unicorn Опубликовано 23 мая, 2007 #1901 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 только с намеком, а не с точным порядком действий. Как раз и мучается наш текст врайтер, чтоб это не было явной подсказкой и тем более не порядком действия. А намек срабатывал на игрока, когда он действительно сел чесать репу и думать и это решение должно остаться за ним, он не должен ощутить, что ему намекнули, его направили, он должен остаться с четким пониманием, что это сугубо его решения и победа его и его награда. Возможно это не попадет в игру. Хотим посмотреть на бета тесте действительно ли это будет проблемой или мы себя накрутили зря заранее. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 23 мая, 2007 #1902 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 2unicorn хватит все рассказывать(говорить как битву выиграть) играть будет не интересно Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 23 мая, 2007 #1903 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 MARIAN Окей. Посмотрим как это будет получатся у бета тестеров. Если все хорошо, то намеки в сложных ситуациях в топку. Ты же знаешь, нас сильно накрутили, что у нас завышенный уровень сложности. Мы сварились и ищем взгляд со стороны. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 23 мая, 2007 #1904 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 2unicorn В 90% случаев это именно так. Есть исключения по нашему мнению. Ибо нам по другому не удавалось выйграть. Подозреваю, что сообщество, когда дорвется до игры найдет и другие способы решения задач Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 23 мая, 2007 #1905 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 2unicorn Как раз и мучается наш текст врайтер, чтоб это не было явной подсказкой и тем более не порядком действия. можно просто описать ту проблему которая стоит перед игроком..... вот допустим то же Гастингс... В М2ТВ: убейте одного убейте другого, выманите на равнину, убейте Гарольда II... а надо, имхо, У саксов есть три вождя, которые вдохновляют их, войска стоят на возвышенности их пехота сильнее нашей....но зато у нас есть кавалерия! Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 23 мая, 2007 #1906 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Подозреваю, что сообщество, когда дорвется до игры найдет и другие способы решения задач smile3.gif Тогда я буду очень доволен нашей работой. В большинстве от наших же ЮГ коллег я получал абсолютно разные варианты прохождения. Некоторые сражения у нас не все проходят. Вот за них я и волнуюсь. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 23 мая, 2007 #1907 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 (изменено) Hornet и unicorn Граждане, не мультипостим Посты ваши склеил Изменено 23 мая, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 23 мая, 2007 #1908 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 2Hornet Все верно. Но задачи в M2TW я считаю слишком притянутыми за уши. Не верю, что я победил если не дал сьехать пушкам. И не верю, что я победил если устранил лидеров и не верю что я победил если простоял в центре города 5 минут. На данный момент все цели в XIII Веке - замочить и опрокинуть всех в панику. Для этой банальной цели есть много не притянутых за уши решений. А от того, что я лидера их в бою на глазах у них прибью, сама механика игры им надает минуса и даст ступор на время некоторым слабонервным. Хотя продюсеры нам поставили задачу добавить туда дополнительные задачи для подьема баллов в прохождении ради фалометрии. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 23 мая, 2007 #1909 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 (изменено) 2unicorn Хотя продюсеры нам поставили задачу добавить туда дополнительные задачи для подьема баллов в прохождении ради фалометрии. Это правильно, бонусы должны быть, поднимается мотивация и настроение. Для игры первое и самое главное это развлечь и поднять настроение....Сложность нужна чтобы расстянуть удовольствие, имхо. вот что меня обижает в М2....выиграл я компанию за Русь и мне показывают пеших РЫЦАРЕЙ ликующих моей победе....не знаю может под гнетом им легче будет... яркий пример неправильной мотивации.... Изменено 23 мая, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 23 мая, 2007 #1910 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 (изменено) 2unicorn Некоторые сражения у нас не все проходят. Вот за них я и волнуюсь. ИМХО особо переживать не стоит и по этому поводу - по форумам будут лазить искать советов у опытных товарищей. Главное, чтобы рецепты выигрыша были разумны. Например, тот же маневр с посылкой смертников (размен сил на время) вполне нормален, занятие определенной позиции на поле боя - тоже нормально. И таких тактических схем действий множество Пусть изучают тактику полководцев древности и современности Изменено 23 мая, 2007 пользователем Archi Ссылка на комментарий
user312 Опубликовано 23 мая, 2007 #1911 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 (изменено) 2unicorn На бета тесте скорее всего добавим русичам снимание щитов со спины и переход в полноценную линейку щитовика. Это добавит им выдержку от стрел во фронте и фланга и рукопашной выдержки от ударов. Виноват, не понял "Переход в щитовика" - это чё, просто возможность использования пикинёрами "короткого"(secondary) оружия + снятого со спины щита? А-ля "мечник RTS-ный классический"? Линейки русича с щитом и пикой в руках одновременно не будет. На спину можна закинуть, но это их сделает только более устойчивыми от обстрела в тыл. По-моему, существование даже "противопехотных" копьеносцев вполне оправдано. Насколько мне известно, пехотный строй типа "стена щитов" + копья был характерен для русичей. Щиты обеспечивают защиту от метательного вооружения, копья - ущерб противнику до перехода к "плотной" рубке. Правда, в данной ситуации копья врят ли являются чётко выраженным "первичным оружием". Опять же, противостояние двух таких "щитоносных фаланг" видится мне достаточно историчным. И вообще, существование пехотинца вооружённого по принципу щит&мечь представляется не вполне естественным. Это я к тому, что как правило, кроме "личного", поясного оружия более-менее обеспеченный пехотинец имел что-то специализированное. Ну, там, лук или копьё. Часто даже при наличии щита. Далее, пикинёры ес-но нужны для противостояния с тяжёлой конницей. Но при столкновении пехоты(!) с лёгкой конницы (тем более степной) - значение щита приближается к критичному. Аналогично, при отражении атаки средней/лёгкой "кавалерии" даже одноручное копьё будет полезно (возможно - в комбинации с миндалевидным щитом). Правда, технику отражения кав. натиска с помощью одноручного копья и упёртого в землю щита я представляю как-то смутно, но всё же... ...русские пикинёры смотрятся довольно непривычно. Особенно - в битвах, где противниками являются "степняки". Изменено 23 мая, 2007 пользователем user312 Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 23 мая, 2007 #1912 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 (изменено) 2unicorn: Ravine Ух ты, даже раввины есть!!! Я потом перечислю, что действительно из форума повлияло на какие-то решения наши, если интересно. Конечно интересно. Также будет интересно, если будет список что не добавили в игру и почему - про стрелы в заду у лошади итак понятно. Ого, в 9 лет в такие игрушки. Играет он с шести лет. Игрой это не назовёшь - ИИ слишком слаб Пару дней максимум посидит и бросает. Но уже сейчас проявляет интерес к истории. имхо вам надо ослабить ИИ и минимизировать подсказки ИМХО, не надо ослаблять ИИ, можно сделать больше подсказок и пойти по пути СА - ранжировать подсказки, условно разделить подсказки на три уровня и в зависимости от потребностей геймера выдавать 3 пакета подсказок (1, 1+2, 1+2+3). У монголов не будет пехоты, а как же хашар??? 2user312: Далее, пикинёры ес-но нужны для противостояния с тяжёлой конницей. Как я писал выше, пикинёры появились не раньше XV века, потому оставлять их в игре надо только ради играбельности, не более того. Для хардкорщиков, ЮГ может позволить добавить в игру копейщиков - это час работы (если для каждой фракции добавлять, кроме монголов). даже одноручное копьё будет полезно В бою копьё, скорее всего держали двумя руками - одной рукой не спарвиться - нужен рычаг, если копьё будут отбивать в сторону щитом или оружием. Изменено 23 мая, 2007 пользователем Leshiy Ссылка на комментарий
user312 Опубликовано 23 мая, 2007 #1913 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 (изменено) В бою копьё, скорее всего держали двумя руками - одной рукой не спарвиться - нужен рычаг, если копьё будут отбивать в сторону щитом или оружием. Ну, вобщем "пехотное" копьё врят ли можно считать сугубо одноручным оружием Идея в эффективном использовании комбинации щит+копьё в плотном строю против пехоты или "не тяжёлой" конницы. А щитоносному мечнику копьё всё равно пригодится. До сих пор странно: вроде бы самый распостранённый вариант "средней" пехоты, а нигде до сих пор нету Ещё со времён "Lords Of The Realm II" замечаю, что разработчики его упорно игнорируют Всё "чистых" мечников втулить норовят. Изменено 23 мая, 2007 пользователем user312 Ссылка на комментарий
Dionis Опубликовано 24 мая, 2007 #1914 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 (изменено) 2unicorn Не буду сильно донимать, только хочу пару моментов уточнить. 1. Озадачили стрелки, как пешие, так и конные. На роликах и скринах они продолжают вести огонь даже после того, как в них врубился вражеский отряд. Они не то, что разбегаться - даже оружие доставать не собирались. Или это старый материал? 2. И что там у вас с анимацией пехоты в движении, улучшения есть? Ощущение, что рисовали с человека марширующего на месте. Авансом скажу: с таким нетерпением и трепетом я ждал только РТВ. Снимаю шляпу. До сих пор странно: вроде бы самый распостранённый вариант "средней" пехоты, а нигде до сих пор нету По идее, хорошо было бы если будут разные комбинации: копьё-меч, копьё-топор, меч-топор и т.д. Раз уж ЮГ умудрились сделать смену оружия у юнитов, то пусть это будет происходить по желанию игрока. Идёт кава - достаём копьё, идёт бронированная пехота - достаём топор и т.д. Изменено 24 мая, 2007 пользователем Dionis Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 24 мая, 2007 #1915 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 2Dionis По идее, хорошо было бы если будут разные комбинации: копьё-меч, копьё-топор, меч-топор и т.д. Раз уж ЮГ умудрились сделать смену оружия у юнитов, то пусть это будет происходить по желанию игрока. Идёт кава - достаём копьё, идёт бронированная пехота - достаём топор и т.д. Насколько я знаю со слов unicornа в игре есть возможность создания смешанных отрядов, когда в одном строе могут стоять и копейщики и топорщики, причем в произвольной пропорции. Думаю, это отчасти может решать указанную Вами проблему. Ссылка на комментарий
user312 Опубликовано 24 мая, 2007 #1916 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 2Earl_Gray: Насколько я знаю со слов unicornа в игре есть возможность создания смешанных отрядов, когда в одном строе могут стоять и копейщики и топорщики, причем в произвольной пропорции. Думаю, это отчасти может решать указанную Вами проблему. Так то оно так, но неизвестно как организовано взаимодействие между компонентами такого микса. И можно ли будет это как-то прописывать в редакторе при создании гетерогенного отряда. Ну, грубо говоря, чтобы входящие в отряд пикинёры "автоматически" могли прикрывать "титульных" (для данного отряда) лучников; "щитоносцы" (ладно, ОК, без копий) - образовывать первую линию строя пикинёров (для фронтальной защиты от обстрела) и т.д. В "Takeda" эта фишка была реализована на базе режима поведения присвоенного отряду (Move, Attack, Defense, Hold...), который определял поведение как отдельных солдатиков и так и компонентов дивизиона. Правда сама идея смешанных отрядов в там работала не слишком удачно, т.к. от вспомогательного взвода толку было немного Но в движке "XIII century" нет жёсткого ограничения численности юнита. Поэтому при значительном размере "сводного" отряда компонент поддержки будет играть существенную роль. 2unicorn: Кстати, в Такеде даже не было функции "атаковать такой-то отряд" Вместо него было "двигаться туда-то в атакующем режиме". (Интересно, но немного неудобно, когда надо менять режим стоя на месте.) А как с этим делом в "13 веке"? Есть ли кроме, различных построений, "тактические режимы" действий внутреннего AI юнита? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 24 мая, 2007 #1917 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 2user312 да, есть уровни поведения отрядов: атакующий(агресивный), защитный и уклоняющийся от боя. Ссылка на комментарий
user312 Опубликовано 24 мая, 2007 #1918 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 (изменено) 2MARIAN: да, есть уровни поведения отрядов: атакующий(агресивный), защитный и уклоняющийся от боя. В смысле, "уровни"? Двухрежимный триггер "атака/оборона"? Или есть варианты типа: -манёвр/(отступление?) -держать позицию, -защищать ареал, -двигатья с уничтожением противника, -"бой на прорыв" ? А вообще, главным образом интересует рализация "взаимодействия войск" внутри отряда-микса. Изменено 24 мая, 2007 пользователем user312 Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 24 мая, 2007 #1919 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 2user312 а что не ясно, поставил агресивное поведение и кликнул куда-то и воины всех на своем пути следования будут бить, а также сорвутся в атаку если враг войдет в зону их действия; защитное поведение юниты будут менее агресивны только нападут на врага если увидят что он на них идет, скажем конница не встретит атаку на себя стоя а сорвется в чардж; уклонятся от боя, юниты будут всячески избегать рукопашной схватки (полезно для стрелков), а держать позицию это сори уже не уровни агресии. а малость другое и сейчас нету отрядов миксов. сказано было что движок позволяет такое делать но счас этого нету, нету чтобы в отряде одном были лучники и мечники скажем Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 24 мая, 2007 #1920 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 (изменено) нету чтобы в отряде одном были лучники и мечники скажем А такое вообще имхо и не нужно. Смешивать надо разумно. Пример: Есть какой-то отряд. Скажем ымммм.... ну пусть будет юнит под названием Младшая дружина. Сейчас единственное вооружение - щит + меч. Но что мешает части из них использовать двуручный меч (историкам чур не кидаться, это всего-лишь пример) вместо одноручного и щита? Или взять топор? Или булаву?. Да и можно подумать и о втором виде оружтия для каждого. Т.е. юнит сохраняет свое предназначение - рукопашный бой с пехотой. А смешать его с копейщиками / пикейщиками уже лишнее. У них цель другая. также как и мешать стрелков с кем-то еще не стоит имхо это я ессно не о нынешней игре. А мысль на будущее. Извиняйте за некоторый оффтоп Изменено 24 мая, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
user312 Опубликовано 24 мая, 2007 #1921 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 (изменено) мешать стрелков с кем-то еще не стоит имхо Тактика бургундских стрелковых соединений (100-летняя война) базировалось на очень плотном взаимодействии лучников и воинов с древковым вооружением (рабочая часть - колюще-рубящая, есть уклон в "бронебойность"). Вплоть до "смешивания" шеренг. Не в том смысле, что перемешивания, а в том, что энти самые бойцы прикрытия располагались в одном строю с лучниками. Очень похоже "полевое" построение эльфов во "Властелине колец" (вроде было в самом начале). Игрок и так будет стараться прикрыть один отряд другим (нужной специализации). Таким образом, в ряде ситуаций один отряд будет основным (напр. стрелки), а другой - прикрывающим (что-нить "дерущееся", ну или наоборот). При текущем уровне детализации может иметь смысл отход от прямого принципа "камень-ножницы-бумага", и дать возможность как-либо атачить к основному отряду - отряд вспомогательно-прикрывющий. Возможно - в виде миксов на стадии редактирования битвы. (В редакторе - даже лучше. Во время боя этим тяжко заниматься, да и взаимодействие в пределах отряда требует соответствующей выучки солдат). Тогда игроку не нужно будет всегда ворочать "вручную" двумя массивами-юнитами = получаем функциональную боевую группу. Изменено 24 мая, 2007 пользователем user312 1 Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 24 мая, 2007 #1922 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 2pavlik согласен Паша, я за узкоспециализированные отряды, а не за универсал солджерс Ссылка на комментарий
user312 Опубликовано 24 мая, 2007 #1923 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 (изменено) 2MARIAN: я за узкоспециализированные отряды, а не за универсал солджерс Такое разбиение на рода войск, теория их взаимодейсвия - это, ИМХО, уже не XIII век. Даже в миксе отряд в конце-концов всё равно равно остаётся "специализированным". Т.к. обладет определёнными свойствами (набор свойств, пропорции - это вопрос баланса) Грубо говоря, конница - это конница и есть, а наличие брони и метательного вооружения - вопрос не столь критичный. Смешение же разноплановых типов войск вплоть до состояния "потерия самоидентификации" юнита - нерационально. Тактика ведь не заканчивается на уровне оперирования соединениями. Есть и ещё тактика в смысле алгоритма действий/взаимодействия бойцов в пределах юнита. И дело тут не в попытках создания чего-то универсально-идеального Речь идёт о модификации юнита не на уровне вооружения, а путём изменения его комплектации. Тем более, что для рыцарской конницы взаимодействие различно вооружённых воинов было куда более характерно, чем унификация. Здесь всё упирается скорее в уровень детализации. Если он оценивантся как достаточно высокий - взаимодействие групп внутри микса, в принципе, - целесообразно, а если нет, но нет Изменено 24 мая, 2007 пользователем user312 Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 24 мая, 2007 #1924 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 1С прислали добро на раздачу дисков. Ждите приглашений с завтрашнего дня. Мы сейчас пишем диски, 1С у себя пишет диски. Оказывается я подписи должен ставить в договор. Все короче серьезно, я думал будет проще. Ну наконец-то, а то у нас заморожена версия, а уже хочется пользуясь временем дополнительным дорабатывать. Сейча вернусь к дисскусии здесь. Смотрю есть интересные посты и вопросы. Хочу сказать тем, кто зарегился на бета тестера. На офф. форуме 1С открылся закрытый форум. http://forums.games.1c.ru/index.php Бета тестерам будет дана специальная софта куда они смогут рапортовать о багах. Но на форуме закрытом можна будет обсуждать пожелания или более абстрактые проблемы, гейм-плей, сложность или странности а не баги. Прошу всех зарегится на 1С форум, потом Вас по запросу будут активировать доступ для бета форума. Я туда уже напишу список вещей/информацию, которые считаю важными сейчас для начинающего тестера. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 24 мая, 2007 #1925 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 2MARIAN: а что не ясно, поставил агресивное поведение и кликнул куда-то и воины всех на своем пути следования будут бить, а также сорвутся в атаку если враг войдет в зону их действия; защитное поведение юниты будут менее агресивны только нападут на врага если увидят что он на них идет, скажем конница не встретит атаку на себя стоя а сорвется в чардж; Т. е., я могу задать отряду атакующий режим и приказать двигаться из точки А в точку Б, при этом отряд будет вырезать всех на пути? Не будет как у СА - пока не кликнешь атаковать - юниты тупо идут, получая по сусалам от супостатов? Войсками во время схватки нельзя командовать??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения