XIII century Death or Glory - Страница 14 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII century Death or Glory


Dront

Рекомендуемые сообщения

Далее скрин 5.6 - копыта у лошадей квадратные, вообще все лошади видимо породы этой французкой? - огромные просто! А где утонченные арабские скакуны? всадники при ударе пикой сидят ПРЯМО!!! нет чтоб наклониться вперед!

 

скрин 5.7 во всей красе лошадиные головы, которые с фронта выглядят ужасно, а на копыта вообще смотреть невозможно

 

А понял - деревья как в СанАндреас! очень похожи!

 

НИ НА ОДНОМ скрине камера не поднята на высоту 10-15 метров таким образом, чтобы был виден горизонт!!! С ним чтото не так?

 

Скрин 2.1 опять армия клонов ОДИН!!! воин отличается! ......... на дальнем плане среди убогих деревьев видна дымка..... в солнечный день.... так вот как реализован горизонт! - он будет скрыт в вечной дымке!

 

Ну и где же эти бешенные преимущества графики (о другом судить не могу, поскольку не вижу) о которых вы говорили? Получается что вы лгали?

 

По моему мнению игра будет довольно неплоха, но до уровня МТВ2 ей пока действительно равняться рано, а еще и отсутствие стратегического режима ........

Ссылка на комментарий

А вот этот вопрос более чем интересен

НИ НА ОДНОМ скрине камера не поднята на высоту 10-15 метров таким образом, чтобы был виден горизонт!!!
:cheers::book: (и действительно --почему?)
Ссылка на комментарий

2Anyan

 

Камрад у Вас поток сознания пошел. Я попроcил дать мне скрин детальной текстуры в сравнение (крупный план). Вы дали мне скрин M2TW дальнего плана, на котором крестовинами (это несколько полигонов порезанных альфой) в далеке стоят деревья без самозатенения и более того на том скрине стоят юниты - абсолютные клоны.

 

Обвинение в клонах это уже не с той оперы. Это просто критика ради критики. Так как на выходе XIII-хи таких юнитов и отрядов Вы не встретите.

 

Еще раз попрошу Вас. Покажите мне пушистей и более заполненный лес и более наполненный текстурами ландшафт крупным планом чем здесь : http://unicorn-games.com/screenshots/gc/

Покажите мне крупный план юнита M2TW или RTW у которого текстура смотрится проработаннее или по разрешению выше чем у XIII-го Века.

 

Не видел ни на одном скрине преимущест Вашего движка даже перед РТВэшним, не то что МТВ2.  Анимации у Вас может и реалистичнее, но вид деревьев гораздо хуже, хотя и разнообразнее!

 

Камрад так и скажите проще, Вам картинка не нравится, но только не обобщайте так, если она Вам не нравится, то это не значит, что абсолютно у всех Ваши вкусы и это не значит, что технологичность двигателя хромает.

 

Там явно видно что деревья состоят из "лопастей" и ни о каких "листиках" и речь не идет! То что с помощью альфа-канала эти лопасти покромсали на что то отдаленно напоминающее листики, не делает нас слепыми! ПОвторяю - это прекрасно видно на всех скринах!

 

Камрад - что такое "лопасти" ? Все деревья, во всех 3D играх делают из полигонов, а не из лопастей. Листики делают с помощью альфа-канала, на текстурах если позволяет это разрешение текстур. Альфа-канал есть и у M2TW и у RTW. Покажите мне там разрешение текстуры настолько высокое, чтоб они могли альфой прорезать листья в полигонах, как это делается в XIII Веке. И покажите мне лес крупным планом, чтоб свет и тень на них расчитывался также как у XIII-го Века с учетом каждого листика (читать с учетом альфа-канала листьев) на всех остальных ветках и деревьях и всему что попадает под тень его вокруг. Примеры крупных и дальних планов смотреть здесь :

http://unicorn-games.com/screenshots/env/

http://unicorn-games.com/screenshots/gc/

Там Вы можете рассмотреть как ветки и листья дуба бросают тень на лошадь, на свои же ветки и столб и т.д.

 

ПО теням - так они и в РТВ более чем нормальные!

 

Но они упрощенные и низкого разрешения очень. Они отбрасывают тень только на ландшафт и очень помыты, так как очень низкого разрешения тень расчитывается.

Посмотрите на серию скринов крупного плана вот этого типа :

http://unicorn-games.com/screenshots/gc/original/1.9.JPG

Обратите внимание на тень от щита/меча/руки на самом же рыцаре.

В XIII Веке каждый юнит самозатенеят себя и окружение и окружающих юнитов.

 

Может специалист по графике и увидит какие то преимущества освещения перед тем что УЖЕ есть в РТВ, но я не вижу! И другие не видят!

 

Камрад не обобщайте. :)

 

Щас я закачаю сюда скрины из МТВ2 и 13 века и разберем отличия!

 

Я выкладываю скрины Вам посмотреть, можете сравнивать, можете критиковать, разбирать. Что угодно, если бы я стеснялся за технологию или картинку, не выкладывал бы.

 

ну ну, посмотрим настолько ли у Вас все будет хорошо как вы описываете, после заверений о листках к листкам (щас я крупным планом, не поленюс выставлю) я уже очень сильно сомневаюсь в достоверности и остальной инфы, по крайней мере до тех пор пока не увижу обратное!

 

В роликах из игры Вы уже не увидите скользящих и вяло махающих. В M2TW, я признаюсь, покадрово смотрел. Так как они длинных сцен не дают чтоб рассмотреть, а только монтажные короткие нарезки в крупном плане или дальний план, на котором я ничего рассмотреть не могу. У нас вои проблемы есть и я их могу тоже расписывать, если Вам интерестно. Кстате Вы на крупный план выложили из XIII-го Века юнитов, а не природу и листья. А из M2TW дали дальний план на пустом террайне, где деревьев не видно, видно только, что они в несколько полигонов в ЛОД переключенны крестовидный.

Вы Камрад сомневаетесь во всем, что я говорю, это Ваше право.

 

не знаю насчет полигонов и других тонкостей, но юниты в РТВ выглядят лучше (если конечно хорошо сделаны) а в 13 веке лошади страшные, головы здоровенные и мультяшного вида - на скринах это очень хорошо видно!

 

Вы лошадей камрад видели живых ? Дестриера ? Дать Вам линки на внешний их вид и размер посмотреть ? Или только вид лошадей из RTW и M2TW ? Кстате по качеству у нас бы не прошли такие лошади в контент XIII-го как в РИМе или M2TW. По анимации бы это тоже забраковали. Справедливо те, кто видел игру живьем - называли ее игрой про лошадок. Мы очень сильный сделали упор на кавалерию во всем и внешнем виде и в поведении кавалерии на маневрах и в бою.

 

Так и в РТВ конница врезается и только потом начинает рубиться - что лучше то я не пойму?

 

В те времена - конница не использовалась для таранного удара, догадайтесь почему. Подскажу - не было чего-то очень важного придуманно, что координально поменяло конницу как род войск.

 

Посмотрите на ролик и на скрины XIII-хи, что я дал здесь, они на ходу сбивают всадников, они все время стремятся набирать скорость персонально и вылазить из масс для набора скорости, чтоб иметь превосходство и оружие - в виде дестриера как тарана. В бою кавалерия против кавалерии таранится как расческа и стремится выйти на еще один круг для тарана и т.д. Против пехоту стремится пробить ряды людей на скорости, чтоб пробежать сквозь пехоту и выйти еще на один разгон для тарана. Такое поведение раваливает пехоту в хаос и дальше сплошное мясо начинается, а не вялая рубка с лошади. Стоящий всадник - это минус всаднику, а не плюс в бою.

Это поведение кавалерии, которое соотвествовало тому периоду, которому мы посвещаем игру.

 

а вот МТВ2 - красотища! ДЕревья как живые (видел и вблизи их) вот там действительно листик к листику!

 

Это что-ли ?

 

http://img47.imageshack.us/my.php?image=notoacteks23op.jpg

http://img131.imageshack.us/my.php?image=notoacteks7zh.jpg

 

Простите, такие же как и в RTW.

 

А кроме как пердеть (пардон) для изрыгания огня можно найти очень и очень много применений! И никакого сарказма по этому поводу я непонимаю! Хотя по Вашему тону не сомневаюсь, что хотя это и будет возможно сделать, но скорее теоретически чем практически или потребует таких знаний програмиста что огого....

 

Я кстате шутил без сарказма. Думал и Вы улыбнетесь как и я представивши пафосных рыцерюг с пламенем из задницы ... :)

Знания всегда нужны и чем больше тем, лучше. Ничего особо сложного камрад там не будет в редакторе для этого. Приклеить их Вам на нужные действия от юнитов, я сам Вам лично помогу если не разберетесь в скрипте сами. А настроить еффект визуально в редакторе Вы сможете прям в удобном окне для редактирования Perlin Noise PFX.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

2b-rome

 

НИ НА ОДНОМ скрине камера не поднята на высоту 10-15 метров таким образом, чтобы был виден горизонт!!!

 

Я сделаю Вам скрин и так как Вы попросите. Но это уже начинается просто критика ради критики и придирки, которые можна 1000-ти делать к каждой игре. Я не понимаю зачем. Просто хотите чтоб я перестал защищать продукт ? Я действительно знаю, что технологичность двигателя Выше, он решает намного больше задач. Я также картинку XIII-го Века люблю намного больше. Ваши вкусы - это ваше сугубо. Я не совсем понимаю, как можна называть чью-то работу убогой, когда сам никогда ничего не делал. Я не понимаю, как можна судить о технологии даже не будучи знакомым с такой наукой - как программирование. Я не совсем ребят это понимаю.

 

Скажите - вот эти юниты : http://www.ag.ru/screenshots/medieval_2_total_war/171912

Разве по Вашему мнению на них высокая текстура, хорошая проработка ? Нет потянутых полигонов ?

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2unicorn

спорить не хочу, обижать никого не собираюсь, лошадей вижу живьем по нескольку раз на дню, фактов могущих изменить мое мнение не углядел, на некоторые вопросы не получил ответа.

всего хорошего!

Ссылка на комментарий

2unicorn

Я не критиковал.Меня тоже озадачил вопрос с горизонтом(я Вас на нем сконцентрировал).Так что

Я сделаю Вам скрин и так как Вы попросите
Жду :cheers::punk:
Ссылка на комментарий

2Anyan

 

Далее скрин 5.6 - копыта у лошадей квадратные, вообще все лошади видимо породы этой французкой? - огромные просто! А где утонченные арабские скакуны? всадники при ударе пикой сидят ПРЯМО!!! нет чтоб наклониться вперед!

 

Камрад, абсолютно не сравнение это с M2TW, а просто не конструктивные притензии к тому, что было показанно на скринах. Много чего еще не показанно. И придираться в таких играх к тому, что Вы не нашли своей любимой породы на скрине - это странно. Вас обидели ?

 

скрин 5.7 во всей красе лошадиные головы, которые с фронта выглядят ужасно, а на копыта вообще смотреть невозможно

 

Вы знаете что такое 3D перспектива ? Которая искажает модель при рендере ? Вы никогда не наблюдали как в других играх под уклоном вытягиваются модели к краям екрана ? Покажите мне в профиль крупным планом M2TW лошадь, ее ноги, копыта, мордочку. Там животное мало чем напоминает лошадь.

 

А понял - деревья как в СанАндреас! очень похожи!

 

Сравните скрином. Я не играл в СанАндреас. Но видел его со стороны. Он очень низко полигонален, так как делался кроссплатформенно и это было большим ограничением для технологии RenderWare.

По памяти ничего общего с их полигональностью и внешним видом.

 

Скрин 2.1 опять армия клонов ОДИН!!! воин отличается! ......... на дальнем плане среди убогих деревьев видна дымка..... в солнечный день.... так вот как реализован горизонт! - он будет скрыт в вечной дымке!

 

Я говорил Вам камрад, что мы еще не все сделали. И эти отряды Вы не встретите в игре. Зачем я говорю это ? Но тем не менее Вы видели в наших орядах вариации, более сложные чем у M2TW. В которых не только внешний вид есть как вариация, но и парвила рассположения такого воена, его другие характеристики и даже оружие в одном отряде. Про горизонт - я сделаю Вам скрин так, чтоб посмотрели хорошо вдаль. Странно, что задник на фоне в M2TW - не игровой - это главная фича для Вас как технология. Карта там игровая все равно очень маленькая по площади и полностью пустая без деталей. Упрщенная местность так, чтоб везде не было проблем юнитам пройти без поиска пути.

 

Ну и где же эти бешенные преимущества графики (о другом судить не могу, поскольку не вижу) о которых вы говорили? Получается что вы лгали?

 

Я все Вам детально написал подробно и дал скрины для сравнений. Попросил мне дать крупные планы в сравнение со стороны M2TW, на которых можна увидеть подтверждение, что у них детальней текстуры юнитов и окружение. Кстате слова - бешенные преимущества - это Ваши слова. Не адресуйте мне свои же слова. Ок ?

 

По моему мнению игра будет довольно неплоха, но до уровня МТВ2 ей пока действительно равняться рано, а еще и отсутствие стратегического режима ........

 

Ваше мнение имеет право на жизнь. Но это просто мнение и оно не может быть выводом и вердиктом, как Вы это делаете здесь. Решаете где я лгу и у кого технология лучше. Кстате технология игровая - это не картинка. Картинки в игровых движках для стратегий - это не более 30% кода.

Вот мое мнение.

По игровым скринам и роликам M2TW я видел пустые маленькие карты - в виде ям в основном с холмами/горами и деревьями по краям карты и с красивыми текстурами на заднем фоне сливающиеся с картой - создающие иллюзию бесконечного плана. И красивое нарисованное небо подходящие под эту текстуру статического фона на SkyBox.

Это не технология, которая ушла вперед от RTW. Немного лучше поработали над настройками освещения, чтоб картинка была красочней и контрастней. Немного повысили разрешения текстур. Ничего принципиально нового.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

2Anyan

 

спорить не хочу, обижать никого не собираюсь, лошадей вижу живьем по нескольку раз на дню, фактов могущих изменить мое мнение не углядел, на некоторые вопросы не получил ответа.

всего хорошего!

 

Я не спорю - я чуть расширяю Ваш кругозор ... ;) Что есть не только Ваше мнение и представление о тех или иных вещах. Есть еще и много трюков в ПИАР - которые на высоте у CA. Нам еще учится такому долго.

 

обижать никого не собираюсь

 

Меня очень трудно обидеть. Меня лишь легко возмутить. Вы когда-то очень критиковали CA разрабов, что они лентяи и лгуны (или это только лгуна мне адресовали ?). Я тогда очень возмутился, так как не понимаю, что они Вам сделали. Они Вам подарили хорошую игру. Уважайте больше чужой труд, обычно это приходит тогда - когда свой труд не легко дается. Труд разраба с чистого листа - это самое не благодарное дело. Очень тяжело пахать тяжелее мулов годами.

 

лошадей вижу живьем по нескольку раз на дню

 

Тогда Вы должны любить лошадей и знать как они перемещаются, как галлопируют и как всадники могут действовать на них еффективно. Это совсем не так как в M2TW и RTW. И совсем не так они выглядят.

 

фактов могущих изменить мое мнение не углядел, на некоторые вопросы не получил ответа.

 

Самым весомым фактом - может быть только игра. На все вопросы я Вам культурно и детально ответил, как смог.

 

всего хорошего!

 

И Вам удачи.

Ссылка на комментарий

Anyan А ты по характеру бунтарь :D Хорошо расписал. У меня в голове что то вертелось такое, но я так и не понял что. А сейчас все встало на свои места. :apl:

 

В чем то соглашусь, даже во многом, только не хотел в слух произносить, но сейчас тоже кое что добавлю. Графика в игре для стратегии хорошая. Но что то в ней не то. Воины как бы сказать, на игрушечных похоже. Формы все яркие, идеальные, прям как оловянные солдатики

 

Но вы оба в споре не то сравниваете. Один показывает крупный план в противовес дальнему, другой наоборот. И каждый выбирает наиболее выгодный ракурс. Особенно про зулусов мне не понравилось. Это же старая картинка, и плохого качества. Так не честно :bleh:

 

Вот две похожие картинки, ну более менее. Минус то что у M2TW разрешение плохое, ну да ладно.

 

M2TW и XIII centuru

 

 

1. Обратите внимание на замок . У XIII centuru без коментариев :apl: . В М2ТВ тоже :angry: Особенно мне понравились бойницы на башне. Догадайтесь на какой картинке. B)

 

2. Трава в XIII centuru на первый взгляд не очень, но если посмотреть с другой стороны, она так и должна выглядеть. А в М2ТВ это убогость.

 

3. Скалы и камни которые у подножия это гуд. В М2ТВ так себе.

 

4. Тени . Обратите внимания на оба замка. Особенно на ребра жескости в XIII, красотища. В М2ТВ что то их вообще не видно. У зубьев, внизу это то ли тени то ли просто такой строительный материал. Ну конечно же это тени, просто они так себе. Воины в XIII отбрасывают тень на траву, камни. Похоже что честно а в М2ТВ ее вообще нет.

 

5. Но вот воины . В XIII centuru их охота взять в руки и поставить перед компьютером, причем обоих, для красоты. Они не настоящие а игрушечные. В М2ТВ как живые. Форма грязная, поношенная. Это сильно сделано, реалистично! Просто мысленно в голове снимите битву с паузы. Представьте себе. Конник того и глядишь сейчас кому то башню снесет. :bangin: А в XIII centuru как то не получается, потому что это не битва а декорация в музее на тему средневековья.

 

unicorn Вам небольшой совет. Когда делаете картинки, включайте Анти Альязинг на полную катушку. Или с этим пока проблема? Просто рубленная трава, рубленные воины, рубленные деревья и камни. Оно не делает вам чести, хотя картинка должна быть достойной. Я эту опцию вообще ни когда не выключаю, и не понимаю когда разработчики (не только вы) показывают скрины без нее. Пусть тормозит, это же статичное изображение.

 

И большой совет, который вы врят ли послушаете. Сделайте воинов немного другими. Побольше поношеных текстур, побольше грязи на одежках, оно в жизни плохо а в игре хорошо.

Изменено пользователем Period
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Period

 

Супер. +1 если бы мог поставил.

Честно скажу, не ожидал насколько точно Вы подметите главную разницу картинок этих двух игр. Скажу кратко, что XIII Век - игра в солдатики. И мы намеренно изготовляем их так, чтоб хотелось ими любоваться и береч их в бою. Нам это позволяет делать технология - детальную проработку юнита. В M2TW текстуры ниже и требования к моделлингу и иерархии юнита (конструктору из котоорго он собирается) - жеще, поэтому рациональнее их размазывать в грязи и скрывать низкое разрешение текстуры. Кстате интерессный факт. Самим же CA наши юниты по вкусу пришлись. Вы можете наблюдать на их скринах через какое-то время появились попоны по дизайну скопированные с XIII Века (насколько позволило им разешение текстуры и умелость текстурщика рисовать на UV). Это факт, не буду указывать кто мне это подтверждал, что наши скрины в CA - это референсы, но подчеркну еще тем свои слова, что такой дизайн - это не историчность, это наша импровизация как могли офор( :censored: )ь свои попоны модные рыцари. Скажу еще, что играть такими юнитами - благородными и красивыми не хуже. Это наш выбор и он оправдал себя. С нашей ИМХО. Посмотрим как будет Вам.

Мы любуемся ими в бою, даже тогда, когда они погибают, помню как все морды разрабов наблюдали за первой игровой версией. Как благородный рыцарь, уже раненный падает сначала на колено, потом немного еще стоит и всей своей массой рушится на землю. Мы их действительно облагораживаем, так как наши рыцари - это наши герои в игре. И поверьте. В движении они суровы и их благородность никак не менят представление о нем - что он проф. сносить не моргая глазом башни.

 

unicorn Вам небольшой совет. Когда делаете картинки, включайте Анти Альязинг на полную катушку. Или с этим пока проблема? Просто рубленная трава, рубленные воины, рубленные деревья и камни. Оно не делает вам чести, хотя картинка должна быть достойной. Я эту опцию вообще ни когда не выключаю, и не понимаю когда разработчики (не только вы) показывают скрины без нее. Пусть тормозит, это же статичное изображение.

 

Хороший совет. Нам уже говорили, что мы Васи. :)

Каждый раз на это забиваем.

 

И большой совет, который вы врят ли послушаете. Сделайте воинов немного другими. Побольше поношеных текстур, побольше грязи на одежках, оно в жизни плохо а в игре хорошо.

 

Быдло - будет поношенным. Рыцари - будут еще круче и благороднее. Но суровие. Это я Вам обещаю. А насколько это верное решение, оцените уже в игре. Игра все таки историческая - и рыцари тех времен - это богатые люди, которые перед боем переодевались, меняли лошадь. Которые работали в бою несколько часов только, но этого было достаточно чтоб разнести к чертям все вокруг.

 

Спасибо !

Ссылка на комментарий

Воины мне больше нравятся, а вот про тени раньше я внимания не обращал. Их просто нету. А как бы было здорово.

 

Суперский скрин.

Поздние доспехи они себе могут позволить по заявленному периоду игры по времени. Я уверен, если у нас доберутся руки до этого периода, мы выложимся на всю катушку, чтоб показать как можна красиво делать рыцарей в готическом доспехе, не вылетая за рамки историчности.

 

Мои любимые скрины XIII-хи. Хотя их много. :)

 

http://unicorn-games.com/screenshots/origi...0-01-24.232.jpg

http://unicorn-games.com/screenshots/origi...0-08-36.310.jpg

http://unicorn-games.com/screenshots/origi...0-04-39.711.jpg

http://unicorn-games.com/screenshots/origi...0-01-25.951.jpg

http://unicorn-games.com/screenshots/origi...0-01-19.212.jpg

http://unicorn-games.com/screenshots/origi...0-00-43.189.jpg

Ссылка на комментарий

2Period

Воины мне больше нравятся, а вот про тени раньше я внимания не обращал. Их просто нету. А как бы было здорово.
да ладно тебе, тени и в РТВ нормальные - или ты на поле битвы будешь внимательно следить за качеством теней! ;) Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий
да нет не бунтарь, просто иногда когда уже на ушах лапши сверх меры могу и возмутиться!

 

Ты не бунтарь. Ты человек, который перекручивает слова и не уважает ни чей труд. Пока ты мне не покажешь, с моими цитатами, где я солгал, я буду дальше игнорировать тебя на форуме и автоматически твои слова будут пустым трепом для меня.

Изменено пользователем unicorn
Ссылка на комментарий

2Anyan

 

просто иногда когда уже на ушах лапши сверх меры могу и возмутиться!

 

Каждый рыцарский отряд в XIII Веке уникален. По гербам даже на скринах, что есть (хоть это и 5% не составит) ты столько не найдешь ни в одной игре. Вариации шлемов/голов.экипировок я обещал и они будут при релизе. Или даже в ближайших скринах. Так что забирай свои слова обратно.

 

в 13 как ты верно заметил все какое то мультяшное, заокругленное - в общем мне картинка не нравится

 

Почему сразу не сказал так ? Зачем ты строил умника из себя говоря о технологиях о которых понятия не имеешь ?

 

МТВ2 лошадь действительно как лошадь и пропорции всадник-конь сохранены.

 

Ты говорил, что лошадей видел. Вряд-ли. Так как тогда бы ты сказал, насколько не верная посадка у всадника в M2TW. Насколько не верные у лошади ноги по форме и пропорциям и копытам.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2unicorn

 

Супер. +1 если бы мог поставил.

 

Мне тоже понравилось, так что считайте, что вы свое обещание уже выполнили!!!;-)

 

Включайте пожалуйста Анизотропную фильтрацию (AF) и Антиалиайcинг (AA), когда будете делать новые скрины(уже не одно поколение скринов из вашей игры сменяется на моем рабочем столе), они от этого только выиграют!!!

 

Практически с самого появления на twow`е слежу за проектом и с нетерпением жду релиза!!!

Изменено пользователем Xroft
Ссылка на комментарий

2Xroft

 

Хотел сказать, что мы довольно сильно переделали юнитов в гонке за вариациями сейчас. Все это поколение скринов уже можна выкидывать в урну. Вот так бывает. Но оно того стоило.

Мы хорошо потрудились над формами тел, шлемами, теперь можна даже формы мышц и плеч под обтягивающей кольчугой рассмотреть. Довольно хорошо это оживило их. Скоро выходим, но еще скрины тоже будем делать и уже думаю с новыми юнитами.

 

Death or Glory ! :)

Ссылка на комментарий

Дядька unicorn

 

2unicorn  Я не критиковал.Меня тоже озадачил вопрос с горизонтом(я Вас на нем сконцентрировал).Так что  Цитата    Я сделаю Вам скрин и так как Вы попросите  Жду 

Жду :bangin:

Ссылка на комментарий

2unicorn

Каждый рыцарский отряд в XIII Веке уникален. По гербам даже на скринах, что есть (хоть это и 5% не составит) ты столько не найдешь ни в одной игре. Вариации шлемов/голов.экипировок я обещал и они будут при релизе. Или даже в ближайших скринах. Так что забирай свои слова обратно.

Будут - заберу. (но как я понял речь идет ТОЛЬКО о рыцарских отрядах?)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Anyan&unicorn: Вы ещё пиписками померяйтесь!!!

Выйдут две игры тогда и спорьте, а то делите шкуры двух неубитых медведей.

Мне тоже не нравится анимация в игре - кондовая она, но по разговорам это ещё даже не бета, так что придираться надо не к графике, а к геймплею - графика вторична в таких играх, меня люди до сих пор просят промочь с русским STW. Но пока игр нет все споры - бесполезный трёп, причём с обеих сторон!!!

Ссылка на комментарий
Воины как бы сказать, на игрушечных похоже. Формы все яркие, идеальные, прям как оловянные солдатики

Вот-вот, я давно намеревался указать на это. В М2ТВ воины выглядят как-то... изящнее что-ли, живее, пропорции тела реальнее.

В XIII они больше на роботов похожи(угловатые), будто на них доспехи не надеты, а воины целиком состоят из них. Или дело в разрешении?

Может мне кажется, но например ступни ног у солдат слишком большие.

2unicorn

Очень надеюсь, что подобные замечания не останутся без внимания. Хочется увидеть действительно классную игру!

Ссылка на комментарий

2Leshiy

придираться надо не к графике, а к геймплею - графика вторична в таких играх

вот-вот-вот! полностью поддерживаю.

ессно, графика важна - в красивую игрушку играть приятнее. но геймплей все-таки должен быть на первом месте, и работа над графикой должна идти не в ущерб геймплее.

посему искренне надеюсь, что о графике говорится тут больше, чем об играбельности не потому, что она важнее, а просто потому, что ее до выхода игры легче показать :)

2unicorn вы записывайте, записывайте ;):)

Ссылка на комментарий

2VokialMax

посему искренне надеюсь, что о графике говорится тут больше, чем об играбельности не потому, что она важнее, а просто потому, что ее до выхода игры легче показать

а что там показывать? карты как я уже замечал очень маленькие, приблизительно как в Преторианцах, о том, что геймплей важнее графики уже СТО раз говорил, но пока будет лишь серия исторических битв, которые уже три года готовятся, если не ошибаюсь, а о стратегии разрабы пока не говорят, вернее сами не знают точно что там будет! а ведь стратегия это главное! без нее игра так на пару дней лишь будет пригодной, но разрабы то ли этого не понимают, то ли не придают значения, то ли еще чтото

 

Я УЖЕ говорил что графика вторична, но Юникорн сказал, что она на первом месте и что у них они гораздо лучше чем не только в РТВ но и МТВ2 вот я и возмутился ибо всем видно что гораздо хуже и мультяшнее - но он взялся ругаться (вообще разраб какой то вспыльчивый, вечно со всеми ругается кто хоть чуть критики скажет - не думаю что человек с такими качествами может создать чтото достойное ИМХО)

 

(кстати разраб видимо не понимает что такое ИМХО - объясняю, это означает что я выражаю свое мнение и спорить не собираюсь!)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.