pavlik Опубликовано 6 июля, 2007 #2126 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 2Makaveli Они хотят сделать ее сделать Но будет ли... пока вопрос. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 6 июля, 2007 #2127 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 (изменено) 2sasa3 2Leshiy Предлагаю не выяснять для казуалов спешиванье или для хардкорщиков, а сойтись на том что эта фишка при возможности ее отключения позволит более тонко настроить игру под себя Изменено 6 июля, 2007 пользователем Konst Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 6 июля, 2007 #2128 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 2Konst А что там выяснять? Спешивание увеличит комбинаторику игры, новые тактические решения!! Это для хардкорщика! Зачем новые сложности для казуала? Ему подай попсу! А вообще, принимаю предложение- давайте сойдёмся на том, чтобы в меню эту фишку и другие можно было отключить. Но это уже просьба к разработчикам Ссылка на комментарий
Makaveli Опубликовано 6 июля, 2007 #2129 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 2pavlik Я хотел бы обратить ваше внимание на игру "Кодекс войны", она тоже проект 1С. Так вот они выпустили демку,устроили акцию с призом. И мне кажется от этого только выйграли, подогрев к себе интерес. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 6 июля, 2007 #2130 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 2Makaveli проект проекту рознь, пока ещё насколько мне известно ни одному проекту из СНГ издательская контора ATARI не присваивала А рейтинг. Ну и кто сказал что у "13 века" не будет пиар-акции, посмотрите новости 1С они там писали какие проекты везут на Е3, "13 век" там особо выделен Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 6 июля, 2007 #2131 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 2Makaveli Я хотел бы обратить ваше внимание на игру "Кодекс войны", она тоже проект 1С. Так вот они выпустили демку,устроили акцию с призом. И мне кажется от этого только выйграли, подогрев к себе интерес. Ну с 13веком также, сначала сражения для разогрева, а потом страт режим А вообще согласен, если сначало погонять пару битв в демке да еще на призы лучшим, то интерес еще больше можно подогреть. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 6 июля, 2007 #2132 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Ну демка вещь безусловно хорошая. и это все понимают. Но здесь все уперается в занятость и т.д. Хотят выпустить, а будет ли... Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 6 июля, 2007 #2133 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 2sasa3: Спешивание увеличит комбинаторику игры, новые тактические решения! Добавление попсовых человекоподобных роботов-мутантов-трансформеров тоже повысит комбинаторику игры. Следовательно твоей логике, добавление танков, огнемётов, метателей пчелиных ульев, катюш, психотропного оружия, ОВ, СМЕРШа и пр. послужит увеличению хардкорности. Спешивание - это попса, потому что в истории такого не было и быть не могло - я в отличие от тебя примеры краткого анализа приводил. Единственный пример - французские рыцари в битве при Креси - не есть аргумент, потому как разбивается об простой вопрос - как могли выжить рыцари, если все лошади ПОД ними погибли, при условии, что англичане стреляли навесом? Хочешь доказать историчность вторичной посадки - пжл, в Исторический, тут . Человекоподобные роботы мутанты очень популярная тема, во всём мире особенно в нашей стране - фильм Трансформеры/самый популярный вопрос заданный ВВП через инет был о применении в армии РФ человекоподобных роботов мутантов. 2pavlik: Ну демка вещь безусловно хорошая. и это все понимают. Но здесь все уперается в занятость А при чём тут занятость? Работы на день. Берём одну битву, желательно обучающую, закрываем доступ к ресурсам игры и на фтп. Дальше ждать заказов от дистрибуторов и считать бабло. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 6 июля, 2007 #2134 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 2Leshiy Добавление попсовых человекоподобных роботов-мутантов-трансформеров тоже повысит комбинаторику игры. Следовательно твоей логике, добавление танков, огнемётов, метателей пчелиных ульев, катюш, психотропного оружия, ОВ, СМЕРШа и пр. послужит увеличению хардкорности. Ну все же не будем перегибать палку Опять же эта фишка пригодится для 17 века особенно драгунам. А при чём тут занятость? Работы на день. если все было бы так просто, и надо иметь еще этот день, впрочем возможно и будет демка, никто пока не говорил обратного. Дальше ждать заказов от дистрибуторов и считать бабло. все издатели уже известны, а бабло 1С будет щитать Ссылка на комментарий
Makaveli Опубликовано 6 июля, 2007 #2135 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 (изменено) 2MARIAN Да читал. Поздравляю. Искренне рад за вашу команду. Изменено 6 июля, 2007 пользователем Makaveli Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 6 июля, 2007 #2136 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 2Leshiy Я просто поражаюсь вашей уникальной логике!! Спешивания не было, потому что его не могло быть!! К вашему сведению спешивание и посадка на лошадей в процессе боя появилась с тех самых пор, как человек приручил лошадь и стал её использовать в бою!! Включите логику элементарную! И хватит уже молоть ерунду насчёт роботов трансформеров. Это неоригинально. Сначала как я понял это был юмор, но зачем эту чушь опять писать? Неужели нечем больше заняться? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 6 июля, 2007 #2137 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 2Makaveli спасибо ребята тоже довольны Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 июля, 2007 #2138 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 2sasa3 Спешивания не было, потому что его не могло быть!! К вашему сведению спешивание и посадка на лошадей в процессе боя появилась с тех самых пор, как человек приручил лошадь и стал её использовать в бою!! Включите логику элементарную! Исторический ждет Вас, пример с многочисленным спешиванием - приведите, там народ грамотный враз поддержат. Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 6 июля, 2007 #2139 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 (изменено) 2xcb К сожалению не имею времени свободного достаточно, чтобы вести действительно научную дисскусию на историческом форуме. Хочу сказать, что 13 век это историческая ИГРА. Ещё раз повторю в ИГРЕ спешивание и посадка обязательно должны присутствовать. Так как в виртуальном сражении, а особенно при штурмах сие очень пригодится! Надеюсь меня правильно поймут. Конечно такая фишка должна быть грамотно сбалансирована, но этим будут заниматься разработчики, а мы поддержим их финансово покупками лицензионных копий игры. Изменено 6 июля, 2007 пользователем sasa3 Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 6 июля, 2007 #2140 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 2Leshiy Добавление попсовых человекоподобных роботов-мутантов-трансформеров тоже повысит комбинаторику игры. Следовательно твоей логике, добавление танков, огнемётов, метателей пчелиных ульев, катюш, психотропного оружия, ОВ, СМЕРШа и пр. послужит увеличению хардкорности. Камрад, извини конечно, почему, для того чтобы обосновать очевидное на твой взгляд, ты прибегаешь к подобной софистике, ты прекрасно понимаешь, что вероятность спешивания и обратной посадки на лошадь в 13 веке несколько выше чем присутствие в том же 13 веке на поле боя роботов-мутантов-трансформеров, так почему же не обосновать свое мнение фактами, а не подобными примерами? ИМХО если это можно отключить-пусть оно будет, и нефиг обьявлять когото казуалами или хардкорщиками, а то ведь в онлайне можно будет это проверить Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 6 июля, 2007 #2141 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 2Konst Проверим и ещё как!! В онлайн битве есть одна ПРАВДА! Кто победил, тот и прав! Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 6 июля, 2007 #2142 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 2Konst: что вероятность спешивания и обратной посадки на лошадь в 13 веке несколько выше чем присутствие в том же 13 веке на поле боя роботов-мутантов-трансформеров Потому что на самом деле, человеко-подобные мутанты робототы в компьютерной игре для казуалов про XIII век гораздо более вероятнее, чем спешивание в историчной игре про XIII век. Доводы я приводил. Контраргумент про Креси - тоже приводил. С твоей стороны, контрконтраргумент моему контраргументу я пока не увидел. Есть желание подисскутировать - милости просим сюда. Типа я создал ветку в историческом. 2sasa3: К вашему сведению спешивание и посадка на лошадей в процессе боя появилась с тех самых пор, как человек приручил лошадь и стал её использовать в бою! К Вашему сведенью, солнце для человеческого взгляда круглое, а на самом деле шарообразное. К Вашему сведенью, земля кажется человек плоской, но она сферическая. К Вашему сведенью, визуально радуга упирается в землю, но это оптический обман. К Вашему сведенью, я привёл доводы в пользу того что посадка на лошадь после начала боя в XIII веке это настолько уникальный случай, что широкая общественность о них не знает. С Вашей стороны куча слов не подтверждённых ни фактами, ни аргументами. Есть что сказать по делу, можете дать аргументированный ответ - пожалуйста сюда, не можете - не флудите попусту. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 6 июля, 2007 #2143 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 2ALL ребята я собственно не понимаю о чем вы тут спорите, вы говорите не исторично. так много чего в игре не исторично, рыцарь в реалии ехал в путь-дорогу на верховом коне. и только перед боем садился на дестриэ, в игре он сразу на дестриэ и всегда на дестриэ, копье рыцарю подавал оруженосец в игре он его вешает на круп коня, а когда остановился отряд и нету атаки может поменять меч на копье, и так далее в том же духе. я говорил о той или иной фишки в первую очередь с точки зрения игровой комбинаторики и геймплея и только потом с точки зрения историчности, опять же все хорошо в меру Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 6 июля, 2007 #2144 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 2MARIAN: Мы спорим о высоких материях, потому как вроде все, даже XCB, сошлись во мнении, что если будет повторное оседлание коней во время боя, то проект от этого выиграет. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 6 июля, 2007 #2145 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 2Leshiy тогда зачем ломать копья? Исторично не исторично, вот в М2ТВ в аддоне огнеметы будут. и вроде ничего играют люди Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 7 июля, 2007 #2146 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 (изменено) 2Leshiy Последний раз повторю, прочитайте внимательно выводы мои из моих же сообщений! В исторической ИГРЕ я как виртуальный полководец имею право воспользоваться спешиванием и посадкой на лошадей! Я полководец, у меня в бою или при штурме может возникнуть масса вариантов для которых мне понадобится сия фича!Неужели не ясно? Тогда значит у нас с вами разные мозги Всё вроде бы выяснили- фишка нужна, желательно иметь возможность её в настройках отключать(хотя не обязательно) О высоких материях спорить не имею времени и желания, так как спор этот ни к чему не приведёт! А поскольку у меня лично нет времени приводить научные доказательства, я умолкаю и жму руку всем кто за внедрение этой фичи в ИГРУ! Не желаю попросту трепаться, как ВЫ заметили. 2MARIAN Мы вот тут горячо развели "трёп" про спешивание/посадку, поэтому желаю уточнить, Юникорны сами то собираются эту фичу реализовывать? Главное, чтобы не сейчас, а к игре со страт.картой, не то мы вообще замучаемся ждать игру. Изменено 7 июля, 2007 пользователем sasa3 Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 7 июля, 2007 #2147 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 2sasa3 так уже было сказано не раз самими ЮГ что такая фишка планируется, не с потолка же это взято. Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 7 июля, 2007 #2148 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 MARIAN Скажи пожалуйста, а когда мы сможем увидеть ролик в хорошем качестве? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 7 июля, 2007 #2149 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 2INDIGO Как я уже говорил рекламный ролик уже снят и смонтирован. Я лично его уже видел, весит он 111мб, продолжительность примерно 1мин.57сек., снято все на наивысших настройках, так что оцените качество графики, в ролике представлены кадры из исторических битв как-то: Липица, Шайо, Конвей, Линкольн, Легница, Чертомондо, Монтепарти, Мюре, Лас-Навас де Толоса, Кортенуова, Сить, а также кастом бой ГВК с тевтонами. Ролик должны показать после окончания выставки Е3. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 7 июля, 2007 #2150 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 2Leshiy Учитывая, что в игре "XIII century Death or Glory", оперативного уровня не будет, использование повтороной посадки на лошадь под лейблом - историчность, считаю не оправданным, в то время как использование такого термина как повышение играбельности является оправданием для использования этой фишки. ИМХО. Все же хочу уточнить. В игре XIII century Death or Glory этого не будет. Отвечаю здесь, а не в историческом Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения