Juanito Опубликовано 1 декабря, 2017 #1 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 (изменено) Тема для новостей Stellaris. Изменено 1 декабря, 2017 пользователем Золд Ссылка на комментарий
Juanito Опубликовано 1 декабря, 2017 Автор #2 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Гейм-директор о стартовом оружии: Всем обладателям DLC Humanoids Species Pack будут доступны аватары гуманоидов на официальном форуме forum.paradoxplaza.com: Ссылка на комментарий
Juanito Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор #3 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Колониальный корабль гуманоидов из грядущего DLC Humanoids Species Pack является тем самым кораблём с одного из загрузочных артов. Ссылка на комментарий
laminator0 Опубликовано 3 декабря, 2017 #4 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Гейм-директор о стартовом оружии: Всем обладателям DLC Humanoids Species Pack будут доступны аватары гуманоидов на официальном форуме forum.paradoxplaza.com: Вот как-то пофигу на эту косметику. Ссылка на комментарий
Juanito Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор #5 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) Сегодняшним чудесным утром Мартин Анвард, гейм-директор Stellaris. пытается понять, почему павшая империя строит какие-то защитные станции в ретро-стиле во внутренней сборке игры на патче Черри. Изменено 6 декабря, 2017 пользователем Juanito Ссылка на комментарий
Juanito Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор #6 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 (изменено) В обновлении 2.0 "Черри" пополнение флота будет требовать гораздо меньше кликов мышкой, а также его будет возможно подстроить под желаемый состав флота. Изменено 13 декабря, 2017 пользователем Juanito Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 13 декабря, 2017 #7 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Отличная новость! Ссылка на комментарий
Juanito Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор #8 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Отличная новость! Согласен. Этого не хватало ещё со времён релиза, ибо под конец игры тыкание на производство флотов выматывало. Ссылка на комментарий
Juanito Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор #9 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Флот-менеджер, о котором более подробно расскажут в завтрашнем дневнике разработчиков. 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 14 декабря, 2017 #10 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Ну почему они на старте игры такие фишки не ввели? Уже многие слились не дождавшись... 1 Ссылка на комментарий
Juanito Опубликовано 15 декабря, 2017 Автор #11 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Ну почему они на старте игры такие фишки не ввели? Уже многие слились не дождавшись... Хз. Но она будет бесплатной, не в длс. Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 16 декабря, 2017 #12 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 (изменено) Менеджер флота содержит в себе информацию обо всех имеющихся флотах и позволяет создавать шаблоны флота, хранящие в себе информацию о количестве кораблей того или иного типа и их класс. Шаблон флота может быть создан до строительства флота. Пополнение кораблей теперь происходит нажатием одной кнопки, как через менеджер флота, так и через меню самого флота. Флот подобной манерой пополняется максимальным количеством кораблей с учётом доступных минералов. Также в менеджере будет кнопка пополнения всех флотов, работающая аналогично.Через менеджер флота также возможно будет модифицировать корабли в каждом флоте (все корветы сделать торпедными, например). Также в обновлении Черри появятся места приписки флота, куда их можно будет отправить после выполнения задания одной кнопкой. В качестве места приписки может быть выбран любая дружественная звёздная база. Изменено 16 декабря, 2017 пользователем Шаман Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 декабря, 2017 #13 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 где они раньше были с такими нужными фишками. Ссылка на комментарий
Juanito Опубликовано 18 декабря, 2017 Автор #14 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 В обновлении Черри возможно будет давать имена создаваемым вассалам. Ссылка на комментарий
Juanito Опубликовано 19 декабря, 2017 Автор #15 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 В обновлении "Черри" армии получат новый тип урона. 1 Ссылка на комментарий
Juanito Опубликовано 20 декабря, 2017 Автор #16 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Ещё один тизер изменений боевой системы в патче 2.0 Черри. Ссылка на комментарий
Juanito Опубликовано 2 января, 2018 Автор #17 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Комикс, посвящённый изменениям в патче 2.0. Кстати, гейм-директор Stellaris уже написал в своём твиттере, что в отличие от сказанного в предыдущем дневнике, штурмовая армия всё же сможет оставаться в гарнизоне планеты, но не сможет подавлять восстания, будет очень уязвима к бомбардировкам и по умолчанию будет взлетать сразу после окончания штурма. 4 Ссылка на комментарий
Juanito Опубликовано 3 января, 2018 Автор #18 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Ещё один тизер от Мартина Анварда: "Ксеноморфы немного перестарались..." Battlefield Debris - Развалины поля битвы Эта зона была опустошена серий массовых наземных битв Ссылка на комментарий
Juanito Опубликовано 5 января, 2018 Автор #19 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 (изменено) Мартин Анвард, гейм-директор Stellaris, пишет в своём твиттере: "Играю партию на внутреннем тестовом билде игры и веду такой тип войны, который возможен лишь с изменениями патча 2.0 "Черри" - когда я объявил войну, у меня был флот, вдвое больше вражеского, и я неуклонно продвигался через их территорию. Но за это мне пришлось заплатить определённую цену". Изменено 5 января, 2018 пользователем Juanito 1 Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 8 января, 2018 #20 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Играю партию на внутреннем тестовом билде игры и веду такой тип войны, который возможен лишь с изменениями патча 2.0 "Черри" - когда я объявил войну, у меня был флот, вдвое больше вражеского, и я неуклонно продвигался через их территорию. Но за это мне пришлось заплатить определённую цену А в чем прикол? штрафы большие? Ссылка на комментарий
Juanito Опубликовано 8 января, 2018 Автор #21 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 А в чем прикол? штрафы большие?Крепости замедляют передвижение и при их атаке приходится нести определённые потери. Ссылка на комментарий
Juanito Опубликовано 10 января, 2018 Автор #22 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Тизер от гейм-директора Stellaris Мартина Анварда: "в пути". 1 Ссылка на комментарий
Juanito Опубликовано 15 января, 2018 Автор #23 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) Диалог с наёмниками из грядущего ДЛС Апокалипсис."Даже дети Силдор могут нанести поражение лучшим двамаркским воинам! ХАЕЕ! Это известно!Но вот эти - уже совсем не дети. Это закалённые наёмники Силдор, и они не просто опасны - они НЕНОРМАЛЬНЫ! Они готовы сражаться за двамарков, подобно ТЕБЕ, против других двамарков или даже против Силдоров... Если ты заплатишь!Вот текущий лист бешеных флотов Силдоров..." Изменено 15 января, 2018 пользователем Juanito Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 15 января, 2018 #24 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Кстати, гейм-директор Stellaris уже написал в своём твиттере, что в отличие от сказанного в предыдущем дневнике, штурмовая армия всё же сможет оставаться в гарнизоне планеты, но не сможет подавлять восстания, будет очень уязвима к бомбардировкам и по умолчанию будет взлетать сразу после окончания штурма. Они как всегда Упростили менеджмент флота, но поломали систему армий Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 16 января, 2018 #25 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Кстати, почему бы штурмовой армии не подавлять восстание. ) ИМХО штурмовиками сепаратистов то и надо давить. )) Как Дарт Вейдер. ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти