unicorn Опубликовано 30 июля, 2006 #351 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 2Anyan Хватит оффтопить. Критику UG абсолютно нормально воспринимает. Ты со знанием дела сказал, что детализация ниже и движок уступает M2TW. Я привел тебе крупный план на сравнение. Ты не нашел мне в M2TW скрины хотя бы с одной текстурой хоть на чем нибудь, пусть даже не на рыцарях, где текстуры и детализация выше в M2TW, чем на скринах XIII Века. Спора об игре абсолютно не было. Был спор о технологии и о детализации. Ты его абсолютно проиграл. Господин Period вместо тебя провел сравнение и подтвердил это. Вопрос картинки в общем - вопрос стиля. И у нас он свой и копировать мы не намеренны у CA. Отсюда вывод - ты просто ляпнул без аргументов. После этого ты нахамил и оскорбил меня назвавши лгуном без оснований. После чего, как трус - это вытер. Такой поступок еще раз подтверждает твое нутро - ляпнуть, а потом думать. Хотя твое нутро обиженное я заметил на первом же твоем посте, где ты облил с ног до головы поносом разработчиков CA. Хватит молоть ерунду по поводу размера карт. Я еще не играл ни в одну игру, где масштабная армия не стоит напротив твоей армии уже на ладони, а которая находится от тебя на дистанции двух и более километров. Имея даже лагерь за собой для обороны. В XIII Веке именно так. Ты в этой жизни Anyan еще ничего не сделал, чтоб так относится к чужому труду и так хамить всем вокруг. По поводу графики и ее вторичности - в моих же постах ты такое прочтешь и не раз. Перестань опять трепать ерунду. Разговор с тобой закончен. Я УЖЕ говорил что графика вторична, но Юникорн сказал, что она на первом месте и что у них они гораздо лучше чем не только в РТВ но и МТВ2 Лгун. Процитируй меня, либо не трепай ерунды и своей фантазии. Нет в моих словах - что графика это главное. Мои слова - детализация и технология в XIII Веке не уступит. По разрешению текстур и по просчету освещения - она выше M2TW. вот я и возмутился ибо всем видно что гораздо хуже и мультяшнее - но он взялся ругаться Ругаться начал ты - оскорблять и вытирать свои посты - ты. Не лги. вообще разраб какой то вспыльчивый, вечно со всеми ругается кто хоть чуть критики скажет - не думаю что человек с такими качествами может создать чтото достойное ИМХО В этой теме вспылили ты - опустился до хамства и оскорблений. Все мои посты тебе - абсолютно спокойные доводы с аргументами и примерами. Опять ерунду трепешь. кстати разраб видимо не понимает что такое ИМХО - объясняю, это означает что я выражаю свое мнение и спорить не собираюсь! Не решай за меня, что я понимаю, а что нет. И хватит приклеивать свои фразы, адресуя их как мои. Это низко. Следи за своим языком и своими качествами и отвечай за свои посты - чтоб потом не приходилось их вытерать тебе же, пока никто не заметил. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 30 июля, 2006 #352 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 2VokialMax вот-вот-вот! полностью поддерживаю. ессно, графика важна - в красивую игрушку играть приятнее. но геймплей все-таки должен быть на первом месте, и работа над графикой должна идти не в ущерб геймплее. посему искренне надеюсь, что о графике говорится тут больше, чем об играбельности не потому, что она важнее, а просто потому, что ее до выхода игры легче показать smile3.gif 2unicorn вы записывайте, записывайте wink.gif smile3.gif И я поддерживаю. Более того в моих постах, Вы прочитайте меня же, где я говорю, что моя бы воля - а не воля рынка, я бы делал все символично. А в форуме, моих ответов о игровой механике столько, сколько об этом задают вопросы. И помоему это количество преобладает над вопросами связаннами с графикой. Ребята, если я лишний на этом форуме - скажите. Я посещаю его только из уважения к Вашей аудитории. И отвечаю на Ваши вопросы честно и детально для того, чтоб Вы могли сделать выбор, покупать это или нет. А не гадать на кофейной гуще и тратить зря деньги. Многие уже сделали выбор - не покупать или покупать. Я не понимаю зачем мне хамить и меня оскорблять и после тихо вытирать это и делать вид белого и пушистого человека. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 30 июля, 2006 #353 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 Всё таки они погавкались . Предлагаю дождаться рабочих демок двух игр, а потом сравнивать!!! Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 30 июля, 2006 #354 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 2unicorn Кхм, а зачем близко к сердцу принимать? Я понимаю любимое детище, и стремление "глотку прегрызть" в защиту, но вы занимаетесь бизнесом, продвижение игры один из элементов этого самого бизнеса, научитесь стену выстраивать, недовольные всегда будут, а вот Вам реагировать на все выпады нервов не хватит Впрочем это можно списать на неопытность (тут без обид, или поправьте если не прав), потом заматереете, по другому беседовать будете И отвечаю на Ваши вопросы честно и детально для того, чтоб Вы могли сделать выбор, покупать это или нет. Тык уже многие сделали, даже Heavy и Skeiz купитят, чтоб убидиться правы он или нет Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 30 июля, 2006 #355 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 Ну вы даете Предлагаю всё что ранее было написано забыть, и начать обсуждения с чистого листа. Про что вы говорите ваша игра? 1 Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 30 июля, 2006 #356 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 2Period Ну вы даетеПредлагаю всё что ранее было написано забыть, и начать обсуждения с чистого листа. Хорошее предложение, поддерживаю! Про что вы говорите ваша игра? Кажеться что-то про космических засланцев в норманских шлемах Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 30 июля, 2006 #357 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 2Sashok&Period Впрочем это можно списать на неопытность (тут без обид, или поправьте если не прав), потом заматереете, по другому беседовать будете smile3.gif Это проблема UG текущая. UG - это 13,5 занятых людей. Нет информации о игре вообще. Либо вода. И уже поздно на таком этапе финальном пытатся что-то менять. ПИАР человека нет. Я решил добровольно выходить на форумы для информации. Впрочем выдерживаю все что угодно, кроме личных оскорблений. Издатели вообще разрабам не рекомендуют на форумах бывать или если отвечать, то как можна реже. Культура наших форумов и аудиторий не самое безопасное место для разрабов. Тык уже многие сделали, даже Heavy и Skeiz купитят, чтоб убидиться правы он или нет smile3.gif Вы знаете этих людей ? Это самые обиженные люди на XIII Век и в частности на меня. Heavy просился на работу удаленную в консультанты по крепостям. Skeiz присылал его замки смоделенные. Ни удаленные советы ни уровень моделирования для игр не позволил нам воспользоватся предложенными услугами Heavy. После чего эти люди очень обиженны разрабами UG стали и XIII Век автоматом перешел в раздел говна для них. До сих пор успокоится не могут и их типает при слове XIII Век. Спасибо за предложение. Прошу прощения у всех за оффтопик, который случился здесь. Предлагаю больше не мусолить оффтоп между мной и Anyan. 2Anyan Прошу прощения и буду очень благодарен, если Вы захотите еще что-то сказать мне лично, то пишите в приват. Спасибо ! Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 30 июля, 2006 #358 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 2unicorn Вы знаете этих людей ? На AG у меня ник Alex84 Я решил добровольно выходить на форумы для информации. Правильно, ибо надо идтить в народ, т.к. проект автоматом сравнивают с МТВ2, хотя это разные игры хотя бы по жанру, посему кто-то должен проводить разьеснительную работу. Тогда ЦА (в смысле целевая аудитория, а не Creative Assembly ) сама найдет проект, т.к. сарафонное радио не тока в реальной жизни работает Впрочем выдерживаю все что угодно, кроме личных оскорблений. На это модераторы есть Издатели вообще разрабам не рекомендуют на форумах бывать или если отвечать, то как можна реже. Хех, конечно, копировали небось это с западных учебников, при этом забыв джобавить, что как правило продвижением занимаються либо отделы специальные в компании разрабов, либо сам издатель, НО не так как в Росси, а значительно серьезнее Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 30 июля, 2006 #359 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 Обещали Я сделаю Вам скрин и так как Вы попросите ,уже в 3 раз прошу поднять камеру на 10-15м от земли,чтобы был виден горизонт. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 30 июля, 2006 #360 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 2b-rome уже в 3 раз прошу поднять камеру на 10-15м от земли,чтобы был виден горизонт. unsure.gif Наберитесь немного терпения. У меня больше приоритет выполнять свои задачи по проекту. А на втором плане - форум. Буду в ближайшее время запускать игру для проверки своих задач и тестов и заодно щелкну Вам, то что Вы просили. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 30 июля, 2006 #361 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 2Sashok На AG у меня ник Alex84 smile3.gif Помню хорошую подборку материала с Оспрея от Вас Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 30 июля, 2006 #362 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 2unicorn Прошу прощения и буду очень благодарен, если Вы захотите еще что-то сказать мне лично, то пишите в приват. Да все нормально! ок! я не в обиде абсолютно! Удачи и всего наилучшего! Ссылка на комментарий
A.R. Опубликовано 30 июля, 2006 #363 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 Попробую и я внести свои пять копеек. Я, например, игру жду с нетерпением - ибо труд разработчиками проделан колоссальный и заслуживает уважения, хотя бы только поэтому. В сравнении с MTW2, игра ничуть не проигрывает. А соображения относительно потенциальных тормозов игры нивелируются соответствующей конфигурацией машины. По-моему, ребят нужно только поддерживать, они поневоле становятся заложниками сравнения их проекта с монстрами из СА. Восхищение трудом разработчиков. Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 30 июля, 2006 #364 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 (изменено) 2unicorn Уверен что все кто постили в этой ветке купят "13 век", так что задачу по ПИАРУ на данном форуме вы точно выполнили Графика не главное, главное геймплей по скринам о нем судить невозможно, осенью когда поиграю в ваше творение скажу что у вас получилось а что нет Изменено 30 июля, 2006 пользователем Galloper Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 30 июля, 2006 #365 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 (изменено) 2unicorn лишний раз бегло пробежал по темке - вроде как о системных тербованиях не говорилось еще?.. :-/ так как оно? насколько хорошо (на ваш взгляд ) оптимизирована игра. все-таки, СА в этом отношении мне ОЧЕНЬ нравятся другими словами - на каких машинах тестите, с какими (ориентировочно) настройками, с какой степенью комфорта? грубо говоря- включили антиалиасинг, всю графу на макс, освещение, убер-звук, игрушка летает на [iBM PC ... ]. вот примерно такого плана еще в плане "поделения опасениями" - студия "леста" выпустила недавно игрушку "стальные монстеры" - прекрасная вещь, но обилие багов и (мягко говоря) недостаточная оптимизация просто заставляют после очередной попытки поиграть сносить игру с компа и класть диск на полочку другими словами - можете ли вы заверить, что то, что вы сделать успеваете (бэттл-часть вместо планируемой бэттл+стратегия) вы сделаете достаточно качественно в плане элементарной "багопереносимости" и оптимизации? кроме того, не могли бы просветить относительно дальнейшей поддержки игры - включает ли контракт с издателем выпуск патчей, и если да, то как "жестко" это прописано - будут ли (в случае необходимости ) выходить оперативные "фиксы" либо нам надо ожидать по полгода официальных патчей "без права на ..."? понимаю, что отчасти рановато об этих вещах говорить - но тем не менее хотелось бы знать, к чему готовиться в этом отношении ЗЫ и еще - будет ли бета-тест? и ели да, то как он будет проходить? в том числе - будет ли открытый бета-тест, наподобие того, что проводил "нивал" со своими НоММ5? Изменено 30 июля, 2006 пользователем VokialMax 1 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 31 июля, 2006 #366 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 2VokialMax я уже это все спрашивал не раз и юникорн не раз отвечал! Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 31 июля, 2006 #367 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 2Anyan я уже это все спрашивал не раз и юникорн не раз отвечал! wink.gif дык время-то идет, кое-что могло измениться в любом случае, юникорн мне обещал ответить Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 4 августа, 2006 #368 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 unicorn Игра еще не вышла а в ветке уже 10 000 просмотров. Значит люди надеятся на вас. Хотел узнать вы уже принимаете пожелания по поводу вашей будущей стратегической часть? или пока не до этого. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 5 августа, 2006 #369 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 (изменено) 2Period они сейчас шибко заняты. вольный пересказ сообщения из диалога в аське: "пардоньте, несколько дней ответов не будет, потому что очень напряженное время - сдача этапа. сборка версии для западного издателя. 9-го числа приезжает смотреть игру пресса со всех больших изданий. короче - некогда". пересказано с согласия unicorn ЗЫ пока что можно задавать вопросы, hate aka unicorn пообещал ответить на все разом, когда объявится Изменено 5 августа, 2006 пользователем VokialMax Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 5 августа, 2006 #370 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 Впику "XIII century, конкурент Rome: Total War" хочется сказать: не конкурент! :bleh: Вот когда все же сделают страт карту! Вот тогда на все 100! Ссылка на комментарий
PSYX Опубликовано 5 августа, 2006 #371 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 Интересно, что я сам, когда то пытался сделать игру именно о 13 веке... Не получилось... Движок был слабенький (3D Game Studio), да и команды большой не было... Сейчас, занимаюсь восновном созданием музыки для игр... Поэтому, зная все трудности, хочу пожелать удачи разработчикам!!! : Кстать, больше всего в Буке платят... Почему Вы выбрали 1С? Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 5 августа, 2006 #372 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 Привет всем. Перечитал форум и обратил внимание, что многие высказывются, дескать, если XIII век выходит без стратегической части, то проект успеха иметь не будет. В связи с этим решил привести свою цитату с форума на AG.ru "... В корне не согласен с такими умозаключениями, т.к. в памяти всплыли две замечательные тактические игры, в которых полностью отсутствовала стратегическая часть, только бои, правда, исторический период был другой - Close Combat (вторая часть ), Combat Mission, у которой вышло три части и не одного намека на экономику, дипломатию и т.д., а сейчас делают еще две части. Эти игры были успешны, даже очень. В Combat Mission я сейчас бывает играю. Так что, думаю, XIII век будет расходится на ура и пользоваться большой популярностью, особенно в среде любителей исторических варгеймов. Все составляющие успеха налицо - отличная графика, продуманая боевая механика, соответствие историческим реалиям (думаю, здесь ребята в итоге не подкачают) и т. д. Остается только пожелать им удачи и набраться еще немного сил, ведь как заверяют сами разработчики: релиз не за горами. Я так точно с нетерпением жду этого золотого часа, когда на прилавках появится красочные коробочки с надписью XIII Century: Death or Glory. " У каждого свое мнение на этот счет, мое - все будет О.К. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 5 августа, 2006 #373 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 Согласен, главное чтобы бои были интересными, да баланс с мультиплеером оточенны, тогда по сетке иль в нете классно будет поиграть Ссылка на комментарий
Gektor Опубликовано 6 августа, 2006 #374 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 (изменено) В Dark Omen тоже экономики не было, но игра получилась культовой. Может и 13 век ожидает та же судьба? Поживем - увидим, гадать глупо. Изменено 6 августа, 2006 пользователем Gektor Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 7 августа, 2006 #375 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 2pinewood: продуманая боевая механикаВидимо ты не видел видео. Нелбзя проткнуть мечом воина в доспехе, а в игре можно.Ну а в остальном - куплю и посмотрю Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения