zarus Опубликовано 2 июля, 2006 #251 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2006 Скрины демонстрирующие эфекты из игры... Как всегда эксклюзивно! Ссылка на комментарий
zarus Опубликовано 2 июля, 2006 #252 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2006 продолжение.... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 6 июля, 2006 #253 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 2zarus Класные скрины!!! Особенно понравилась растительность, цветы, замки, стойки воинов! Класс!!! Насчет демки или сроков выпуска ничего нового не слышно? а то я еле жду эту игру! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 7 июля, 2006 #254 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 Еще вопрос очень важный насчет скриптов - автор говорит что их будет много благодаря чему можно будет многое править в игре..... но ведь скрипты ж ужасно тормозят систему! Чтобы нормально с ними работать это какой же комп надо будет собрать! (теперь я понимаю вопрос о двухядерных процах ) Это во первых, а во вторых в РТВ с их помощью тоже можно многое настраивать, но там все же большинство функций моддинга реализовано с помощью текстовиков. В третьих из за отсутствия туторов разобраться в редактировании скриптов смогут далеко не все ( я лично до сих пор не понимаю откуда берут знания о скриптах в РТВ их создатели - не сами ж они изобретают способы!) а если серьезно то единицы! и в четвертых не проявиться ли плохая совместимость их друг с другом при редактировании? (в РТВ многие глюки в модах так и не смогли устранить и похоже даже разрабы игры не понимают частенько причин!) Ссылка на комментарий
Клерфэ Опубликовано 10 июля, 2006 #255 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Почитал тему, интересная игра получается. Конечно, стоит поиграть, возможно, в ней будет атмосферность и своя изюминка. Только те, кто ее позиционрует, какие то снобы! Сложилось вот такое впечатление, слишком требовательны к своим персонам и чтобы все благостно относились к этой игре. Надеюсь, их снобизм имеет под собой веские основания... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 июля, 2006 #256 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 2Клерфэ Только те, кто ее позиционрует, какие то снобы! да есть такое Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 11 июля, 2006 #257 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 2Anyan А в чем это выражается, обьясните если не трудно снобу ? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 июля, 2006 #258 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 2unicorn А в чем это выражается, обьясните если не трудно снобу ? без обид, просто например на аг.ру тот камрад что там отвечает на вопросы по игре делает это просто, понятно и без какой либо горделивости - люди спокойно и просто общаются, здесь же даже на маленькую критику большие обиды у Вас (пример прямо здесь ) Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 11 июля, 2006 #259 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 2Leshiy Приношу извинения за слишком ехидные посты и непрочтение всех ответов!!! Все ок. Посмотрел ролик. Возникли вопросы. В одном эпизоде один рыцарь протыкает другого, облачённого в кольчугу, рыцарским мечом. Согласно нынешним историческим данным это было сделать крайне трудно, под кольчугой толстая кожанная или тряпичная куртка, которую не так легко проткнуть, исторические реконструкции доказали это, рыцарские мечи тринадцатого века имели затуплёные концы и предназначалиь в основнов для рубки (рыцарь в первую очередь всадник, а на коне удобнее рубить, колоть удобнее пешему). Судя по ролику, протыкание мечом будет стандартным, Вашу команду не смушает такое несоответствие? Комбат анимации делались с фокусом на обобщенность. То-есть чтоб по памяти на анимации совсем не выйти в косимческие требования, нужны обощенные решения. Анимации - универсалы, но в тоже время на каждый удар, должен быть блок и смерть. К примеру, прокалывание больше подходит для щитовиков ополченцев. Но так как анимации щитовика использует и кольчужный пеший рыцарь, то прокалывание может происходить и у него. В ролике все движения юнитотв какие то заторможенные, особенно это видно эпизоде на 1мин. 14 сек, видно что бегут трусцой, но не видно ускорения. Будет ли этот момент исправлен в оригинале, или на Ваш взгляд я опять придираюсь, или этот особенности монтажа - выдрали каждый второй кадр? angel.gif angel.gif angel.gif Это не медленная анимация, а замедленное видео. Очень хотелось замедлить чтоб дать Вам все рассмотреть детально. А кавалерия скорость набирает вообще через несколько этапов. Сначала она переходит на шаг. Потом на рысь, потом на галоп. Также поэтапно останавливается. Арбалетчики конечно - СУПЕР!!! Если ещё первый ряд будет вставать на колено...... Ух размечтался......... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif На колено вставать умеют у нас все стрелки на данный момент и арбалетчики в том числе. На данный момент мы отключили эту фичу. Обьясню почему. До релиза думаю вернем это. Иногда получается тупо, когда первый ряд стоит на коленях и стреляет в постоянно перемещающийся отряд вражеский, который к примеру заходит на фланг (предположим это кавалерия быстрая), так вот в этот момент стоит поднимать первый ряд уже с колен. Или разворачивать отряд лицом к противнику. Нужно поексперементировать с этоим моментом и решить как поступать и тогда можна будет уверенно оставить фичу - первый ряд на колено. Моногло-викинги. Моя фраза про источники не отрицает факт прознесения данной молитвы в таком варианте, НО молитва была произнесена монаршей особой, и нет данных, что она была распростронена среди простого народа. Вот что я имел в виду. Это все не столь важно для игры. Вы просто резко высказались по этому поводу, как будто мы не отдаем себе отчет в том, что пишем в текстах. Отдаем себе отчет во всем. В каждой букве, в каждом пикселе, в каждом байте ... А будет ли релиз сопровождаться пиар акциями??? 1C обещает в магазинах расставить больших наших рыцарей на момент продаж. Все еще решается вопрос с зарубежным издателем, когда решится, станет ясно, что позволит влить для ПИАР зарубежный издатель. Очень надеюсь, что в этом направлении у 1С все хорошо получится. На http://www.igromir-expo.ru/index.php?type=info&doc=companies будем показывать игру и по идее, если все будет ок, напустим туда монголов, русичей и рыцарей живых. В Киеве на осенней выставке тоже будем. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 11 июля, 2006 #260 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 2Anyan без обид, просто например на аг.ру тот камрад что там отвечает на вопросы по игре делает это просто, понятно и без какой либо горделивости - люди спокойно и просто общаются, здесь же даже на маленькую критику большие обиды у Вас wink.gif (пример прямо здесь smile3.gif ) Я не могу по определению обижаться, я могу только резко высказываться на оффтопы. На самом деле я здесь с Вами не как офф. лицо. Как офф. лицо я на офф. нашем форуме на 1С. Советую Вам камрад попробывать когда нибудь поотвечать на вопросы на форумах СНГ и повыдерживать в свою сторону откровенное хамство, когда Вы работаете сутками на пролет и еще стараетесь поддерживать, пока мозги остывают между работой, вопросы ребят на форумах. На АГ.РУ по началу я не позволял себе резко отрезать намеки на хамство и на оффтопы. За что потом поплатился тем, что некоторые юзвери начали позволять откровенно мне лично хамить. Сейчас на АГ.РУ все эти посты администрация повытерала. Спросите у Zarusа, он был там на форуме, когда мне лично откровенно хамили и считали это как должное, потому что я должен по определению это терпеть, так как я разраб, а они потенциальная аудитория. Поверь мне камрад, Вы бы отказались от такой аудитории. Перечитайте начальные страницы этого топика. В этой ветке как только меня лично не обозвал один камрад, соврешенно меня не зная. Я не собираюсь ребят быть классным ПИАРщиком и держать себя в руках, когда мне хамят. Я просто разраб, могу ответить на Ваши вопросы. Не более. Плохая игра или нет, Вам судить. Вы лучше обратите внимание как я стараюсь не упустить ни один вопрос и детально прям из цеха описать все проблемы и их решения. Я думаю это ценнее для Вас, чем если бы это был профф. ПИАРщик умеющий только вежливо увиливать от вопросов или неоднозначно отвечать. На АГ.РУ - hate13, это тоже я. Спасибо ... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 июля, 2006 #261 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 (изменено) 2unicorn он был там на форуме, когда мне лично откровенно хамили и считали это как должное согласен полностью - такое недопустимо! Но пресекать хамство должны модераторы, а отвечать хамам, в любом виде, занятие не благодарное! (по себе знаю) В моем полушутливом посте имелась в виду легкая, конструктивная критика, но никак не хамские выходки каких то недоумков! Вы лучше обратите внимание как я стараюсь не упустить ни один вопрос и детально прям из цеха описать все проблемы и их решения. Я думаю это ценнее для Вас, чем если бы это был профф. ПИАРщик умеющий только вежливо увиливать от вопросов или неоднозначно отвечать. Безусловно! Эта информация от вас камрад имеет большую ценность по указанной вами причине! Но вы так и не ответили на мои вопросы - когда будет хоть чтото по игре - демка там или версия какая может (есть ли новая инфа) и не слишком ли мощные компы нужны будут для игры по причине большого кол-ва скриптов? С уважением Изменено 11 июля, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 11 июля, 2006 #262 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 2Anyan Класные скрины!!! Особенно понравилась растительность, цветы, замки, стойки воинов! Класс!!! Насчет демки или сроков выпуска ничего нового не слышно? а то я еле жду эту игру! Сейчас идет период, когда есть время на всякие вкусности по типу : еффектов, партиклов, колыхание листьев на ветру. Настраиваем волуметрик фоги, которые будут стелится по утрам над низинами и болтами. Пыль из под копыт лошадей. Растительности добавляем. Анимаируем ее, чтоб живее карты были. Эти скрины сняты из одной ролик-карты для фона меню. Сражаются два короля. Стойки их - это игровая анимация. Стараемся и рад, что Вам по душе наши результаты. Еще вопрос очень важный насчет скриптов - автор говорит что их будет много благодаря чему можно будет многое править в игре..... но ведь скрипты ж ужасно тормозят систему! Чтобы нормально с ними работать это какой же комп надо будет собрать! (теперь я понимаю вопрос о двухядерных процах wink.gif ) Системные требованя окончательно еще не утверждены. Но уже ясно одно, перестарались мы не по требованиям к видео-карте или процессору, а по требованию к количеству свободной оперативной памяти. Идет работа над снижением потребляемости оперативной. На данный момент при масштабных сражениях на больших детальных картах все отлично, если минимум 1 Гиг оперативной памяти. До релиза спустим под железо до 512 Мб оперативной памяти. В настройках видео, пользователь сможет себе подобрать оптимальные настройки. Качество от этого не сильно страдает. Уже испытываем урезанные текстуры в два раза. И ужатую анимацию на ЛОДах. По поводу скрипт двигателя. Да, Вы правы, мы усложнили себе этим задачу в вопросе производительности. Но над скоростью этого скрипт двигателя трудились не мало. На данный момент идет последний этап оптимизации, который по скорости не будет фактически уступать, если бы эта огика скриптовая была зашита в ядро. В Риме основная логика зашита в ядре, у нас ядро не зависимо от игровой логики. Но зато нам это упростило работу над игровой механикой. Согласитесь работа в духе - играй и редактируй скрипт одновременно, дает возможность делать быстро и качественно механику, легко ловить ошибки АИ и т.д. Это во первых, а во вторых в РТВ с их помощью тоже можно многое настраивать, но там все же большинство функций моддинга реализовано с помощью текстовиков. У нас также очень много текстовиков, но в них в основном настройка контента (модели, текстуры, звук, анимация, тайлы, декали, партиклы), а не игровой механики. Игровая механика в скриптах у нас. В третьих из за отсутствия туторов разобраться в редактировании скриптов смогут далеко не все ( я лично до сих пор не понимаю откуда берут знания о скриптах в РТВ их создатели - не сами ж они изобретают способы!) а если серьезно то единицы! В редакторе скриптов мы сделали многие полезные функции. Всплывающие окна со списком функций (по типу бысторого сравочника по функциям). Точки останова для отладки скриптов. Watch List для переменных в скриптах. Пошаговую отладку. Короче можете играть и смотреть как выполняются скрипты отвечающие за всю механику боя и АИ процессов. Очень удобно, но навыки программирования желательны. Хотя у нас уже дизайнеры в студии и гейм-дизайнер, часто редактируют скрипты смело не спрашивая ничего программистов. Поэтому думаю, что для Вас это не составит больших сложностей разобратся, как это работает и как скрипты редактировать о добавлять туда чего нибудь своего. и в четвертых не проявиться ли плохая совместимость их друг с другом при редактировании? (в РТВ многие глюки в модах так и не смогли устранить и похоже даже разрабы игры не понимают частенько причин!) Не совсем понял вопрос. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 11 июля, 2006 #263 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 2Anyan согласен полностью - такое недопустимо! Но пресекать хамство должны модераторы, а отвечать хамам, в любом виде, занятие не благодарное! (по себе знаю) В моем полушутливом посте имелась в виду легкая, конструктивная критика, но никак не хамские выходки каких то недоумков! Я не всегда могу верно прочитать, что содержится в контексте. Вы четко формулируйте критику, без намеков, с аргументами. Мне точно так будет проще. И АХТУНГ ! у меня не включится тогда на пустом месте ... Безусловно! Эта информация от вас камрад имеет большую ценность по указанной вами причине! Но вы так и не ответили на мои вопросы - когда будет хоть чтото по игре - демка там или версия какая может (есть ли новая инфа) и не слишком ли мощные компы нужны будут для игры по причине большого кол-ва скриптов? Будет ли демка - мне это не известно. Я уже отвечал на этом форуме, не помню кому. Выше я написал, где в нас можна будет поиграть на выставках. Будет что-то новое известно, сообщу. По поводу компов, написал выше. Спасибо. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 11 июля, 2006 #264 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 Только те, кто ее позиционрует, какие то снобы! Сложилось вот такое впечатление, слишком требовательны к своим персонам и чтобы все благостно относились к этой игре. Надеюсь, их снобизм имеет под собой веские основания... К игре относитесь так, как Вам этого хочется. Я не могу к ней требовать хорошего отношения и не хочу. К моим ответам я конечно прошу иметь внимание, так как я один здесь на форуме и мне трудно отвечать очень. Я не ПИАР представитель, который получает специально за это деньги. Я программист технологии на которой делается XIII Век. Простите, если какие-то мои ответы вызвали у Вас возмущение. Спасибо за внимание к проекту. Death or Glory ! 1 Ссылка на комментарий
MSV Опубликовано 11 июля, 2006 #265 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 В поддержку комрада-разраба читал я тот форум еще до того как его порезали, чесно говоря было большое желание начистиь кой-кому .... то, что в пушку. И было очень обидно за разрабов, но это уже в прошлом... . Р.С. Пока не разрабатывается стратегическая часть -- я не свами, извините но тактика не помне. Жду не дождусь когда будет релиз, и долглжданый аддон со стратегической составляющей. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 11 июля, 2006 #266 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 unicorn Камрад хамов игнорируй однозначно, тот кто в жизни ничего не создал не имеет морального права чего-то от кого-то требовать. Респект! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 июля, 2006 #267 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 2unicorn Огромный респект за подробные ответы! Теперь я не сомневаюсь игра делается на профессиональном уровне! С уважением! Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 14 июля, 2006 #268 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 (изменено) Уважаемые разработчики, я как то задавал вопрос. Сколько будет максимум войск на поле брани? Хочется уже поучавствовать в битвах с численностью 15000 и выше. В Риме максимум что можно было нанять это 5000 с хвостиком, но это же среднее войско, бывали армии и покрупнее. Я готов даже на серьезный апгрейд ради того чтоб наконец опять получить удовольствие от битв. Со времен Сегуна сражение были более масштабными от серии к серии. Меня это радовало. Но сейчас уже как то не впечатляет. А в МТВ2 все останется по прежнему что очень жаль. Хоть бы еще пару тыщенок добавили в качестве утешительного приза Изменено 14 июля, 2006 пользователем Period Ссылка на комментарий
андрейжб Опубликовано 14 июля, 2006 #269 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 да-а , например 15-20 монгольских туменов Ссылка на комментарий
Gektor Опубликовано 14 июля, 2006 #270 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 Period Лично я не готов на такие жертвы, жена из дому выгонит Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 15 июля, 2006 #271 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2006 Походу у нас всех жены Тотал Вар в гробу видели. Скоро ненависть и до XIII centuru дойдет. Ссылка на комментарий
андрейжб Опубликовано 15 июля, 2006 #272 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2006 всего должно быть в меру Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 июля, 2006 #273 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 Еще один важный вопрос - по поводу точности и силы от стрелкового оружия в соответствии с дистанцией полета снаряда (вроде еще не задавался...), то есть с близкого расстояния пробить стрелой кольчугу было можно, но уже со средней и дальней дистанции нет - будет ли это реально отображено в игре? Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 16 июля, 2006 #274 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 Ну когда успокоитесь то(то кольчугу не проткнешь,а только разрубишь.Теперь с близкого расстояния пробить стрелой кольчугу было можно, но уже со средней и дальней дистанции нет ) А вообще (мое имхо) без карты лучше не выпускать(поиграешь в битвы дня 3 и надоест) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 июля, 2006 #275 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 2b-rome то кольчугу не проткнешь,а только разрубишь как раз наоборот! кольчуга это плетеная стальная проволока одеваемая на стеганку - то есть только снаряд с большой кинетической силой может пройти сквозь нее, даже мощный удар топором не разрубит ее на теле, хотя и может убить человека под ней, поспорить можно но в соотв. теме. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения