XIII century Death or Glory - Страница 85 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII century Death or Glory


Dront

Рекомендуемые сообщения

2sasa3

А что не так с Куликовской битвой?? Я основываюсь на исследовании Шахмагонова Ф.Ф и Грекова И.Б. опубликованном в серии "Мир Истории". "Ликуя и скорбя". Шахмагонов конечно больше писатель, но Греков серьёзный учёный, да и Шахмагонов от недостатка логики и интеллекта не страдает.

"Ликуя и скорбя", это художественное произведение, реконструкция Куликовского боя, весьма и весьма - неправильная. Все-таки советую тему на Историческом глянуть.

 

2MARIAN

но как мы понимаем в игре могут сложится разные ситуации и я вполне допускаю что может возникнуть у игрока потребность и еще самое главное возможность посадить своих спешенных воинов на коней, так зачем же забирать эту возможность у игрока, я за свободу выбора своих действий, а вы ?

Собственно тут несколько вопросов - Слияние/разделение отрядов, причем не просто отрядов, а превращение двух юнитов в третьего, насколько это реализуемо?

И второй - а собственно, как планируется совмещать не равное число? К примеру - спешивалось - 60, а на коней садится - 30, как и куда остальные деются. И в догонку - а как наоборот, так как я понял - коней можно отдельно выбивать? Можно ли будет - угнать табун и посадить своих? а также посадить на лошадей другого типа отрядов (к примеру стеняков на рыцарских)?

 

Так что - вопросов тут много будет.

Ссылка на комментарий

2xcb

ну во-первых еще над этим сильно не думали я просто сказал что спешивание планируется, насчет того какая чисельность, да если сидели 30 человек то и пешими будут тридцать.

я думаю партизанку с конями делать не будут, то есть угнал чужих коней посадил своих людей туда, все таки не каждый воин мог быть всадником, как по определению так и по навыкам езды верхом.

Слияние/разделение отрядов, причем не просто отрядов, а превращение двух юнитов в третьего, насколько это реализуемо?

вот тут не понял, можно детальнее ?

Ссылка на комментарий

2MARIAN

да если сидели 30 человек то и пешими будут тридцать.

ИМХО Имеется ввиду, что спешились 60 их поубивали осталось 30 :)

все таки не каждый воин мог быть всадником, как по определению так и по навыкам езды верхом.

Это да, но ,например, могут же английские рыцари позаимствовать коняг у своих французских коллег, хотя ИМХО с этим заморачиваться не стоит. Но вот такой вопрос: спешенный отряд сможет сесть только на своих собственных лошадей, или и на лошадей такого же отряда принадлежащих тому же игроку?

Ссылка на комментарий

2MARIAN

вот тут не понял, можно детальнее ?

Смотрите, есть Два отряда - Пешие рыцари и Оруженосцы с табуном лошадей. Садимся на коней и у нас - третий отряд, Конные рыцари. Два предыдущих исчезают (хотя тут осталась буква "и" - куда оруженосцы денутся?).

Ссылка на комментарий
да если сидели 30 человек то и пешими будут тридцать
что спешились 60 их поубивали осталось 30

Вот это сложный вопрос. Что делать с остатком лошадей? Переводить в разряд движущегося украшения местности? Есть над чем подумать.

могут же английские рыцари позаимствовать коняг у своих французских коллег, хотя ИМХО с этим заморачиваться не стоит. Но вот такой вопрос: спешенный отряд сможет сесть только на своих собственных лошадей, или и на лошадей такого же отряда принадлежащих тому же игроку?

Я думаю что над этим заморачиваться не стоит. Лошади имхо должны быть приписаны к определнному отряду

 

2xcb

хотя тут осталась буква "и" - куда оруженосцы денутся?

Сядут на своих коней. Ведь уже сейчас именной отряд рыцарей состоит из трех разных юнитов: Герцог(барон/король), рыцари и оруженосцы. Здесь проблеммы не вижу.

 

У меня вот еще идея появилась какая.

Нужно сделать два спешивания. В бою и до боя. При том до боя спешенные так и остануться спешенными до завершения боя (см МТВ). В чем разница между ними? Просто.

Юнит спешенный до боя играет роль пехоты. Как было в отряде 30 человек кавалеристов, так и будет 30 пехотинцев.

юнит спешенный во время боя можеь сесть обратно на лошадей. Но этому есть цена. Из 30 всадников 5 остается с лошадьми. 25 идут в бой.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2pavlik

Вот это сложный вопрос. Что делать с остатком лошадей? Переводить в разряд движущегося украшения местности? Есть над чем подумать.

В принципе и наоборот ситуация возможна.

 

Есть вариант такой - кому не хватило - лошадей/Всадников, те остаются в своих старых отрядах, соответственно пешие рыцари и табун.

Ссылка на комментарий

2xcb

смотрите
может лучше на "ты" ? ;)
Пешие рыцари и Оруженосцы с табуном лошадей. Садимся на коней и у нас - третий отряд, Конные рыцари. Два предыдущих исчезают (хотя тут осталась буква "и" - куда оруженосцы денутся?).

Павел верно сказал, даже сейчас рыцарский отряд не однороден, именные рыцарские отряды ведут знатные сеньоры(короли, герцоги, графы, князи, воеводы и тд.) далее идут рыцари и потом оруженосцы, визуально вы это все видите в отряде, так что если будет решения оставлять кого-то при лошадях, то лгко могут остатся, пару оруженосцов, либо дабавят в эти отряды еще и спец юнитов не понмю как они назывались но во Франции даже был термин таким вот сторожам лошадей когда хозяева в отлучке, вот эти спешел юниты и будут в отряды заниматся функцией охраны коней, но и тут вопросик есть, а коль убили этих ребят или оруженосцев, а к слову сказать именно они первыми как правило погибают в бою, ибо и навыки не те да и бронька, и вот надобность спешить подвернулась, так что теперь из-за того что некому коней охранять мы не спешим отряд, так что думаю, можно обойтись без охраны, а просто как бы лошади треножить и все. Про то можно ли будет садится однотипным юнитам на чужих коней. думаю это лишнее, боевой конь врятли подпускал кого нибудь к себе кроме хозяина и конюха, со всеми вытекающими, да и для игры лишня заморочка, так что прописка коней к конкретным хозяевам думаю будет более приемлема.

Ссылка на комментарий

Да ну просто создать объект- привязь коней(не обязательно изображать всех коней до одного) и эта привязь принадлежит именно этому отряду, другие не могут ее использовать.

Если противник захватывает привязь.....все кони исчезают и отряд уже не может сесть на лошадей.....

И конечно лишние лошади не остаются в привязи.....осталось 30 из 90 воинов....Как только они седлают лошадей объект исчезает...

Мне вообще идея нравится...........

А у вас будет юнит под названием пеший рыцарь аля М2?

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

Да ну просто создать объект- привязь коней(не обязательно изображать всех коней до одного) и эта привязь принадлежит именно этому отряду, другие не могут ее использовать.

Если противник захватывает привязь.....все кони исчезают и отряд уже не может сесть на лошадей.....

И конечно лишние лошади не остаются в привязи.....осталось 30 из 90 воинов....Как только они седлают лошадей объект исчезает...

Мне вообще идея нравится.

А мне нет :)

Ведь речь о игре стремящейся к реализму (на сколько это возможно) в тактике. В страт части допускается идти на разные условности в виде исчезающих чего-то там :)

 

Но в тактике это не выход. Условностей должно быть как можно меньше. А магических исчезновений быть не должно вообще.

Ссылка на комментарий

2pavlik

Ведь речь о игре стремящейся к реализму (на сколько это возможно) в тактике. В страт части допускается идти на разные условности в виде исчезающих чего-то там smile3.gif

 

Но в тактике это не выход. Условностей должно быть как можно меньше. А магических исчезновений быть не должно вообще.

 

Полностью поддерживаю, если уж фишка вводится-надо ее до конца оформить, тем более если в отряде рыцарей уже есть оруженосцы...

Ссылка на комментарий

Уж если допускается повторная босадка рыцарей на лошадей во время боя, то и посадку других юнитов надо сделать, а то получается какая-то противоугонная система - только хозяин кобылы может её оседлать. Что-то я не встречал ни в одном источние упоминаний о средневековой противоугонной системе лошадей!!!

В М2ТВ этот момент сделан хорошо - осадные орудия может взять даже противник. Тут можно сделать нечто подобное.

При спешивании всё равно должно получиться два отряда - спешившиеся воины и собственно лошади с охраной. Если лошадей пустили на колбасу, то при оседлании остаётся два отряда - 20 всадников и 20 пешцев. Если на колбасу пустили рыделей, то получаем два отряда - 20 всадников и 20 лошадей отправляющихся в сторону ближайшего горизонта. Охранение коней, которые лошади (не путать с фанатами ЦСКА) может маневрровать и даже железяками махать, но чарджа нет - кишка тонка, да и общая масса не велика.

ИМХО.

Изменено пользователем Leshiy
Ссылка на комментарий

2Leshiy

Что-то я не встречал ни в одном источние упоминаний о средневековой противоугонной системе лошадей!!!

может потому что этосамо собой разумелось в ту пору, боевые кони заряжались мизантропией в боях, и могли подпустить к себе только людей которых знали и доверяли, да даже к существующим ныне породам не каждый подойдет, попробуйте при оказии оседлать ахалтекница например :)

Ссылка на комментарий

А зачем вообще спешиваться во время боя? Шо б було... Ну перед боем иногда нужно, перед осадой там или еще чего, но на тактике..... Я за темой плотно не служу может быть уже это перетерли 100 раз, но сейчас зашел и удивился. Это называется "фича", а чем больше "фич" тем дольше ждать релиза. Тем более что фича безполезная имхо.

Ссылка на комментарий

2SHREDDER

да нет делать фичу ради фичи согласен, глупо. спешивание на тактическрй карте вполне может оказатся полезным, я уже называл приблизительную ситуацию, скажем на ваши войска напал враг численно более вас превосходящей, дратся с ним в чистом поле вверх безумства, к вам спешит подкрепление, но чтобы онок вам подошло нужно время, и вот вы имея допустим те же несколько рыц отрядов, понимаете, что нажо выиграть для себя это время, отступаете, конниками на какуето труднодоступную для врага местность, спешиваетесь, занимаете там оборону и держитесь до прихода подкрепления. Если этой фишки не будет даже если вы займете труднодоступную местность но будете верхом,это не даст вам никакого бонуса, а так скажем закрепившись на болотах вы невелируете вражескую конницу до поры до времени,конечно враг может подвести туда своих лучников и перебить вас там как куропаток, но я лишь назвал приблизительную ситуацию когда спешивание могло бы подсобить, и даже сейчас в игры иногда хотелось бы в некоторых из битв спешить отряды и местность очень благоприятна чтобы дать бой пешими, ам нельзя этого пока сделать.

Ссылка на комментарий

2pavlik

мне нет

Ведь речь о игре стремящейся к реализму (на сколько это возможно) в тактике. В страт части допускается идти на разные условности в виде исчезающих чего-то там

 

Но в тактике это не выход. Условностей должно быть как можно меньше. А магических исчезновений быть не должно вообще.

 

Камрады, любая игра - это цепь условностей....лишь бы эти условности были корректны.......

Не возможно объять необъятное...Чем сложнее механика чем больше вариантнов, тем больше багов и сложнее создать корректный ИИ.

Хотя если игра заточена под мультиплеер то все может быть....

Нельзя создавать игру и пытаться полностью имитировать реальность ИМХО...

из-за этого проектов погорело.....

Это игра и мы должны понять ее границы..... ;)

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

Но вот так вот на фоне достаточно высокого реализма и отсутствия условностей и магии взять и сделать...

нет уж.

Ссылка на комментарий

2pavlik

Но вот так вот на фоне достаточно высокого реализма и отсутствия условностей и магии взять и сделать...

нет уж.

тогда надо делать воинов разного роста и каждый воин должен иметь уникальные параметры....если отбросить все условности... :D

Ссылка на комментарий

2MARIAN

2pavlik

Если Уж реализм, то лошадей должно быть по несколько штук на Рыцаря, чать сие обычная практика. Все-таки смерть всадника и лошади, раздлеьно. Будут реализовать?

Ссылка на комментарий

2SHREDDER:

А зачем вообще спешиваться во время боя?
С точки зрения историчности - не нужно. Я сам пользоваться фишкой не буду, но обеими руками и ногами за! Почему? Потому что такая фишка может увеличить кассовые сборы, а значит увеличит вероятность выхода второго релиза.

ИМХО, удобный фильтр фишек позволит каждому игроку выбрать свой стиль игры - кому попса, а кому хардкор, при этом все будут довольны.

Правда

чем больше "фич" тем дольше ждать релиза
но это скорее зависит от таланта менеджера проекта - есть масса проектов, которые фич не имели (т. е. на них не тратились время и бабло) и всё равно были неиграбельными долгостроями.
Ссылка на комментарий

2xcb

по мне несколько лошадок на одного всадника это перебор, понимаю было так в реалиях, но тут реализм режем в угоду игре.

насчет раздельной смерти есть думки, н опока все внимания на текущую игру обращено, тама пока есть еще чего делать чтобы в релизе геймерам все было чих-пых.

Ссылка на комментарий

2Leshiy

С точки зрения историчности спешивание и посадка как раз самое то!! И присутствие данной фишки добавит в игру ещё больше хардкорности!! А для казуалов сделать настройки, которые позволят отключать это.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.