XIII century Death or Glory - Страница 86 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII century Death or Glory


Dront

Рекомендуемые сообщения

2sasa3

2Leshiy

Предлагаю не выяснять для казуалов спешиванье или для хардкорщиков, а сойтись на том что эта фишка при возможности ее отключения позволит более тонко настроить игру под себя :)

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Konst

А что там выяснять? Спешивание увеличит комбинаторику игры, новые тактические решения!! Это для хардкорщика! Зачем новые сложности для казуала? Ему подай попсу!

А вообще, принимаю предложение- давайте сойдёмся на том, чтобы в меню эту фишку и другие можно было отключить. Но это уже просьба к разработчикам

Ссылка на комментарий

2pavlik

Я хотел бы обратить ваше внимание на игру "Кодекс войны", она тоже проект 1С. Так вот они выпустили демку,устроили акцию с призом. И мне кажется от этого только выйграли, подогрев к себе интерес.

Ссылка на комментарий

2Makaveli

проект проекту рознь, пока ещё насколько мне известно ни одному проекту из СНГ издательская контора ATARI не присваивала А рейтинг.

Ну и кто сказал что у "13 века" не будет пиар-акции, посмотрите новости 1С они там писали какие проекты везут на Е3, "13 век" там особо выделен ;)

Ссылка на комментарий

2Makaveli

Я хотел бы обратить ваше внимание на игру "Кодекс войны", она тоже проект 1С. Так вот они выпустили демку,устроили акцию с призом. И мне кажется от этого только выйграли, подогрев к себе интерес.

 

Ну с 13веком также, сначала сражения для разогрева, а потом страт режим :) А вообще согласен, если сначало погонять пару битв в демке да еще на призы лучшим, то интерес еще больше можно подогреть.

Ссылка на комментарий

Ну демка вещь безусловно хорошая. и это все понимают. Но здесь все уперается в занятость и т.д.

Хотят выпустить, а будет ли...

Ссылка на комментарий

2sasa3:

Спешивание увеличит комбинаторику игры, новые тактические решения!
Добавление попсовых человекоподобных роботов-мутантов-трансформеров тоже повысит комбинаторику игры. Следовательно твоей логике, добавление танков, огнемётов, метателей пчелиных ульев, катюш, психотропного оружия, ОВ, СМЕРШа и пр. послужит увеличению хардкорности.

 

Спешивание - это попса, потому что в истории такого не было и быть не могло - я в отличие от тебя примеры краткого анализа приводил. Единственный пример - французские рыцари в битве при Креси - не есть аргумент, потому как разбивается об простой вопрос - как могли выжить рыцари, если все лошади ПОД ними погибли, при условии, что англичане стреляли навесом?

 

Хочешь доказать историчность вторичной посадки - пжл, в Исторический, тут :offtop: .

 

:offtop: Человекоподобные роботы мутанты очень популярная тема, во всём мире особенно в нашей стране - фильм Трансформеры/самый популярный вопрос заданный ВВП через инет был о применении в армии РФ человекоподобных роботов мутантов. :offtop:

 

2pavlik:

Ну демка вещь безусловно хорошая. и это все понимают. Но здесь все уперается в занятость
А при чём тут занятость? Работы на день. Берём одну битву, желательно обучающую, закрываем доступ к ресурсам игры и на фтп. Дальше ждать заказов от дистрибуторов и считать бабло.
Ссылка на комментарий

2Leshiy

Добавление попсовых человекоподобных роботов-мутантов-трансформеров тоже повысит комбинаторику игры. Следовательно твоей логике, добавление танков, огнемётов, метателей пчелиных ульев, катюш, психотропного оружия, ОВ, СМЕРШа и пр. послужит увеличению хардкорности.
:lol:

Ну все же не будем перегибать палку ;)

Опять же эта фишка пригодится для 17 века особенно драгунам.

А при чём тут занятость? Работы на день.

если все было бы так просто, и надо иметь еще этот день, впрочем возможно и будет демка, никто пока не говорил обратного.

Дальше ждать заказов от дистрибуторов и считать бабло.

все издатели уже известны, а бабло 1С будет щитать ;)

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Я просто поражаюсь вашей уникальной логике!! Спешивания не было, потому что его не могло быть!! К вашему сведению спешивание и посадка на лошадей в процессе боя появилась с тех самых пор, как человек приручил лошадь и стал её использовать в бою!! Включите логику элементарную!

И хватит уже молоть ерунду насчёт роботов трансформеров. Это неоригинально. Сначала как я понял это был юмор, но зачем эту чушь опять писать? Неужели нечем больше заняться?

Ссылка на комментарий

2sasa3

Спешивания не было, потому что его не могло быть!! К вашему сведению спешивание и посадка на лошадей в процессе боя появилась с тех самых пор, как человек приручил лошадь и стал её использовать в бою!! Включите логику элементарную!

Исторический ждет Вас, пример с многочисленным спешиванием - приведите, там народ грамотный враз поддержат.

Ссылка на комментарий

2xcb

К сожалению не имею времени свободного достаточно, чтобы вести действительно научную дисскусию на историческом форуме. Хочу сказать, что 13 век это историческая ИГРА. Ещё раз повторю в ИГРЕ спешивание и посадка обязательно должны присутствовать. Так как в виртуальном сражении, а особенно при штурмах сие очень пригодится! Надеюсь меня правильно поймут. Конечно такая фишка должна быть грамотно сбалансирована, но этим будут заниматься разработчики, а мы поддержим их финансово покупками лицензионных копий игры.

Изменено пользователем sasa3
Ссылка на комментарий

2Leshiy

Добавление попсовых человекоподобных роботов-мутантов-трансформеров тоже повысит комбинаторику игры. Следовательно твоей логике, добавление танков, огнемётов, метателей пчелиных ульев, катюш, психотропного оружия, ОВ, СМЕРШа и пр. послужит увеличению хардкорности.

:offtop: Камрад, извини конечно, почему, для того чтобы обосновать очевидное на твой взгляд, ты прибегаешь к подобной софистике, ты прекрасно понимаешь, что вероятность спешивания и обратной посадки на лошадь в 13 веке несколько выше чем присутствие в том же 13 веке на поле боя роботов-мутантов-трансформеров, так почему же не обосновать свое мнение фактами, а не подобными примерами? :offtop:

 

ИМХО если это можно отключить-пусть оно будет, и нефиг обьявлять когото казуалами или хардкорщиками, а то ведь в онлайне можно будет это проверить ;)

Ссылка на комментарий

2Konst:

что вероятность спешивания и обратной посадки на лошадь в 13 веке несколько выше чем присутствие в том же 13 веке на поле боя роботов-мутантов-трансформеров
Потому что на самом деле, человеко-подобные мутанты робототы в компьютерной игре для казуалов про XIII век гораздо более вероятнее, чем спешивание в историчной игре про XIII век. Доводы я приводил. Контраргумент про Креси - тоже приводил. С твоей стороны, контрконтраргумент моему контраргументу я пока не увидел. Есть желание подисскутировать - милости просим сюда. :cheers: Типа я создал ветку в историческом. :cheers:

 

2sasa3:

К вашему сведению спешивание и посадка на лошадей в процессе боя появилась с тех самых пор, как человек приручил лошадь и стал её использовать в бою!
К Вашему сведенью, солнце для человеческого взгляда круглое, а на самом деле шарообразное. К Вашему сведенью, земля кажется человек плоской, но она сферическая. К Вашему сведенью, визуально радуга упирается в землю, но это оптический обман.

К Вашему сведенью, я привёл доводы в пользу того что посадка на лошадь после начала боя в XIII веке это настолько уникальный случай, что широкая общественность о них не знает.

С Вашей стороны куча слов не подтверждённых ни фактами, ни аргументами. Есть что сказать по делу, можете дать аргументированный ответ - пожалуйста сюда, не можете - не флудите попусту.

Ссылка на комментарий

2ALL

ребята я собственно не понимаю о чем вы тут спорите, вы говорите не исторично. так много чего в игре не исторично, рыцарь в реалии ехал в путь-дорогу на верховом коне. и только перед боем садился на дестриэ, в игре он сразу на дестриэ и всегда на дестриэ, копье рыцарю подавал оруженосец в игре он его вешает на круп коня, а когда остановился отряд и нету атаки может поменять меч на копье, и так далее в том же духе. я говорил о той или иной фишки в первую очередь с точки зрения игровой комбинаторики и геймплея и только потом с точки зрения историчности, опять же все хорошо в меру :)

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Последний раз повторю, прочитайте внимательно выводы мои из моих же сообщений! В исторической ИГРЕ я как виртуальный полководец имею право воспользоваться спешиванием и посадкой на лошадей! Я полководец, у меня в бою или при штурме может возникнуть масса вариантов для которых мне понадобится сия фича!Неужели не ясно? Тогда значит у нас с вами разные мозги ;)

Всё вроде бы выяснили- фишка нужна, желательно иметь возможность её в настройках отключать(хотя не обязательно)

О высоких материях спорить не имею времени и желания, так как спор этот ни к чему не приведёт! А поскольку у меня лично нет времени приводить научные доказательства, я умолкаю и жму руку всем кто за внедрение этой фичи в ИГРУ! Не желаю попросту трепаться, как ВЫ заметили.

 

2MARIAN

Мы вот тут горячо развели "трёп" про спешивание/посадку, поэтому желаю уточнить, Юникорны сами то собираются эту фичу реализовывать? Главное, чтобы не сейчас, а к игре со страт.картой, не то мы вообще замучаемся ждать игру.

Изменено пользователем sasa3
Ссылка на комментарий

2INDIGO

Как я уже говорил рекламный ролик уже снят и смонтирован. Я лично его уже видел, весит он 111мб, продолжительность примерно 1мин.57сек., снято все на наивысших настройках, так что оцените качество графики, в ролике представлены кадры из исторических битв как-то: Липица, Шайо, Конвей, Линкольн, Легница, Чертомондо, Монтепарти, Мюре, Лас-Навас де Толоса, Кортенуова, Сить, а также кастом бой ГВК с тевтонами. Ролик должны показать после окончания выставки Е3.

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Учитывая, что в игре "XIII century Death or Glory", оперативного уровня не будет, использование повтороной посадки на лошадь под лейблом - историчность, считаю не оправданным, в то время как использование такого термина как повышение играбельности является оправданием для использования этой фишки. ИМХО.

Все же хочу уточнить. В игре XIII century Death or Glory этого не будет.

Отвечаю здесь, а не в историческом

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.