karelius Опубликовано 25 сентября, 2006 #501 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 (изменено) 1. По поводу фигурок агентов разных. Попытался представить как дипломатию и шпионаж сделать при помощи менюшек и запутался. И все это при том, что ведь не было тогда постоянных посольств. Каждый раз шли ко двору. Так что респект pavlik-у. Солидарен. Без фигурок не совсем правильно было бы. Только пусть сами ходят и пусть войска противника не запирают им путь. И еще пусть дипломат не трет о перемирии с первым попавшимся по пути капитаном противника. Только в городе с членом семьи или его аналогом в игре. ----- 2.Модераторам Предлагаю разделить ветку на две: "XIII century" и "Пожелания по стратегической части XIII century 2". А то как будто с тактической частью уже все понятно. Ощущение такое, что Юникорны сюда не заглядывают, боясь вопросов на которые они не в силах ответить. Еще даже не известно каковы задумки авторов по стратегической части. Рано еще с пожеланиями наверно. Изменено 25 сентября, 2006 пользователем karelius Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 25 сентября, 2006 #502 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 2Leshiy предлагаю на ты Не возражаю! точнее говоряломаю себе мозг и пытаюсь себе представить, как можно реализовать товарные и товарно-денежные отношения в одном проекте. Просто хотел показать, что подключая свою фантазию мы можем оправдать ляпы разрабов, а я всегда придерживался мнения - не стреляйте в пианиста(разрабов) он(они) играет(ют) как умеет(ют). Так ведь и я о том же. Но только хотелось бы, чтобы разработчики "XIII века" не наступали на те же грабли. Чтобы геймеру не приходилось фантазию подключать для оправдания игровых ляпов. Ведь стратегический режим в большом числе игр является "картонным" наследством настольных игр и первых компьютерных стратегий. В плане реализации процедуры боя технологии ушли далеко вперед, а вот "политическая и экономическая составляющие" в основном используют единую шаблонную схему. Причем ни исторические ни географические реалии зачастую не играют в этом шаблоне никакой роли, вот и приходится геймеру пытаться как-то объяснять для себя возникающие логические противоречия. 2pavlik Многофункциональность персонажей - дело хорошее, да и в реальности так оно и было. Можно было бы в зависимости от характеристик персонажа (его склонностей) назначать ему те задачи, к выполнению которых он проявляет наибольшие способности. Конечно, одновременно учитывая его местоположение и политическую обстановку. То есть, можно послать на переговоры персонажа с хорошей риторикой, если необходимо получить мир, и наоборот, если надо спровоцировать войну. При этом ни в коем случае не ограничиваться замкнутым кругом "членов Семьи". Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 25 сентября, 2006 #503 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Davno ja zdes nebyl....... chto novogo po igre est? (realno) Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 25 сентября, 2006 #504 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 (изменено) 2Anyan Нереально много, точнее ничего. Вот задумки на страт часть накидываем Разрабам. 2Earl_Gray Боюсь показаться неоригинальным, может тоже на "ты", а? Многофункциональность персонажей - дело хорошее, да и в реальности так оно и было. Можно было бы в зависимости от характеристик персонажа (его склонностей) назначать ему те задачи, к выполнению которых он проявляет наибольшие способности. Конечно, одновременно учитывая его местоположение и политическую обстановку. То есть, можно послать на переговоры персонажа с хорошей риторикой, если необходимо получить мир, и наоборот, если надо спровоцировать войну. При этом ни в коем случае не ограничиваться замкнутым кругом "членов Семьи". А что есть члены семьи? Круг очень ограниченный по количеству людей, они при всем желании не смогут управлять гос-вом, и эта убогая система РТВ нам сие показывает. Персонажи должны быть не только благородными, но и обычными по рождению людьми. А отсюда мне лично хочется увидеть в страт части процедуру посвящения в рыцари или другого облагороживания человека по желанию игрока (короля), с соответствующими изменениями его показателей (и не только его, допустим это баронам не по нутру и у них верность понизится) А вообще у меня предложение-сразу после выхода 13 века накидать виш лист юникорнам. Ведь не СА, свои, должны услышать Изменено 25 сентября, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 25 сентября, 2006 #505 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 2pavlik: Ведь не СА, свои, должны услышать А ежели не услышат - делегацию отправить, двух с вилами итрёх с топорами. Это ж не в страну кенгурей на лодке плыть, можно на поезди в Незалежну.А идея с агентами, хотя и сочетает в себе варианты других идей, действительно оригинальна. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 26 сентября, 2006 #506 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 2pavlik Главная проблема РТВ-БИ и возможно грядущего М2ТВ - ограниченность количества "управляющих" из Семьи. Вообще данная система глупа, поскольку выходя из города, член Семьи теряет возможность управлять провинцией (все равно, что ВВП, уехав в Мурманск, перестал быть президентом или еще смешнее - стал президентом Мурманска ). Кроме того, при активной завоевательской политике всегда имеется дефицит управляющих (тем более, что часть уходит в походы). Поэтому наряду с членами королевской Семьи можно было бы ввести Галерею Дворянства куда включать персонажей после предложенной тобой процедуры посвящения в рыцари. Эта Галерея могла бы быть тем резервом, из которого черпался бы запас персонажей для управления провинциями (или все-таки баронатами?) и военачальников. Если персонаж покидает пожалованную ему территорию, то вместо себя он оставляет управляющего (с сохранением собственного титула, разумеется), характеристики которого повторяют характеристики персонажа с небольшими вариациями (типа, несколько более жесток, алчен, рачителен и т.д.). Эти же дворяне выступают в качестве послов, шпионов и убийц. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 26 сентября, 2006 #507 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 2Earl_Gray Эти же дворяне выступают в качестве послов, шпионов и убийц. На счет убийц, честно говоря, сомневаюсь Как? вызовет на турнир? Вообще-то хотелось бы увидеть нормально реализованные набеги. Чтобы от них реальный доход был. Без аккупации. Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 26 сентября, 2006 #508 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 (изменено) 2Leshiy А идея с агентами, хотя и сочетает в себе варианты других идей, действительно оригинальна. Не вижу необходимости мышиной возни с этими фигурками дипломатов. Любое меню дипломатии в играх от парадоксов и в Сегуне показывает их (фигурок) полную бесполезность. Если за ход проходит два года, то выглядит очень неубедительно что мой дипломат должен тащиться со своей миссией лет эдак 10-20. Изменено 26 сентября, 2006 пользователем cray Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 26 сентября, 2006 #509 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 2pavlik На счет убийц, честно говоря, сомневаюсь Как? вызовет на турнир? Не обязательно. Неугодное лицо можно отравить, задушить, организовать несчастный случай. В истории масса примеров такого рода дворянского душегубства (правда чаще всего это были внутренние разборки). Кроме этого можно было бы реализовать публичные казни наименее лояльных или провинившихся членов королевской семьи и дворян (с соответствующим изменеием лояльности - у родичей в минус, у остальных в плюс). можно было бы искать недовольных в другом государстве и поручать им устранение неугодных. Вообще в игру можно внести больше политической интриги и меньше тупой экономики (акцент на слове тупой, а не экономики, которая безусловно нужна). Вообще-то хотелось бы увидеть нормально реализованные набеги. Чтобы от них реальный доход был. Вообще в РТВ-БИ набеги вполне прибыльны. Буквально вчера, играя за берберов в БИ, захватил и разграбил Рим (войска слабые, поэтому взять город можно только при численном превосходстве, а удержать практически нереально). Захват города дал около 18000 ден., а последующее разрушение римских построек еще порядка 30000 ден. Так что реальный доход составил 48000, что вполне даже неплохо. Ссылка на комментарий
MSV Опубликовано 26 сентября, 2006 #510 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Любое меню дипломатии в играх от парадоксов и в Сегуне показывает их (фигурок) полную бесполезность. А в какие игры парадоксов вы играли? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 26 сентября, 2006 #511 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 2Earl_Gray Ну так может всеж на ТЫ ? То что можно грабить и в РТВ я знаю, но всеж неестественно там все реализовано....Ну а хотя бы нет возможности разорить и вырезать город под основание. Вот если бы в будующей страт части 13 века так можно было бы поступать (тем же монголам), с сильнейшим понижением репутации в дипломатическом мире, с отлучением от церкви от папы за разорение католических городов с объявлением крестового похода, с реальным порабощением, а не появляющимся на время ресурсом и бонусом к росту населения в соседнем городе, вот что я имею в виду (т.е. хочется увидеть систему набегов, с соответствующими политическими и социальными особенностями). Да и неплохо было бы делить население городов на классы-столько то ремесленников, столько рабов, столько то знати, со всеми вытекающими в виде недовольств и восстаний ессно. Ссылка на комментарий
MSV Опубликовано 26 сентября, 2006 #512 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Вообще-то я хотел, чтобы реализовали экономику в таком виде, чтобы самый ценный ресурс были люди, которые с одной стороны приносили основной доход, с другой влияли бы на численность войск, строения которые можно было бы построить в городе влияли на численность сословия например количество горожан(тяжелая пехота), селюков ( лучники, копейщики). Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 26 сентября, 2006 #513 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 2MSV А в какие игры парадоксов вы играли? Крестоносцы и Европа II например. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 26 сентября, 2006 #514 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 2MSV селюков Ху из ит? Тяжелая пехота это не горожане, а профессиональные войны, неприпомню чтобы в истории ополченцы в больших количествах скупали тяжелые доспехи и вооружение. А в остальном в принципе согласен, только люди не главный а основной ресурс. Поясню. Чтобы создать войско потребуется железо к людям в добавок. Так что люди основа, но не главный ресурс. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 26 сентября, 2006 #515 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 2pavlik Ну так может всеж на ТЫ ? Нет проблем, легко, тем более что я уже писал: куда включать персонажей после предложенной тобой процедуры посвящения в рыцари Теперь о главном Ну а хотя бы нет возможности разорить и вырезать город под основание. Ну это было бы логично, если бы было реализовано именно население города. Насколько я понимаю, в РТВ речь все же идет о населении провинции, которое вырезать полностью достаточно трудно (там вообще существует минимум населения в 400 человек). Вот разрушение абсолютно всех построек в городе и провинции было бы правильным. 2pavlik 2MSV Да и неплохо было бы делить население городов на классы-столько то ремесленников, столько рабов, столько то знати, со всеми вытекающими в виде недовольств и восстаний ессно. Вообще-то я хотел, чтобы реализовали экономику в таком виде, чтобы самый ценный ресурс были люди, которые с одной стороны приносили основной доход, с другой влияли бы на численность войск, строения которые можно было бы построить в городе влияли на численность сословия например количество горожан(тяжелая пехота), селюков ( лучники, копейщики). Данные пожелания уже давно кочуют из ветки в ветку. Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 26 сентября, 2006 #516 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Хотелось бы вернуться к тактической составляющей игры и внести маленькое предложение. Собственно, оно касается поединков, которые можно было бы ввести перед битвой, не только для разнообразия игрового процесса, но и, так сказать, из практических соображений. Итак, допустим на поле боя сошлись две армии и нам предлагается сделать выбор: вызвать на поединок лучшего воина противника или не делать этого и сходу приступать собственно к мочилову. Если мы вызвали противника на бой, то компьютер тоже может сделать выбор: принять вызов или нет. Теперь немного забегу вперед и скажу, что ждет нас если поединок всеж таки случится. Если наш воин победит - то всему нашему воинству +2 или 3 у.е. морали, если мы проиграли, то соответственно - минус к нашей морали (правда можно ввести здесь такой пунктик как допустим жажда отомстить у некоторых рыцарских отрядов и, соотвественно, они с большим желанием будут вступать в бой). Если поединок не состоится, то никакой чехарды с моралью не будет. Теперь поговорим немного о том как будет реализован сам поединок. Итак, поединок состоится и здесь нам предлагается сделать еще один выбор: решить какой воин будет выступать в качестве поединщика (по заявлениям разработчиков у воина в бою расчитывается проядка 80 параметров, влияющие на его поведение, и думается, что должна вестись некая статистика на представителей знати о том как они владеют оружием, например, и т.д., и, основываясь на этой статистике, мы увидим список рыцарей, которые наиболее круты). После того как сделан выбор мы переходим к драке - в идеале, на мой взгляд, было бы если это реализовать в стиле Mount and Blade - было бы здорово, настоящая драка с твоим непосредственным участием. Хотя, возможно, смотреть на то как "кинематографично" будут сражаться два поединщика тоже будет интересно. Успехов! Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 26 сентября, 2006 #517 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 2pinewood Как заверял unicorn движок игры позволяет реализовать рыцарские турниры. Коль скоро это так, то можно вести статистику по рыцарям (подобно футбольным клубам) и выставлять на поединок того, кто в рейтинге является лучшим. Сама технология сражения может быть такой же как на рыцарском турнире, только с возможностью смертельного исхода (хотя и в турнире это можно включить, но с малой вероятностью) и когда вместо трибун со зрителями фоном будут являться две шеренги армий. 1 Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 26 сентября, 2006 #518 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 2Earl_Gray На счет куда включать персонажей после предложенной тобой процедуры посвящения в рыцари Человек становиться рыцарем, феодалом, его наделяем поместьем из своих земель. Т.е. становиться в нашей классификации бароном. Дальше можно поженить его на прынцессе и он станет родственником. В зависимости от его успехов его можно двинуть дальше по феодальной лестнице до герцога на пример. И я совсем буду плакать от счастья когда он, собрав в тихую заговор, поднимет против тебя же востание. Плакать буду от осознания того что игра получилась НАСТОЯЩАЯ, про средние века. Ну или он наоборот станет оплотом,в зависимости от его характера Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 26 сентября, 2006 #519 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 2pavlik Моя цитата касалась не того, куда девать рыцаря, а того факта, что я уже перешел на ТЫ. Ну а вообще идея, конечно, разумная. Работа с вассалами может в принципе заменить сформировавшийся к настоящему времени стандарт "строительства". Во многом это зависит от реализации и стереотипов мышления играющих. Не удивлюсь, если окажется, что большинство фирм, делающих стратегии, придерживаются "строительного стандарта" именно потому, что геймеры к нему приучены и он более интуитивно им понятен. Смена шаблона может привести к тому, что некоторые откажутся от игры просто в силу ее непривычности... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 26 сентября, 2006 #520 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 2Earl_Gray Верно, строительство баз живет и процветает. Но ведь очень популярны парадоксовские творения, да и подовляющему большинству фанатов ТВ (а их много, очень, на ТВЦ приведены ссылки на остальные фан сайты) идея расширения стратегии в игре придется по душе. Самое главное не раздуть ее в неподъемного монстра, оставить примерно на уровне интуитивно поятного ТВ. Думаю заняться как время будет конспектированием и подытоживанием всех идей по поводу страт части чтобы позже, совместными усилиями, после выхода 13века отправить разрабам в виде виш листа по стратегии, ведь наверняка появится и виш лист по тактике Моя цитата касалась не того, куда девать рыцаря, а того факта, что я уже перешел на ТЫ. Я понял , но решил раскрыть свою мысль Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 26 сентября, 2006 #521 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 2pavlik Думаю заняться как время будет конспектированием и подытоживанием всех идей по поводу страт части чтобы позже, совместными усилиями, после выхода 13века отправить разрабам в виде виш листа по стратегии Замечательная идея, двумя руками поддерживаю и если надо, могу помочь! Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 28 сентября, 2006 #522 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 (изменено) Привет Всем ! Ох уж тяжело находить время сейчас нам на этапе завершения проекта для форумов. Но все же читать за обедом форум успеваем и рады, что во многом Ваши видения страт. части игры совпадает с нашими. То-есть вкусы и желания во многом сформированны и определенны более менее одинаково. Вчера играя поснимал немного скринов. Кто-то туту просил горизонт, кто юнитов новых, кто еще окружения, смотрите здесь. Русских князей, дружину, монгольскую конницу, половцев, конных лучников (они у нас умеют на галопе стрелять в три стороны, то-есть преследуя конных лучников будешь находится под обстрелом на протяжении всего пути), мавров, русские крепости, палаточные лагеря еще придержим чуть :P Текущий вид игры : http://unicorn-games.com/screenshots/prealpha0/ Смотрите. Изменено 28 сентября, 2006 пользователем unicorn 2 Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 28 сентября, 2006 #523 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Unicorn Рад приветствовать Вас ! Уже заждались. Скрины отличные. Юниты хорошие (смотрю и клонов нет, что не может не радовать) . Жаль русских с половцами не показали - их я больше всего жду. СА-шные русские какие-то корявые. Русских смутно напоминают ИМХО . Ждем ваших. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 28 сентября, 2006 #524 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 (изменено) 2unicorn Спасибо большое! Планируем написать Вам попозже виш листик с предложениями, надеемся они будут Вам полезны. Очень хотим увидеть игру с равными частями феодальной средневековой стратегии и тактики, а не тактики с приложением как у СА ЗЫ Вы наша последняя надежда! В 1995 г Раммштайн выпустили синглы Engel и Du Hast. Для американского рынка были сделаны английские версии Angel и You Hate. Радио станции и каналы по требованиям слушателей не ставили их, только немецкие оригиналы. В 2007 г Unicorn Games и 1С выпустили полную игру 13 век со стратегической частью. Для иностранных рынков были сделаны соответствующие версии. Издатели за рубежом по требованию сообщества геймеров с сайта ТВцентр выпускали в продажу только Русские версии игры. Я Верю! Изменено 28 сентября, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 28 сентября, 2006 #525 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 2unicorn Куплю однозначно (тока не покидает чувство какой то угловатости юнитов--но это я капризюльничаю) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения