xcb Опубликовано 5 июля, 2007 #2101 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 2sasa3 А что не так с Куликовской битвой?? Я основываюсь на исследовании Шахмагонова Ф.Ф и Грекова И.Б. опубликованном в серии "Мир Истории". "Ликуя и скорбя". Шахмагонов конечно больше писатель, но Греков серьёзный учёный, да и Шахмагонов от недостатка логики и интеллекта не страдает. "Ликуя и скорбя", это художественное произведение, реконструкция Куликовского боя, весьма и весьма - неправильная. Все-таки советую тему на Историческом глянуть. 2MARIAN но как мы понимаем в игре могут сложится разные ситуации и я вполне допускаю что может возникнуть у игрока потребность и еще самое главное возможность посадить своих спешенных воинов на коней, так зачем же забирать эту возможность у игрока, я за свободу выбора своих действий, а вы ? Собственно тут несколько вопросов - Слияние/разделение отрядов, причем не просто отрядов, а превращение двух юнитов в третьего, насколько это реализуемо? И второй - а собственно, как планируется совмещать не равное число? К примеру - спешивалось - 60, а на коней садится - 30, как и куда остальные деются. И в догонку - а как наоборот, так как я понял - коней можно отдельно выбивать? Можно ли будет - угнать табун и посадить своих? а также посадить на лошадей другого типа отрядов (к примеру стеняков на рыцарских)? Так что - вопросов тут много будет. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 5 июля, 2007 #2102 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 2xcb ну во-первых еще над этим сильно не думали я просто сказал что спешивание планируется, насчет того какая чисельность, да если сидели 30 человек то и пешими будут тридцать. я думаю партизанку с конями делать не будут, то есть угнал чужих коней посадил своих людей туда, все таки не каждый воин мог быть всадником, как по определению так и по навыкам езды верхом. Слияние/разделение отрядов, причем не просто отрядов, а превращение двух юнитов в третьего, насколько это реализуемо? вот тут не понял, можно детальнее ? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 5 июля, 2007 #2103 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 2MARIAN да если сидели 30 человек то и пешими будут тридцать. ИМХО Имеется ввиду, что спешились 60 их поубивали осталось 30 все таки не каждый воин мог быть всадником, как по определению так и по навыкам езды верхом. Это да, но ,например, могут же английские рыцари позаимствовать коняг у своих французских коллег, хотя ИМХО с этим заморачиваться не стоит. Но вот такой вопрос: спешенный отряд сможет сесть только на своих собственных лошадей, или и на лошадей такого же отряда принадлежащих тому же игроку? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 июля, 2007 #2104 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 2MARIAN вот тут не понял, можно детальнее ? Смотрите, есть Два отряда - Пешие рыцари и Оруженосцы с табуном лошадей. Садимся на коней и у нас - третий отряд, Конные рыцари. Два предыдущих исчезают (хотя тут осталась буква "и" - куда оруженосцы денутся?). Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 5 июля, 2007 #2105 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 (изменено) да если сидели 30 человек то и пешими будут тридцать что спешились 60 их поубивали осталось 30 Вот это сложный вопрос. Что делать с остатком лошадей? Переводить в разряд движущегося украшения местности? Есть над чем подумать. могут же английские рыцари позаимствовать коняг у своих французских коллег, хотя ИМХО с этим заморачиваться не стоит. Но вот такой вопрос: спешенный отряд сможет сесть только на своих собственных лошадей, или и на лошадей такого же отряда принадлежащих тому же игроку? Я думаю что над этим заморачиваться не стоит. Лошади имхо должны быть приписаны к определнному отряду 2xcb хотя тут осталась буква "и" - куда оруженосцы денутся? Сядут на своих коней. Ведь уже сейчас именной отряд рыцарей состоит из трех разных юнитов: Герцог(барон/король), рыцари и оруженосцы. Здесь проблеммы не вижу. У меня вот еще идея появилась какая. Нужно сделать два спешивания. В бою и до боя. При том до боя спешенные так и остануться спешенными до завершения боя (см МТВ). В чем разница между ними? Просто. Юнит спешенный до боя играет роль пехоты. Как было в отряде 30 человек кавалеристов, так и будет 30 пехотинцев. юнит спешенный во время боя можеь сесть обратно на лошадей. Но этому есть цена. Из 30 всадников 5 остается с лошадьми. 25 идут в бой. Изменено 5 июля, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 июля, 2007 #2106 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 2pavlik Вот это сложный вопрос. Что делать с остатком лошадей? Переводить в разряд движущегося украшения местности? Есть над чем подумать. В принципе и наоборот ситуация возможна. Есть вариант такой - кому не хватило - лошадей/Всадников, те остаются в своих старых отрядах, соответственно пешие рыцари и табун. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 5 июля, 2007 #2107 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 2xcb смотритеможет лучше на "ты" ? Пешие рыцари и Оруженосцы с табуном лошадей. Садимся на коней и у нас - третий отряд, Конные рыцари. Два предыдущих исчезают (хотя тут осталась буква "и" - куда оруженосцы денутся?). Павел верно сказал, даже сейчас рыцарский отряд не однороден, именные рыцарские отряды ведут знатные сеньоры(короли, герцоги, графы, князи, воеводы и тд.) далее идут рыцари и потом оруженосцы, визуально вы это все видите в отряде, так что если будет решения оставлять кого-то при лошадях, то лгко могут остатся, пару оруженосцов, либо дабавят в эти отряды еще и спец юнитов не понмю как они назывались но во Франции даже был термин таким вот сторожам лошадей когда хозяева в отлучке, вот эти спешел юниты и будут в отряды заниматся функцией охраны коней, но и тут вопросик есть, а коль убили этих ребят или оруженосцев, а к слову сказать именно они первыми как правило погибают в бою, ибо и навыки не те да и бронька, и вот надобность спешить подвернулась, так что теперь из-за того что некому коней охранять мы не спешим отряд, так что думаю, можно обойтись без охраны, а просто как бы лошади треножить и все. Про то можно ли будет садится однотипным юнитам на чужих коней. думаю это лишнее, боевой конь врятли подпускал кого нибудь к себе кроме хозяина и конюха, со всеми вытекающими, да и для игры лишня заморочка, так что прописка коней к конкретным хозяевам думаю будет более приемлема. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 5 июля, 2007 #2108 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 (изменено) Да ну просто создать объект- привязь коней(не обязательно изображать всех коней до одного) и эта привязь принадлежит именно этому отряду, другие не могут ее использовать. Если противник захватывает привязь.....все кони исчезают и отряд уже не может сесть на лошадей..... И конечно лишние лошади не остаются в привязи.....осталось 30 из 90 воинов....Как только они седлают лошадей объект исчезает... Мне вообще идея нравится........... А у вас будет юнит под названием пеший рыцарь аля М2? Изменено 5 июля, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 5 июля, 2007 #2109 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 2Hornet есть такие сейчас. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 5 июля, 2007 #2110 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 2Hornet Да ну просто создать объект- привязь коней(не обязательно изображать всех коней до одного) и эта привязь принадлежит именно этому отряду, другие не могут ее использовать.Если противник захватывает привязь.....все кони исчезают и отряд уже не может сесть на лошадей..... И конечно лишние лошади не остаются в привязи.....осталось 30 из 90 воинов....Как только они седлают лошадей объект исчезает... Мне вообще идея нравится. А мне нет Ведь речь о игре стремящейся к реализму (на сколько это возможно) в тактике. В страт части допускается идти на разные условности в виде исчезающих чего-то там Но в тактике это не выход. Условностей должно быть как можно меньше. А магических исчезновений быть не должно вообще. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 5 июля, 2007 #2111 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 2pavlik Ведь речь о игре стремящейся к реализму (на сколько это возможно) в тактике. В страт части допускается идти на разные условности в виде исчезающих чего-то там smile3.gif Но в тактике это не выход. Условностей должно быть как можно меньше. А магических исчезновений быть не должно вообще. Полностью поддерживаю, если уж фишка вводится-надо ее до конца оформить, тем более если в отряде рыцарей уже есть оруженосцы... Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 5 июля, 2007 #2112 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 (изменено) Уж если допускается повторная босадка рыцарей на лошадей во время боя, то и посадку других юнитов надо сделать, а то получается какая-то противоугонная система - только хозяин кобылы может её оседлать. Что-то я не встречал ни в одном источние упоминаний о средневековой противоугонной системе лошадей!!! В М2ТВ этот момент сделан хорошо - осадные орудия может взять даже противник. Тут можно сделать нечто подобное. При спешивании всё равно должно получиться два отряда - спешившиеся воины и собственно лошади с охраной. Если лошадей пустили на колбасу, то при оседлании остаётся два отряда - 20 всадников и 20 пешцев. Если на колбасу пустили рыделей, то получаем два отряда - 20 всадников и 20 лошадей отправляющихся в сторону ближайшего горизонта. Охранение коней, которые лошади (не путать с фанатами ЦСКА) может маневрровать и даже железяками махать, но чарджа нет - кишка тонка, да и общая масса не велика. ИМХО. Изменено 5 июля, 2007 пользователем Leshiy Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 5 июля, 2007 #2113 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 2Leshiy Теоретически сие возможно, но опять таки упирается в реализацию. Хотя если все продумать.... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 5 июля, 2007 #2114 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 2Leshiy Что-то я не встречал ни в одном источние упоминаний о средневековой противоугонной системе лошадей!!! может потому что этосамо собой разумелось в ту пору, боевые кони заряжались мизантропией в боях, и могли подпустить к себе только людей которых знали и доверяли, да даже к существующим ныне породам не каждый подойдет, попробуйте при оказии оседлать ахалтекница например Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 5 июля, 2007 #2115 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 А зачем вообще спешиваться во время боя? Шо б було... Ну перед боем иногда нужно, перед осадой там или еще чего, но на тактике..... Я за темой плотно не служу может быть уже это перетерли 100 раз, но сейчас зашел и удивился. Это называется "фича", а чем больше "фич" тем дольше ждать релиза. Тем более что фича безполезная имхо. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 5 июля, 2007 #2116 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 2SHREDDER да нет делать фичу ради фичи согласен, глупо. спешивание на тактическрй карте вполне может оказатся полезным, я уже называл приблизительную ситуацию, скажем на ваши войска напал враг численно более вас превосходящей, дратся с ним в чистом поле вверх безумства, к вам спешит подкрепление, но чтобы онок вам подошло нужно время, и вот вы имея допустим те же несколько рыц отрядов, понимаете, что нажо выиграть для себя это время, отступаете, конниками на какуето труднодоступную для врага местность, спешиваетесь, занимаете там оборону и держитесь до прихода подкрепления. Если этой фишки не будет даже если вы займете труднодоступную местность но будете верхом,это не даст вам никакого бонуса, а так скажем закрепившись на болотах вы невелируете вражескую конницу до поры до времени,конечно враг может подвести туда своих лучников и перебить вас там как куропаток, но я лишь назвал приблизительную ситуацию когда спешивание могло бы подсобить, и даже сейчас в игры иногда хотелось бы в некоторых из битв спешить отряды и местность очень благоприятна чтобы дать бой пешими, ам нельзя этого пока сделать. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 5 июля, 2007 #2117 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 (изменено) 2pavlik мне нет Ведь речь о игре стремящейся к реализму (на сколько это возможно) в тактике. В страт части допускается идти на разные условности в виде исчезающих чего-то там Но в тактике это не выход. Условностей должно быть как можно меньше. А магических исчезновений быть не должно вообще. Камрады, любая игра - это цепь условностей....лишь бы эти условности были корректны....... Не возможно объять необъятное...Чем сложнее механика чем больше вариантнов, тем больше багов и сложнее создать корректный ИИ. Хотя если игра заточена под мультиплеер то все может быть.... Нельзя создавать игру и пытаться полностью имитировать реальность ИМХО... из-за этого проектов погорело..... Это игра и мы должны понять ее границы..... Изменено 5 июля, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 5 июля, 2007 #2118 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 2Hornet Но вот так вот на фоне достаточно высокого реализма и отсутствия условностей и магии взять и сделать... нет уж. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 5 июля, 2007 #2119 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 2pavlik Но вот так вот на фоне достаточно высокого реализма и отсутствия условностей и магии взять и сделать...нет уж. тогда надо делать воинов разного роста и каждый воин должен иметь уникальные параметры....если отбросить все условности... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 5 июля, 2007 #2120 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 2Hornet Ведь речь о игре стремящейся к реализму (на сколько это возможно) в тактике. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 июля, 2007 #2121 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 2MARIAN 2pavlik Если Уж реализм, то лошадей должно быть по несколько штук на Рыцаря, чать сие обычная практика. Все-таки смерть всадника и лошади, раздлеьно. Будут реализовать? Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 5 июля, 2007 #2122 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 2SHREDDER: А зачем вообще спешиваться во время боя? С точки зрения историчности - не нужно. Я сам пользоваться фишкой не буду, но обеими руками и ногами за! Почему? Потому что такая фишка может увеличить кассовые сборы, а значит увеличит вероятность выхода второго релиза.ИМХО, удобный фильтр фишек позволит каждому игроку выбрать свой стиль игры - кому попса, а кому хардкор, при этом все будут довольны. Правда чем больше "фич" тем дольше ждать релиза но это скорее зависит от таланта менеджера проекта - есть масса проектов, которые фич не имели (т. е. на них не тратились время и бабло) и всё равно были неиграбельными долгостроями. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 5 июля, 2007 #2123 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 2xcb по мне несколько лошадок на одного всадника это перебор, понимаю было так в реалиях, но тут реализм режем в угоду игре. насчет раздельной смерти есть думки, н опока все внимания на текущую игру обращено, тама пока есть еще чего делать чтобы в релизе геймерам все было чих-пых. Ссылка на комментарий
Makaveli Опубликовано 6 июля, 2007 #2124 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 2MARIAN А разработчики планируют выпуск Демо-версии игры? Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 6 июля, 2007 #2125 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 2Leshiy С точки зрения историчности спешивание и посадка как раз самое то!! И присутствие данной фишки добавит в игру ещё больше хардкорности!! А для казуалов сделать настройки, которые позволят отключать это. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения