xcb Опубликовано 3 июля, 2007 #2051 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 2pavlik Мне просто момент непонятен, насколько я понимаю - Усталость будет играть очень важную роль на поле боя, и как собираются сопрягать - Полную усталость Пехоты и Свежесть коней, типа быстро ездит но плохо бьются? В бегстве - самое то, однако! Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 3 июля, 2007 #2052 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 (изменено) 2sasa3 Павел, скажи, собственно фишка со спешиванием и посадкой планируется к аддону со штурмами? Или к страт.карте? ты сам видел скрины или что либо ещё с полноценным штурмом? Я не знаю. Эх, вот бы ролик поглядеть, как пехота лезет на стены а им сверху смолу на голову льют! Рано ты о том мечтаешь. Но ролик будет скоро. Уже мотажный. Не с крепостями ессно.. 2хсь Мне просто момент непонятен, насколько я понимаю - Усталость будет играть очень важную роль на поле боя, и как собираются сопрягать - Полную усталость Пехоты и Свежесть коней, типа быстро ездит но плохо бьются? В бегстве - самое то, однако! Совершенно верно, усталость играет значительную роль. Но она восстанавливается. Да и бегство тоже штука пользительная, особенно когда в заваруху встрял принц какой нибудь Изменено 3 июля, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 3 июля, 2007 #2053 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 2xcb будет отдельная усталость коней и отдельная усталость воина, метаболизм лошади известен она очень скоро востановит свои силы, стоя или идя шагом лошадь отдыхает, и только находясь на галопе и непостредственно в бою она будет уставать, всадник будет уставать только во время боя и восстанавливать силы находясь вне битвы. Даже сейчас нужно слежить за усталостью войска вовремя выводить усталых из рубки и бросая свежих в бой. 1 Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 3 июля, 2007 #2054 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 2pavlik Ролик скоро? а как скоро? Неделю ждать или более? И какого он размера? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 3 июля, 2007 #2055 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 2pavlik Паша лучше не дразни скорым роликом а то нас замордуют вопросами когда Ролик я уже говорил весит 111 мб, идет около 2 минут, из которых 15сек идет на заставку 1С и ЮГ, а далее идет нарезка из исторических битв и кастома. Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 3 июля, 2007 #2056 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 2MARIAN Последний вопрос - ролик один будет? Или ещё сделают? А то для рекламы одного ролика маловато( моё личное мнение) Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 3 июля, 2007 #2057 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 2sasa3 пока один есть, будет еще делатся заставочный ролик, его тоже можно будет как рекламу пустить. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 3 июля, 2007 #2058 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 2xcb Не понимаю я Вашего неприятия этой фишки. Представте себе ситуацию схожую с Креси, Вы занимаете позицию удобную для того, чтобы встретить врага в пешем строю, лошади оставлены чуть позади, рядом с обозом, враг атакует и несет тяжелые потери, многие погибли, еще больше ранено, из свежих у врага осталось только ополчение да стрелки, остатки вражеской элиты бегут, у Вас появляется возможность для контратаки и шанс окончательно разбить неприятеля и захватить вражеского короля или принца... Вопрос:а почему бы не воспользоваться такой возможностью,тем более что лошади под боком ??? 2MARIAN Даже сейчас нужно слежить за усталостью войска вовремя выводить усталых из рубки и бросая свежих в бой. Манипулы рулят Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 июля, 2007 #2059 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 2pavlik Совершенно верно, усталость играет значительную роль. Но она восстанавливается.Да и бегство тоже штука пользительная, особенно когда в заваруху встрял принц какой нибудь Про Бегство понятно. А возврат - свежести, эт замечательно, в МТВ данный момент был грамотно сделан. 2MARIAN будет отдельная усталость коней и отдельная усталость воина, метаболизм лошади известен она очень скоро востановит свои силы, стоя или идя шагом лошадь отдыхает, и только находясь на галопе и непостредственно в бою она будет уставать, всадник будет уставать только во время боя и восстанавливать силы находясь вне битвы. Даже сейчас нужно слежить за усталостью войска вовремя выводить усталых из рубки и бросая свежих в бой. А скорость восстановления свежести шибко разнится по юнитам? Т.е. получиться как в FG главное не дать противнику отвести уставшие войска. Обратно - восстановление после 15 минутной рубки, эт как минимум час. Насколько сие реализовано (зависимость восстановления от степени усталости)? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 июля, 2007 #2060 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 2Konst Не понимаю я Вашего неприятия этой фишки. Представте себе ситуацию схожую с Креси, Вы занимаете позицию удобную для того, чтобы встретить врага в пешем строю, лошади оставлены чуть позади, рядом с обозом, враг атакует и несет тяжелые потери, многие погибли, еще больше ранено, из свежих у врага осталось только ополчение да стрелки, остатки вражеской элиты бегут, у Вас появляется возможность для контратаки и шанс окончательно разбить неприятеля и захватить вражеского короля или принца... Вопрос:а почему бы не воспользоваться такой возможностью,тем более что лошади под боком ??? С чего неприятие то? Главное что бы грамотно реализовали, и что бы Комп сие юзал по полной. Вы ситуацию упрощаете. Вопрос - спешить на поле боя, подраться, сесть в седло и опять подраться. потом опять спешиться и так до конца битвы, т.е. я про многократное спешивание/посадку. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 3 июля, 2007 #2061 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 2xcb А скорость восстановления свежести шибко разнится по юнитам? не замечал особой разницы. Т.е. получиться как в FG это чего за игра, сори не понял сокращения главное не дать противнику отвести уставшие войска. да, это даже сейчас рулит и не плохо. зависимость восстановления от степени усталости ну естевственно если юнит больше процента усталости заработал то он будет больше времени приходить в кондицию, чем тот у которого меньшая усталость. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 июля, 2007 #2062 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 2MARIAN не замечал особой разницы. Это плохо, так как Тренированные рыцари должны восстанавливаться быстрее чем крестьяне. это чего за игра, сори не понял сокращения Fantasy General да, это даже сейчас рулит и не плохо. А комп умеет это делать, грамотно отводить войска и преследовать отводимые? ну естевственно если юнит больше процента усталости заработал то он будет больше времени приходить в кондицию, чем тот у которого меньшая усталость. А какая примерно зависимость? Т.е. к примеру (по ТВ рангам) - если Истощенный, то он вообще - не восстановится, Очень уставший - 15 минут (примерно), уставший - 5, а слегка уставший, уже через минуту бодрый? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 3 июля, 2007 #2063 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 2xcb Это плохо, так как Тренированные рыцари должны восстанавливаться быстрее чем крестьяне Не согласен. крестьяне есть люди тоже весьма подготовленные. Издержки профессии А какая примерно зависимость? Т.е. к примеру (по ТВ рангам) - если Истощенный, то он вообще - не восстановится, Очень уставший - 15 минут (примерно), уставший - 5, а слегка уставший, уже через минуту бодрый? Нет, рангов ТВ нет. Есть некая полоска усталости, она напрямую связвнв с просчетом других параметров Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 3 июля, 2007 #2064 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 2xcb Это плохо, так как Тренированные рыцари должны восстанавливаться быстрее чем крестьяне. я не смотрел за этим, сегодня спрошу. А комп умеет это делать, грамотно отводить войска и преследовать отводимые? спросите у Павла вроде вчера его комп в кастоме находясь в свободном режиме весьма порадовал А какая примерно зависимость? Т.е. к примеру (по ТВ рангам) - если Истощенный, то он вообще - не восстановится, Очень уставший - 15 минут (примерно), уставший - 5, а слегка уставший, уже через минуту бодрый? тут усталость в процентах идет, и такого чтобы вообще не восстановится нету просто нужно будет дольше подождать. а учитывая здешние бои, а они динамичные, времени будет всегда в обрез. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 3 июля, 2007 #2065 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 2xcb Главное что бы грамотно реализовали, и что бы Комп сие юзал по полной. Вот с этим согласен, только лучше б не "по полной", а грамотно Вы ситуацию упрощаете. Вопрос - спешить на поле боя, подраться, сесть в седло и опять подраться. потом опять спешиться и так до конца битвы, т.е. я про многократное спешивание/посадку. Ну если ситуация того требует, то почему бы и нет , да только будет ли она того требовать, ведь спешивать войска Вы будете лишь тогда, когда местность для конницы неудобна, хотя можно конечно от кочки до кочки на лошадях перебегать и на них в пешем строю противника встречать, да только нафиг надо? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 3 июля, 2007 #2066 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 (изменено) спросите у Павла вроде вчера его комп в кастоме находясь в свободном режиме весьма порадовал Да, это неплохо сделал. но только я не следил за тем как его юниты отдыхали. Но преследовал расходящиеся отряды кавалерией. Мариан, я кастом до этого особол не юзал (так потетсит какой-то момент не более), а зря. Изменено 3 июля, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 июля, 2007 #2067 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 2pavlik Не согласен. крестьяне есть люди тоже весьма подготовленные. Издержки профессии К профессиональному ведению Боя? Это типа аналог Трансильванских крестьян с Серебряными вилами? Нет, рангов ТВ нет. Есть некая полоска усталости, она напрямую связвнв с просчетом других параметров Напрямую это как? 2MARIAN спросите у Павла вроде вчера его комп в кастоме находясь в свободном режиме весьма порадовал Предлагаешь, подтолкнуть его к нарушению лицензионного соглашения? тут усталость в процентах идет, и такого чтобы вообще не восстановится нету просто нужно будет дольше подождать. а учитывая здешние бои, а они динамичные, времени будет всегда в обрез. Противоречие однако, бои динамичные и скоростные, тогда когда усталые бойцы - восстановятся? 2Konst Ну если ситуация того требует, то почему бы и нет , да только будет ли она того требовать, ведь спешивать войска Вы будете лишь тогда, когда местность для конницы неудобна, хотя можно конечно от кочки до кочки на лошадях перебегать и на них в пешем строю противника встречать, да только нафиг надо? Войска по лесочкам - перебежками, что б лучники не накрыли. а поляны на лошадях проскакивать, чтоб меньше в зоне обстрела находиться. И как будет считаться в бою общая усталость? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 3 июля, 2007 #2068 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 (изменено) 2xcb Предлагаешь, подтолкнуть его к нарушению лицензионного соглашения? ну мы нынче я обое слегка нарушили уже, иль нет ? Противоречие однако, бои динамичные и скоростные, тогда когда усталые бойцы - восстановятся? нету противоречия, бросаете в бой и усталых, ибо выбирать не приходится, в том же Бувине некогда отдыхать, враг наносит удар за ударом, однако не фактчто в мультиплеере все игоки будут так настырливо действовать. ЗЫ проверил устают по-разному и это понятно, рыцари быстрее запыхаются, а вот восстанавливаються с одинаковой скоростью, просто если отряд заработал больше процентов усталости чем другой, то и времени ему на полное восстановление нужно больше ясное дело. Изменено 3 июля, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 3 июля, 2007 #2069 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 2xcb К профессиональному ведению Боя? Это типа аналог Трансильванских крестьян с Серебряными вилами? я имею в виду что крестьяни сам по себе человек выносливый, привыкший к тяжелому труду. И это большой вопрос что тренирует выносливость лучше -боевая подготовка или постоянный тяжелый труд. Напрямую это как? Не вдаваясь в подробности - с помощью отражения параметров хорошо видно как физическое состояние (да и другие параметры) оказывает влияние на состояние юнита Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 3 июля, 2007 #2070 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 2xcb Войска по лесочкам - перебежками, что б лучники не накрыли. а поляны на лошадях проскакивать, чтоб меньше в зоне обстрела находиться. И как будет считаться в бою общая усталость? Ну целую армию в лесочек не спрячешь, и пока твоя кава будет в кустах сидеть, вражья кава будет пехоту твою топтать... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 июля, 2007 #2071 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 2MARIAN нету противоречия, бросаете в бой и усталых, ибо выбирать не приходится, в том же Бувине некогда отдыхать, враг наносит удар за ударом, однако не фактчто в мультиплеере все игоки будут так настырливо действовать. Надо точно знать, как работает восстановление усталости, однако. Или сие тоже тайна великая есть? 2pavlik я имею в виду что крестьяни сам по себе человек выносливый, привыкший к тяжелому труду. И это большой вопрос что тренирует выносливость лучше -боевая подготовка или постоянный тяжелый труд. Ясно дело - боевая подготовка, чать у нас не сумулятор по постройке дома или вспашке поля. Не вдаваясь в подробности - с помощью отражения параметров хорошо видно как физическое состояние (да и другие параметры) оказывает влияние на состояние юнита чего такое "состояние юнита"? 2Konst Ну целую армию в лесочек не спрячешь, и пока твоя кава будет в кустах сидеть, вражья кава будет пехоту твою топтать... Мы еще посмотрим, кто-кого убдет в лесах топтать. А так самая путевая тактика против монголов. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 3 июля, 2007 #2072 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 2xcb да просто за энное время - востанавливатся энное количество процентов сил отряда. чего такое "состояние юнита"? коротко, то усталость прямо влияет на мощность отряда в бою и мораль. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 июля, 2007 #2073 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 2MARIAN да просто за энное время - востанавливатся энное количество процентов сил отряда. Именно в процентах или в абсолютных величинах? Поясню. Базовая свежесть одинаковая, у всех по 100 ке. А скорость восстановления (от 0, если уж совсем юнита загоняли) - по 1 в каждый момент времени, это если в абсолютных. Или по 5 % от оставшейся. т.е. - если осталось 90 и вышел из боя, то восстановиться (до 100) за 3 такта (4.5 +4.72 + 4.95), а вот если осталось 10 - тогда долго ждать (0,5 + 0.52 и т.д.). Так какая там реализация? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 3 июля, 2007 #2074 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 2xcb чего такое "состояние юнита"? Вот оно. Окошко над мини картой. Правда несколько устраевший вариант. Полоски на иконках отряда дублируют эти цифры Ясно дело - боевая подготовка Бабушка на двое сказала. Выносливость как устойчивость организма к длительным воздействиям нагрузок тренируется только длительными воздейстчиями физических нагрузок. Не думаю что рыцарь, каким бы он ни был супер меном по меркам средневековья занимался рубкой и физкультурой по 10-12 часов в сутки как крестьянин работой. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 июля, 2007 #2075 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 2pavlik Выносливость как устойчивость организма к длительным воздействиям нагрузок тренируется только длительными воздейстчиями физических нагрузок. Не думаю что рыцарь, каким бы он ни был супер меном по меркам средневековья занимался рубкой и физкультурой по 10-12 часов в сутки как крестьянин работой. Однако, срочно читать, чем и по скольку занимались рыцари. Тут не к длительным монотонным нагрузкам, а к взрывным реализациям, плюс воинская выучка. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения