XIII century Death or Glory - Страница 13 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII century Death or Glory


Dront

Рекомендуемые сообщения

2unicorn

Какой максимальный размер пехотных отрядов? А то по 80 бойцов маловато как то...

Не разделяю мнения что игра без стратегической части не интересна, в Dark Omene тоже были только битвы но играть было интересно, во многом благодаря сюжету но все равно.

Ссылка на комментарий

2Galloper

 

Какой максимальный размер пехотных отрядов? А то по 80 бойцов маловато как то...

 

У нас не RTW, поэтому нет понятия максимальный размер отряда. Количество солдат в отряде не ограниченно. Выставляем это количество под удобства битвы и карты. На данный момент в наших кампаниях есть битвы, где отряды достигают до 400 человек.

 

Не разделяю мнения что игра без стратегической части не интересна, в Dark Omene тоже были только битвы но играть было интересно, во многом благодаря сюжету но все равно.

 

Это уже религиозный вопрос ... :) В любом случае RTW - это микс жанров.

 

2Period

 

Galloper Поддерживаю вопрос,

И еще сколько максимальное количества отрядов можно иметь?

 

Посмотрите на скрины с интерфейсом, а именно на кнопки отрядов. Вы там не увидите как у RTW ограниченные рамки для этих кнопок. А это значит, что ограничений по количеству отрядов нет.

Ссылка на комментарий
что ограничений по количеству отрядов нет

 

Это значит что в прекрасном будущем ;) когда будет страт карта, в стек можно будет набрать сколько угодно отрядов!? КРУТО!

Ссылка на комментарий

2SHREDDER

Это значит что в прекрасном будущем  когда будет страт карта, в стек можно будет набрать сколько угодно отрядов!? КРУТО!

Ага, и наблюдать вместо боя увлекательнейшее слайд-шоу. Вы не задумывались, что ограничения вводят не потому, что не могут отображать больше отрядов, а потому, что мощей у компьютера не хватит потянуть анимацию и боевые действия огромного количества юнитов. Судя по сообщениям unicorn, действия отрядов на поле боя как собственных, так и руководимых ИИ, более сложные, чем мы наблюдаем в РТВ. А это означает, что на них расходуется дополнительный вычислительный ресурс, плюс сложный рельеф и поиск путей на нем, плюс скриптовые процедуры (если я правильно понял). В результате набор больших армий ограничится естественным путем мощностью Вашего компьютера. Лично проводил в БИ оборону города своими 2000 воинами против 11000 воинов противника (атака несколькими стеками). Битва продолжалась 2,5 часа (без ограничения по времени) и большая ее часть проходила на 3х-скорости в режиме слайд-шоу. Массовость - оно конечно увлекательно, но современные компьютеры пока не в состоянии ее осилить. За нее всяко придется платить качеством, готовы ли Вы к этому?

Ссылка на комментарий

2SHREDDER

 

Это значит что в прекрасном будущем wink.gif когда будет страт карта, в стек можно будет набрать сколько угодно отрядов!? КРУТО!

 

Да. Только скорее всего это будет сделанно приблизительно следующем образом. Будет на тот момент яссно под какие железки мы ориентируемся по минимуму. И будет понятно сколько одновременно отрядов и юнитов в сумме можна выпустить на поле боя. Те кто не вмещаются в эти рамки, будут сидеть в резерве и поступать в бой респаунясь (возможно даже там, где укажешь заранее) тогда, когда у тебя есть потери и можна их сменить резервами. То-есть потерял ты три отряда. Появилась кнопка трех отрядов готовых прибыть из резерва.

И эти рамки можна будет оставить опционально. К примеру в Mount & Blade решена подобно проблема с большими группировками. Только там разбивается драка на этапы.

 

2Earl_Gray

 

Ага, и наблюдать вместо боя увлекательнейшее слайд-шоу. Вы не задумывались, что ограничения вводят не потому, что не могут отображать больше отрядов, а потому, что мощей у компьютера не хватит потянуть анимацию и боевые действия огромного количества юнитов. Судя по сообщениям unicorn, действия отрядов на поле боя как собственных, так и руководимых ИИ, более сложные, чем мы наблюдаем в РТВ. А это означает, что на них расходуется дополнительный вычислительный ресурс, плюс сложный рельеф и поиск путей на нем, плюс скриптовые процедуры (если я правильно понял). В результате набор больших армий ограничится естественным путем мощностью Вашего компьютера. Лично проводил в БИ оборону города своими 2000 воинами против 11000 воинов противника (атака несколькими стеками). Битва продолжалась 2,5 часа (без ограничения по времени) и большая ее часть проходила на 3х-скорости в режиме слайд-шоу. Массовость - оно конечно увлекательно, но современные компьютеры пока не в состоянии ее осилить. За нее всяко придется платить качеством, готовы ли Вы к этому?

 

Верно. Увлекательное слайд-шоу устроить не проблема.

Я выше описал как в планах на ближайшее будущее собираемся это решать. И верно заметили, что нам есть куда тратить мощности помимо отрисовки юнитов на екран. Один поиск пути для таких масс чего стоит для процессора и любви к деталям в анимации для памяти стоит не мало. Конфигуратор под железо сейчас делаем. Он понадобится для тех, кому графика не столь важна.

 

Я вот еще одну проблему вижу. Когда армий больше чем 5000 у тебя под коммандованием, становится сложно упралять этим всем. Хочешь управлять просто здоровенными несколькими отрядами. Если таковых нет и большая разбитость на отряды, стараешся неподсознательно играть все равно небольшими подразделениями, а не всей армией. Похоже когда настанет эра 100000-х армий, прийдется пересмотреть механизмы гейм-плея в бою. В любом случае нужны будут отряды массовые сами по себе. Но так теряется гибкость контроля. Возможно прийдется иметь одновременно под упралением еще более высокую камеру, и другой интерфейс и внешний вид твоей мега-армии. Я намекаю на оперативный уровень стратегии.

Ссылка на комментарий

Хотел только добавить. Что в редакторе Вы сможете создавать себе такие отряды - какие Вам нужны и по количеству и по составу. И такое количество отрядов, которое Вам кажеться оптимальным в этом сражении, Я говорю оптимально не с точки зрения железа, а и с точки зрения контроля в этом бою за отрядами. Дело в том, что в редакторе отряд создается из юнитов которых Вы набросали. Вам обязательно для отряда нужно бросить знаменоносца. Укомплектовать отряд Вы сможете полностью разношерстный. То-есть там могут быть и сержанты и быдло и копейщики и мечники и булавщики и топорщики одновременно и разных гербов, цветов, цвета коже :). Даже сможете смиксовать кавалерию с пешими войсками в один отряд. Только не рекомендую такого делать. Отряд будет не выносим в котроле игровом. Еще если Вы елитные войска смешали с быдлом, то характеристики отряда будут преобладать те, количество юнитов в котором приобладает. Стрелки с мечниками в один отряд тоже можна обьеденить. Только если Вы хотите чтоб они вели себя как стрелки, количество стрелков в нем должно быть больше. Зато прикольно такой отряд сможет отбиватся в рукопашной. Впринципе в скрипте Вы сможете и поведение таких миксованных отрядов доработать. Мы уже не успеваем все доделать, что планировали.

Ссылка на комментарий

2unicorn

Укомплектовать отряд Вы сможете полностью разношерстный. То-есть там могут быть и сержанты и быдло и копейщики и мечники и булавщики и топорщики одновременно и разных гербов, цветов, цвета коже . Даже сможете смиксовать кавалерию с пешими войсками в один отряд.

А вот это уже что-то новое, да и к реализму приближает. Ведь в реале феодалы на поле боя кидали отряды из того, что им удалось набрать, а не подбирали определенные типы войск. Конечно, гвардия, королевские лучники дружина, могли быть отдельным отрядом, но ополчение или иррегулярная армия как раз и должны состоять из таких миксов. Так что это очень продуктивная идея, в особенности при наличии страт. режима, хотя и в битвах должна иметь место быть. Взять хотя бы то же новгородское ополчение, участвовавшее в ледовом побоище. Вот где микс подойдет лучше всего. Или в битвах шотландцев с англичанами, например. У англичан - регулярная армия, а у шотландцев - микс. В общем это действительно очень здравая идея, на полкорпуса опережающая СА.

Ссылка на комментарий

2unicorn

Укомплектовать отряд Вы сможете полностью разношерстный. То-есть там могут быть и сержанты и быдло и копейщики и мечники и булавщики и топорщики одновременно и разных гербов, цветов, цвета коже

Хм.....если ваш редактор позволяет такое то почему бы вам самим не сделать юнитов в отряде более разнообразными. В МТВ2 у солдатиков разные щиты и шлемы и народу нравится. Это считай одна из самых революционных фич МТВ2.

Я читал где вы рассказывали что не думали что этот момент будет важным для игроков, но теперь то это очевидно. Если ваш инструмент позволяет с такой легкостью избавится от "армии клонов" то почему бы им не воспользоватся.

Вообще идеально было бы чтобы люди в отрядах различались не только щитами и шлемами но и ростом комплекцией и т.д. :punk:

Вопрос: как действует ИИ в битвах? Видел момент где копейщики перекрыли узкое ущелье. Это вы их так поставили или ИИ догадался?

Ссылка на комментарий

2unicorn Большой респект за подробные и впечатляющие ответы!

Если чтото не успеваете доработать, типа АИ, то это не страшно, тем более что, мы мододелы для этого и нужны чтобы создавать разные усовершенствованые по возможности версии!

 

Есть предложение по поводу устранения тормозов из за размера отрядов - для этого было бы неплохо задать видимый размер отряда в стратегическом режиме не в количестве человек, а в процентах! Тогда каждый сможет выбрать опцию численности отрядов на поле битвы! То есть например отряд в "62%" а опция у пользователя выставлена на маленькие отряды, тогда в битве будет к примеру 62% от 80 человек, а если большой то от 400 человек! Хорошо бы чтобы пользователь мог перед битвой выбрать сам величину отрядов , тогда никаких нареканий на тормоза бы не было!

 

С уважением Андрей

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

А вот это уже что-то новое, да и к реализму приближает. Ведь в реале феодалы на поле боя кидали отряды из того, что им удалось набрать, а не подбирали определенные типы войск. Конечно, гвардия, королевские лучники дружина, могли быть отдельным отрядом, но ополчение или иррегулярная армия как раз и должны состоять из таких миксов. Так что это очень продуктивная идея, в особенности при наличии страт. режима, хотя и в битвах должна иметь место быть. Взять хотя бы то же новгородское ополчение, участвовавшее в ледовом побоище. Вот где микс подойдет лучше всего. Или в битвах шотландцев с англичанами, например. У англичан - регулярная армия, а у шотландцев - микс. В общем это действительно очень здравая идея, на полкорпуса опережающая СА.

 

Это очень усложнило разработку двигателя, но зато дало нам существенные перспективы в развитии и в свободе решений во время разработки.

Ссылка на комментарий

2Galloper

 

Хм.....если ваш редактор позволяет такое то почему бы вам самим не сделать юнитов в отряде более разнообразными. В МТВ2 у солдатиков разные щиты и шлемы и народу нравится. Это считай одна из самых революционных фич МТВ2.

 

Эта революционная фича нами была заложенна два года назад. Откровенно скажу свое имхо - это попса. Для игры это не столь важно и тем более так громко сказанно - "M2TW теперь состоит не из клонов, а каждый юнит теперь в армии уникален". Дешевая ПИАР фраза. Дословно многие так и воспринимают и журналисты в том числе. А на деле - три дополнительные текстуры на отряд и пару дополнительных геометрий голов. И на деле тоже не все так разнообразно, как на словах для ПИАР.

Скажите на этом скрине из M2TW отряды разве не клоны ?

http://img142.imageshack.us/img142/3012/pdvd0260jn.jpg

 

Кто Вам сказал, что в XIII Веке Вы не увидите больше разнообразий чем на скринах ? На скринах много еще чего не показали. Окончательный внешний вид воинов под эпохи

наших битв и вариации воинов в отрядах мы вынужденны были отложить на тогда, когда все задачи высокой приоритетности арт отделом будут сделанны. Сейчас именно идет этот процесс. Вылизываются внешне воины. Местами переделываются. Добавляются шлемы и головы. Скрины выкладывали мы всегда в процессе

work in progress. в XIII Веке будут встречаться отряды не только разнородные по доспеху/виду, но и по оружию. Хотя перебарщивать в этом мы не будем.

Покажу некоторые наши рабочие материалы по этому поводу :

 

http://unicorn-games.com/ag/art/helmets.jpg

http://unicorn-games.com/ag/art/sergant.jpg

http://unicorn-games.com/ag/art/knight.jpg

 

Я читал где вы рассказывали что не думали что этот момент будет важным для игроков, но теперь то это очевидно. Если ваш инструмент позволяет с такой легкостью избавится от "армии клонов" то почему бы им не воспользоватся.

 

Пользуемся.

 

Вообще идеально было бы чтобы люди в отрядах различались не только щитами и шлемами но и ростом комплекцией и т.д. punk.gif

 

2 ГБ оперативной памяти за это готовы давать ? Может быть Вы да, но не все еще. Когда будет большинство, тогда это будет оправданно. Ну и плюс мы по дурости своей и еще не укомплектованности на тогда по составу грамотной команды начинали с комплекций тела и роста. Выглядело это страшно смешно. Особенно пузатые бойцы.

 

Куда лучше потратить ресурсы и силы на детали бойцов (старый вариант монголов) :

 

http://unicorn-games.com/ag/mongoli.jpg

 

 

Вопрос: как действует ИИ в битвах? Видел момент где копейщики перекрыли узкое ущелье. Это вы их так поставили или ИИ догадался?

 

Вопрос слишком обобщенный. На том скрине - историческая битва и на ней расстановка отрядов заданна гейм-дизайнером. Но в бою они могут менять расстановки. Делать вылазки, использовать обходные пути для атак в тыл и во фланг. Отступать, перестраиваться. То-есть в игре будут "догадываться" подобным образом рассполагаться. Они еще не анализируют детально местность на выгоды, но механизм маневров сделан так для АИ, что они умеют закупоривать такие места сами.

Ссылка на комментарий

2unicorn

Сегодня мы работаем и завершаем Бувинское сражение.

Сегодня же день этой великой битвы Очень символично получается

:cheers: надеюсь что уже недолго ждать игру?! а то играть как то не во что :(

Ссылка на комментарий

2Anyan

 

надеюсь что уже недолго ждать игру?! а то играть как то не во что

 

Остается совсем мало работы. Только для нас это мало == три месяца работы == одно мгновение во временном пространстве разраба. А для Вас наверное это еще очень долго ... :)

Похоже таки с M2TW чуть ли не на одном заводе штамповаться будем ... нада же как судьба нас пересекает ... :)

Ссылка на комментарий

2unicorn

Остается совсем мало работы. Только для нас это мало == три месяца работы == одно мгновение во временном пространстве разраба. А для Вас наверное это еще очень долго ...

да уж, не завтра! :) уже морозы будут тогда...

 

Похоже таки с M2TW чуть ли не на одном заводе штамповаться будем ... нада же как судьба нас пересекает ...
выход двух солидных игр одновременно имхо не есть гуд.... :(

 

 

2b-rome

Какие успехи со стрелами  (были страшненькие,а теперь?)
ЕЩЕ страшнее! :D - шутка, тебе бы все поприкалываться камрад :) , на данный момент похоже, что 13 век по всем параметрам обходит МТВ2, кроме графического движка конечно, природа -ландшафт, деревья - по красоте значительно уступает МТВ2, хотя есть и изюминки в виде цветов, камышей, да и графические красоты отнюдь не самое главное в хорошей стратегии!

Беда будет если окажется что в МТВ2 все зделают так же или лучше в плане командования отрядами и т.д. (не буду повторяться) да еще со стратегическим режимом... тут уж 13 век навряд ли кто захочет юзать :( - тем более что пока мы имеем лишь серию исторических битв :( (для той же РТВ доступны десятки и десятки таких битв, но никакой популярностью они не пользуются)......... как говорится ложка хороша к обеду, а если 13 выйдет в одно время с МТВ то скорее всего его выход останеться малозамеченым :( по крайней мере у буржуйчиков точно! ИМХО

Ссылка на комментарий

2unicorn Кстати а можно будет сделать например чтобы из ружей огонь вырывался при выстреле? А из пасти дракона поток огня?

Ссылка на комментарий

2b-rome

 

ты нам скрины новые давай,инфу новую bleh.gif

 

Даю ... :) Берите в следующем посте ... :)

 

Какие успехи со стрелами smile3.gif (были страшненькие,а теперь?)

 

Камрад это очень тяжелая задача ... сейчас над стрелами работает всеми силами весь UG ... ;) Похоже, что до конца проекта не решим эту проблему ... ;)

 

2Anyan

 

да уж, не завтра! smile3.gif уже морозы будут тогда...

 

Самое любимое время играть ... :)

 

выход двух солидных игр одновременно имхо не есть гуд.... sad.gif

 

А мы не солидные ... :) Я думаю все будет хорошо Камрад ... :)

 

на данный момент похоже, что 13 век по всем параметрам обходит МТВ2

 

На данный момент есть фичи, по которым 13 век точно обходит M2TW и есть фичи, которые сравнивать трудно. Так что не будем спешить с выводами. И хочу еще раз подчеркнуть. Задача XIII Века не превзойти M2TW, а добавить для игроков M2TW во что играть и реализма и детальности в тактическом бою.

 

кроме графического движка конечно, природа -ландшафт, деревья - по красоте значительно уступает МТВ2

 

Вот в этом как раз камрад я не сомниваюсь, что XIII Век превосходит M2TW в плане графического движка и графического контента и динамики (анимаций в том числе). Я поставлю Вам пиво камрад много, если Вы мне покажете более детальные текстуры на ландшафте, природе и юнитах показанных в роликах и на скринах в сравнении с XIII Веком. То, что показывает из игры (не из ПИАР полурендеренных видео с голливудским монтажем) CA говорит о том, что мы получим от CA ту же механику вялого боя - когда юниты скользят по земле друг в друга раз в минуту помахивая своими дрючками. Мы получим те же маленькие (судя по материалам из игры, что выдает CA, две армии пересекают путь к друг другу на пустой карте меньше чем за минуту) пустые карты - столы с красивыми задниками на фоне на которые можна только посмотреть, но не играть там. Хороший римейк RTW я жду от CA в виде M2TW. В XIII Веке полигонаш на 100 кв.м. до деталям и текстурам выше гораздо, карты сложнее и масштабнее по местности, на такой карте M2TW отряды сами не смогут пройти и 10 метров. Застрянут на первом же холме, который не взять пешком. По освещению в XIII Веке строится динамический свет и тень от каждого листика на каждый листик. В M2TW я на задних планах (так как в ближнем их не показывают) вижу все те же деревья - кресты с низкой текстурой по разрешению и без просчета самозатенения как в XIII-хе.

 

Вот немного более ближнего плана на скринах из XIII-хи.

Эти юниты уже забракованны у нас и Вы их не увидите в XIII-хе. Сейчас переделанна вся Европа и гораздо повысили их качество и разнообразие, но даже с этими сравните. Они все равно по детализации на текстурах и количеству текстелей на полигонах выше гораздо (нет никакой размазни), чем юниты в M2TW. Обратите внимание как идет конный бой - по настоящему в движении, за счет скорости, а не так же как и пешие (механика M2TW конного боя не отличается от пешего, врезаемся и дальше как пешие деремся, только с коня). Обратите внимание на воздушные еффекты от пыли и солнца и снега ну и просто камрад посмотрите на кадры из анимаций комбо - фехтования :

 

http://unicorn-games.com/screenshots/gc/

 

P.S. Прошу эти скрины никуда не выкладывать, так как они предназначенны для GC 2006.

 

хотя есть и изюминки в виде цветов, камышей, да и графические красоты отнюдь не самое главное в хорошей стратегии!

 

Это все ерунда. Если бы игроки больше бы покупались на игру, чем на картинку, то мы бы все символично бы сделали и не тратили столько сил на всякие прелести ... :) Но увы рынок диктует по другому ....

 

Беда будет если окажется что в МТВ2 все зделают так же или лучше в плане командования отрядами и т.д. (не буду повторяться) да еще со стратегическим режимом... тут уж 13 век навряд ли кто захочет юзать sad.gif - тем более что пока мы имеем лишь серию исторических битв sad.gif (для той же РТВ доступны десятки и десятки таких битв, но никакой популярностью они не пользуются).........

 

Они не пользуются популярностью, так как на них нет историчной игры кроме названия битвы. Я играл исторические сражения в RTW. Скажу я не понял зачем они это делали. Их технология просто не позволяет это делать. Захватить флаг в центре города - это историческое сражение ? В XIII Веке в историческом сражении Вы по именам сможете в отряде назвать рыцарей и узнать их по их навершиям и гербам. И задачи и местность такие же сложные как и были в жизни. Нет никаких фентези лесов и флагов и гор со склонами 90 градусов по которым можна водить юнитов. Камрад это историчное сражение в Вашем понимании ?

 

как говорится ложка хороша к обеду, а если 13 выйдет в одно время с МТВ то скорее всего его выход останеться малозамеченым sad.gif по крайней мере у буржуйчиков точно! ИМХО

 

Камрад там, за рубежом, судя по форумам которым я находил и судя по тому, что они лично пишут вопросы нашему издателю письма, она будет иметь популярность больше чем здесь. Если все будет хорошо с зарубежным издателем.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

2Anyan

 

2unicorn Кстати а можно будет сделать например чтобы из ружей огонь вырывался при выстреле? А из пасти дракона поток огня?

 

Можна. Можна даже сделать например чтоб пердели пламенем во время напряжения в бою ... :)

А зачем Вам камрад такие извращения ? :)

Ссылка на комментарий

2unicorn

я не сомниваюсь, что XIII Век превосходит M2TW в плане графического движка и графического контента и динамики (анимаций в том числе)

Вот здесь не согласен абсолютно! Не видел ни на одном скрине преимущест Вашего движка даже перед РТВэшним, не то что МТВ2. Анимации у Вас может и реалистичнее, но вид деревьев гораздо хуже, хотя и разнообразнее! Там явно видно что деревья состоят из "лопастей" и ни о каких "листиках" и речь не идет! То что с помощью альфа-канала эти лопасти покромсали на что то отдаленно напоминающее листики, не делает нас слепыми! ПОвторяю - это прекрасно видно на всех скринах!

ПО теням - так они и в РТВ более чем нормальные!

На тех скринах что Вы предоставили (возьмем например 4.3) мы видим армию клонов, тени зигзагами, деревья состоящие из пластин - где все те навороты что Вы рассказываете? На ВСЕХ других указанных Вами скринах тоже самое!

 

Может специалист по графике и увидит какие то преимущества освещения перед тем что УЖЕ есть в РТВ, но я не вижу! И другие не видят!

Щас я закачаю сюда скрины из МТВ2 и 13 века и разберем отличия!

 

Идем дальше:

когда юниты скользят по земле друг в друга раз в минуту помахивая своими дрючками

ну ну, посмотрим настолько ли у Вас все будет хорошо как вы описываете, после заверений о листках к листкам (щас я крупным планом, не поленюс выставлю) я уже очень сильно сомневаюсь в достоверности и остальной инфы, по крайней мере до тех пор пока не увижу обратное!

 

Они все равно по детализации на текстурах и количеству текстелей на полигонах выше гораздо (нет никакой размазни), чем юниты в M2TW
не знаю насчет полигонов и других тонкостей, но юниты в РТВ выглядят лучше (если конечно хорошо сделаны) а в 13 веке лошади страшные, головы здоровенные и мультяшного вида - на скринах это очень хорошо видно!

 

4mu2.jpg

 

Обратите внимание как идет конный бой - по настоящему в движении, за счет скорости, а не так же как и пешие (механика M2TW конного боя не отличается от пешего, врезаемся и дальше как пешие деремся, только с коня).

Так и в РТВ конница врезается и только потом начинает рубиться - что лучше то я не пойму?

 

Обратите внимание на воздушные еффекты от пыли и солнца и снега

Единственное что могу сказать, что в 13 вроде бы не хуже, в РТВ прекрасные эффекты пыли, снега, солнца и т.д. - я как профан никаких преимуществ движка 13 века не вижу просто,

а вот МТВ2 - красотища! ДЕревья как живые (видел и вблизи их) вот там действительно листик к листику!

 

pdvd0260jnax1.jpg

 

А кроме как пердеть (пардон) для изрыгания огня можно найти очень и очень много применений! И никакого сарказма по этому поводу я непонимаю! Хотя по Вашему тону не сомневаюсь, что хотя это и будет возможно сделать, но скорее теоретически чем практически или потребует таких знаний програмиста что огого....

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.