее, пикинёры ес-но нужны для противостояния с тяжёлой конницей.

 

Но при столкновении пехоты(!) с лёгкой конницы (тем более степной) - значение щита приближается к критичному. Аналогично, при отражении атаки средней/лёгкой "кавалерии" даже одноручное копьё будет полезно (возможно - в комбинации с миндалевидным щитом).

Правда, технику отражения кав. натиска с помощью одноручного копья и упёртого в землю щита я представляю как-то смутно, но всё же...

 

...русские пикинёры смотрятся довольно непривычно. Особенно - в битвах, где противниками являются "степняки".

Изменено пользователем user312
Ссылка на комментарий

2unicorn:

Ravine
Ух ты, даже раввины есть!!! :lol::lol::lol:

 

Я потом перечислю, что действительно из форума повлияло на какие-то решения наши, если интересно.
Конечно интересно. Также будет интересно, если будет список что не добавили в игру и почему - про стрелы в заду у лошади итак понятно.

 

Ого, в 9 лет в такие игрушки.
Играет он с шести лет. Игрой это не назовёшь - ИИ слишком слаб :lol::lol::lol: Пару дней максимум посидит и бросает. Но уже сейчас проявляет интерес к истории.

 

имхо вам надо ослабить ИИ и минимизировать подсказки
ИМХО, не надо ослаблять ИИ, можно сделать больше подсказок и пойти по пути СА - ранжировать подсказки, условно разделить подсказки на три уровня и в зависимости от потребностей геймера выдавать 3 пакета подсказок (1, 1+2, 1+2+3).

 

У монголов не будет пехоты, а как же хашар???

 

2user312:

Далее, пикинёры ес-но нужны для противостояния с тяжёлой конницей.
Как я писал выше, пикинёры появились не раньше XV века, потому оставлять их в игре надо только ради играбельности, не более того. Для хардкорщиков, ЮГ может позволить добавить в игру копейщиков - это час работы (если для каждой фракции добавлять, кроме монголов).

 

даже одноручное копьё будет полезно
В бою копьё, скорее всего держали двумя руками - одной рукой не спарвиться - нужен рычаг, если копьё будут отбивать в сторону щитом или оружием. Изменено пользователем Leshiy
Ссылка на комментарий
В бою копьё, скорее всего держали двумя руками - одной рукой не спарвиться - нужен рычаг, если копьё будут отбивать в сторону щитом или оружием.

 

Ну, вобщем "пехотное" копьё врят ли можно считать сугубо одноручным оружием :)

Идея в эффективном использовании комбинации щит+копьё в плотном строю против пехоты или "не тяжёлой" конницы.

 

А щитоносному мечнику копьё всё равно пригодится.

 

До сих пор странно: вроде бы самый распостранённый вариант "средней" пехоты, а нигде до сих пор нету :(

Ещё со времён "Lords Of The Realm II" замечаю, что разработчики его упорно игнорируют :(

Всё "чистых" мечников втулить норовят.

Изменено пользователем user312
Ссылка на комментарий

2unicorn

 

Не буду сильно донимать, только хочу пару моментов уточнить.

 

1. Озадачили стрелки, как пешие, так и конные. На роликах и скринах они продолжают вести огонь даже после того, как в них врубился вражеский отряд. Они не то, что разбегаться - даже оружие доставать не собирались. Или это старый материал?

 

2. И что там у вас с анимацией пехоты в движении, улучшения есть? Ощущение, что рисовали с человека марширующего на месте.

 

Авансом скажу: с таким нетерпением и трепетом я ждал только РТВ. Снимаю шляпу.

 

До сих пор странно: вроде бы самый распостранённый вариант "средней" пехоты, а нигде до сих пор нету

По идее, хорошо было бы если будут разные комбинации: копьё-меч, копьё-топор, меч-топор и т.д. Раз уж ЮГ умудрились сделать смену оружия у юнитов, то пусть это будет происходить по желанию игрока. Идёт кава - достаём копьё, идёт бронированная пехота - достаём топор и т.д.

Изменено пользователем Dionis
Ссылка на комментарий

2Dionis

По идее, хорошо было бы если будут разные комбинации: копьё-меч, копьё-топор, меч-топор и т.д. Раз уж ЮГ умудрились сделать смену оружия у юнитов, то пусть это будет происходить по желанию игрока. Идёт кава - достаём копьё, идёт бронированная пехота - достаём топор и т.д.

Насколько я знаю со слов unicornа в игре есть возможность создания смешанных отрядов, когда в одном строе могут стоять и копейщики и топорщики, причем в произвольной пропорции. Думаю, это отчасти может решать указанную Вами проблему.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray:

Насколько я знаю со слов unicornа в игре есть возможность создания смешанных отрядов, когда в одном строе могут стоять и копейщики и топорщики, причем в произвольной пропорции. Думаю, это отчасти может решать указанную Вами проблему.

Так то оно так, но неизвестно как организовано взаимодействие между компонентами такого микса.

И можно ли будет это как-то прописывать в редакторе при создании гетерогенного отряда.

 

Ну, грубо говоря,

чтобы входящие в отряд пикинёры "автоматически" могли прикрывать "титульных" (для данного отряда) лучников;

"щитоносцы" (ладно, ОК, без копий) - образовывать первую линию строя пикинёров (для фронтальной защиты от обстрела) и т.д.

 

В "Takeda" эта фишка была реализована на базе режима поведения присвоенного отряду (Move, Attack, Defense, Hold...), который определял поведение как отдельных солдатиков и так и компонентов дивизиона.

 

Правда сама идея смешанных отрядов в там работала не слишком удачно, т.к. от вспомогательного взвода толку было немного :)

 

Но в движке "XIII century" нет жёсткого ограничения численности юнита.

Поэтому при значительном размере "сводного" отряда компонент поддержки будет играть существенную роль.

 

 

2unicorn:

 

Кстати, в Такеде даже не было функции "атаковать такой-то отряд" :) Вместо него было "двигаться туда-то в атакующем режиме".

(Интересно, но немного неудобно, когда надо менять режим стоя на месте.)

 

А как с этим делом в "13 веке"?

Есть ли кроме, различных построений, "тактические режимы" действий внутреннего AI юнита?

Ссылка на комментарий

2MARIAN:

 

да, есть уровни поведения отрядов: атакующий(агресивный), защитный и уклоняющийся от боя.

 

В смысле, "уровни"?

Двухрежимный триггер "атака/оборона"?

 

Или есть варианты типа:

-манёвр/(отступление?)

-держать позицию,

-защищать ареал,

-двигатья с уничтожением противника,

-"бой на прорыв" ?

 

А вообще, главным образом интересует рализация "взаимодействия войск" внутри отряда-микса.

Изменено пользователем user312
Ссылка на комментарий

2user312

а что не ясно, поставил агресивное поведение и кликнул куда-то и воины всех на своем пути следования будут бить, а также сорвутся в атаку если враг войдет в зону их действия; защитное поведение юниты будут менее агресивны только нападут на врага если увидят что он на них идет, скажем конница не встретит атаку на себя стоя а сорвется в чардж; уклонятся от боя, юниты будут всячески избегать рукопашной схватки (полезно для стрелков), а держать позицию это сори уже не уровни агресии. а малость другое ;) и сейчас нету отрядов миксов. сказано было что движок позволяет такое делать но счас этого нету, нету чтобы в отряде одном были лучники и мечники скажем :)

Ссылка на комментарий
нету чтобы в отряде одном были лучники и мечники скажем

А такое вообще имхо и не нужно.

Смешивать надо разумно.

Пример:

Есть какой-то отряд. Скажем ымммм.... ну пусть будет юнит под названием Младшая дружина. Сейчас единственное вооружение - щит + меч. Но что мешает части из них использовать двуручный меч (историкам чур не кидаться, это всего-лишь пример) вместо одноручного и щита? Или взять топор? Или булаву?. Да и можно подумать и о втором виде оружтия для каждого.

Т.е. юнит сохраняет свое предназначение - рукопашный бой с пехотой. А смешать его с копейщиками / пикейщиками уже лишнее. У них цель другая. также как и мешать стрелков с кем-то еще не стоит имхо

это я ессно не о нынешней игре. А мысль на будущее.

Извиняйте за некоторый оффтоп

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий
мешать стрелков с кем-то еще не стоит имхо

Тактика бургундских стрелковых соединений (100-летняя война) базировалось на очень плотном взаимодействии лучников и воинов с древковым вооружением (рабочая часть - колюще-рубящая, есть уклон в "бронебойность"). Вплоть до "смешивания" шеренг. Не в том смысле, что перемешивания, а в том, что энти самые бойцы прикрытия располагались в одном строю с лучниками. Очень похоже "полевое" построение эльфов во "Властелине колец" (вроде было в самом начале).

 

Игрок и так будет стараться прикрыть один отряд другим (нужной специализации). Таким образом, в ряде ситуаций один отряд будет основным (напр. стрелки), а другой - прикрывающим (что-нить "дерущееся", ну или наоборот).

 

При текущем уровне детализации может иметь смысл отход от прямого принципа "камень-ножницы-бумага", и дать возможность как-либо атачить к основному отряду - отряд вспомогательно-прикрывющий. Возможно - в виде миксов на стадии редактирования битвы. (В редакторе - даже лучше. Во время боя этим тяжко заниматься, да и взаимодействие в пределах отряда требует соответствующей выучки солдат).

 

Тогда игроку не нужно будет всегда ворочать "вручную" двумя массивами-юнитами = получаем функциональную боевую группу.

Изменено пользователем user312
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2MARIAN:

я за узкоспециализированные отряды, а не за универсал солджерс

 

Такое разбиение на рода войск, теория их взаимодейсвия - это, ИМХО, уже не XIII век.

 

Даже в миксе отряд в конце-концов всё равно равно остаётся "специализированным". Т.к. обладет определёнными свойствами (набор свойств, пропорции - это вопрос баланса) :) Грубо говоря, конница - это конница и есть, а наличие брони и метательного вооружения - вопрос не столь критичный.

Смешение же разноплановых типов войск вплоть до состояния "потерия самоидентификации" юнита - нерационально.

 

Тактика ведь не заканчивается на уровне оперирования соединениями. Есть и ещё тактика в смысле алгоритма действий/взаимодействия бойцов в пределах юнита. И дело тут не в попытках создания чего-то универсально-идеального :)

Речь идёт о модификации юнита не на уровне вооружения, а путём изменения его комплектации.

 

Тем более, что для рыцарской конницы взаимодействие различно вооружённых воинов было куда более характерно, чем унификация.

 

Здесь всё упирается скорее в уровень детализации. Если он оценивантся как достаточно высокий - взаимодействие групп внутри микса, в принципе, - целесообразно, а если нет, но нет :)

Изменено пользователем user312
Ссылка на комментарий

1С прислали добро на раздачу дисков. Ждите приглашений с завтрашнего дня. Мы сейчас пишем диски, 1С у себя пишет диски.

Оказывается я подписи должен ставить в договор. Все короче серьезно, я думал будет проще. Ну наконец-то, а то у нас заморожена версия, а уже хочется пользуясь временем дополнительным дорабатывать.

Сейча вернусь к дисскусии здесь. Смотрю есть интересные посты и вопросы.

 

Хочу сказать тем, кто зарегился на бета тестера. На офф. форуме 1С открылся закрытый форум. http://forums.games.1c.ru/index.php

Бета тестерам будет дана специальная софта куда они смогут рапортовать о багах. Но на форуме закрытом можна будет обсуждать пожелания или более абстрактые проблемы, гейм-плей, сложность или странности а не баги.

Прошу всех зарегится на 1С форум, потом Вас по запросу будут активировать доступ для бета форума. Я туда уже напишу список вещей/информацию, которые считаю важными сейчас для начинающего тестера.

Ссылка на комментарий

2MARIAN:

а что не ясно, поставил агресивное поведение и кликнул куда-то и воины всех на своем пути следования будут бить, а также сорвутся в атаку если враг войдет в зону их действия; защитное поведение юниты будут менее агресивны только нападут на врага если увидят что он на них идет, скажем конница не встретит атаку на себя стоя а сорвется в чардж;
Т. е., я могу задать отряду атакующий режим и приказать двигаться из точки А в точку Б, при этом отряд будет вырезать всех на пути? Не будет как у СА - пока не кликнешь атаковать - юниты тупо идут, получая по сусалам от супостатов?

 

Войсками во время схватки нельзя командовать???

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.