Leshiy Опубликовано 21 мая, 2007 #1851 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 (изменено) 2pavlik: А ответ на первый вопрос??? 2MARIAN: бросая как мясо ополчение СА сделали просто - дали бонус копейщикам. Если пойти на эту хитрость, то каву можно будет сдержать, и копейщики смогут против пехоты более или менее успешно сражаться. И против стрелков смогут защищаться щитами. хотите хоть танки впихните Т. е., двигло игры прзволяет сделать мод по XVI веку с гуляй-городами??? ну что же удивляйтесь, это ваше право. Во-первых, вроде как на ты общались . Во-вторых, если всё-таки на Вы, то с большой буквы . В-третьих - без обид . В-четвёртых, ты же вроде не из команды разрабов, зачем так близко критику к сердцу воспринимать? Разрабы конечно молодцы, честь и хвала, имхо тактика переплюнула серию ТВ! Но эти копейщики без щитов так резко бросаются в глаза, что впечатление резко портится, ждёшт ИДЕАЛЬНОЙ ИГРЫ, а тут такая мелочь застваляет спуститься на землю. Будет ли на официальном сайте часть посвящённая модам??? Типа ссылки и превью? Изменено 21 мая, 2007 пользователем Leshiy Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 21 мая, 2007 #1852 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 2Leshiy А ответ на первый вопрос? Да я в принципе ответил. Щит останется н аспине. Этот юнит исключение. Т. е., двигло игры прзволяет сделать мод по XVI веку с гуляй-городами? Двигло игры позволяет сделать авианосец протоссов. И это не шутка, правда времени на такой "мод" уйдет.... Будет ли на официальном сайте часть посвящённая модам??? Типа ссылки и превью? О том рано еще говорить. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 21 мая, 2007 #1853 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 2Leshiy во-первых никогда не обижаюсь всегда вместо этого злюсь, тут не было обид теперь по пунктам: насчет копья, я сам игрался в битвы, был реконструктором, и был один момент в моей жизни когда моя команда вызвалвсь дратся против конных, мы были облачены в доспехи руссов, то есть кольчужка, норманский щит и копья, плюс норманский меч, первое щит не мешал ибо был на ремне повешан через плечо и я держал копье двумя руками, именно в этом с тобой согласен (тоже твердил руссы без щитов для меня странно выглядят), так вот этими копьями мы не удержали коней. нас снесли к чертовой матери, если б не щиты что прикрыли нас когда мы упали, вообще калеками бы вышли, так что тут опыт мой и мнения разрабов, есть компромис, думаю настоять на этом когда будет сдаватся страт часть, дать пикинерам щит, чтобы они его юзали при обстреле, а когда бой уже вот вот закидывали за спину, тут и волки сыты и овцы целы второе - двигло позволяет делать терраморфинг, думаю понятно, так что хоть танки, кстати движок уже лицензировала одна компания и делает на нем фантастическую стратегию с танками, мехаходами и тд. третье - игра не будет идеальной, у меня у самого есть еще не мало притензий, да и у вас геймеров их будет, куда ж без этого, но как говорится нет предела совершенству, это первый проект, а дальше больше и лучше ИМХО конечно четвертое - модерское движение будет поддерживатся, уже тебе это говорил, будет сапорт, ведь это вторая жизнь игрушки, не понимать этого значит быть близоруким пятое - я не воспринимал близко к сердцу критику, ибо она к месту( у самого еще есть масса того что не устраивает), что кстати не часто бывает, просто знаю какой ценой далась игра( это реально пот, бессоные сутки напролет, и здоровье нафиг, хотя нас как потребителей это мало интересует, мы просто пришли в магазин и тоже хотим купить за свои не просто заработаные нормальную игру и не ждать кучи патчей чтобы в неё можно было нормально поиграть; но реально парни, общаясь с ребятами невольно проникаешся уважением за их труд и старания ) Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 21 мая, 2007 #1854 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Всем привет, Мы находимся в затяжном бета периоде и борьбе за финальное качество продукта, несколько дней назад бета версия была дошлифована до уровня, когда можна отдавать на открытый бета тест. Поэтому те кто зарегистрировался на бета тестеров, ждите завтра или сегодня приглашение приходить за диском. Я потом напишу краткий ЧАВО и список чего ожидать в релизе и чего еще нет в версии, где тестить наиболее скурпулезно. Бета тест версия ушла без редактора по требованию 1С. Также были открыты все кампании сразу по просьбе 1С. Я хотел конечно посмотреть репы именно как игрок начинает, что вызывает у него трудности и посмотреть именно по дереву прохождения нашему, а не на выбор игрока. Но видимо не судьба. Сразу хочу заметить, на бете много чего можна подправить или доделать даже. Мы только на днях отрезвели от безумной гонки за качественным результатом во всех мелочах и снова стали слышать и видеть со стороны. Поэтому будем общаться, правда насколько я понимаю на закрытом форуме беты. В бете будет закрыт туториал, жаль, но в таком состоянии его нельзя еще играть. Я уверен, что на форуме скопилось масса вопросов, смотрю мой приват рвется от переполнения. Потерпите, я скоро буду на связи. Вот немного экскурсии по игре в виде шотов. http://unicorn-games.com/screenshots/2007/beta.00/ Николай. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 21 мая, 2007 #1855 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 (изменено) 2MARIAN: дать пикинерам щит, чтобы они его юзали при обстреле, а когда бой уже вот вот закидывали за спину Та дык, это вообще будет убер - под конями не топчется, под стрелами не умирает!!! Может проще сделать второго юнита - та же шкурка, только копьё, а не пика и щит.А насчёт реставрации - я не дочитав подумал - как он выжил??? Хочется хардкора, но при этом, чтобы было удобно! В XIII веке пехота играет роль поддержки. Даже английские стрелки в Столетней войне пользовались не только и не столько численностью и защитой пехоты, сколько местоположением и погодой. В игре хотелось бы такого же, чтобы конница сметала копейщиков в лоб, но при возникновении других факторов - непогода, атака во фланг и с тыла, пересечённая местность, крутые овраги и холмы (лошадь не заяц, ей в гору бежать трудно) конница резко бы теряла свои преимущества. Я не против пикинёров, наоборот за (анимация пикинёров поможет создать моды по другой эпохе)! Я против замены пикинёрами копейщиков! Ведь можно создать ещё одного юнита (уверен, что работы на полчаса) - просто дать щит, копьё вместо пики и уменьшить статсы (если характеристики не зависят от 3Д-модели). Вот при таком подходе и волки целы и овцы сыты! ИМХО. 2unicorn: Понятно, что результаты теста закрыты. Скрини тестеры смогут выкладывать??? По скринам. Копья в районе хвата у СА красивше получились, наконечник - у ЮГ. Ножны радуют, СА забыли некоторым конникамприцепить ножны, насколько помню у СА нет анимациы обнажения мечей. Мелочь, а приятно. Тетива, в отличие от СА, натягивается. На шкурках не видно шрейдеров. Надюсь что я ошибаюсь. Интерфейс. У монголов 3 вида лучников - пугает... Неужто опять отряды-клоны, которые отличаются плюсами к статсам??? А юниты не прокачиваются от лохов до элиты. Надеюсь, что ошибаюсь... Порадовали такие опции как настройки отряда - численность (Период будет рад), первичное оружие и вторичное оружие. Неужели юнита сможем собрать непосредственнно перед боем??? Настройки интерфейса можно править. Радует, хош - будут подсвечиваться твои болванчики, хош не будут. В настройках есть модель шейдеров 3. Надеюсь я ошибался насчёт скинов, я бы даже сказал, что уверен, что ошибался. Не зря я свою глючную 7900 поменял на новую 8800 с доплатой (мне доплатили). Дизайн интерфейса. С одной стороны, можно было бы сделать все шрифты готическими, с другой итак очень хорошо смотрится. Очень красивые шлемы. К сожалению, шрифт подобран сверху неудачно. Походу накладки одновременной работы над русской и буржуйской версией... Ждём Игру! Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения. Изменено 21 мая, 2007 пользователем Leshiy Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 22 мая, 2007 #1856 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 А насчёт реставрации - я не дочитав подумал - как он выжил??? у некоторых были переломы, но в целом обошлось, чарджили щадяще нас В игре хотелось бы такого же, чтобы конница сметала копейщиков в лоб, но при возникновении других факторов - непогода, атака во фланг и с тыла, пересечённая местность, крутые овраги и холмы (лошадь не заяц, ей в гору бежать трудно) конница резко бы теряла свои преимущества. я уже говорил что копейщики не панацея от кавы, и местность влияет на конницу, и на пересеченой местности она не рулит Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 22 мая, 2007 #1857 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 2MARIAN: Тогда зачем пикинёры? Ладно, завязываем с оффтопом. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 22 мая, 2007 #1858 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 2Leshiy Понятно, что результаты теста закрыты. Скрини тестеры смогут выкладывать? Нет. Никакой конкретной инфы давать не имеем права. Уж извини Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 22 мая, 2007 #1859 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 2pavlik Как тестеру на заметку, будет время, тщательно проверь орфографию в текстовых сообщениях!! Частенько есть ошибки, пропуски букв и прочее. Ещё и ещё раз всё проверить перед выходом релиза! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 22 мая, 2007 #1860 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 2sasa3 все проверим Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 22 мая, 2007 #1861 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 (изменено) На бета тесте скорее всего добавим русичам снимание щитов со спины и переход в полноценную линейку щитовика. Это добавит им выдержку от стрел во фронте и фланга и рукопашной выдержки от ударов. Добавит эстетику визуальную и богатую линейку анимации щитовика на рукопашный. Сейчас это не внесли, ибо любою изменение поднимает риски сделать ошибку, в авральном периоде этот риск крайне не желателен ибо нет времени на тщательные проверки, от баланса до технических ошибок. Линейки русича с щитом и пикой в руках одновременно не будет. На спину можна закинуть, но это их сделает только более устойчивыми от обстрела в тыл. Потом напишу список чем мы будем заниматься еще пока идет бета тест и исправление багов. Есть вещи, которые порадуют. Сейчас идет утряска точная чего мы можем еще успеть, а на что не стоит тратить времени, ибо шансов сделать хорошо мало. Тогда зачем пикинёры? blink.gif blink.gif blink.gif Единственный род войска пеший, который может долго сдерживать и даже опрокидывать конницу. Но, не забываем, что если игрок привычно построит своих пикинеров в тонкую линию, толку от этого не будет. Копейщики должны быть в глубоком построении, желательно плотное, еще лучше - шилторм. Желательно моральная поддержка в тылу и по флангу. В таких случаях этот род войск много приносит пользы. Изменено 22 мая, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 22 мая, 2007 #1862 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 (изменено) 2unicorn Стрелы реальные сделаете? Вонзание в людей, коней, щиты и деревянные стены? И Гибель всадника илошади отдельно? Чтобы лошади жилы после смерти всадника!! Реализм и эстетика будет полная!!! Изменено 22 мая, 2007 пользователем sasa3 Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 22 мая, 2007 #1863 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 (изменено) 2sasa3 Ты чего? Нет конечно. Если подумать над плюсами им минусами то толку мало, гемороя много Уже обговорли же Изменено 22 мая, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 22 мая, 2007 #1864 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Будет ли на официальном сайте часть посвящённая модам??? Типа ссылки и превью? Где это будет происходить еще утрясется. Возможно здесь. Но есть один положительный момент. Я лично, как главный архитектор этой технологии буду общаться с теми, кто будет заниматься модами на движке. Я думаю это будет хорошая практика и хороший толчек чтоб помочь разобраться со всеми нюансами. Технология очень гибкая, поэтому первое время будет много вопросов. 1 Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 22 мая, 2007 #1865 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 (изменено) 2pavlik Что там сложно? Всадник погиб, лошадь жива!! Хотяч бы это сделать!!! А со стрелами что там такого сложного? Тем более время есть до ОСЕНИ как я полагаю! Говоришь,толку мало?? Да ОГРОМНЫЙ толк!! Визуальная часть добавляет реализма в разы!!! Поле боя не должно выглядеть как куча трупов людей и лошадей рядом!!! Лошадей меньше гораздо гибло!! Пусть хотя бы рядом стоят с трупом человека!! Изменено 22 мая, 2007 пользователем sasa3 Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 мая, 2007 #1866 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 2sasa3 вам все мало... не все сразу однако Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 22 мая, 2007 #1867 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 2Chernish Не всё сразу!!! И так не всё сразу! Штурмы потом, старт.карта потом! Игра выходит не весной и даже не летом!! А стрелы и лошадей раздельно со всадником хотели сделать ещё год назад или даже больше! Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 мая, 2007 #1868 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 2sasa3 да ну эти примочки для эстетов.. лучше Аи поумнее Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 22 мая, 2007 #1869 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 (изменено) 2sasa3 А стрелы и лошадей раздельно со всадником хотели сделать ещё год назад или даже больше! Не надо путать поднятый на обсуждение вопрос и "хотели сделать" Но ничего не кончено еще, пока что чего точно не будут делать, так это разделять коня и всадника. лучше Аи поумнее Именно. Изменено 22 мая, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 22 мая, 2007 #1870 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Копья в районе хвата у СА красивше получились, наконечник - у ЮГ. Подправим. Не трогали анимацию сильно, ибо шла борьба за память и были экспортированны линейки анимаций с пропуском в один кадр. От этого было потерянно некоторое качество. На данный момент проблемы с прожорливостью к памяти решены. А значит мы смело можем вернуть много отрезанных анимационных вкусностей и смело экспортнуть анимацию не в ужатом виде через кадр. Тетива, в отличие от СА, натягивается. На первом лоде натягивается, далее нет. Длину видимости лода еще стоит у некоторых юнитов удлинить. Интерфейс. У монголов 3 вида лучников - пугает... Неужто опять отряды-клоны, которые отличаются плюсами к статсам??? А юниты не прокачиваются от лохов до элиты. Надеюсь, что ошибаюсь... Обрати внимание на экономический скрин закупки отрядов. Те характеристики, которые можна прокачивать за деньги позволят из быдла превратить в отряд по рукопашной и морали в рыцарей, замаскированный под быдло, ибо армор остается быдловый. В сетевой и кастом игре это дает много новых ощущений, когда встречаешь неожиданно отряд дерущийся яростно как рыцари, а по виду - голодранцы и ты именно за тот фланг не переживал, а тут на тебе. Порадовали такие опции как настройки отряда - численность (Период будет рад), первичное оружие и вторичное оружие. Неужели юнита сможем собрать непосредственнно перед боем??? Численность - у нас уже не видео опция. Это прокачка отряда за деньги. А отряд да, он собирается. Если я отряд планирую не пускать в рукопашную. То я снижу стоимость его навыка по вторичному оружию. Тем самым сэкономлю деньги на дополнительные отряды или навыки. Комбинаторика высокая получается. Настройки интерфейса можно править. Радует, хош - будут подсвечиваться твои болванчики, хош не будут. В настройках есть модель шейдеров 3. 1.0/2.0/3.0 доступны на выбор. Шейдеры 3.0 нам дали новый простор. Мы на них помыли тени хорошо. Освещение стало мягче и смотрятся тени как читерское радиосити местами. Надеемся еще успеть френеля добавить. Хорошо выделит ткань и контурный свет. Надеюсь я ошибался насчёт скинов, я бы даже сказал, что уверен, что ошибался. Не зря я свою глючную 7900 поменял на новую 8800 с доплатой (мне доплатили). Дизайн интерфейса. С одной стороны, можно было бы сделать все шрифты готическими, с другой итак очень хорошо смотрится. Очень красивые шлемы. К сожалению, шрифт подобран сверху неудачно. Походу накладки одновременной работы над русской и буржуйской версией... С 8800 есть артефакты визуальные. По крайне мере я их наблюдал на КРИ. Поставим в офис себе такого зверя скоро и подправим, если еще они есть, ибо часто это бывает проблемы драйверов новых и сырых. Движок и контент поддерживает мультиязычность. Из-за этого много дополнительного гемороя при разработке площадей под тексты. Но это снимет все проблемы патчей для разных языков. Сейчас мы наполнили версию русским и украинским языком. Переключай и играй. Добавлять можна в редакторе еще и еще. Английский еще есть. Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 22 мая, 2007 #1871 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 2pavlik Мы не сдадимся!! будем требовать!! Насчёт коня и всадника ладно-потерпим до след.части со страт.картой! А вот за рельное вонзание стрел будем бороться!!! Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 22 мая, 2007 #1872 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 (изменено) 2unicorn На первом лоде натягивается, далее нет. Длину видимости лода еще стоит у некоторых юнитов удлинить. Вот это не понял. Разъясни. Что в первый раз натягивается только, а при втором, пятом выстрелах? Обрати внимание на экономический скрин закупки отрядов. И у меня есть вопрос вот здесь: http://unicorn-games.com/screenshots/2007/...%2022.55.20.jpg У отряда конников стрелочки вправо (как я понял в сторону увеличения) нет. Что, без редактора больше 40 не поставить? Имхо маловато... 2саса3 Да на кой это сдалось? Поверь есть куда как больше вкусностей для реализации чем раздельная смерть, и они куда эффектней. Так зачем столько времени на это гробить? Лишним (если удасться рееализовать нормально) не будет, особенно если всадник мрет всегда, а лошадь превращается в декорацию. Но есть и поважней дела Изменено 22 мая, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 22 мая, 2007 #1873 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 2pavlik Я ж сказал, с лошадьми подождём! Но стрелы реальные сделать не проблема, конечно тогда, когда все приоритетные дела будут сделаны! Но время то есть и насколько я понимаю, ещё приличное! Николай как то говорил, что стрелы это локальная вещь, не нарушающая механику игры! Поэтому и хочу добиться ясности в этом вопросе! Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 22 мая, 2007 #1874 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 2sasa3 Ты прав, то что ты говоришь это важные штуки, особенно на фоне конкурента такого как CA. Их как раз сейчас на рассмотрение и выношу. Главное - что игрушка готова. Она готова. Слышишь ! Ты дотерпелся вместе с нами до этого дня. Для нас это огромная победа и это дает нам возможность кроме правок и фиксов еще и добавлять новые фичи как визуальные, так и игровые. Я вот смотрел недавно фичи в аддон тотал вара и прочел наши фичи - исторические персонажи. Я прочел имена наших персонажей в игре. Нас снова кто-то обвинит в плагиате. Так что мы обязаны делать большой рывок, очень большой чтоб оторваться от или выйти из маркетингового поля CA. Для этого похоже мы будем спускаться на крайние меры, очень сомнительные, но очень яркие для таких игроков как ты. Потом сообщу список, что будет сейчас в релизе, а что будет на аддоне или новый уже продукт. Много вещей нужно утрясти сейчас. Это знаешь как после боя. Ты только вытер пот и кровь с лица и тебе нужно подумать чтоб принять правильное стратегическое решение, а не в захлеб преследовать врага и тут же штурмовать его замок. Но не забывай, мы всегда будет работать на компромиссе. АИ или механику ставить под угрозу ради визуальной фичи, это врядли себе позволим. У нас есть еще проблемы в механике и без визуальных. Работаем мы настолько быстро, насколько можем. Мне нечем упрекнуть своих коллег и себя в слишком медлительной работе. Скорее на третьи рабочие сутки я готов послать не благодарный гейм-дев куда подальше. 2 Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 22 мая, 2007 #1875 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 (изменено) 2unicorn Я всегда желал вам( то есть команде разработчиков) удачи и год назад даже образно говоря "кланялся в ноги " на форуме AG.RU за тяжкий труд! Пусть обвиняют вас в плагиате! мы уже выбор сделали! Выбрали 13 век!! По многим причинам!! Но насчёт крайних и сомнительных мер для таких игроков как я, скажу что не нужно пускаться на крайние меры! Просто хочется чтобы на главном, базовом "костяке" игры были такие очень важные "мелочи" как визуальные фичи!! Ну какие именно, я думаю ты уже знаешь, не раз я сегодня здесь про них писал!! Будем ждать окончательный сисок фич от тебя! Ещё раз удачи, много сил и главное-самоуверенности!! Ты как-то сказал, что Вы были самоуверенны и поэтому у вас взлетели фичи, про которые 1с не верила, что они у вас получатся!! УДАЧИ!!! Изменено 22 мая, 2007 пользователем sasa3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения