XIII century Death or Glory - Страница 74 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII century Death or Glory


Dront

Рекомендуемые сообщения

2MARIAN

C тебя, и довольно скоро, реплеи твоих побед. :bleh:

 

Ну а вообще самой оригинальной и сложной мне показалась игра за монголов.

Необходимо внимание, особенно против Русской пехоты. Зазевался и усе...

У нас копейщики и лучники дюже опытные. У Европы послабей будут. Калку почти выиграл. Нехватило буквально еще одной сотни для победы

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2pavlik

ну ты злюка ;) ок, может раза с N-цатого выиграю какую-нибудь битву, потом буду понтоватся что это выиграл с первой попытки :lol:

Да, чтобы играть монголами надо очень хорошо контролить своих багатуров, а лучники Руси звери, шо конные, шо пешие, дерутся как сержи Европы, и стреляют не худо :)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

А я, как ты помнишь, и не говорил что Ярослав выиграл с первой попытки. первое поражение было просто в дым. СО второго раза победил, заманив Польскх рыцарей в реку.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

В чмстом поле пмоя пехота вырезала оставшихся без рыцарей поляков. Но я тебе рассказывал, что у поляков они были еще припасены и ударили в самый неподходящий момент. Еле ушел от поражения.

А на счет лучников, но мне показалось что не главные они среди пехоы. Наши копейщики звери пострашней.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2pavlik

ну я не говорил что они главные, просто не в пример западным дерутся классно, да уж скоро затрепещут стяги, завоют боевые рожки, тронется неспешной рысью рыцарская конница :), начнется бета-тест...

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2Leshiy

какие юниты можно было приблизительно глянуть по скринам и роликам, еще планируются ролики, может ещё скрины Шайо вывесят, пока что все силы на бета-тест это пока важнее.

А щиты за спиной???

руссам щиты не нужны, то такие звери шо одними секирами всех порубят :D

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

Вы хотели пати?

Не вопрос - нате.

Сразу оговорюсь - вся кавалерия (кроме монголов) имеет в игре пеший вариант, т.е. их можно представить по парно

Русичи:

1. Конная старшая дружина - пешая старшая дружина.

2. Конная младшая дружина - пешие мечники.

3. Конные лучники - пешие лучники.

4. Половцы

5. Пешая старшая дружина с секирами. (Изверги. Изуверы. Увы их мало в кампаниях)

6. Копейщики

7. Ополчение

Ссылка на комментарий

2MARIAN:

пока что все силы на бета-тест
Уж если без бэта-теста вылезают такие косяки....

У копейщиков должны быть щиты, это не пикенёры.

Щиты у стрельцов есть, а они ими не пользуются.

Лучник - мастер по производству луков.

Стрелец - стрелок из лука.

 

2pavlik: Чем п. 5 отличается от п.1???

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Лучник - мастер по производству луков.

вкурсе, но в обиходе часто говорят именно лучник, а не стрелец.

нету в игре народа пешего с копьями только с пиками, насчет стрельцов, на самом деле есть анимашка юзанья щита. просто на тот момент она не было програмно сделана, экономили силы програмеров, думаю что добавили уже, если нет сами мододелы смогут добавить, иль патчик выйдет, а может и все во время бета-теста уже поспеют.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

И напомни им там,чтобы не расслаблялись!! ;)

И сделали такие визуальные фичи как реальное вонзание стрел в людей,лошадей, щиты и деревянные стены и гибель всадника и лошади отдельную! Чтобы лошади бегали без всадников!! Ну не реально выглядит поле битвы, когда сходятся рыцари в сшибку и куча трупов людей лежит вместе с лошадьми!! Ужасс!! Лошадей должно гибнуть мало! Они должны бегать в пылу сражения и убегать подальше!

Изменено пользователем sasa3
Ссылка на комментарий

2sasa3

я думаю после релиза ребята заслужили отпуск месяца так на полтора, так что релакс нужен :)

Насчет стрел знаю что есть желание это сделать(огромное желание), насчет коней куча споров было, как там будет будет видно, но счас главное выйти первым релизом, все остальное потом.

Ссылка на комментарий

2Leshiy

ждал этого вопроса, я уже отвечал, что игра не будет энциклопедически историчной, это не будет тютелька в тютельку как в серьезных исторических трудах, по-истории рыцари ездили на верховых конях и только перед боем садились на дэстрие, а тут сразу на боевых конях, по-истории копье рыцарю подавал оруженосец, а тут рыцарь сам ещо тащит, да еще на круп коня вешает когда рубится мечом, по-истории боевое знамя монгол это девятиногое знамя, то есть один бунчук главный и пышный который везет всадник и еще восем малых которые везут другие восем всадников, в игре всего один бунчук, и есть еще знамена, для уточнения этого пункта связывались с монгольским посольством в Москве ; были битвы в 13 веке где тупили обе стороны, ну не будут же разрабы давать все оплошности твердя мол это исторично, игра должна в первую очередь развлекать геймера, а не занудствовать, по-этому я говорил те или инные разрабские трактовки или виденье будут иметь место, не вы ли твердили если идет стык историчности и геймплея то надо выбирать геймплей, именно из-за геймплея дали всем пики, ибо копьями в игре никто не мог сдержать кавалерию, возможно это несколько не исторично, но тут правило верховенство геймплея сыграло свою роль, вы как мододел можете себе сделать войска с копьями и дать им щиты, благо игра полностью открыта для модеров, и я еще хочу сказать что более приближеной к историческим реалиям игры за последние 10 лет я точно не видел, поэтому не будет ложью фраза что игра максимально исторична, но она не абсолютно исторична! :)

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Чем п. 5 отличается от п.1

Все прсто :)

п.1 это пеший вариант телохранителей князя.

п.5 есть совершенно самостоятельный юнит. Тяжелая пехота с большим круглым щитом и здоровым топором. Элита. Возможно сильнейшая пехота в игре. Вот они:

XIII.Century.DoG.1208-2248.1.jpg

XIII.Century.DoG.1208-2248.4.jpg

 

Скрины староватенькие

Сейчас лучше выглядят

Недавно видел :)

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2MARIAN: Гербов и бунчуков не требую историчных, потому как не слишком это принципиально, понятно. когда стрельцов называют лучниками - терпимо, но отсутствие щитов у копейщиков, когда пикинёров ещё и в проекте не было, резко меняет геймплей. В том то и дело, пехота не шибко рулила в XIII веке.

Тяжёлая кавалерия - вот царица полей XIII века, а тут какие-то терции...

Геймплей конечно важнее историчности, но если следовать такой логике, то в игру про XIII век можно добавить отряды Альфа, бронетанковые дивизии СС, польских уланов, и слонов Ганибала - вот уж геймплей, танками против орд Бату-хана.....

Ввести 80 параметров и ввести в игру каких-то пикинёров из XVI века - это вызывает удивление!!!

 

Радовать может только наличие редактора...

Только из-за него куплю игру, даже если оставят машину времени в игре...

 

2pavlik: Двуручники, когда идут в атаку под обстрелом врага щиты тоже держат за спиной???

Вроде как обещанно каждому юниту 2 вида оружия, какое второе оружие у двуручника?

Изменено пользователем Leshiy
Ссылка на комментарий

я не сказал что пикинеры это панацея от кавалерии, просто это тот род войск что хоть как-то может ей противостоять, ибо когда тяж кава на ровной местности выезжает, то всем в сад, дратся с ней можно своими тяжами, по-монгольски, бросая как мясо ополчение, а потом когда кава потеряет силу натиска подбежать другой пехоте, или шилтронами.

когда пикинёров ещё и в проекте не было, резко меняет геймплей.

я не спец, но вот что пишет Википедия: Наибольшую актуальность вопрос защиты пехоты от кавалерии приобрел в Европе средних веков. Пехота снова стала строиться плотной фалангой, но вооружалась уже не щитами и сариссами, полезными только от людей, а гигантскими рогатинами на боевых коней — пиками, — оружием, впрочем, почти столь же длинным, но еще более неуклюжим, нежели сариссы. Пики, упоминающиеся в Европе, как минимум, с XII века, в отличие от сарисс, не имели противовесов, ибо при отражении атаки кавалерии их тупой конец упирался в землю.

Геймплей конечно важнее историчности, но если следовать такой логике, то в игру про XIII век можно добавить отряды Альфа, бронетанковые дивизии СС, польских уланов, и слонов Ганибала - вот уж геймплей, танками против орд Бату-хана.....

все хорошо в меру, ну и как я говорил вы можете все менять в игре, хотите сделайте себе копейщиков со щитами, хотите хоть танки впихните.

Ввести 80 параметров и не дать ввести в игру каких-то пикинёров из XVI века - это вызывает удивление!!!

ну что же удивляйтесь, это ваше право.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.