unicorn Опубликовано 29 сентября, 2006 #551 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Насколько я понял игра XIII век строится на компаниях за следующие фрации: Англия, Франция, Германия, Русь и Монголы, а именно исторических битв этих фракций. Тогда вопрос к какой фракции относится сражение при Лас-Навас де Толоса (16.07.1212), насколько я помню, это битва была одной из основных в ходе реконкисты на Пиринеях, и вроде, там сражались испанцы (не считая отряды из некоторых европейских католических держав) против мавров, или это, так сказать, бонусное сражение за особые заслуги перед отечеством? huh.gif Спасибо за игру, которую все, надеюсь, ждут с нетерпением. Лас-Навас де Толоса - это бонусное сражение. Их таких несколько будет. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 29 сентября, 2006 #552 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 2Total Warrior Кампаний не будет,а значит фикня. В том-то и дело,что НЕТ.Не будет страт.части.Будут только батлы.Так что забудьте про игру. Будет полный отстой. Даже не понимаю чем мы тут все занимаемся. 2NIKO А че ждать то, офф сайт и форум http://games.1c.ru/xiiicentury/?action=index , там и на вопрос быстрей ответят, а я игру в любом случае куплю , да и др посоветую , может во 2 части карту всетки сделают , будет конкурент для медивала2 )) Чего-то мы запусили совсем офф. сайт и форум. Я даже знаю почему. Банально нет времени. Будет реанимировать его потом. 2Leopard А я вот не буду сразу покупать, погляжу на форумах, что про нее после выхода скажут. Я уже один раз купил "Корсаров 3", так что наученный горьким опытом, так сказать. smile3.gif Вы очень мудро поступите. BTW. Я вот помню сколько говна было написанно про WarCraft III и про StarCraft по выходу. Особенно пресса написала кучу ерунды. Все дело в том, что оценивать гейм-плей за несколько часов знакомства с продуктом - это варварское отношение к своей работе со стороны журналистов. Незнаю, но пресса смотрела игру живьем и помоему ажиотаж был хороший. По крайне мере мне так показалось, когда мы играли на большо экране, особенно внимание после живой презентации. Ну и 1С пресс-гид сказал, что здорово впечетлили прессу. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 29 сентября, 2006 #553 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 2INDIGO Чувствуется будет много разнообразных исторически правдоподобных юнитовю rolleyes.gif Как никогда и нигде до этого. От 100 до 150 реальных исторических личностей. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 29 сентября, 2006 #554 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 (изменено) 2Leshiy ИМХО, объявления СА о релизе М2ТВ, единороги все силы бросили на игру. Проект горит, заказчик/инвестор, рвёт и мечет (теперь понятно, почему не 1С оркализуют игру, а Новый Диск), разрабы часов по 12-16 пашут, пьют кофе и выкуривают пачки по две в день, дома появляются только в выходной - отоспаться. Главное, чтобы не накосячили слишком сильно. Ну не совсем так, но много похожего. Только проект не горит и никто не мечет. Он уверенно идет в коробку. Такой темп работы уже длится более года для всей команды. А для лидов все 2,6 лет работы над этим проектом. Но не по причине, что M2TW грядет, а по причине, что с нуля и с маленькой командой - это слишком много трудных задач и обьем работ. Кстате M2TW не ND Games издает. А 1C просто проворонили M2TW. Изменено 29 сентября, 2006 пользователем unicorn Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 29 сентября, 2006 #555 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 У 13 Века сменился издатель что-ли?!! Или я чего то не догнал. Нет конечно. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 29 сентября, 2006 #556 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 unicorn Будет полный отстой. Даже не понимаю чем мы тут все занимаемся. А вот еще вопрос. А будет ли следующая игра еще хуже, или нам придется довольствоватся этим? Ну да ладно, теперь серьезно. Смотрю я и думаю. Графика у вас конечно же похорошела, но и у конкурента тоже на месте не стоит. Интересно наблюдать со стороны за процессом. Трава у них подтянулась, тени побогаче стали. Мечи теперь с рукояткой и т.д. Ранние скины не могли этом похвастатся. А не вы ли в этом виноваты? Может они смотрят на вас и внедряют потихоньку. Это первый вопрос. А второй такой. Что хорошего вы от них подчерпнули (передрали )? Ну если не секрет конечно же. Поделитесь Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 29 сентября, 2006 #557 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 2Romzik Посмотрел Ролики с АГ.ру и с Сайта разработчиков. Не впечатлило. Судить об игре по роликам обсалютно нельзя, в роликах просто ничего нету (а если уж совсем придирчиво разбираться, то там куча всего неочень лестного). Ни масштабности, ни эффектов, ни анимации - НИЧего. Кстати разработчик отписывался, что СА рендерит свои ролики не на движке, ну или просто выезжает за счёт режисуры. ТАк вот в Роликах 13века ТОже полным полно рижесуры и эти ролики пытаются вытащить за счёт неё. Тут много спорили насчёт крутости анимации 13века и ацтойности анимации в М2. Я всеми конечностями за М2. Вы видели лошадей в 13веке, ездеющих и поворачивающихся как танки, только с анимацией бега? О чём может идти реч? Мы сравниваем Гранда СА и сырую версию игры наших Украинских друзей, это не очень разумно. Максимум на что могут претендовать разрабы 13века, это лавры "молодой и перспективное команды разработчиков, умеющих делать современный движок" ... и всё. Мой вердикт - скрины красивые, видио никакое, про игру ничего не известно кроме названия и того, что её ещё делают. Режиссуры в роликах XIII Века нет, так как нет режиссеров и монтажников у Unicorn. Снимаем и режим все в ролик без отбора по глюкам и сыростям прям с процесса игры. Я вижу проф. монтаж. и звуковую режессуру в роликах от CA. Это верный путь для рекламы. И мы этим займемся, когда подрастем. И я вижу там смазанный быстрыми нарезками самый мой нелюбимый раздражитель в игровом бою TW серий - буксовка юнитов на месте упершись в своих, их слепая механика без поиска пути, и буксовка по ландшафту во время бега юнитов, ленивая драка с отстаиванием на месте ради продолжительности боя. Я когда критиковал CA - имелл ввиду этот момент. Хотя это минусы только визуального плана, но не игрового процесса. С такими планками качества в графике и реализма тактической визуальной составляющей как сейчас у CA и у Unicorn на игровой процесс совсем меньше будет уделятся внимания. А судят игроки все больше и больше по еффектам и удивляются потом, почему игр все меньше и меньше хороших. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 29 сентября, 2006 #558 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 2Period Ну да ладно, теперь серьезно. Смотрю я и думаю. Графика у вас конечно же похорошела, но и у конкурента тоже на месте не стоит. Интересно наблюдать со стороны за процессом. Трава у них подтянулась, тени побогаче стали. Мечи теперь с рукояткой и т.д. Ранние скины не могли этом похвастатся. А не вы ли в этом виноваты? Может они смотрят на вас и внедряют потихоньку. Это первый вопрос. А второй такой. Что хорошего вы от них подчерпнули (передрали biggrin.gif )? Ну если не секрет конечно же. Поделитесь wink.gif Нам говорили ребята, что наши скрины были на собраниях в CA. И планка ставилась с учетом нашего проекта. Так как XIII Век был анонсирован раньше намного M2TW. Те же конструкторы юнитов - и анти-клоновые сборки отрядов, взаимодействие анимаций в бою - это было нами анонсированно задолго до их анонса. И скрины наши старые демонстрировали эти фичи. Мы читали список нововедений CA и узнавали свои фичи. Я думаю это правда, так как мы очень много находим в их скринах сугубо наших решений, которых ни в каких референсах не получится найти. Обратите внимание на оформление попон лошадей особенно. Обратите внимание на последнюю любовь CA вешать на спину кому нада и кому нет щитов. Это тоже похоже взято у нас еще с даних самых роликов и скринов, которые уже даже в сети трудно найти. У нас эти щиты могут сниматься со спин и юнит автоматически становиться менее уязвимым против стрелков, а в M2TW недавно прицепили и причем двуручникам, которые им все равно не восспользуются. Похоже это только ради красоты прицепили, потому что возможно понравилось как у нас это смотрится. Copy Paste читается во многом. Также на E3 очень давней были показанны первые ролики с движка игры и ребята из CA знакомились с игрой при мне там в LA. Трава с цветами - это тоже наши скрины возможно. Что мы вынужденны брать от них ? Я честно признаюсь, что не собирался делать Pseudo-HDR еффект. Пришлось, чтоб поднять освещение, ну и плюс на современных машинах у XIII Века хороший запас игрового FPS, поэтому было принято решение сделать этот еффект. А попиксельное освещение и без скринов для новых машин было запланированно. Что я еще возьму щас на вооружение ? Процедурная трава. По выходу у XIII Века травы будет также много, как и у M2TW. Опять же, это гонка за качество картинки, которая такую важную роль играет на старте продаж и на Ваших впечетлениях. Давайте глянем на графику на скринах M&B. Я подумал аматоры какие-то делают, но из-за интереса к доспехам правильным и рекомендации поиграл в нее. Игровой процесс абсолютно меняет картинку. В чем мы их точно выйграли уже. С точки зрения девелопера, но не игрока. В сложности и в качестве замков. Хотя один скрин видел, где качество у M2TW очень подтянуто. В детализации текстур на юнитах. В размерах игровых карт, в сложности рельефа и в организации пересеченной местности на них, в фехтовке оружием и взаимодействию в файте между юнитами, в разнородности внутри отряда характеристик и оружий юнитов, в возможностях моддинга. Только не воспринимайте пожалуйста этот пост как критику игры от CA против XIII-хи. Я это написал сугубо с точки зрения девелопера (разраба), который все это на изнанку понимает и видит как реализованно. Эти моменты абсолютно не делают игру лучше или хуже и не являются показателем качества игр. Это моменты только сложности в производстве и проф. реализациях их. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 29 сентября, 2006 #559 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 2pavlik У меня есть такой вопрос: я правильно понял, что перечисленные Вами новые геральдика для княжеств и герцогств, мавры, монголы и т.д. означают что уже началась работа над страт режимом? И вообще он будет а-ля ТВ, Европа Универсалис или что-то новое? Геральдику я не перечислял. Я перечислил культуру только. Геральдик в игре будет от 100 до 150. Причем все они будут в наших битвах уже в этой версии игры. Для страт. карты их будет еще более если мы схватим всю европу и русь. От Европы Универсал будет влияние. Больше пока не могу точно сказать. Будет Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 29 сентября, 2006 #560 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 2pinewood А можно выставить в ближайшее время хотя бы пару новых картинок для подогрева еще большего интереса у многоуважаемой аудитории к 13 Векуaplouse.gif Уж очень хочется поскорее увидеть новые материалы и помечтать о предстоящем удовольствии от общения с вашей игорй rolleyes.gif Плиз... Уже выставил. http://unicorn-games.com/screenshots/prealpha0/ Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 29 сентября, 2006 #561 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 По ходу дела вопрос: удалось ли Вам побывать на игровой конференции в Лейпциге? Если да то какие впечатления, как вас там принимали? Мы были заняты работой. А версию возила 1С и закрыто ее показывала. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 29 сентября, 2006 #562 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 2людоед Хм, надеюсь, что за день никто никуда не исчез, а то хотел задать пару вопросов разработчикам. Я знаю, что не вышла даже 1 игра и не хочу перегружать мозги долгосрочными планами, но всё же спрошу: многие сокрушались по поводу того, что нет глобальной карты, а в следующем проекте вы намерены её сделать- а какой? Может возьмёте одну из реально существующих средневековых карт или как? Карта ROME-MEDIEVAL II довольно ущербна. А в Medieval карта мне до сих пор нравится. И можно ли сделать малые карты отдельных регионов Европы. К примеру, играя за Шотландию, можно было бы видеть только британские острова. Ведь когда твоё государство мало и ведёт борьбу за независимость с Англией, то такие вещи, как расположение польских или итальянских городов и замков волнует меньше всего. Куда важнее большая карта Британии, где видны малые селения и деревушки, отдельно взятые монастыри, дороги, крепости и крупные города. На такой карте можно выбрать болеее выгодную позицию для битвы. А вот большому государству нужна большая карта без лишнего нагромождения: "большому кораблю - большое плавание" Вы собираетесь охватить только военную историю Европы, или Азия тоже ( соскучился по Shogun biggrin.gif ) входит в планы? Очень рад был снова узнать о том, что работа кипит, а то на AG нет новой информации. Жду выхода игры, и никакое Medieval II не заставит меня обойти вашу игру вниманием. Хотя и не знаю пока, буду ли разрисовывать стены домов Астархани логотипами XIII century (но надеюсь, что на то у меня будут все основания bleh.gif )- релиз покажет! Трудно отвечать на то, что еще может меняться. Хочу только сказать о вкусах наших и в противовес (вкусах и стереотипах). Мы должны все взвесить и учесть. Мы любим MTW карту больше чем RTW. Мы желаем концентрироваться на более сжатых рамках временных. Чтоб не воевать мега танками против попуасов и не иметь гемороя и абсурда в виде разных времен вооружений и екипировок в одной битве. Мы не хотим схватить весь мир в игре. Мы хотим еще один уровень игры - оперативная карта. Но мы должны все учесть, взвесить и принять наиболее оптимальные решения с точки зрения вкусов игроков и привычек и своих возможностей. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 29 сентября, 2006 #563 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 2pavlik А сколько юнитов вообще ожидается и сколько их будет по фракциям? 100~150 * ~10 ~ 30 2pinewood Действительно, очень хочется ознакомиться со списком всех фракций, королевств, княжеств, герцогств и т.д., планируемых во второй части со стратегической частью. Доставте такую радость, будьте так добры wink.gif Чуть позже постараюсь. 2Leshiy Что-то я пропустил, будет ли возможность импортировать свои текстуры доспехов, флагов, гербов и пр.? Конечно. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 29 сентября, 2006 #564 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 2людоед Про краски я отвечу позже, если нет, напомните мне потом. Художнику главному дам Ваш вопрос нашему. 2Period Возвращаюсь к вопросу на который раньше был неоднозначный ответ. Вы уже определились будет ли ваша игра поддерживать двуядерные процессоры. На все 100% в этом проекте нет, но часть выгод от многоядерности получим. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 29 сентября, 2006 #565 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 2Alias Пару пожеланий относительно старт. карты: - наличие "сел" в провинциях а-ля Knights of Honor - тогда становится реальной тактика кочевников (разграбил все в провинции, а в укрепленный замок не лезешь) - детализация карты: хотелось бы воевать подольше, как в реале, а то в МТВ захватил три провинции - вот и вся тебе Столетняя война (( - грамотный АИ в городах при включенной опции "автоуправление", чтобы при крупной детализации правителям империй с многими провинциями не приходялось морочиться с хоз. частью - более интересная, чем в ТВ, экономическая часть и дипломатия - проработанный климат и растительность на карте, а то в РТВ в центре Малой Азии снег почему-то не выпадает, а Припять посреди степи течет. Хотелось бы увидеть это все в "13 веке". ЗЫ Для киевлян в ближайшее время тестинг бетты не ожидается? rolleyes.gif Хорошие пожелания. Влияние Knights of Honor у нас будет. Для тестов нужно сдать последний этап - полная сброка. Иначе нервы и время откажут нам. Я выше написал, как планируем это и для чего. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 29 сентября, 2006 #566 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 2pinewood Так давай не стесняйся, выкладывай wink.gif , интересно будет с ними ознакомиться bounce.gif Пока нет времени и во многих вещах нет чектой формулировки для реализации. А большинство идей не имеют веса, если они не формулируются в язык постановки задач. Поэтому болтать, что у нас будет не спешу. Но тут много на форуме звучит того, чем занимаемся. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 29 сентября, 2006 #567 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 2Leshiy в свою очередь хотелось бы увидеть МЕНЕЕ интересную экономическую часть чем в МТВ и РТВ - заколебали педерасты и казнокрады, хочется поединков и сражений, звон мечей и треск ломаемых копий, рёв боевых труб и шелест воинских стягов - хочется ВОЙНЫ, а не возни с мелочью. То что сделали разрабы с МТВи РТВ просто бесит - вспоминается первый ТВ - Сёгун, из всей экономики - 5 пунктов - пять шкал налогов и вероятности бунта. Вспомним средневековье - феодал, рыцарь не сильно разбирался в торговле или с/х, у него было две обязанности - воевать и воевать за своего сюзерена!!! Дайте нам войну!!! 5 Баллов ! У нас в офисе наш художник даже процитировал Ваш пост. Да, война и все остальные фичи ради войны во всех ее форматах и нуждах, економическая сторона - инструмент ради войны. Решение проблем для войны - продовольственные, кадровые и т.д. Глобальная игра - глобальные задачи и решения. Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 29 сентября, 2006 #568 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 (изменено) unicorn Как там дело обстоит с моралью (вроде про это не писали) И вот на этом скрине щит и меч висят в воздухе (надеюсь исправите) "muret.battle.29" А можно ли на вашем движке сделать, чтобы стрелы втыкались во врага(в щиты , в тело), смотрелось бы намного реалистичнее и эфектнее! И ещё, как у вас обстоят дела с параметрами юнитов (атака, защита, штурм при атаке) и как с набором опыта (будут ли юниты ветераны) как в РТВ или вы что то оригинальное придумали? Изменено 29 сентября, 2006 пользователем INDIGO Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 29 сентября, 2006 #569 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 2Earl_Gray Предлагаемая концепция игры в своей основе содержит модель феодальных отношений, характерных именно для эпохи Средневековья. Не знаю, может подобная идея где-то реализована, но я аналогов не встречал. Я выше писал, что феодальные войны и их взаимоотношения лягут в основу, а не государственные войны, они все равно собираются из феодальных проблем, сил, денег. Это более исторично и это как раз применение тому количесву геральдик, которое мы сделали и будем делать. 1 Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 30 сентября, 2006 #570 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 2Earl_Gray: Противоречие однако... Я имел в виду, то что ты предлагаешь здравые идеи, но не описываешь их реализацию в техническом плане, но не суть, я оставляю за собой право ошибаться.Ценность проекта "XIII век" в том, что они не берут движок от СА, а все пишут с нуля, поэтому никакие модули не прикручиваются Прикручиваются-прикручиваются , весь софт так пишется, ведь вносить изменения в целый листинг занятие слишком дорогое. Любая мулька, это изменение всего кода, или отдельный прикрученый модуль. Здесь вопрос не в том, кто разраб, а в принципах программирования. Но опять таки не суть .Но, во первых, не совсем понял механизм перевода отрядов в рыцари. Честно говоря, я сам не совсем понял . просто пришла в голову идея, как на двигле РТВ сделать феодальную систему и что из этой идеи Единороги смогут подчерпунть что-то интересное.Варианты (универсальны для всех игр и от СА, и от Единорогов, последним будет легче реализовать, т. к. работа заморожена, а у СА корабль почти сходит со стапеля): 1. выбираешь нужный отряд и отправляешь в город на перепла... переподготовку и повышение квалификации - в интерфейсе города есть кнопка - посвятить в рыцари, дальше дело техники, даже в МТВ можно было старых рыцарей превратить в новых. Как реализовать на РТВ-двигле не знаю, но мы не для этого здесь собрались, дождёмся М2ТВ, покавыряем и забацаем мегамод, если Единороги нас не опередят, чего им искрене желаю, они то за это деньги получают 2. второй вариант, нужная кнопка есть у сеньора (по идее более логичный вариант), приводим отряд к феодалу, тот пару раз махнёт яки фея мечом и у нас появляется новый феодал. А если на такой перевод денег нет, то получается, что и ход не закончится? Во-вторых, перевод в рыцари должен сопровождаться наделением землей - вот она феодальная зависимость, а значит наличие такой земли должно быть (вот и получается система баронатов). В третьих, как раз такая витиеватая структура (множество условий) код и усложнит. Но это, как раз не принципиально, лишь бы были логические выходы из всех условий (вот это надо подробно прописать все). Ну и в-четвертых, наконец, такая структура подойдет для Западной Европы, а как быть с русскими, монголами, византами, арабами? Отвечаю по пунктам. Как я писал выше - могу ошибаться, спасибо за указанные ошибки. 1. отсутствие вассалов НЕ является препятствием к завершению хода, найм новых рыцарей может быть бесплатен, но содержание........ 2. земельный вопрос, каждая прова имеет определённый лимит неких очков/пойнтов, они складываются в общую кучу и комп определяет - хватает земли(очков) для найма ещё одного рыцаря, или нет (по ходу это будет реализованно в М2ТВ), земельные очки тратятся и на мемберов, НО отсутствие очков не является запретом на появление новых мемберов - если мемебер родился, а очков не хватает, то содержание возрастает, и нельзя перевести простого солдата в разряд рыцарей но границы не должны быть плавающими, просто надо увеличить карту до масштабов карты из мода Гая Легион 3 и сделать на ней много маленьких провинций 3. код не будет сложным здесь данные достаточно постоянные, да и номенклатруа не такая как в 4. феодализм везде одинаков, хотя и обличён в разную форму, просто на Руси не будет рыделей, а будут княжьи люди Новые вводные: 1. отсутствие вассалов является препятствием к получению новых технологий, обрисовывается эта ситуация красивым сообщением от кремниевого болванчика - вы недостаточно известны, мастера к вам не спешат, а потому хрена лысого а не технологии по постройке новых мельниц 2. совокупность определённых провинций под управлением одной фракции, даёт доступ к новым титулам 3. нужна большая карта Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 30 сентября, 2006 #571 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 unicorn А меня интересуют масштабные битвы, где как минимум тысяч пятдесят чтоб билось. Чтоб перед боем дух захватывало. А мозг напрягался от мыслей, как все провернуть и с чего начать. В серии ТВ от игре к игре бои становились все масштабнее и масштабнее. А вот М2ТВ показывает нам то же самое что и РТВ в этом плане. Жалко. А то что геральдика всякая, или шильдики какие нибудь не похоже в историческом плане, меня мало волнует. По мне, и так все хорошо. Эх не скоро я дождусь того, чего хочу. Может лет через пять, не раньше. Наверное это произойдет когда появятся в доступной продаже 32 ядровые процессоры Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 30 сентября, 2006 #572 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 2unicorn Мы выходим этой осенью К примеру ВТВ2 вышел вместе с CoH и не очень ему легко продаваться с таким расскрученным конкурентом. Это значит что на доделку, сборку и тестирование у Вас осталось дней 40 максимум. Успеете? Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 1 октября, 2006 #573 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 2 unicorn Огромное спасибо за ответы, за очередной бальзам на душу. Картинка классная, все больше думаю о том, что ваш движок более прогрессивный в плане развитя проекта по сравнению с Total War. Еще так понял, что в первой части игры вы не отобразите эволюцию доспехов у воинов 13 века, а вообще, планируется ли в дальнейшем поставить такую задачу? Как вы поняли очень бы хотелось, чтобы в вашем проекте можно было наблюдать это самый процесс эволюции защитного и наступательного снаряжения. Удачи и еще раз спасибо. Жду не дождусь когда же можно будет оценить вашего первенца под названием XIII century! Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 2 октября, 2006 #574 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 Я по поводу вишлиста. Приду с работы, начну лазить по теме, вычленять куски. Думаю сделать не осредненным мнением, а расписать от каждого отдельно что он хочет. Мое ИМХО, что этим должен заниматься один человек, иначе будет бардак. Пусть даже кардинально противоположно мнению большинства мнение какого-либо камрада, но имеет право быть отраженным и услышанным. Так будет честно и мы избавимся от ненужных споров и препирательств. 2Уважаемые Модраторы Прошу разрешения открыть еще одну тему про 13 век, но посвещенную исключительно виш листу. В ней буду вывешивать варианты, а камрады будут постить свои предложения, которые буду вносить в лист. Думаю установить срок например 2 недели с момента открытия оной до отправки вишлиста по стратегической части Юникорнам. Думаю так будет гораздо удобней, чем постить в перемешку в общей теме. После отправки оного тему закрыть. Через какое-то время после выхода первой части 13 века тему открыть для составления нового вишлиста, уже с учетом увиденного в тактике (желания точно появятся ). Думаю так будет вернее. 2Все Пишите ваши предложения по организации виш листа (не по содержанию, этим попозже займемся, а именно по организации). Предлагайте что по вашему избавит от бардака в процессе написания. Ссылка на комментарий
karelius Опубликовано 2 октября, 2006 #575 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 (изменено) Я так понял что вишлист только для игры со стратегическим уровнем. Я уже предлагал тему именно для нее. Итак, для нашего вишлиста в сумбурном порядке (когда-то сочинял это для M2TW): 1. Разделить население минимум на два класса (или три даже) I -крестьяне, горожане/торгаши и II -знать/элита и для этих категорий отслеживать лояльность и отношение к политике нашего гос-ва а также прочие ксенофобские проявления. А еще можно из этих категорий отдельно набирать войска смердов или элиту. Войны и политика меняет состав и лояльность этих категорий населения. 2. Пусть в игре будет четкое определение состояния войны. Т.е. в идеале войны можно было даже именовать (Турецкая-победоносная, АнглоФранцузкая, 20летняя и т.п.) Что я имею в виду и для чего- Во первых пишется "хистори" игры с указанием истории войн, перемирий, союзов и их предательств - игрокам интересно потом делиться этим всем на форумах. Можно генералам и принцам в "партбилете" прописывать участие в конкретной войне. Во вторых, можно фиксировать, как простой люд нашей страны относится к защите от ненавистного врага (+) или к ненужному провальному походу на братский народ ради властных амбиций (-). Т.е. это похоже на авторитет и отношения фракций из M2TW. Что-то похожее там обещают. Только здесь будут противоречия между нашим простым народом и элитой. Элита должна вести себя наподобие Сената из RTW. Давать советы по внешней политике и угрожать нашей верховной власти. !Главное для чего я это все насочинял - различная мораль войск на поле боя в зависимости от общего характера конкретной войны. Ну и страшные поражения или победы должны изменять настроения в обществе. Победа в святой войне должна сильнее воодушевлять, чем победа в не популярной. В стате войны просчитывать: затратность и окупаемость; соотношение потерь; успешность завоеваний территорий. Исходя из этого война назначается успешной либо нет. Наши полководческие таланты помогают нам набрать политический вес у народа. Будем толпами голозадый народ на вражьи стены бросать - скинут нашу власть. Не будем просто катком соседей давить. А то сейчас, на какой границе армия стоит, туда и воевать иду. Тупо. P.S. Вассальной системе это все не противоречит ИМХО.Можно генералу вассалу пообещать захваченную прову во владения - пусть не бузит (не мое пожелание). Изменено 2 октября, 2006 пользователем karelius Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения