pavlik Опубликовано 21 мая, 2007 #1826 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 (изменено) 2MARIAN C тебя, и довольно скоро, реплеи твоих побед. :bleh: Ну а вообще самой оригинальной и сложной мне показалась игра за монголов. Необходимо внимание, особенно против Русской пехоты. Зазевался и усе... У нас копейщики и лучники дюже опытные. У Европы послабей будут. Калку почти выиграл. Нехватило буквально еще одной сотни для победы Изменено 21 мая, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 21 мая, 2007 #1827 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 (изменено) 2pavlik ну ты злюка ок, может раза с N-цатого выиграю какую-нибудь битву, потом буду понтоватся что это выиграл с первой попытки Да, чтобы играть монголами надо очень хорошо контролить своих багатуров, а лучники Руси звери, шо конные, шо пешие, дерутся как сержи Европы, и стреляют не худо Изменено 21 мая, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 21 мая, 2007 #1828 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 2MARIAN А я, как ты помнишь, и не говорил что Ярослав выиграл с первой попытки. первое поражение было просто в дым. СО второго раза победил, заманив Польскх рыцарей в реку. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 21 мая, 2007 #1829 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 2pavlik заманив Польскх рыцарей в реку. не по-рыцарски это, вот pinewood подтвердит, а как же чисто поле, шоб разгулятся хде на воле ... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 21 мая, 2007 #1830 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 (изменено) 2MARIAN В чмстом поле пмоя пехота вырезала оставшихся без рыцарей поляков. Но я тебе рассказывал, что у поляков они были еще припасены и ударили в самый неподходящий момент. Еле ушел от поражения. А на счет лучников, но мне показалось что не главные они среди пехоы. Наши копейщики звери пострашней. Изменено 21 мая, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 21 мая, 2007 #1831 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 (изменено) 2pavlik ну я не говорил что они главные, просто не в пример западным дерутся классно, да уж скоро затрепещут стяги, завоют боевые рожки, тронется неспешной рысью рыцарская конница , начнется бета-тест... Изменено 21 мая, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 21 мая, 2007 #1832 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 На одном из скриншотов, русские стрельцы держат в руках топоры, а щиты за спиной - непорядок!!! И копейщикам, всё-таки надо дать щиты!!! Юникорны - АУУУУУ!!!!!! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 21 мая, 2007 #1833 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 2Leshiy Пики точно без щитов хоть АУ хоть АИ Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 21 мая, 2007 #1834 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 2MARIAN: Какие пики у русов в XIII веке??? Надо не только бэта-тестерам, но и прочим показать, что за юниты в игре! А щиты за спиной??? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 21 мая, 2007 #1835 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 (изменено) 2Leshiy какие юниты можно было приблизительно глянуть по скринам и роликам, еще планируются ролики, может ещё скрины Шайо вывесят, пока что все силы на бета-тест это пока важнее. А щиты за спиной??? руссам щиты не нужны, то такие звери шо одними секирами всех порубят Изменено 21 мая, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 21 мая, 2007 #1836 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Вы хотели пати? Не вопрос - нате. Сразу оговорюсь - вся кавалерия (кроме монголов) имеет в игре пеший вариант, т.е. их можно представить по парно Русичи: 1. Конная старшая дружина - пешая старшая дружина. 2. Конная младшая дружина - пешие мечники. 3. Конные лучники - пешие лучники. 4. Половцы 5. Пешая старшая дружина с секирами. (Изверги. Изуверы. Увы их мало в кампаниях) 6. Копейщики 7. Ополчение Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 21 мая, 2007 #1837 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 2MARIAN: пока что все силы на бета-тест Уж если без бэта-теста вылезают такие косяки....У копейщиков должны быть щиты, это не пикенёры. Щиты у стрельцов есть, а они ими не пользуются. Лучник - мастер по производству луков. Стрелец - стрелок из лука. 2pavlik: Чем п. 5 отличается от п.1??? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 21 мая, 2007 #1838 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 2Leshiy Лучник - мастер по производству луков. вкурсе, но в обиходе часто говорят именно лучник, а не стрелец. нету в игре народа пешего с копьями только с пиками, насчет стрельцов, на самом деле есть анимашка юзанья щита. просто на тот момент она не было програмно сделана, экономили силы програмеров, думаю что добавили уже, если нет сами мододелы смогут добавить, иль патчик выйдет, а может и все во время бета-теста уже поспеют. Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 21 мая, 2007 #1839 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 (изменено) 2MARIAN И напомни им там,чтобы не расслаблялись!! И сделали такие визуальные фичи как реальное вонзание стрел в людей,лошадей, щиты и деревянные стены и гибель всадника и лошади отдельную! Чтобы лошади бегали без всадников!! Ну не реально выглядит поле битвы, когда сходятся рыцари в сшибку и куча трупов людей лежит вместе с лошадьми!! Ужасс!! Лошадей должно гибнуть мало! Они должны бегать в пылу сражения и убегать подальше! Изменено 21 мая, 2007 пользователем sasa3 Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 21 мая, 2007 #1840 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 2sasa3 я думаю после релиза ребята заслужили отпуск месяца так на полтора, так что релакс нужен Насчет стрел знаю что есть желание это сделать(огромное желание), насчет коней куча споров было, как там будет будет видно, но счас главное выйти первым релизом, все остальное потом. Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 21 мая, 2007 #1841 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 2MARIAN А бета-тест с участием игроков начался иль нет? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 21 мая, 2007 #1842 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 2sasa3 сие есть сикрет, и оглашению не подлежит Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 21 мая, 2007 #1843 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 2MARIAN 2sasa3 сие есть сикрет, и оглашению не подлежит Даже просто сам факт проведения бета-тестинга? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 21 мая, 2007 #1844 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 2Archi да шучу я, просто не хочу раньше времени говорить, могу сказать только что бета-тест начнется на этой неделе Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 21 мая, 2007 #1845 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 2MARIAN: нету в игре народа пешего с копьями только с пиками И после этого можно писать в релизах, что игра максимально исторична??? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 21 мая, 2007 #1846 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 2Leshiy ждал этого вопроса, я уже отвечал, что игра не будет энциклопедически историчной, это не будет тютелька в тютельку как в серьезных исторических трудах, по-истории рыцари ездили на верховых конях и только перед боем садились на дэстрие, а тут сразу на боевых конях, по-истории копье рыцарю подавал оруженосец, а тут рыцарь сам ещо тащит, да еще на круп коня вешает когда рубится мечом, по-истории боевое знамя монгол это девятиногое знамя, то есть один бунчук главный и пышный который везет всадник и еще восем малых которые везут другие восем всадников, в игре всего один бунчук, и есть еще знамена, для уточнения этого пункта связывались с монгольским посольством в Москве ; были битвы в 13 веке где тупили обе стороны, ну не будут же разрабы давать все оплошности твердя мол это исторично, игра должна в первую очередь развлекать геймера, а не занудствовать, по-этому я говорил те или инные разрабские трактовки или виденье будут иметь место, не вы ли твердили если идет стык историчности и геймплея то надо выбирать геймплей, именно из-за геймплея дали всем пики, ибо копьями в игре никто не мог сдержать кавалерию, возможно это несколько не исторично, но тут правило верховенство геймплея сыграло свою роль, вы как мододел можете себе сделать войска с копьями и дать им щиты, благо игра полностью открыта для модеров, и я еще хочу сказать что более приближеной к историческим реалиям игры за последние 10 лет я точно не видел, поэтому не будет ложью фраза что игра максимально исторична, но она не абсолютно исторична! Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 21 мая, 2007 #1847 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 (изменено) 2Leshiy Чем п. 5 отличается от п.1 Все прсто п.1 это пеший вариант телохранителей князя. п.5 есть совершенно самостоятельный юнит. Тяжелая пехота с большим круглым щитом и здоровым топором. Элита. Возможно сильнейшая пехота в игре. Вот они: Скрины староватенькие Сейчас лучше выглядят Недавно видел Изменено 21 мая, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 21 мая, 2007 #1848 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 (изменено) 2MARIAN: Гербов и бунчуков не требую историчных, потому как не слишком это принципиально, понятно. когда стрельцов называют лучниками - терпимо, но отсутствие щитов у копейщиков, когда пикинёров ещё и в проекте не было, резко меняет геймплей. В том то и дело, пехота не шибко рулила в XIII веке. Тяжёлая кавалерия - вот царица полей XIII века, а тут какие-то терции... Геймплей конечно важнее историчности, но если следовать такой логике, то в игру про XIII век можно добавить отряды Альфа, бронетанковые дивизии СС, польских уланов, и слонов Ганибала - вот уж геймплей, танками против орд Бату-хана..... Ввести 80 параметров и ввести в игру каких-то пикинёров из XVI века - это вызывает удивление!!! Радовать может только наличие редактора... Только из-за него куплю игру, даже если оставят машину времени в игре... 2pavlik: Двуручники, когда идут в атаку под обстрелом врага щиты тоже держат за спиной??? Вроде как обещанно каждому юниту 2 вида оружия, какое второе оружие у двуручника? Изменено 21 мая, 2007 пользователем Leshiy Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 21 мая, 2007 #1849 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 2Leshiy Этот юнит сделан исключением (!пока что! вернее на момент когда его обсуждали) Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 21 мая, 2007 #1850 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 (изменено) я не сказал что пикинеры это панацея от кавалерии, просто это тот род войск что хоть как-то может ей противостоять, ибо когда тяж кава на ровной местности выезжает, то всем в сад, дратся с ней можно своими тяжами, по-монгольски, бросая как мясо ополчение, а потом когда кава потеряет силу натиска подбежать другой пехоте, или шилтронами. когда пикинёров ещё и в проекте не было, резко меняет геймплей. я не спец, но вот что пишет Википедия: Наибольшую актуальность вопрос защиты пехоты от кавалерии приобрел в Европе средних веков. Пехота снова стала строиться плотной фалангой, но вооружалась уже не щитами и сариссами, полезными только от людей, а гигантскими рогатинами на боевых коней — пиками, — оружием, впрочем, почти столь же длинным, но еще более неуклюжим, нежели сариссы. Пики, упоминающиеся в Европе, как минимум, с XII века, в отличие от сарисс, не имели противовесов, ибо при отражении атаки кавалерии их тупой конец упирался в землю. Геймплей конечно важнее историчности, но если следовать такой логике, то в игру про XIII век можно добавить отряды Альфа, бронетанковые дивизии СС, польских уланов, и слонов Ганибала - вот уж геймплей, танками против орд Бату-хана..... все хорошо в меру, ну и как я говорил вы можете все менять в игре, хотите сделайте себе копейщиков со щитами, хотите хоть танки впихните. Ввести 80 параметров и не дать ввести в игру каких-то пикинёров из XVI века - это вызывает удивление!!! ну что же удивляйтесь, это ваше право. Изменено 21 мая, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения