MARIAN Опубликовано 16 июля, 2006 #276 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 (изменено) 2Anyan Еще один важный вопрос - по поводу точности и силы от стрелкового оружия в соответствии с дистанцией полета снаряда (вроде еще не задавался...), то есть с близкого расстояния пробить стрелой кольчугу было можно, но уже со средней и дальней дистанции нет - будет ли это реально отображено в игре? Да ... это все учитывается. Если выпустишь ополчение в кожаных доспехах на среднюю дистанцию перестреляют как куропаток. Воины в кольчуге особо кроме морали на такой дистанции от выстрела не пострадают. Но если выстрелить с близкой дистанции потери понесут даже элитные рыцари. Приходится даже следить когда был сделан вражеский залп, чтобы бросить свой отряд бегом в атаку, для того чтобы как можно быстрее преодолеть критическую дистанцию на поражение. Изменено 16 июля, 2006 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 16 июля, 2006 #277 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 2Anyan Тут камрад приставал к разрабам с вопросом : разрубить или проткнуть кольчугу(ну и я типа съехидничал :bleh: ) Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 16 июля, 2006 #278 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 2b-rome А вообще (мое имхо) без карты лучше не выпускать(поиграешь в битвы дня 3 и надоест) dry.gif Лучше закрыть проект. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 16 июля, 2006 #279 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 2Anyan Еще один важный вопрос - по поводу точности и силы от стрелкового оружия в соответствии с дистанцией полета снаряда (вроде еще не задавался...), то есть с близкого расстояния пробить стрелой кольчугу было можно, но уже со средней и дальней дистанции нет - будет ли это реально отображено в игре? Реально и очень больно отбраженно в игре. К примеру : http://unicorn-games.com/ag/mini/49.jpg Вот такие парни даже на дальнем расстоянии будут получать ранения и потери. http://unicorn-games.com/ag/mini/2.jpg Вот таких парней только в упор арбалетами еффективно стрелять. Короче иногда даже прийдется расчитывать в атаке (пешей), когда стоит именно пустить отряды с ходьбы на бег (полностью на бегу с самого старта не стоит пускать, так как устанут и под стрелами пешком будут ковылять), чтоб преодолеть критическую дистанцию стрельбы как можна быстрее. Причем желательно при этом следить за залпами, чтоб поиметь их наименьшее количество. Недавно в игровых тестах, меня на узкой улице порешетил PC. Он в три линии (на небольшой дистанции друг от друга) построил арбалетчиков в глубину улицы. Я атаковал его пешими рыцарями после рукопашной. Он же палил в меня и когда я достигал его отряд, он оставлял из отряда первую линию арбалетчиков в рукопашной, а оставшиеся из отряда арбалетчики разсыпались за следующий отряд, так чтоб открыть огонь мог уже отряд во второй линии. И так он отступал и пострелял хороших рыцарей. Очень было ощутимо и очень не хватало кавалерии. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 16 июля, 2006 #280 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 2Period Уважаемые разработчики, я как то задавал вопрос. Сколько будет максимум войск на поле брани? Хочется уже поучавствовать в битвах с численностью 15000 и выше. В Риме максимум что можно было нанять это 5000 с хвостиком, но это же среднее войско, бывали армии и покрупнее. Я готов даже на серьезный апгрейд ради того чтоб наконец опять получить удовольствие от битв. Со времен Сегуна сражение были более масштабными от серии к серии. Меня это радовало. Но сейчас уже как то не впечатляет. А в МТВ2 все останется по прежнему что очень жаль. Хоть бы еще пару тыщенок добавили в качестве утешительного приза angry.gif Скажу Вам делается так, чтоб игралось на большом парке машин. Ограничений нет никаких у двигателя. Поэтому Вы под свой вертолет сможете попробывать столько, сколько вертолет потянет. Но это будет Ваша Custom битва. Скорее всего в редакторе Вы ее создавать будете, так как мы еще не делали Custom меню. А там мы можем ограничить. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 16 июля, 2006 #281 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 2unicorn Лучше закрыть проект И я не понял--глобальная карта будет или не будет?? (или съехидничали ) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 июля, 2006 #282 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 (изменено) 2unicorn Короче иногда даже прийдется расчитывать в атаке (пешей), когда стоит именно пустить отряды с ходьбы на бег (полностью на бегу с самого старта не стоит пускать, так как устанут и под стрелами пешком будут ковылять), чтоб преодолеть критическую дистанцию стрельбы как можна быстрее. Причем желательно при этом следить за залпами, чтоб поиметь их наименьшее количество. Вот это класс, действительно все по реалу!!! Выше всяких похвал! И если можно то еще вопрос насчет изменения размера карты битв - мы уже знаем что она будет достаточно большой - но можно ли будет ее размер в редакторе изменить? И сделать например не квадратную а вытянутую прямоугольную карту чтобы спланировать там интересную историческую или неисторическую битву! Да и еще никто не спрашивал насчет военоначальников - будут ли они иметь определенное влияние на находящихся вокруг них воинов и если да то какое? С уважением Изменено 16 июля, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 16 июля, 2006 #283 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 Я уже как-то задавал этот вопрос, но ответа так и не получил. Будет ли гореть сухая растительность от огненных стрел и снарядов? Если реализовать такую фичу, это будет ещё одним компонентом тактики. Представляете, если воины встанут спиной к горящей траве, то с тыла к ним невозможно будет подобраться. А стратегу придётся решать обходить ли ему пожароопасные места, чтобы разом не лишиться своей армии. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 16 июля, 2006 #284 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 2b-rome И я не понял--глобальная карта будет или не будет?? blink.gif (или съехидничали wink.gif ) Вы написали, что нам лучше не выпускать игру без стратегической карты. На что я Вам ответил, тогда проект скорее всего закроют из-за высоты рисков. Выпускать нужно, он полноценен и без карты. Всему свое время и глобальным картам тоже. Ссылка на комментарий
Gektor Опубликовано 16 июля, 2006 #285 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 У вас в Киеве оффис? Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 16 июля, 2006 #286 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 2Anyan Вот это класс, действительно все по реалу!!! Выше всяких похвал! aplouse.gif Симулятор тактического полевого боя. Стараемся и надеемся Вам понравиться игровым процессом. И если можно то еще вопрос насчет изменения размера карты битв - мы уже знаем что она будет достаточно большой - но можно ли будет ее размер в редакторе изменить? И сделать например не квадратную а вытянутую прямоугольную карту чтобы спланировать там интересную историческую или неисторическую битву! Можна в редакторе создавать карты WxH, где W и H ограниченны от 32 до 512 тайлов. Один тайл ~ 4 м. кв. У нас даже есть сражения, где более удобно было делать не квадратные карты. Приведу пример сражения, заодно оцените масштабы тактической карты по мини-карте и посмотрите игровой интерфейс и процесс игры по слайдам на мини-карте и по рассположениям отрядов на ней. work in progress : http://unicorn-games.com/screenshots/gui/scr1.jpg http://unicorn-games.com/screenshots/gui/scr2.jpg http://unicorn-games.com/screenshots/gui/scr3.jpg http://unicorn-games.com/screenshots/gui/scr4.jpg http://unicorn-games.com/screenshots/gui/scr5.jpg http://unicorn-games.com/screenshots/gui/scr6.jpg http://unicorn-games.com/screenshots/gui/scr7.jpg http://unicorn-games.com/screenshots/gui/scr8.jpg Да и еще никто не спрашивал насчет военоначальников - будут ли они иметь определенное влияние на находящихся вокруг них воинов и если да то какое? Я уже говорил о том, что все отряды взаимно влияют друг на друга. Причем не только в положительную сторону, но и в отрицательную. К примеру отряд находящийся в бегстве влияет на все отряды, которые видят его. Влияет он негативно. И одновременно стойкий отряд способен вывести из состояние бегства отряд, который бежит перед его носом. Каждый отряд, который имеет прикрытие по флангу и тылу получает плюсы по моральной устойчивости и получает минусы по морали, если он не прикрыт например с правого фланга и его атакуют. Более того, идет влияние вражеское на Ваши отряды и обратно еще даже до столкновения. В игровой механике если Вы отравите отряд свой в атаку на вражеский отряд, то вражеский отряд заметивши себя как цель - пройдет тест на моральное сосотояние с учетом кто его атакует, влияний внешних и характеристик накопленных и статичных. Если он выдержит этот тест, то он отдаст этот тест атакующему отряду. Как бы - "я устоял, не дрогнул от твоего вида, а теперь ты пройди тест на вшивость". То-есть впринципе, своими жирными отрядами Вы можете просто повилять перед носом противника и есть шанс на его отступление. По поводу игровой механики и взаимовлияние можна много еще рассказывать. Я думаю в туториале, мы основные правила игровые расскроем на примерах игровых. Так, а по поводу коммандирского отряда - он влияет конечно тоже и еще как. Вы можете им просто бегать по линии фронта вашей армии для усиливания моральной устойчивости. Если на каком-то крыле, Вы видите, что скоро Ваши отряды дрогнут и Вам этого очень не хочется, отправьте туда скорее Ваш коммандирский отряд, его присутсвие рядом (не обязательно чтоб он был в бою) хорошо будет подпитывать мораль Вашим отрядам, которые находятся в зоне влияния коммандирского отряда. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 16 июля, 2006 #287 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 2Gektor У вас в Киеве оффис? Да. Ссылка на комментарий
Gektor Опубликовано 16 июля, 2006 #288 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 Тестеров набирать будете? Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 16 июля, 2006 #289 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 2Kong Я уже как-то задавал этот вопрос, но ответа так и не получил. Будет ли гореть сухая растительность от огненных стрел и снарядов? Я думаю отвечал, но не однозначно или пропустил. Не решали такого. Не ясно насколько это полезно для игры будет и не наигранно ли это будет. У нас главное не наполнить фишками всеми возможными игру, а выбрать наиболее верные из всего списка, что можна перечислить. Такое реализовать можна детально и удержать связь между всем этим и баланс. Боимся венегрета. Если реализовать такую фичу, это будет ещё одним компонентом тактики. Представляете, если воины встанут спиной к горящей траве, то с тыла к ним невозможно будет подобраться. А стратегу придётся решать обходить ли ему пожароопасные места, чтобы разом не лишиться своей армии. Это не всегда хорошо, лучше ставить так, чтоб к ним подойти в лоб нельзя было, а вот отступить своим всегда лучше оставить возможность. В XIII Веке пересеченная местность, поэтому проблем ставить отряды так, чтоб к ним подступиться в лоб нельзя было - не проблема. Поэтому стена огня отрезающая своих от возможности отступить, звучит сомнительно. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 16 июля, 2006 #290 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 2Gektor Тестеров набирать будете? Думаю да. Но не на масштабные тесты. Но N-е количество тестеров внешних независимых, мы хотели бы. Ссылка на комментарий
Gektor Опубликовано 17 июля, 2006 #291 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 (изменено) Тут камрадов из Киева хватает, если нужна помощь по тестированию, обращайтесь. Будем рады помочь Изменено 17 июля, 2006 пользователем Gektor Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 июля, 2006 #292 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 (изменено) 2unicorn Симулятор тактического полевого боя. Стараемся и надеемся Вам понравиться игровым процессом. ну просто не представляю как такое может не понравиться! Можна в редакторе создавать карты WxH, где W и H ограниченны от 32 до 512 тайлов. Один тайл ~ 4 м. кв.У нас даже есть сражения, где более удобно было делать не квадратные карты. Вот это я и хотел узнать! То есть карта может быть максимум 2х2 км.? Конечно хотелось бы побольше, но видимо здесь проблема может быть по количеству оперативной памяти? Хотя если с помощью спрайтов реализовать растительность и ландшафт то возможно это не будет такой уж проблемой? А то действительно маловата тактическая карта в РТВ карта исторических битв наверное даже немного больше Я уже говорил о том, что все отряды взаимно влияют друг на друга. Причем не только в положительную сторону, но и в отрицательную. К примеру отряд находящийся в бегстве влияет на все отряды, которые видят его. Влияет он негативно. И одновременно стойкий отряд способен вывести из состояние бегства отряд, который бежит перед его носом. Каждый отряд, который имеет прикрытие по флангу и тылу получает плюсы по моральной устойчивости и получает минусы по морали, если он не прикрыт например с правого фланга и его атакуют. это очень хорошо, главное чтобы не было как в ранних версиях РТВ когда два сильных генеральских отряда общей численностью 50 человек гнали большую толпу воинов численностью 1000 человек! Так, а по поводу коммандирского отряда - он влияет конечно тоже и еще как. Вы можете им просто бегать по линии фронта вашей армии для усиливания моральной устойчивости. Если на каком-то крыле, Вы видите, что скоро Ваши отряды дрогнут и Вам этого очень не хочется, отправьте туда скорее Ваш коммандирский отряд, его присутсвие рядом (не обязательно чтоб он был в бою) хорошо будет подпитывать мораль Вашим отрядам, которые находятся в зоне влияния коммандирского отряда. Понятно, ну здесь все как в РТВ в общем, но это хорошо, сразу видно что игра будет по всем аспектам как минимум не хуже и по многим явно лучше! ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ за подробные ответы! Очень классные скрины! Видно продуманность интерфейса и управления юнитами, в связи с этим было бы очень интересно узнать что означают кнопочки около миникарты? В РТВ мне очень не хватает возможности задавать нормальные команды управления отрядами ПЕРЕД битвой, чтобы не надо вручную каждому отряду во время боя тыкать мышкой кого именно он должен атаковать - например очень полезной была бы такая опция: указать мышкой точку к которой отряд/ы должен двигаться и включить "атаковать всех на своем пути" Потом очень было бы хорошо если бы юниты умели после бегства отряда с которым воюют не гнаться за ним, а атаковать другие близко расположеные отряды врага которые еще сражаются Также я уже спрашивал насчет единичных юнитов но непонятно выразился, я имел в виду можно ли будет создавать в игре героев? (понимаю что вопрос несколько преждевременный, но очень уж интересно) Также любителям фэнтези было бы очень интересно узнать можно ли будет в игре создавать летающих юнитов типа драконов? И естественно будет ли в игре ограничение по высоте юнитов или любого размера можно будет задать? (Мумака например) Поддерживаю насчет ненужности горящей травы - не припомню в истории чтобы траву палили - ведь так можно и самим сгореть- вообще это фича из "Преторианцев", но там только камыши горели. А вот возможность поджигать горящими стрелами деревянные постройки была бы очень и очень уместна! С уважением Изменено 17 июля, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 17 июля, 2006 #293 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 Стрелы какие то корявые(страшные) (тока тсссс,а то дядька unicorn придет и мало не покажется ) Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 17 июля, 2006 #294 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 2unicorn Хочется узнать будет ли играбельной Литва? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 17 июля, 2006 #295 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 (изменено) unicorn ВОПРОС Стратегическая карта вообще планируется когда то в вашей прекрасной игре? Изменено 17 июля, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 17 июля, 2006 #296 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 2b-rome ph34r.gif Стрелы какие то корявые(страшные) ph34r.gif (тока тсссс,а то дядька unicorn придет и мало не покажется cool.gif Корявые ... 100% Потом - перед релизом кто-нить исправит ... Шлейфы не охота сказочные вставлять от них, но и нужно чтоб хорошо было видно и при этом пропорциональный размер .... Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 17 июля, 2006 #297 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 2ARCHER Стратегическая карта вообще планируется когда то в вашей прекрасной игре? drinks_cheers.gif Очень хотим сделать ее. Тем более есть много работы сделанной по ней. Если не сдохним, сделаем впервую очередь не затягивая ... Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 17 июля, 2006 #298 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 2Generalisimus Хочется узнать будет ли играбельной Литва? Будут Литовцы, но не как цельная кампания, но в кампаниях они есть. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 17 июля, 2006 #299 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 2Anyan Вот это я и хотел узнать! То есть карта может быть максимум 2х2 км.? Конечно хотелось бы побольше, но видимо здесь проблема может быть по количеству оперативной памяти? Хотя если с помощью спрайтов реализовать растительность и ландшафт то возможно это не будет такой уж проблемой? А то действительно маловата тактическая карта sad.gif в РТВ карта исторических битв наверное даже немного больше sad.gif Посмотрим, не проблема дать больше, двигатель не ограничен, ограничение просто в редакторе при выборе, так что можна расширить. Мы не расширяли, так как даже такую площадь до конца не осилили. В Роме карты иллюзивно большие, но по игровой площади совсем не так. Игровые площади XIII-го Века для тактики состоят часто из лабиринтов на ландшафте состоящих из оврагов, рек, болот, озер, неприступных холмов и проходимых и непроходимых лесов, мостов, мест для брода, сел, городских строений и т.д. Все это далеко не для декора, а для тактической игры. Есть и довольно открытые площади - для боев в чистом поле. Бувин к примеру, но там есть мост и некоторые болотистые участки и лесные, можна юзать для резервов и засад. Очень классные скрины! Видно продуманность интерфейса и управления юнитами, в связи с этим было бы очень интересно узнать что означают кнопочки около миникарты? Какие именно ? Их там много. В РТВ мне очень не хватает возможности задавать нормальные команды управления отрядами ПЕРЕД битвой, чтобы не надо вручную каждому отряду во время боя тыкать мышкой кого именно он должен атаковать - например очень полезной была бы такая опция: указать мышкой точку к которой отряд/ы должен двигаться и включить "атаковать всех на своем пути" Есть такая опция - агрессивный режим отряда. Потом очень было бы хорошо если бы юниты умели после бегства отряда с которым воюют не гнаться за ним, а атаковать другие близко расположеные отряды врага которые еще сражаются После того, как отряд противника опрокинут в моральное сосотояние 7 или 8 (соотвественно он бросился в паническое бегство), победивший отряд выбирает ближайшую цель еще в нормальном боевом состоянии. Если такая цель в зоне видимости отсутсвует, отряд решает гнать ли резать паникующих взвешивая количество оставшихся там и свое количество. Лучники точно также, перестают вести огонь по отрядам в бегстве и выбирают ближайший стабильный вражеский отряд для стрельбы. Также я уже спрашивал насчет единичных юнитов но непонятно выразился, я имел в виду можно ли будет создавать в игре героев? (понимаю что вопрос несколько преждевременный, но очень уж интересно) Так как скрипт система позволяет скриптовать любой обьект по своему, нет никаких проблем создать юнита - героя. Но в скриптах поковырять прийдется. Также любителям фэнтези было бы очень интересно узнать можно ли будет в игре создавать летающих юнитов типа драконов? И естественно будет ли в игре ограничение по высоте юнитов или любого размера можно будет задать? (Мумака например) Летающих юнитов можна создавать. У нас аиста скриптили для декора, на озерах. Чтоб летал и ходил по озерам. Посмотрите на скрипт аиста и поймете, что Вам делать со своим мега-юнитом летающим. Ограничений по масштабу юнитов нет. B&W2 можете делать. А вот возможность поджигать горящими стрелами деревянные постройки была бы очень и очень уместна! Это да, скорее всего будет. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 17 июля, 2006 #300 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 2Gektor Тут камрадов из Киева хватает, если нужна помощь по тестированию, обращайтесь. Будем рады помочь wink.gif drinks_cheers.gif Супер ! Буду знать. Спасибо ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения