XIII century Death or Glory - Страница 10 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII century Death or Glory


Dront

Рекомендуемые сообщения

2Leopard

Ну я бы не сказал что в том же РТВ 1.5 и БИ 1.6 бои так уж тупо ИИ проводит, все же анализирует он ситуацию и сам тоже пытается и с флангов и с тыла зайти.

Ну тут я только одно могу сказать: "гыыыыыыыы". ;)

Говорить же об идеальном ИИ по-моему бессмысленно, никакой ИИ никогда не заменит человека, поскольку все его действия всегда делятся и будут делится на IF THEN ... ELSE ...

Вот поэтому я и спрашиваю про боевой скрипт. Может все-таки им удалось сделать здесь что-то ТАКОЕ ЭТАКОЕ. :)

Ссылка на комментарий

2AlexRaven

 

Вот поэтому я и спрашиваю про боевой скрипт. Может все-таки им удалось сделать здесь что-то ТАКОЕ ЭТАКОЕ. smile3.gif

 

Нам удалось сделать сражение с полями битвы, где есть и открытые и пересеченные участки. А значит не всегда можна обойти в тыл или во фланг. Это значит, что и численное превосходство с одинаковым качеством тоже не рулит, если противник умело пользуется рельефом. Это значит, что Вы можете в бою бороться за выманивание противника либо на открытые стычки, либо заманивать в узкие пространства в зависимости от Ваших тактических замыслов и выгодности в ситуации.

Это значит, что поставленный на утес отряд лучников доступен только в обход, который может быть перекрыт Вашими войсками и т.д.

Свой генеральский АИ мы еще развиваем, рано еще говорить круче он у нас получается или нет. Но играть в тактику интересснее хотя бы за счет сложных карт для битвы.

Ссылка на комментарий

unicorn

 

Это значит, что поставленный на утес отряд лучников доступен только в обход, который может быть перекрыт Вашими войсками и т.д.

Свой генеральский АИ мы еще развиваем, рано еще говорить круче он у нас получается или нет. Но играть в тактику интересснее хотя бы за счет сложных карт для битвы.

 

Это весьма впечатляет и именно этого сейчас как раз и не хватает в "Риме". Сам же скрипт будет несовершенен с точки зрения игрока-человека по-любому.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

А не являются ли в вашем проекте эти самые скопления трупов неким своеобразным "рельефом местности". То есть, например, конница с трудом могла бы преодолеть такое скопление, будь оно, скажем, организовано где-нибудь у входа в замок. А то у СА трупы, хоть и имеют объем, никак не препятствуют перемещениям то есть воины и кони после смерти фактически становятся бестелесными. Я говорю это к тому, что учет подобных препятствий мог бы оказать существенное влияние на тактику сражения. Бросили, скажем, к пролому в стене слабое но многочисленное войско, пусть оно существенного ущерба противнику и не нанесло, но своими трупами преградило ему проход, замедлило продвижение, что дало возможность подтянуть к этому месту более сильные войска. Да и еще, или мне это показалось, или действительно реализовано, но на одном из скринов пеший рыцарь в сражении как будто опирается одной ногой на труп поверженного врага. Если это так, то это громадный плюс к анимации!

 

У нас трупы падают и становятся проходимыми так же, как и в РТВ. На скрине, о котором Вы говорите (укажите ссылку на него), случайно видимо так получилось в анимации. В анимации есть только у лошадей в галопе возможность перескакивать через нагромаждения трупов или через падающую лошадь бегующую впереди. Это добавляет акшиона и реализма в анимации, но не влияет на гейм-плей.

Ссылка на комментарий

2unicorn

У нас трупы падают и становятся проходимыми так же, как и в РТВ.

Жаль, конечно. :( Почему бы, например, на определенное скопление трупов не накладывать свойство "болото"? Скажем, если трупы считать не получается, то по крайней мере можно было бы учитывать время сражения на данном месте и из него определять степень "заболачиваемости". Но это все так, мечты...

На скрине, о котором Вы говорите (укажите ссылку на него), случайно видимо так получилось в анимации.

Вот ссылка: http://unicorn-games.com/screenshots/lewel...0-00-39.360.jpg

Присмотревшись внимательно, действительно можно понять, что это воин на переднем плане сделал выпад, а при беглам просмотре появляется иллюзия, что он левой ногой опирается на павшее тело.

Ссылка на комментарий

Чтобы 2 часа играть одну битву, это же сколько у меня должно быть войск? Не меньше, чем в реальности(ну или хотя бы 1:2). Или большая часть времени потратится на перестроения и ходьбу до противника, а драка пройдет минуты за две, как в РТВ. Там достаточно обычно испужать один отряд, и все начинает сыпаться. И не проще ли окажется обойтись без хитрых тактических приемов, а вынести врага навалом? И как будет определяться победа: по уничтожению всей армии или по удержанию точек на карте или ещекак?

И еще вопросик: если 13-й век, то должен как-то быть отражен вассалитет-сюзеренитет. Типа я, как верховный главнокомандующий, привел на поле боя свой отряд, мои вассалы привели свои. Я рулю своим отрядом непосредственно, а другим отдаю приказы: атаковать вон тех, зайти справа и т. п., а ИИ-вассалы исполняют их по мере сил. Не получится организовать что-то подобное?

Ссылка на комментарий

2mcsn

Чтобы 2 часа играть одну битву, это же сколько у меня должно быть войск? Не меньше, чем в реальности(ну или хотя бы 1:2). Или большая часть времени потратится на перестроения и ходьбу до противника, а драка пройдет минуты за две, как в РТВ.

Ну в МТВ со всеми маневрами минут 40 практически рядовые битвы могли длиться.

Ссылка на комментарий
Ну в МТВ со всеми маневрами минут 40 практически рядовые битвы могли длиться.

 

Да собственно говоря они и в некоторых РТВ-Модах еще дольше длятся, при все том же тысячном количестве войск. Сама скоротечность битв происходит из-за слишком быстрой убиваемости+бегства юнитов. В Модах давно уже все это подкручивали. Но, не считаю продолжительные битвы без сэйва (МТВ, РТВ) плюсом, скорее наоборот, поскольку не всегда есть возможность по два часа не вылазить из-за компа. В этом плане как раз оригинал "Рима" оптимальнее всего. А вот поскольку в 13 веке есть возможность сохранения во время битвы - это уже совсем другое дело, можно хоть на 4 часа битвы растягивать, будет интересно. :)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2mcsn

В РТР, где всем юнитам существенно усилена защита, столкновения даже двух отрядов происходят достаточно долго. Ведь если воины мрут не как мухи, а достаточно успешно обороняются - битва не будет быстротечной. Другое дело, что при анимации боя в РТВ движения воинов достаточно просты, даже где-то примитивны - вслепую тычутся копьями или машут мечами, иногда падают от неведомых ударов, потом встают и продолжают бой. В общем, наблюдать за таким боем особого смысла нет, а посему в СА справедливо решили не делать битвы слишком долгими и сделали для всех юнитов не очень большую защиту. Как нам обещают, да и как частично видно из скриншотов, в XIII веке (да и в М2ТВ) ситуация будет несколько иной - воины начнут непосредственно взаимодействовать друг с другом, поединки будут происходить на индивидуальном уровне. Ну а коль скоро анимация хорошая, почему бы и не затянуть (по времени) сражение, дав геймеру полюбоваться на поединок, а не метаться по тактической карте, наблюдая за сражением в основном с высоты птичьего полета, откуда особенности боя видны только в общих чертах и анимация особой роли не играет.

Ссылка на комментарий

2Leopard

А вот поскольку в 13 веке есть возможность сохранения во время битвы - это уже совсем другое дело, можно хоть на 4 часа битвы растягивать, будет интересно.

Это хорошо. Хотя излишне длинные битвы, если будут - это тоже слишком.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Посмотрел скрины и удивился - где бластеры, вуки и ДартВейдер??? Армия клонов есть, а ситхов и джедаев со световыми мечами отсутствуют - непорядок.

Вытаскивать меч из ножен - красивая анимация, неужто рыцарская армия по нескольку часов репитирует синхронное вытаскиваение меча??? Наверное из этих тренировок выросло синхронное плаванье.

Кто-то на скринах в М2ТВ увидел шлем-армэ, рядом с большим шлемом. Так, для справки, армэ - турнирный шлем, который не использовался в бою, на скринах от СА бацинет, или большой бацинет, они были не только конической, но и сферической формы. Наличие этих двух видов шлемов - нормально для дворянского ополчения (рыцарства) где каждый воин сам обеспечивал себя вооружением, и если не мог позволить себе последних разработок ВПК, то пользовался дедушкиными прибамбасами. А вот в "XIII century" все шлемы подозрительно похожи, как будто клепались, прошу предоставить представителей разрабов самые первые варианты европейских ISO (вариант наших ГОСТов), ведь Ваша игра такая историчная :D . Согласен, что в XIII веке не знали бацинетов, но не клонировать всем рыцарям один и тот же шлем.

Вот этот скрин крайне интересен. Если это спешившаяся пехота, то почему не сняли шпоры - мешают ведь ходить, а если это тяжёлая пехота/мечники, то почему у них в руках рыцарские щиты, пехота менее быстрая чем рыцари, им нужны щиты закрывающие большую поверхность, чтобы закрыть тело , пока дойдут до врага.

Неужто воины строились в десять рядов в глубину и пять в ширину на открытой местности, и при это м не боялись флангового удара??? Может всё-таки наверно войско строилось в подобие древне-римской фаланги VII-VI вв до н. э. (я написал именно то что хотел)?

Теперь по поводу сайта. Про монголов написано «Господи, избавь нас от ярости татар…», правда, в оригинале молитвы говорится о норманнах (так называли в средневековой Европе викингов). Викинги терроризировали Европу около трёхсот лет (отсюда и родилась молитва), а монголы в сороковых годах тринадцатого века дошли до Италии и повернули вспять, после ещё было несколько походов, но степняки не наводили тот ужас на европейского обывателя, какой наводили шведы, скандинавы, датчане, прибалты, славяне, германцы (всяких народов было много в варяжьих дружинах), потому как к цезаревскому Veni, vedi,vichi они добавили степное ушёл (пришёл, увидел, победил, ушёл).

 

Извините, если мои слова показались хамством, но я позволил себе поехидничать в этой ветке, так как люблю хорошие игры, а они не создаются без здоровой критики. При любом раскладе, даже если все игровые издания буду кричать, что "XIII century" - ацтой, куплю лицушную версию.

 

Тем о том чо действительно понравилось.

Мулька с уникальными рыцарскими отрядами - СУПЕР!!! Надеюсь что в стратегическом режиме Вы сможете красиво разрулить ситуацию, когда рыцарь умрает своей смертью, наследников нет, а у него остаётся "копьё" его воинов.

 

Хочется рвов, осадных орудий, подкопов.

 

Очень порадовало построение конницы - впереди/по центру синьор (по терминологии RTW офицер/генерал), далее/по бокам рыцыри, за ними оруженосцы. Хорошо сделали!!! Исторично!!!

 

Гарда на мечах - офигеть, дайте две!!!

 

Успехов Вам и удачи!!!

Ссылка на комментарий

2Archi

 

Это хорошо. Хотя излишне длинные битвы, если будут - это тоже слишком.

 

Если они скучные, то да. А если нет, то не замечашь как проходит время.

 

2Leshiy

 

Посмотрел скрины и удивился - где бластеры, вуки и ДартВейдер??? Армия клонов есть, а ситхов и джедаев со световыми мечами отсутствуют - непорядок.

 

Не покупайте игру. У нас не будет бластеров. Так себе, скучное кромсание черепов на право и на лево. И мяско в виде быдла под копытами дестриеров.

Клоны есть везде. И в M2TW тоже клоны. Только у них на отряд несколько вариантов клонов. У нас же все зависит от отряда. Елитные отряды - разношерстные не только по виду, но и по гейм-плейности единиц этих в отряде. Смотреть к примеру на офф. сайте, что такое рыцарский отряд. Первые рыцари клина к примеру, всегда самые бронированные и разпальцованные в скиллах. Раз так удачно со стороны CA грядущего M2TW работает такой дешевый ПИАР на пользователей - будущих игроков, как три головы на отряд, то нам прийдется держать марку и добавить и себе шлемы и головы допольнительные в отряды. То что мы впринципе один раз уже выкинули, так как это нам показалось излишеством.

 

Вот этот скрин крайне интересен. Если это спешившаяся пехота, то почему не сняли шпоры - мешают ведь ходить, а если это тяжёлая пехота/мечники, то почему у них в руках рыцарские щиты, пехота менее быстрая чем рыцари, им нужны щиты закрывающие большую поверхность, чтобы закрыть тело , пока дойдут до врага.

 

Это рыцарские спешившиеся отряды. Обычно в них есть и сержанты и рыцари и оруженосцы. Шпоры - мы намеренно их решили не снимать с них.

 

Неужто воины строились в десять рядов в глубину и пять в ширину на открытой местности, и при это м не боялись флангового удара??? Может всё-таки наверно войско строилось в подобие древне-римской фаланги VII-VI вв до н. э. (я написал именно то что хотел)?

 

Игра разрешает строить игроку все и вся так, как он считает нужным. Даже свои армейские построения может создавать и их фиксировать и с удержанием их маневрировать. По поводу чего им там бояться, вопрос к Вам, Вы этот скрин в панораме видели (что там вокруг и что с фланга и с тыла, там может вообще все мантлетами заставленно) ? И ситуацию из-за которой эти два отряда оказались там и столкнулись тоже знаете ?

 

Теперь по поводу сайта. Про монголов написано «Господи, избавь нас от ярости татар…», правда, в оригинале молитвы говорится о норманнах (так называли в средневековой Европе викингов). Викинги терроризировали Европу около трёхсот лет (отсюда и родилась молитва), а монголы в сороковых годах тринадцатого века дошли до Италии и повернули вспять, после ещё было несколько походов, но степняки не наводили тот ужас на европейского обывателя, какой наводили шведы, скандинавы, датчане, прибалты, славяне, германцы (всяких народов было много в варяжьих дружинах), потому как к цезаревскому Veni, vedi,vichi они добавили степное ушёл (пришёл, увидел, победил, ушёл).

 

Да, действительно, впервые молитва о избавлении от ярости прозвучала в отношении норманнов, которые, как Вы справедливо заметили, наводили ужас на Европу несколько столетий.

Но монголы тоже внушили ужас европейцам, причем совсем другой, нежели норманны. Не менее сильный, но другой.

Страх перед норманнами – это что-то сродни священного ужаса перед чудовищем, которому регулярно приносят жертвы – и деды, и отцы, и ты сам, и твои дети, и внуки будут приносить. Не даром же они (норманны) столетиями старались :). Это вошло в привычку- бояться норманнов, стало частью жизненного цикла.

 

Ужас перед монголами был другим, апокалиптическим. Ведь монголов в Европе, первоначально приняв за воинство легендарного пресвитера Иоанна (думаю, объяснять, кто это, не требуется), затем отождествляли с библейскими Гогом и Магогом (опять же, думаю, пояснения излишни).

И ужас этот заставил вновь повторять уже знакомую молитву, лишь заменив олицетворение зла.

 

В подтверждение – цитата. Это Жозеф Мишо, его «История крестовых походов», глава 29. Согласитесь, Мишо- это авторитет. Так вот, сама цитата:

«Если варвары придут к нам, - говорил Людовик Святой королеве Бланке, то или они пошлют нас в рай, или мы их отправим в ад». Все, что могли сделать христиане, это усилить молитвы, и повторять во всех церквах слова: «Господи! Избави нас от ярости татар!»

(Как Вы уже догадались, Людовик Святой – это король Франции Людовик IX, а королева Бланка – это его жена, Бланка Кастильская).

 

Извините, если мои слова показались хамством, но я позволил себе поехидничать в этой ветке, так как люблю хорошие игры, а они не создаются без здоровой критики. При любом раскладе, даже если все игровые издания буду кричать, что "XIII century" - ацтой, куплю лицушную версию.

 

Без проблем. Продолжайте далее так. Только критики я мало нашел. Скорее незнание дела производства этой игры, ее проблем в разработке и их решения. А критики со стороны реалистичности и историчности мы сами себе можем писать море, только игра важнее, и компромисы на грани историчности и играбельности важны.

Спасибо за поддержку.

 

Тем о том чо действительно понравилось.

Мулька с уникальными рыцарскими отрядами - СУПЕР!!! Надеюсь что в стратегическом режиме Вы сможете красиво разрулить ситуацию, когда рыцарь умрает своей смертью, наследников нет, а у него остаётся "копьё" его воинов.

 

А Вы говорите клоны. У нас почти весь светившийся в битвах рыцарский цвет Европы есть. Каждый рыцарский отряд уникален.

 

Хочется рвов, осадных орудий, подкопов.

 

Рвы и осадные орудия есть. Подкопов нет.

 

Очень порадовало построение конницы - впереди/по центру синьор (по терминологии RTW офицер/генерал), далее/по бокам рыцыри, за ними оруженосцы. Хорошо сделали!!! Исторично!!!

 

Вы опять противоречите себе. Клоны ? :)

 

Гарда на мечах - офигеть, дайте две!!!

 

Возьмите три ! ;)

 

Успехов Вам и удачи!!!

 

Надеюсь, ответом Вы останетесь довольны.

И спасибо за внимание к проекту и повод для диалога.

И Вам удачи !

Ссылка на комментарий

Мы записали для журнала GamePlay видео материал снятый из игрового процесса на 20 минут. Он будет распостраняться вместе с журналом на DVD. Если хотите, я маякну какой номер это будет.

 

Но для сети (для скачивания) из этого видео нарезки игрового процесса сделали в один маленький ролик.

 

Скачивайте ребята, специально для Вас не дожидаясь офф. публикации :

 

http://unicorn-games.com/download/divx6_2.hight.avi (25mb)

http://unicorn-games.com/download/divx6_2_LOW.avi (13mb)

Ссылка на комментарий

b-rome

Как с качеством видео будет??  надеюсь не такое

А ты какой ролик качал? 13мб или 25мб, ну так если 13 то на то он и весит 13...а ежели 25 так он по качеству кодировки вполни ничаво DivX качество.

Ссылка на комментарий

Посмотрел ролик, тот что 25 мб.

 

Что не понравилось:

 

Вода в рве вокруг замка. Какая то ненатуральная.

Трава. Вообще нигде ее не заметил.

Анимация ходьбы выглядит как то неестественно, ноги двигаются корпус нет. Аннимация когда всадники опускают копья перед столкновением, впрочем может это особенности монтажа и в игре это выглядит плавней.

Щиты и шлемы пехотных юнитов, все одинаковой формы.

Момент когда пехотные отряды выстроились и поджидают врага видно что они просто замерли, лучше сделать как в РТВ чтобы люди чихали, проверяли оружие, осматривались по сторонам, так они больше на людей похожи.

Момент боя когда конные рыцари врезаются в строй копейщиков, копейщики бьются и двигаются неестественно.

Вообще как выглядит сама потасовка не очень понятно в ролике упор только на комбо которыми обмениваются рыцари.

Звуки которые люди издают во время боя, особенно когда их убивают, не очень убедительные.

Жалко что крови нет :D

 

Что понравилось:

 

Деревья и цветочки, ландшафты получаются живописными.

Аннимация движения всадников во время езды.

Аннимация арбалетчиков и вытаскивания меча из ножен сделано на пять с плюсом :punk:

Вообще конные рыцари выглядят классно,особенно те что с перьями на голове, сложилось впечатление что их проработали гораздо основательнее пехоты.

Понравился момент когда один рыцарь обьехал деревце вставшее у него на пути.

Ссылка на комментарий

2Galloper

 

Вода в рве вокруг замка. Какая то ненатуральная.

 

Воду компрессия видео исказила ее отражения и волнение. Она вполне по последним попсовым предпочтениям современной воды.

 

Анимация ходьбы выглядит как то неестественно, ноги двигаются корпус нет. Аннимация когда всадники опускают копья перед столкновением, впрочем может это особенности монтажа и в игре это выглядит плавней.

 

Могу только сказать по таким коротким кадрам ходьбы юнитов делать выводы рано.

 

Щиты и шлемы пехотных юнитов, все одинаковой формы.

 

Не правда, есть каплевидные большие, рыцарские, круглые. Смотрите ролик лучше.

 

Момент когда пехотные отряды выстроились и поджидают врага видно что они просто замерли, лучше сделать как в РТВ чтобы люди чихали, проверяли оружие, осматривались по сторонам, так они больше на людей похожи.

 

Станды помоему показанны в короткие секунды. Поэтому тоже не стоит делать выводы, что они у нас замерли. Стоят они у нас с довольно длинными линейками анимации стендов. Мы их постоянно срезаем ради памяти. Так много их не нужно.

 

Момент боя когда конные рыцари врезаются в строй копейщиков, копейщики бьются и двигаются неестественно.

 

Они их окружают чтоб быстро сбросить.

 

Вообще как выглядит сама потасовка не очень понятно в ролике упор только на комбо которыми обмениваются рыцари.

 

В ролике показанна динамика боя. Ее агрессивность. Это то, чем мы можем гордится и сказать, что CA Вам такого не даст. Они по прежнему в M2TW больше скользят и толкаются чем сражаются.

В ролике больше упор на кавалерийский бой. Который не похож на бой пехоты. Каждый кавалерист постоянно стремится держать скорость для таранного удара, персонально стремится вылазить из потасовок где можна завязнуть.

 

Понравился момент когда один рыцарь обьехал деревце вставшее у него на пути.

 

Это большой шаг вперед, о котором я говорил, по сравнению с линейкой от CA. Я рассказывал в основном, что это дало в гейм-плее нового. А на ролике Вы видите, что это кроме гейм-плея дало в визуальном плане. Наши юниты не буксуют как в TW. Наши отряды и юниты понимают что такое препятсвие и не ударяются лбами об деревья и не буксуют в них.

Ссылка на комментарий

2unicorn: Всё-таки ты обиделся)))) (перехожу на ты, если против - прошу дать знать), моя критика носит не сухой характер, а шутливый, попробую доказать на примерах.

Клоны. Противоречия никакого нет. Имелось в виду не клоны рыцарей, а клоны в самих отрядах, когда юниты (пускай и некотроый) облачены в совершенно одинаковую одежду, даже ремни одинаковы - НЕ ВЕРЮ!!!))))) Не верю, что при каждом рыцаре были мастера, которые клепали абсолютно одинаковую аммуницию - шлемы, пояса, кольчуги, бригантины. имхо было несколько оружейников, шевцов, сапожников и т. д., а так как в тот период времени весь труд был ручным, то каждая вещь даже у одного мастера должна была отличаться. Если же, у команды разрабов нет времени и/или желания на разарботку технологии схожей с технологией M2TW, то имхо, честно будет просто так и написать - это не наш конёк, здесь мы чуть-чуть, самую малость, проигрываем конкурентам, НО вот тут, тут, тут, и ещё вот там и ещё в тридцати пяти местах, на голову стоим выше их!!! Я за честный подход во взаимоотношениях, просто если сразу отписаться от такой мелочи, то можно избавиться от упрёков в свой адрес))) Токмо без обид :cheers: , а то сразу

Не покупайте игру.

Шпоры - спасибо за разъяснение, действительно логичное объяснение.

Построение - спасибо, твой ответ меня успокоил и добавил ещё одну монетку в копилку нетерпения - НУ КОГДА ЖЕ???!!!

Монголы и викинги. Интересный источник, но есть ли источники, гласящие, что подобная молитва была распространена среди простых людей??? Если есть, прошу указать на источник.

Ещё раз успехов и удачи!!!

Ссылка на комментарий

2Leshiy

 

Всё-таки ты обиделся)))) (перехожу на ты, если против - прошу дать знать), моя критика носит не сухой характер, а шутливый, попробую доказать на примерах.

 

Я не обиделся ... :) Мне просто очень трудно работать с комьюнити. Я не ПИАРщик и делаю вылазки на форуме исключительно по своей инициативе и желанию хоть какую-то информацию давать о нашем проекте, так как потратил на него 3-ри года жизни своих, поэтому он для меня в какой-то степени мой рабочий ребенок ... ;) Поверьте, это очень трудно, общаться с комьюнити и работать на мастер в цеху. Буду благодарен, если будете давать мне скидку в моих постах.

 

Клоны. Противоречия никакого нет. Имелось в виду не клоны рыцарей, а клоны в самих отрядах, когда юниты (пускай и некотроый) облачены в совершенно одинаковую одежду, даже ремни одинаковы - НЕ ВЕРЮ!!!))))) Не верю, что при каждом рыцаре были мастера, которые клепали абсолютно одинаковую аммуницию - шлемы, пояса, кольчуги, бригантины. имхо было несколько оружейников, шевцов, сапожников и т. д., а так как в тот период времени весь труд был ручным, то каждая вещь даже у одного мастера должна была отличаться. Если же, у команды разрабов нет времени и/или желания на разарботку технологии схожей с технологией M2TW, то имхо, честно будет просто так и написать - это не наш конёк, здесь мы чуть-чуть, самую малость, проигрываем конкурентам, НО вот тут, тут, тут, и ещё вот там и ещё в тридцати пяти местах, на голову стоим выше их!!! Я за честный подход во взаимоотношениях, просто если сразу отписаться от такой мелочи, то можно избавиться от упрёков в свой адрес))) Токмо без обид drinks_cheers.gif , а то сразу

 

Так я не обиделся, я смущен только тем, что в этом форуме мы это уже обсуждали и я давал подробный ответ. А теперь снова должен повториться. Технолоия такая у нас была заложенна в самом начале этого проекта. Это подверждает тот факт, что у нас совсем старые скрины имеют разнородность в одном отряде. По началу мы так и делали - как можна больше вариаций, потом поняли, что это только для скринов круто, но не более. А в некотрых моментах имели риск получать венегрет. Мы отказались от этого намеренно. Потом был анонс M2TW и на людей эта фича судя по Вам произвела еффект. Поэтому, в связи с этим и с тем, что у нас не далек выход игры и уже есть освободившиеся художники, мы снова включаем это в наши списки работ. Так что в релизе должны дать Вам приятное - вариаций побольше.

 

Построение - спасибо, твой ответ меня успокоил и добавил ещё одну монетку в копилку нетерпения - НУ КОГДА ЖЕ???!!!

 

Осень.

 

Монголы и викинги. Интересный источник, но есть ли источники, гласящие, что подобная молитва была распространена среди простых людей??? Если есть, прошу указать на источник.

 

Скорее всего, такие источники есть - не мог же серьезный историк Мишо взять это с потолка (либо по своему усмотрению перекроить молитву о норманнской ярости). Но пока что до этих источников мы не добрались - но это только пока. Как только они попадут в поле нашего зрения - непременно дадим знать.

Но вот интересный факт реакции простого народа на вторжение монголов в Европу. Матвей Парижский свидетельствует о том, что после того, как известие о монголах достигло Англии, рыбаки, промышлявшие в прибрежных водах, не вышли в море - из за страха перед возможным вторжением. Так что атмосфера и среди простого населения, не слишком разбирающегося в географии и текущей военно-политической обстановке, была как раз подходящая для известной нам молитвы.

Кстати, приносим извинение за досадную оговорку, допущенную в предыдущем посте: Бланка Кастильская - не жена, а мать Людовика Святого. Видимо, по ходу написания ответа думалось о чем-то семейном.

 

Ещё раз успехов и удачи!!!

 

И тебе удачи ! Спасибо.

Ссылка на комментарий

2unicorn: Приношу извинения за слишком ехидные посты и непрочтение всех ответов!!!

Посмотрел ролик. Возникли вопросы.

В одном эпизоде один рыцарь протыкает другого, облачённого в кольчугу, рыцарским мечом. Согласно нынешним историческим данным это было сделать крайне трудно, под кольчугой толстая кожанная или тряпичная куртка, которую не так легко проткнуть, исторические реконструкции доказали это, рыцарские мечи тринадцатого века имели затуплёные концы и предназначалиь в основнов для рубки (рыцарь в первую очередь всадник, а на коне удобнее рубить, колоть удобнее пешему). Судя по ролику, протыкание мечом будет стандартным, Вашу команду не смушает такое несоответствие?

 

В ролике все движения юнитотв какие то заторможенные, особенно это видно эпизоде на 1мин. 14 сек, видно что бегут трусцой, но не видно ускорения. Будет ли этот момент исправлен в оригинале, или на Ваш взгляд я опять придираюсь, или этот особенности монтажа - выдрали каждый второй кадр? :angel::angel::angel:

 

Арбалетчики конечно - СУПЕР!!! Если ещё первый ряд будет вставать на колено...... Ух размечтался......... :D:D:D:D

 

Моногло-викинги. Моя фраза про источники не отрицает факт прознесения данной молитвы в таком варианте, НО молитва была произнесена монаршей особой, и нет данных, что она была распростронена среди простого народа. Вот что я имел в виду.

 

А будет ли релиз сопровождаться пиар акциями???

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Я конечно ролик не смотрел но по твоему описанию намечается нечто

:)

Согласно нынешним историческим данным это было сделать крайне трудно, под кольчугой толстая кожанная или тряпичная куртка, которую не так легко проткнуть, исторические реконструкции доказали это,
Камрад, у меня нет слов :bash: (я буду рад и не историчности если все будет так как ты описал :bleh: Тем более мододелы это быстро устранят ;) )
Ссылка на комментарий

Leshiy

исторические реконструкции доказали это, рыцарские мечи тринадцатого века имели затуплёные концы и предназначалиь в основнов для рубки (рыцарь в первую очередь всадник, а на коне удобнее рубить, колоть удобнее пешему

В 13 веке мечи с скругленым концом уже почти полностью сменили мечи сужающиеся к концу и пригодные для колящих ударов, проткнуть тауим можно было, но конечно сложно..

У модераторов прошу прощения за оффтоп :worthy:

Изменено пользователем zarus
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.