XIII century Death or Glory - Страница 18 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII century Death or Glory


Dront

Рекомендуемые сообщения

Уже больше месяца молчат Уникорны, а тем временем СА во всю раскручивают свой новый продукт M2TW, хотя выход его грядет в середине ноября, впрочем как и у XIII века, но пока не видно ни новых скриншотов, ни видео как было заявлено в конце июля. Так что, от нечего делать, решил я посравнивать в визуальном плане эти две, надеюсь, класные игры.

1. Юниты - в плане исторической достоверности внешнего облика, красивости представления и вообще схожести с реальностью, на мой взгляд, на первом месте оказался XIII век (это с учетом того что видно на июльских скринах). В M2TW бойцы выглядят как то угловато, неестественно, отдаленно напоминают людей, особенно их лица, а про вооружение и экипировку я вообще говорить не буду

2. Анимация боя - сравнив видео M2TW и XIII век, скажу пока только про бой пехоты, т.к. действие конницы в игре от СА плохо видно. Победил Средневековый Total War: у них сделано изящнее, красивее, эффектнее, особенно добивание поверженного противника - вобщем мне больше понравилось как сделано у буржуев. Хочу уточнить, что сравнивал я бой где идет драка один на один, а не общую потасовку всего отряда, т.к. разглядеть этот момент не сильно получилось, хотя видно,что близ стоящие бойцы в M2TW стоят как истуканчики.

3. Замки - их внешний вид, размеры, архитектура, на мой взгляд, в M2TW выглядит круче, хотя я не специалисть по средневековой фортификации. Впрочем, замки из XIII века в сети почти не показывались только мельком и я могу быть не справедлив в этом пункте.

4. Ландшафты - в XIII веке, по моему, природа более красиво представленна, живее что ли, насыщеннее и разнообразнее.

З.Ы. Я высказал лично мое мнение, стараясь никого не обидеть, основываясь на тех материалах, что доступны в И-нете. Хотелось бы, чтоб откликнулись разработчики XIII века и показали свои новые наработки, думаю им есть, что показать.

Ссылка на комментарий

2pinewood: Уж не знаю почему. но почти по всем пунктам сложилось обратное впечатление :lol::lol::lol::lol:

1. Воины в XIII в., имхо, какие-то пластиковые, наверное потому что анимация в роликах была показана кривая, имхо, в релизе будет лучше.

2. Я бы поставил "=", имхо, и там и там есть косяки :lol::lol::lol::lol: . у СА в ролике есть момент, когда двое деруться, а остальные смотрят. У Единорогов при съёмках роликов не была включена опция "десинхроннизация анимации" (или её аналог). Ждём релиза.

3. Замки однозначно лучше в XIII в - рвы рулят! Хотя замки на отвесных скалах в М2ТВ - это круто.

4. В XIIIс при приближении тавы на поле боя почти нет, в М2ТВ по пояс. Скрины чисто пейзажей, без войск - Офигительные. Единороги - ваш ответ Чемберлену не должен уступать!!! Мы верим в Вас!!!

 

З.Ы. Опять таки всё выше написаное - ИМХО.

Ссылка на комментарий

2pinewood

Природа в 13 веке лучше?!?! Взгляни на травку и цветочки, а лошадь какая! Вот

http://pcmedia.ign.com/pc/image/article/73...06061634000.jpg

 

А теперь скинь пожалуйста скрин с самой красивой природой по твоему ИМХО из 13 века :)

 

Графически 13 век врядли уделает М2ТВ, вот по геймплею есть все шансы. Посмотрим.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2 pavlik, Leshiy.

Цель моего послания была: высказать свое мнение и услышать ваше, а не вступать в полемику кто из нас прав, кто - нет. В любом случае спасибо за ваше мнение и его высказывание. Несомненно, обе игры будут классные, и все кто следит за развитием событий, скорее всего купят их. В итоге, релизы расставят все точки над i. Правда эти точки хотелось бы расставить поскорее.

Ссылка на комментарий

В любом случае я надеюсь, можно даже сказать, верю, что Unicorn'ы сделают классную игру, возможно, установив новую планку в игростроении. Очень хочется также, чтобы 13 век стал такой же первой ступенью, как в свое время таковой ступенью стал Сёгун в серии Total War, и, чтобы серия игр, задуманная Единорогами, стала такой же культовой и долгоживущей, как творения от CA... B)

Ссылка на комментарий

Камрады, думаю что пока нет смысла ставить на одну ступень МТВ2 и 13 век, поскольку МТВ2 выйдет как глобальная стратегия, а 13 век будет вначале только с тактической составляющей. Вопрос: что сравнивать то? 13 век пока однозначно не конкурент МТВ2, вот когда выйдет страт. часть, тогда и посмотрим, пока же преждевременно. Ну предположим сделают боевки в 13 веке лучше, ну и что - это же только набор стандартных миссий будет, т.е. прошел и забыл. По ИИ сравнивать тоже будет по сути не с чем, поскольку ИИ прописан скриптами для каждой конкретной миссии, наподобие кастом бэтл в РТВ, в которые я например вообще не играю. Вон писали уже камрады, что в "Александре" в кастомной битве по штурму замка ИИ ведет себя крайне грамотно и конницу из ворот выводит заходя в тыл атакующим. Толку то? В глобальной кампании ИИ совсем другой и такого не умеет. Заскриптовать под конкретную миссию, создав ИЛЛЮЗИЮ грамотного ИИ куда проще, чем сделать хороший ИИ для любых битв в кампании. :)

Ссылка на комментарий

2 Leopard:

По заявлениям unicorn'а, у меня создалось впечатление, что действия AI бойцов будут зависеть от

 

конкретной сложившейся в бою ситуации (таких может быть великое множество), они сами будут "оценивать"

 

ее и "принимать" решение что предпринять, а не строго заскриптованы (я по крайней мере надеюсь на это).

В качестве примера привожу цитату самого unicorn`а из этого топика за 16 июля:

 

"Недавно в игровых тестах, меня на узкой улице порешетил PC. Он в три линии (на небольшой дистанции друг

 

от друга) построил арбалетчиков в глубину улицы. Я атаковал его пешими рыцарями после рукопашной. Он же

 

палил в меня и когда я достигал его отряд, он оставлял из отряда первую линию арбалетчиков в рукопашной,

 

а оставшиеся из отряда арбалетчики разсыпались за следующий отряд, так чтоб открыть огонь мог уже отряд

 

во второй линии. И так он отступал и пострелял хороших рыцарей. Очень было ощутимо и очень не хватало

 

кавалерии."

 

Если сравнивать эти действия AI юнитов с тем как обстоит дело в R:TW и скорее всего также будет в M2:TW,

 

то 13 век выглядит, уже на данном этапе в тактической составляющей, значительно лучше, чем грядущее

 

творение от СА.

 

p.s. Все это лично мое умозаключение.

Так же, на мой взгляд, не лишним было бы выслушать замечания самих разработчиков, правда, у меня

 

возникла мысль, что они опять ушли в долгое "подводное" плавание.

Ау, разработчики-и-и-и!!

Ссылка на комментарий

ИМХО, объявления СА о релизе М2ТВ, единороги все силы бросили на игру. Проект горит, заказчик/инвестор, рвёт и мечет (теперь понятно, почему не 1С оркализуют игру, а Новый Диск), разрабы часов по 12-16 пашут, пьют кофе и выкуривают пачки по две в день, дома появляются только в выходной - отоспаться. Главное, чтобы не накосячили слишком сильно.

Ссылка на комментарий

В сравнении юнитов, ИМХО единороги получше будут. Я с ужасом на скринах РТВ видел морды из БИ. Видимо работает та же команда халтурщиков, тьфу текстурщиков. Красивостей много и на их фоне ляпы выглядят более заметно. Но у единорогов анимация ходьбы у пехоты (в отличии от конницы) удручает - двигаются как зомби с почти неподвижным торсом. Надеюсь это поправят. Всяческих успехов разрабам !

Ссылка на комментарий

Посмотрел Ролики с АГ.ру и с Сайта разработчиков. Не впечатлило. Судить об игре по роликам обсалютно нельзя, в роликах просто ничего нету (а если уж совсем придирчиво разбираться, то там куча всего неочень лестного). Ни масштабности, ни эффектов, ни анимации - НИЧего.

Кстати разработчик отписывался, что СА рендерит свои ролики не на движке, ну или просто выезжает за счёт режисуры. ТАк вот в Роликах 13века ТОже полным полно рижесуры и эти ролики пытаются вытащить за счёт неё.

 

Тут много спорили насчёт крутости анимации 13века и ацтойности анимации в М2. Я всеми конечностями за М2. Вы видели лошадей в 13веке, ездеющих и поворачивающихся как танки, только с анимацией бега? О чём может идти реч? Мы сравниваем Гранда СА и сырую версию игры наших Украинских друзей, это не очень разумно.

 

Максимум на что могут претендовать разрабы 13века, это лавры "молодой и перспективное команды разработчиков, умеющих делать современный движок" ... и всё. Мой вердикт - скрины красивые, видио никакое, про игру ничего не известно кроме названия и того, что её ещё делают.

Ссылка на комментарий

pinewood

По заявлениям unicorn'а, у меня создалось впечатление, что действия AI бойцов будут зависеть от

 

конкретной сложившейся в бою ситуации (таких может быть великое множество), они сами будут "оценивать"

 

ее и "принимать" решение что предпринять, а не строго заскриптованы (я по крайней мере надеюсь на это).

 

Надежда умирает последней. :)

 

Недавно в игровых тестах, меня на узкой улице порешетил PC. Он в три линии (на небольшой дистанции друг

 

от друга) построил арбалетчиков в глубину улицы. Я атаковал его пешими рыцарями после рукопашной. Он же

 

палил в меня и когда я достигал его отряд, он оставлял из отряда первую линию арбалетчиков в рукопашной,

 

а оставшиеся из отряда арбалетчики разсыпались за следующий отряд, ...

 

Откуда такая твердая уверенность что подобное поведение ИИ не заскриптовано именно под конкретную миссию? :blink: Я напротив считаю, что как раз это и есть пример подобного скриптования. :) Просто в данной миссии и было заранее прописано скриптом стоять арбалетчикам именно на этой улице и при приближении врага палить и определенным образом отступать. Я очень сильно сомневаюсь, что глобальный ИИ будет подкарауливать на улице своими отрядами арбалетчиков и так хитро отступать. :) Вспомни как тупит ИИ на городских улицах в РТВ, причем более всего именно в городе ИИ как раз и тупит с точки зрения человека, потому что запрограммировать все нюансы с учетом переулков и возможных ситуаций куда сложнее чем в чистом поле.

Вообще говоря, с точки зрения геймера, самый умный ИИ как раз заскриптованный под конкретную миссию. Сразу вспоминаются удачные миссии энтузиастов-мододелов под "Противостояние 4". Ведь не ИИ был, а сказка, в некоторых моментах прям как человек отыгрывал - и неожиданные заходы в тыл, и высотку хрен просто так обойдешь, и т.п. А почему? Да потому что триггеры срабатывали на конкретное событие игрока ИМЕННО НА КОНКРЕТНОЙ КАРТЕ. :)

Ссылка на комментарий

2All

 

Привет Всем ! :)

 

Очень благодарен всем за терпение и дико извиняюсь за свое долгое отсутствие на форумах. С сегодняшнего дня начну собирать вопросы и свои долги и компенсировать их.

Было много тяжелой работы. Это был трудный этап, который сожрал нам дни и ночи и все выходные. Сейчас идет наш последний трудный этап - сборка плоноценной беты.

Поэтому прошу давать мне скидку и понимание, что времени нет. Я буду постепенно отвечать и выкладывать файлы начиная со старых постов. Немного наберитесь

терпения и я щедро потрачу свое время, которого нет на детальные ответы, скрины карт, юнитов, интерфейсов, описание всего, что на выход выводим.

Сейчас я только в двух словах чем занимались и что будем в ближайшее время показывать, уже значит почти перед самым выходом.

Доработали систему освещения для нового поколения видео карт, доработали настройки видео для пользователя, чтоб охватывать побольше парк машин, очень много

потратили на оптимизацию скрипт двигателя (повысили порядка в 10-ки раз, так что ждите огромных масс и не больших системных требований для скорости процессора),

вы же знаете, что у нас вся логика поведения и решения настраивается и прописывается скриптовыми стейт-машинами (прошу очень Вас не понимать это как предзаданная

логика на каждую карту, это обобщенная скрипт логика на любые карты и ситуации, разслоенная на четыре уровня решений - персонально юнитная, отрядная, армейская, генеральская.

Надеюсь мододелы найдут в этом себе большую свободу для маневров в создании своих мега-АИ, нам же такой подход очень сильно развязал руки и дал возможность прям

в процессе игры дорабатывать АИ и исправлять его тупости). Оптимизирован еще рендер горизонта. Сетевая игра, она уже есть. Есть еще проблемы в ней, которые решаем сейчас.

Что сейчас хорошего по юнитам. Вылизывается анимация в сырых линейках. Созданна вся Европа уже в финальном виде (более 100-та Европейских исторически достоверных геральдик, можете называть это фракциями).

Повысили качество проработки юнитов, избавились от клонов (достали Вы меня моя любимая аудитория twow.ru ;)), вылизали внешний вид с исторической точки зрения.

На данный момент готовы половцы, княжества русов уже запущенны и долизываются, монголы на подходе с маврами в финальном виде.

Так что работа кипит и результат положительный есть.

 

Пару только цитат схвачу и отвечу.

 

2pinewood

 

Да и вообще, устал я уже ждать.

 

И мы устали делать, хотя желание вылизывать и добавлять фичи имеет тенденцию стремиться к бесконечности. :)

Спасибо Вам за поддержку.

 

2pavlik

 

XIII century не выдержит такой конкуренции.

 

Вы правы, что конкурент у нас сильный и достойный. Я абсолютно уверен, что M2TW будет отличной игрушкой. Но выходить позже или раньше мы тоже не можем, так как

есть бюджет и есть обьем работы. И эти значения фактически статические.

Мы делали так, чтоб XIII Век по выходу не имел игровых пересечений с продуктами от уважаемой CA. XIII Век - все таки другая игра, она похожа визуально, управление

армиями похожи. Но игра на картах имеет другой характер. Вы это сами поймете уже проверив.

Готовьтесь к трудным и долгим сражениям которые сделанны не на один акт, где решает местность, разведка, подпитка в бой и вывод из боя войск.

Правильный контроль за войсками.

К примеру. Вы можете на старте иметь цель удержать противника в полевом бою, причем наступление противника идет по двум проходам к городу : через мост и через проход

между большими непроходимыми холмами. То-есть прийдется контролировать бой в двух дальних друг от друга точках одновременно. После того, как сможете отбросить противника,

остатки его сил могут уйти в свой лагерь и там приготовится к глухой обороне и штурму с вашей стороны. У вас будет уже смена задачи, взять штурмом лагерь противника.

То-есть Вы соберете на карте свои силы оставшиеся. Приведете их впорядок, подтянете маршем к лагерю противника и дальше будете оценивать подходы к укреплениям лагеря и

пробовать искать решения как его брать.

На последних беседах с издателем нашим появился еще один путь развития проекта. Сейчас решается два варианта. Долизываем и выпускаем вместе с CA или еще

придержим. Но уже точно стало ясно, что в следующей игре мы таки выпустим стратегический режим. Хочу сказать, что Unicorn Games - это дочернее предприятие 1С,

поэтому у 1С есть большие интересы помочь продукту выдержать конкуренцию и занять нишу свою. Беда только в нехватке у нас ресурсов на ПИАР.

Будем исправлять ситуацию уже в следующий раз. Будем собирать команду, которая будет этим заниматься. Материалом и правильной ее подачи.

 

2Leopard

 

Описанная мной ситуация тогда с арбалетчиками - это поведение ИИ, которое сложилось в той ситуации, а не предусмотренный триггерный вариант.

Я могу сейчас смело сказать, что сражения можна переигрывать много раз и они будут разными, все зависит от Ваших действий. Пока что не все, но многие. Характер местности и род войск и их начальное рассположение влияет на это. Если бы мы полагались полностью на триггера, то производство боя на карте у нас бы отнимало очень много времени. А у нас нет свободных мозгов для этого.

И вариаций поведения - всегда бы была минимальна. У нас бывают на картах триггера, это редко и не более двух-трех, только ради задания исторического вектора для боя, а не ради корректировки решений ИИ.

Я хочу еще сказать, что слово "поиск пути" на "пересеченной местности" я говорю с гордостью как фишка, которой нет в TW имея ввиду, что это также средство для ИИ решений.

Так что в городских или болотистых или на горных/овраговых картах ждите удара от туда, где противника не было.

 

Спасибо всем за внимание.

Изменено пользователем unicorn
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2unicorn

Приветствую!

У меня есть такой вопрос: я правильно понял, что перечисленные Вами новые геральдика для княжеств и герцогств, мавры, монголы и т.д. означают что уже началась работа над страт режимом? И вообще он будет а-ля ТВ, Европа Универсалис или что-то новое?

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

unicorn

 

Я хочу еще сказать, что слово "поиск пути" на "пересеченной местности" я говорю с гордостью как фишка, которой нет в TW имея ввиду, что это также средство для ИИ решений.

Так что в городских или болотистых или на горных/овраговых картах ждите удара от туда, где противника не было.

 

Тогда молодца! ;) Монстров из СА в этом переплюнули. :apl: Вообщем, жду выхода!

Ссылка на комментарий

2 unicorn

А можно выставить в ближайшее время хотя бы пару новых картинок для подогрева еще большего интереса у многоуважаемой аудитории к 13 Веку:apl: Уж очень хочется поскорее увидеть новые материалы и помечтать о предстоящем удовольствии от общения с вашей игорй :rolleyes:

Плиз...

Ссылка на комментарий

unicorn

Ты принёс благую весть,а то я уже веру начал терять! :bounce:

Повысили качество проработки юнитов, избавились от клонов.

Это как МТВ2? :huh:

Но уже точно стало ясно, что в следующей игре мы таки выпустим стратегический режим.

А вот это очень радует!!! :apl::drunk::cheers::punk:

Ссылка на комментарий

Хм, надеюсь, что за день никто никуда не исчез, а то хотел задать пару вопросов разработчикам. Я знаю, что не вышла даже 1 игра и не хочу перегружать мозги долгосрочными планами, но всё же спрошу: многие сокрушались по поводу того, что нет глобальной карты, а в следующем проекте вы намерены её сделать- а какой?

Может возьмёте одну из реально существующих средневековых карт или как? Карта ROME-MEDIEVAL II довольно ущербна. А в Medieval карта мне до сих пор нравится. И можно ли сделать малые карты отдельных регионов Европы. К примеру, играя за Шотландию, можно было бы видеть только британские острова. Ведь когда твоё государство мало и ведёт борьбу за независимость с Англией, то такие вещи, как расположение польских или итальянских городов и замков волнует меньше всего. Куда важнее большая карта Британии, где видны малые селения и деревушки, отдельно взятые монастыри, дороги, крепости и крупные города. На такой карте можно выбрать болеее выгодную позицию для битвы. А вот большому государству нужна большая карта без лишнего нагромождения: "большому кораблю - большое плавание"

Вы собираетесь охватить только военную историю Европы, или Азия тоже ( соскучился по Shogun :D ) входит в планы?

Очень рад был снова узнать о том, что работа кипит, а то на AG нет новой информации. Жду выхода игры, и никакое Medieval II не заставит меня обойти вашу игру вниманием. Хотя и не знаю пока, буду ли разрисовывать стены домов Астархани логотипами XIII century (но надеюсь, что на то у меня будут все основания :bleh: )- релиз покажет!

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2 людоеду

 

И можно ли сделать малые карты отдельных регионов Европы. К примеру, играя за Шотландию, можно было бы видеть только британские острова. Ведь когда твоё государство мало и ведёт борьбу за независимость с Англией, то такие вещи, как расположение польских или итальянских городов и замков волнует меньше всего.

 

Интересная мысль насчет карты, только возникает вопрос, что делать дальше если амбиции правителя маленького государства, например, той же Шотландии, захотят обратиться в сторону континента, а если, вдруг, захочется отправиться в крестовый поход, заключив соглашение с правителем другой страны, что нередко бывало в истории (например 3-й крестовый поход)?

На мой взгляд, глобальная стратеги все ж таки круче, но вот если как то интегрировать карты с небольшими детально проработанными регионами в общую карту Европы ... Думаю, это было бы что-то новенькое.

Ссылка на комментарий

А сколько вообще фракций то планируется как в первом выпуске, так и во втором (со страт картой)?

Ссылка на комментарий

ъ2unicorn:

Доработали систему освещения для нового поколения видео карт, доработали настройки видео для пользователя, чтоб охватывать побольше парк машин, очень много  потратили на оптимизацию скрипт двигателя (повысили порядка в 10-ки раз, так что ждите огромных масс и не больших системных требований для скорости процессора
Ссссссылку в студию!!!!

 

Созданна вся Европа уже в финальном виде (более 100-та Европейских исторически достоверных геральдик, можете называть это фракциями). Но уже точно стало ясно, что в следующей игре мы таки выпустим стратегический режим.
Вот и первый достойный конкурент серии-ТВ показал свои ухи. Пожалуйста поподробнее!!!

 

Долизываем и выпускаем вместе с CA или еще придержим.
А вот нас готовят к переносу релиза.
Ссылка на комментарий
только возникает вопрос, что делать дальше если амбиции правителя маленького государства, например, той же Шотландии, захотят обратиться в сторону континента

Ну в этом случае, я думаю, можно предложить вот такой вариант: пока вы ведёте боевые действия только на острове, то и виден лишь он и прибрежные острова; если у вас появляется сколько-нибудь стоящая флотилия, ваши войска или послы оказываются близки к краю карты( в данном случае юг Англии), то карта увеличивается до размеров 1/4 Европы, на юг простирающейся до Средиземного моря и Эгейского, на восток до Балтийского, а на запад до Ирландии. А с карты должны исчезнуть мелкие селения и аббатства, останутся лишь средние,крупные деревни, города и замки. Впрочем это всё непросто: если, к примеру я занялся колонизацией отдалённых мест, а на мою родину напали и остался один город- на родине и один- ДАЛЕКООО на чужбине- о, не прёт моё предложение;

Но можно по другому: "метод искажения карты". Он довольно прост- я почерпнул его из учебника по анатомии. Там был рисунок- какие отделы управления мышцами тела занимают наиболее обширное место в коре головного молзга и сам рисунок: рука была втрое больше ступни, та, в свою очередь, больше бедра и голени, а головва совсем маленькая. так вот можно сделать так, чтобы та территория, где наиболее часто возникают столкновения с противником, или сосредоточенны ваши и вражеские войска, или просто находится очень важный в стратегическом плане пункт; вот эта территория может искажаться- увеличиваться в несколько раз, обнаруживая горные перевалы, озёра и селения; менее важные в ДАННЫЙ МОМЕНТ места карты при этом сжимаются и мельчают

Но всё это не более, чем мои мыслишки на тему- даже не предложения, поскольку я не сильно их продумывал :bangin: Если не зарываться, то достаточно и интересной глобальной карты в стиле настоящих средневековых карт( или настоящая).

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.