pavlik Опубликовано 29 июня, 2007 #2001 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 (изменено) Отставить паникерство! В игру играем, игру тестим. Выйдет как закончим PS/ Левша, с сотым постом тебя! Превед Иван не со терибл! !ЭТОТ ПОСТ Двухтысячный в теме! Изменено 29 июня, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 29 июня, 2007 #2002 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 (изменено) 2Levsha дата когда игра появится на полках уже известна, однако пока я не имею права назвать её даже приблизительно А счас Павел правильно сказал идет нелегкий труд по наладке игры. Паша я таки сказал и показал Николаю как я компа дурил в битвах, он обещал поправить, все пойду с горя Изменено 29 июня, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 29 июня, 2007 #2003 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 2Levsha Так выпьем за это сладостное ожидание , ибо нет ничего прекрасней чем ожидание чуда , а вообще я уж перестал разочаровываться в своих ожиданиях, вредно это... Вот сейчас жду с нетерпением 13век и аддон к медиивалу, но даже если это будет не совсем то, что я ожидал, я не расстроюсь, т.к все равно это будет что-то новое, во что я буду с удовольствием играть долгое время, а уж когда мультиплеерная компания появится, тогда начнется Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 29 июня, 2007 #2004 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 А много ли багов нашли тестеры это секрет? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 29 июня, 2007 #2005 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 (изменено) Итак на 1с наконец-то врод как объвила что 13 век будет в сентябре... Модель распространения: розничная продажа Статус: в разработке, запланирована на 18 сентября 2007 года Российский статус: в разработке, запланирована на III квартал 2007 года Инфа с аг.ру Изменено 29 июня, 2007 пользователем Maxim Suvorov Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 30 июня, 2007 #2006 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 2Maxim Suvorov Если так, то пусть тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО сделают реальное втыкание стрел и жизнь лошади после смерти всадника! Времени достаточно! Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 30 июня, 2007 #2007 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 Лучше сделать втыкание лошади Саса, поверь, есть дела поважнее чем фишки сомнительной ценности и сложной реализации, такие как невоткнувшие лошади Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 30 июня, 2007 #2008 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 2pavlik золотые слова Павел, а времени в обрез я бы сказал. Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 30 июня, 2007 #2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 Времени всегда в обрез, просто то, что я слышал и неоднократно от Николая, позволяет мне говорить, что стрелы и жизнь лошади после смерти всадника можно и нужно реализовать!! А насчёт сомнительности этих фишек -это полная ерунда, кстати ничем необоснованная!! Если на то пошло, то визуальные фичи как вонзание стрел это "мелочи" благодаря которым складывается целостная картина качественной стратегии!! А вот фича со сжизнью лошади после всадника-это вообще архиважно на фоне того, что уже реализовано в подобных стратегиях!! так как такая фича очень существенно меняет "исторический " вид поля сражения!!, давно ждёт своей реализации, очень давно!!! и улучшит игру на порядок!!!! Выведет практически в лидеры, опять таки я имею в виду что на фоне того, что уже реализовано в 13 веке, эти фичи не отнимут много времени и сил, так как в движке игры уже всё подготовлено для этого( а реализация стрел, это вобще локальное изменение, не затрагивающее игровой механики) Всё это опять таки со слов Николая, а он всё-таки главный программист технологии на которой делается 13 век!! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 30 июня, 2007 #2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 (изменено) 2sasa3 Во-первых давай без эмоций, ты говоришь не зная как обстоят дела с игрой и что надо ещё сделать, что приоритетно, а что может подождать до лучших времен, все что говорил Павел он говорил исходя из анализа ситуации. Никто не отрицает что подобные фишки о которых ты говоришь придадут игре свой колорит и шарм, но я еще раз повторюсь есть на данный момент более важные задачи которые следует выполнить. Так что я бы на твоем месте не ждал втыкания стрел в воинов и раздельной смерти коня и всадника в этом релизе. А насчет того, что эти фишки не отнимут много времени, это ты мягко говоря погорячился Сам подумай даже если взять раздельную смерть коня и всадника, в даном ракурсе рассматриваем только жизнь лошади после смерти воина. То надо смоделировать поведение коня после того как он оказался безхозным, оно ведь должно отличатся от того когда на коне всадник, значит наверно и анимашку несколько другую или дополнительную сделать, как быть, что должны делать кони после смерти, бегать по-полю, а если заденут пехоту врага или свою, или кавалерию считать при этом демедж от чарджа или нет, должны они носится по-полю или сразу убежать к краю карты и там стоять, ну и проку от них там для визуальной фишки. Вот открою малый секрет, будет добавлена счас кровь в игру, но это визуальный эффект не для красоты только он несет важную информацию, а именно визуально покажет игроку насколько много воинов изранено в отряде (конечно можно и нужно смотреть эту информацию в инфо-панели, но человек так устроен что ему бы не помешало еще и дать прочитать это дело визуально, так сказать наглядно), а это очень важный фактор в игре. Так что sasa3 все таки не стоит быть таким категоричным в своих высказываниях. Изменено 30 июня, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 30 июня, 2007 #2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 (изменено) 2MARIAN Согласен насчёт категоричности! Жизнь лошади тоже можно подождать до релиза со страт.картой! Но реальные стрелы то!! там то в чём проблема с реализацией? Ещё спасибо за рассказ про кровь!! Вот побольше бы таких "секретов" бы тестеры расказывали, а то сидим в информационном голоде! Можно уточнить-количество раненных мы будем узнавать по тому, на скольких фигурках воинов будет кровь? я правильно понял? Ещё вопросик- некоторыми геймерами поднимался как-то давно вопрос насчёт запылённости солдат вторичной текстурой во время битвы, вроде от этого отказались и хотели порезать одежду на рыцарях или что-то в этом роде! Как там это устроено? P.S. Когда мы увидим новый ролик 13 века....? Изменено 30 июня, 2007 пользователем sasa3 Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 30 июня, 2007 #2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 2sasa3 Но реальные стрелы то!! там то в чём проблема с реализацией? Проблема в том что на все нужно время. а его как всегда не хватает, поэтому решаются приоритетные задачи, я абсолютно согласен с тобой что вид обстреляных юнитов как дикобразы в стрелах, тоже самое и лошали придаст игре исторической реалистичности, но как я уже говорил сейчас существуют более приоритеные задачи, а также куча мелочей которые надо поправить чтобы они не портили игру. Вот побольше бы таких "секретов" бы тестеры расказывали, а то сидим в информационном голоде! Здесь я умышлено нарушил некоторые правила NDA дабы во-первых дать хоть каку-нибудь инфу в этом времено затишье, как ты говоришь и во-вторых показать какие фишки и для чего игре прикручиваются в первую очередь, чтобы показать разницу между фишками, фишка фишке рознь. Количество раненых узнаешь по инфо панели, там написан процент раненых, и визуально по крови на солдатах оно должно отличатся. Остальное коментировать не буду, так как NDA не велит Ролик снят, когда его дадут не знаю, но знаю что в украинских игровых журналах уже начата реклама игры (сам видел ), уже показана обложка игры и вид диска с этой обложкой, выводы делайте сами. Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 30 июня, 2007 #2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 (изменено) 2MARIAN Пасибо за инфу. Что касается инфопанели , то лично я ей не буду пользоваться из принципа! Я игрок хардкорный, так что мне гораздо интереснее играть битвы по возможности без всяких примочек! И чем сложнее пройти битву, тем мне интереснее! Ещё буду снимать "кино" в редакторе на основе игровых реплеев! Но вообще то наличие в игре элементов как для казуалов, так и для хардкорщиков это огромный плюс!! Так что инфопанель игре несомненно нужна! P.S. Хорошо бы ещё скан из журнала с рекламой 13 века и поглядет обложку игры Изменено 30 июня, 2007 пользователем sasa3 Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 30 июня, 2007 #2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 2sasa3 я думаю поначалу ты все таки будешь юзать инфо панель, иначе как мне кажется многократный гейм релоад тебе обеспечен, а вот потом, приобретя опыт и начав уже чувствовать игру ты вполне сможешь отказатся или минимизировать инфо панель и другие примочки такие как HUD например, хотя я бы не советовал это делать и хардкорам Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 30 июня, 2007 #2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 И так игруха заточена под хардкорщиков судя по постам Николая ))) Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 30 июня, 2007 #2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 По мне так если вдруг ЮГ соберуться делать раздельную гибель всадника и лошади, то в качестве заметки, хотелось бы напомнить, что в реальности лошади в битве гибли чаще, чем рыцари и прочие всадники. Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 1 июля, 2007 #2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 2pinewood Конечно лошади гибли чаще, хотя это зависит от конкретного боя! Если говорить в общем, то табуны лошадей без всадников, метущиеся в гуще боя и убегающие подальше от сражения- это частая и более менее достоверная картина! Если сделать жизнь лошади после смерти всадника это кардинально изменит саму картину боя! Добавит реалистичности на порядок! Но поскольку у разрабов скорее всего не хватит времени на это в первом релизе, то подождём до версии со стратегической картой!! Ну уж там то должно быть не только жизнь лошади после смерти всадника а и наоборот, как говорил Николай, если убили лошадь, то всадник считается раненным, и если его отряд в ходе боя потом потерпит разгром, то такой рыцарь будет считаться пленным!! А это значит его после боя можно или прикончить или выкуп за него получить!! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 1 июля, 2007 #2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 2sasa3 то табуны лошадей без всадников, метущиеся в гуще боя и убегающие подальше от сражения- это частая и более менее достоверная картина! ну табуны я бы не сказал, все таки это не наполеоника, и рыцарей не было огромное число, как и вообще численость средневековых армий не назовешь большой, скорее всего можно просто реализовать, убегания такого скакуна к краю карты и там его исчезновение, как исчезают доходя до края разбитые отряды, и если на пути следования такой безхозной коняшке попадется кто-то на пути и был чардж то его просто показать анимационно но не просчитывать демедж. А насчет жизни всадника после смерти коня, то эта идея как мне кажется слишком проблематична и уже обсуждалась здесь. Всадник во-первых не всегда будет раненым, при падении он может убится насмерть, ведь падение тоже просчитывается, далее куда этого выжившего калеку прикрепить, к родному отряду нет, он будет отставать и смешно это будет смотрется. если будет дана возможность прямо во время боя объединять потрепаные отряды в один, то тогда можно присоединить его к какой-то пехоте, также можно будет сливать другие отряды, движок игры это позволяет, так что если и делать жизнь всадника после смерти коня, то тогда сарзу делать фичу объединения отрядов, что-то похожее как было в "Казаках" и в "Завоевание Америки" когда подводил к формации одиночных однотипных юнитов и приказывал восполнить потери, и эти одиночки присоединялись к формации. Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 1 июля, 2007 #2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 (изменено) 2MARIAN Вообще описанный тобою путь решения проблемы с объединением отдельных всадников в пехотный отряд прямо во время боя это очень хорошая идея!! Но в принципе если её не будут делать, то можно просто реализовать так- если всадник сбит с коня и не убит, он всё равно валяется, и в случае уничтожения его отряда в ходе боя, он будет считаться пленным. Хотя хорошо бы чтобы была возможность сделать описанную тобою фичу объединения одиночек с каким либо пехотным отрядом. Думаю, что время и силы на это будут у разрабов ко времени релиза со страт.частью. P.S. Кстати, а возможность конные войска спешивать, которая вроде появится во второй части игры, она будет реализована прямо во время боя на тактической карте?( очень удобно например во время штурма послать рыцарей или конных сержантов на стены замка, или в полевом бою использовать это в нестандатных ситуациях) или только на оперативном уровне перед сражением в процессе планирования? Изменено 1 июля, 2007 пользователем sasa3 Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 1 июля, 2007 #2020 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 2sasa3 P.S. Кстати, а возможность конные войска спешивать, которая вроде появится во второй части игры, она будет реализована прямо во время боя на тактической карте?( Конечно, а иначе как же. Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 1 июля, 2007 #2021 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 2MARIAN Тогда как решить проблему ожидания лошадей с которых слезли всадники? Или уводить их в сторонку вместе с несколькими воинами и держать их в безопасном месте (в леске например) Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 1 июля, 2007 #2022 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 (изменено) 2sasa3 да такая пробла есть, и не только где ожидать, но как быть если враг налетел на этих коней, спугнул или вообще перебил, и кого с такими конями оставлять, и включать ли таких "сторожейв отряд. Вообще-то я бы предложил просто треножить таких коней и оставлять без охраны, и теперь кони могут только передвигатся козлинными прыжками, ну а если враг их настиг и перебил то как говорится аля гер ком аля гер, вот только как в страт части быть в следующей битве эти безлошадные рыцари будут на конях мол успели купить иль нет. Можно решить так если был перерыв между битвами то есть если игра будет пошаговая, то скажем после битвы прошел ход то считаем что себе прикупиил коней, если риалтайм то скажем по прошествию какого-то времени уже будут конными, но над этим всем надо думать основательно и логично. Как видишь сам это только легко сказать - что да ну, да это все фигня, давно надо было фичи эти прикрутить, а разрабы такие тупые и вредные и не делаютно этого а это бы сразу игру подняло на ступеньку выше и тд и тп. Так что есть над чем подумать, найти пути реализации тех или иных фишек и так гармонично их имплеминтировать в игру чтобы это не резало глаз, а было явным плюсом игре. Изменено 1 июля, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 1 июля, 2007 #2023 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 2MARIAN Давно хочу спросить:а вид *от генерала* будет?Если да,то на уровне глаз? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 1 июля, 2007 #2024 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 (изменено) Нет. Есть вид "горизонт" -это когда камера висит над юнитами и её можно немного выше приподнять и опустит чуть ниже корпуса юнитов но не до самой земли. Эта камера дает широкий осмотр горизонта и почти похожа на вид полководца (мало чем отличается) И есть класика- "вид РТС", но можно в этих двух режимах выставить себе и сохранить позицию камеры с помощью Ctrl + F2, F3, F4, а потом активировать камеру с сохраненной позиции с помощью F2, F3, F4. Изменено 1 июля, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Ivan the not so terrible Опубликовано 2 июля, 2007 #2025 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 2pavlik Привет! Уже вроде близко, придеться по часче заглядывать сюда.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения