Более активный и эффективный стратегический ИИ - Моды для Total War: Attila - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Более активный и эффективный стратегический ИИ


Золд

Рекомендуемые сообщения

 

Better Aggresive CAI for Attila V 4.2 Official Release

Where CAI Awaken his True Power

Более активный и эффективный стратегический ИИ

Может работать с иными модами.Совместимо в полной мере с последним патчем и ДЛС.

 

19c0861ddf600003ebc4f73bd304a5e4.png

 

Автор, довольно известный мастер - Junaidi83 de Bodemloze,который делал подобный мод и на Рим2.

Мод может быть использован как добавка к иным модам(глобальным,боевым системам и тд)так и самостоятельно. Главное в моде то,что он делает ИИ более активным на карте компании и гибким в дипломатии,а так же имеет определённое влияние на характер боя в зависимости от выбранных опций игроком.

 

dede42a37858c3431b3544b4d383662c.jpg

 

Общая концепция мода.

 

 

Статегический ИИ(CAI)-наиболее важная часть мода

 

По мнению автора,стратегический ИИ (или CAI) хорошо проработан в Аттиле. Однако его ещё нужно дополнить наработками по агрессивности CAI из Рим2.

Junaidi83 de Bodemloze:

"Печальную новость в том что, на самом деле некоторые важные коды от Рима 2, фактически не используется снова в Аттиле и в ход пошли старые данные(коды) из эпохи Империи. Если вы считаете,что CAI Аттилы тем не менее хорош,то знайте- его можно сделать ещё лучше,до той степенни его оптимизировать ,что CAI будет стараться коварно и напрочь,максимально расправится с врагами и самим игроком..."

Боевой ИИ:

Смысл сводится к тому,что уменьшено значение боевого духа в бою.

Причём,по мнению автора, можно использовать параллельно с любой боевой системой. Этот маленький нюанс,имеет большое значения для битвы:бои будут длиннее и у вас будет время для манёвра.

Цель мода:

-создать минимод максимально способный работать с другими модами

-улучшить геймплей в чистой ваниле,создать больше трудностей игроку

-система дипломатии(союзники,договоры о ненападении и тп) не дадут вам и другим полной гарантии безопасности,так как когда ИИ просчитает что вас можно покусать,он это сделает подобно игроку,весь вопрос только когда...Увеличена коварность и подлость ИИ ))

 

 

ЗАКАЧКА V 4.2 (13.04.2016)

 

 

Загрузка единым пакетом,где содержатся отдельные варианты:

- для ванилы (Vanilla Version,V 1.6.0 Build 9772)

- для Radious(Radious Version,обновлено 09.04.2016)

- для Fall of the Eagles (Fote Version,обновлено 30.03.2016)

- варианты эффектов осадной башни Helepolis(устанавливать один из вариантов по желанию)

закачка

http://www.mediafire.com/download/2ozu10v32nooupl/Better_Aggresive_CAI_4.2_Official_Release.rar

или

http://www.moddb.com/mods/better-aggresive-cai-for-attila/downloads/bacai-for-attila-v-42-official-release

 

 

Прежде чем устанавливать мод стоит посмотреть важные моменты установки мода подробно на примере его версии для Рим2(DEI):

http://totalwars.ru/board/index.php/topic/45801-divide-et-impera-dei-v11b-05112015-vremennyi-rusifikator-dlia-v-11/page-442?do=findComment&comment=1102829

 

Варианты сложности и настройки мода.

 

 

По словам автора,все версии сложности не дают никаких читов ИИ, они просто дают лучший толчок развития экономики и  дополнительный доход. Игрок и ИИ используют оба стандартную экономику.

Однако есть версия,где внесены изменения и в экономику(With economy tweaks)

 

Общие варианты сложности.

Better_AI_Normal

Нормальный вариант ,больше подойдёт опытных ветеранов серии,кто хочет получить заметные трудности:

-содержание и найм войск игрока на 27% дороже

-исследования игрока в 3 раза медленнее

-ИИ быстрее строит здания

-ИИ может иметь максимум 57 армий

Better_AI_Easy

Вариант для среднего игрока и новичков,когда шансы ИИ и игрока равны.

 

Варианты сложности для адаптации под мод Radious

То что мод имеет ряд конфликтов с Radious в Мод Менеджере не будет проблемой в игре.

Обязательно надо загрузить мод первым в списке Мод Менеджер,раньше Radious и иных модов.

 Radious NORMAL

Нормальная версия, для использования со всеми сложными настройками от Radious, ничего сильно изменено(очень корректные правки),для того чтобы игрок смог чувствовать оригинальный мод Radious.

Radious Easy

Более лёгкая версия, для использования со всеми сложными настройками от Radious, ничего сильно изменено(очень корректные правки),для того чтобы игрок смог чувствовать оригинальный мод Radious.

 

Кроме того в моде есть ещё ряд вариантов настроек мода:

- Using Artillery или without artillery

С Использованием(Using Artillery) артиллерии вы можете легко получить доступ и иметь артиллерию в качестве гарнизона, "без артиллерии" наоборот.

- With economy tweaks

Вариант С экономическими правками (With economy tweaks), это когда добавлены собственные настройки экономики автором сабмода для оптимизации действий ИИ с целью максимально эффективного подавления игрока...

Скорее всего,что это некоторые дополнительные бонусы и настройки для ИИ,определяемые уровнями сложности,которые с большой вероятностью приведут к поражению игрока.

А точнее и дословно :

"The tweaked economy version was meant for extreme difficulty and only for veteran player or people who want to test its limit.

Especially Hard version. I think you will give up pretty soon

USE IT AT YOUR OWN RISK !!!"

"Подправленная версия экономики (вариант With economy tweaks) предназначена для экстремальной трудности и только для игроков-ветеранов или людей, которые хотят, чтобы проверить  предел своих возможностей( в игре Рим2 с модом DEI).

Это особо тяжелая версия(для игрока). Я думаю, что Вы довольно скоро сдадитесь: P

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК !!!"

 

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Последние изменения

Обновление V 4.2 (13.04.2016)

 

 

- Сухопутные армии могут высадится только в порту,в связи с чем добавлена новая механика  позиции армии в порту(New Docked Stanced Mechanic)

- Полностью реализована захватывающая борьба за порт при высадке десанта

- Изменена политика гуннов

- Изменены большие фракции мигрантов чтобы ЗРИ и ВРИ выдержали их натиск

- Усилены кельты и большие фракции мигрантов чтобы они не погибали быстро

- Затронуты настройки боевой система игры,хотя это чисто стратегический мод

- Значительно усилено обнаружение войск игрока для ИИ на основе идей мода :

Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI

http://totalwars.ru/...h/#entry1065515

Это применено давно в боевой системе DEI.

- Специально отрегулирован бюджет ИИ, чтобы сбалансировать финансирование сухопутной армии и флота

- Уровень империума до половины набирается быстрее

- Содержит  разные варианты паков спец. эффектов разрушения от типов выстрела для осадной башни Helepolis,которые устанавливать не обязательно. Кто хочет может выбрать один из пяти вариантов этих сец. эффектов.

Варианты выстрела башни Helepolis: огненные стрелы,огненные болты,камни,бомбы,тяжёлые стрелы.

 

 

Архив изменений в прошлых версиях и помощь в создании мода.

 

 

Обновление V.4.0V.4.1 от 2124.12.2015

- исправлена проблема морского вторжения из за ошибки для AOC кампании

- добавлена новая  логика стратегического ИИ ...

- изменения боевого духа направленные на то, что победа или поражение в битве  будет больше влиять на эффекты целостности.

- изменения найма...в теории каждый стек должен иметь только 1-2 онагра

- другие изменения настроек и ребаланс.

- исправлено полностью уничтожение городов ИИ(AI behaviour for nuke),но для игрока это осталось доступно.

- удвоены гарнизоны городов

- в целом увеличена агрессивность ИИ

- удалён режим армии Быстрый марш(forced march)

- полностью интегрирован боевая система и стратегический  ИИ из Age of Charlemagne

- в Age of Charlemagne все пассивные фракции изменены на более агрессивные, снижена усталость от войны

- увеличена агрессивность фракций в  Последнем римлянине

-  снижены эффекты от усталости войны,уменьшены все штрафы от неё

- добавлен некий сабмод спецэффектов от weirdoacensor a.k.a The Yogi

- фикс поведения ИИ при осаде,использование осадной техники; осады будут более похоже на то что было в Medieval 2

- тонкая настройка стратегического ИИ для защиты и расширения своих территорий

- улучшена боевая система ИИ,куда вшиты некие настройки от Opus Dei

- адаптация к Radious от 10.12.2015

- адаптация к Fall of the Eagles v.4.0 (11.12.2015)

- добавлена версия Анти Чит(Anti Cheat)

- добавлено(исправлено) отсутствие артиллерии в Age of Charlemagne во все варианты  Better Aggresive CAI

- фикс гибельного поведения ИИ в Better Aggresive CAI V 3.9

- временный фикс для флота, направленный на то чтобы даны вторглись в Британию для Age of Charlemagne

- фикс возможных крашей игры из-за Better Aggresive CAI  в варианте Hard

 

Обновление V.3.8.5 от 04.11.2015 (Фикс ошибок версии V.3.8.4)

*Данный фикс это исправление ошибок предыдущей версии,так что формально изменений не так много,но они всё же есть.

- Убрана окончательно любая правка битв,теперь это чисто стратегический мод

- Увеличение ФПС боя за счёт удаления правок битв

- Добавлены собственные настройки экономики,на основе идей мода Imperiales Œconomiæ.

- Добавлена более сложная компания без изменения экономики

- Добавлена адаптация для  Fall of the Eagle (версии 3.0)

- Обновлена адаптация для Radious (под версию от 17.10.2015)

- Исправлена ошибки отсутствия эффекта от построек для  Radious с ДЛС Песчаные Империи

- Фикс для той части мода,которая с экономикой ванилы

- Тонкая настройка нескольких элементов для более плавной  кампании

- Возвращены настройки культуры из ванилы; игрок может грабить или сжигать города,ИИ имеет запрет для некоторых фракций.

- Удалёна позиция армии "Быстрый марш" для оптимизации  поведения стратегического ИИ

- Настройка уровня известностиславы и максимума армий для оптимизации  поведения стратегического ИИ в ДЛС Последний Римлянин.

- Новые настройки стратегического ИИ для фракций без территории(Regionless Faction) с целью побудить их возвратить утраченные земли фракции.

- Фикс проблемы места найма (для не экономической версии мода)

- Правка настроек экономики (для экономической версии мода),с целью их сделать их более лёгкими.

- Возвращены некоторые бонусы сепаратистам.

- Фикс ошибок для версии Radious,которые приводили к возможности найма любого юнита.

 

Обновление V.3.8.4 от 10.10.2015 

Версия 3.8.4 мало отличается от 3.8.3. по существу.

Все правки это адаптации к новым версиям модов:

- Добавлена адаптация для  Fall of the Eagle (версии 3.0)

- Обновлена адаптация для Radious (под версию от 24.9.2015)

Новое это:

- Улучшен баланс  уровня известности и максимального количества армий для улучшения стратегического ИИ(CAI) для ДЛС Последний римлянин

- Возвращён Быстрый марш из ванилы(forced march) для оптимизации действий ИИ

Обновление V.3.8.3 от 01.10.2015 

1. Убран тактический ИИ(боевая система) , анимация и т.д.,теперь мод полностью регулирует только стратегический ИИ.

2. Увеличение FPS в бою,так как  удалены компоненты тактического ИИ.

3. Добавлены настройки экономики,похожие на мод Imperiales Œconomiæ 

http://totalwars.ru/board/index.php/topic/54966-imperiales-œconomiægiper-ekonomika-paradoksa-obnovleno-07072015/#entry1073460

4. Добавлена более сложная компания без изменения экономики 

5. Добавлена адаптация для  Fall of the Eagle (версии 2.0)

6. Обновлена адаптация для Radious (под версию от 15.9.2015)

7. Исправлена ошибки отсутствия эффекта от построек для  Radious с ДЛС Песчаные Империи

8.Фикс для экономики Ванилы

9. Тонкая настройка нескольких элементов для более плавной  кампании

10. Возвращены настройки культуры из ванилы; игрок может грабить или сжигать города,ИИ имеет запрет для некоторых фракций.

-правка некоторых ошибок

-дополнительные настройки стрелкового вооружения

-адаптация к версии Радиуса от 20.07.2015

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

-обновлено под последний патч и ДЛС Последний Римлянин.

-улучшена(оптимизирован)  аритллерия

-добавлена версия,которая поддерживает не модернизированную артиллерию (Non Artillery Warfare)

система Artillery Warfare:

позволяют всем стрелкам вести огонь в  стиле Medieval 2; также в нём увеличена дальность стрельбы артиллерии

-улучшение осады за счёт более быстрого  доступа к осадным орудиям и сооружениям

-добавлена система "Large Army"  для ванилы и Радиуса:

увеличивают размер армии, особенно кавалерии и  флота,  также повышает общий размер юнита и включает особую боевую систему: 1 hp system(1 хит-поинт это одна условная единица жизни )

-империум сделан более короткий, специально для ИИ

-дипломатия вновь пересмотрена, теперь реальный договор между фракциями более ценится чем  штраф в отношениях при разности  религии или культуры

-исправлено несколько настроек и ошибок,таких как баги боевой анимации или пропадание гражданских в поселении

-совместимо с Радиус,по крайней мере полностью с его версией от 08.07.2015

-существенно переработана экономика для мода Радиус,там она будет более сложной

-гарантировано,что ВРИ и ЗРИ не погибнут уже после первых 40 ходов,как это часто бывает,а напротив они ещё больше укрепятся и будут реальной опасностью для игрока

-изменена оккупация поселений для всех культур

-обновлено улучшение метательного оружия (стрелки и тп) для последнего ДЛС

-улучшены красивые эффекты(cinematic)  боевой анимация и увеличена её жестокость

-все версии мода загружаются одним пакетом,из которого игрок сам должен выбрать то что ему нужно

-в пак мода отдельно входит Sub Option:

Варвары могут ,как обычно, грабить и сжигать поселения

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------

-Дополнительно добавлен контент для возникновения и развития политических интриг внутри фракции...убейте своего знатного конкурента и выживите сами в политической борьбе.

-Добавлены последние наработки для создания наиболее изощрённой логики ИИ в борьбе с игроком

-Добавлены неминуемые потери от артиллерии так чтобы в любом сражении было немало потерь.

-Увеличено действие  скрипта респауна(возрождения) гуннов ;лимит стеков гуннов увеличен до 57 стеков чтобы создать реально смертельную угрозу...

-Ребаланс качества состава армий ИИ для максимальной угрозы игроку

-Переработана дипломатия

-Переработаны эффекты от империума,они будут короче,но тем не менее меньше чем в ваниле.

-Переделан весь параметр культуры в игре,не обязательно заведомо непримиримое отношение культур со старта игры.

-Обновлена версия мода совместимая с модом Радиус

 

Обновление V.3.5 от 18.04.2015

(общие положения)

-фикс проблем атаки и осады ИИ

-фикс слишком лёгкого получения сатрапии

-фикс дипломатии,когда можно злоуптреблять поведннием ИИ

-оборонительный и военный союз с ИИ возможен при наличии общего врага

-уничтожение городов доступно только кочевникам

-помощь для выживания ЗРИ

-больше религиозной терпимости в решении о нападении и мире

-более вероятная возможность конфедерации

и тд.

Обновление V.3.4 от 28.03.2015

(общие положения)

- Все варианты открыты действий для человека, каждый вариант даст важные последствия,что затруднит  сложность выбора

-ИИ будет ограничен в том как поступать с городами: занять, ограбить, снести, ограбить,освобождить сделать вассалом.

-Только гунны способны как обычно уничтожать города

-Увеличение активности ИИ,иногда агрессивности

-В поведении ИИ будет больше логики. Если ИИ вторгся то он менее склонен к набегу,а более к захвату территории.

-Ограбление будет иметь более опасные последствия, за ним велика вероятность восстания

-Изменена дипломатия ванилы

-Большее значение религии и культуры

-Полная совместимость с Radious

Обновление V.3.3 от 23.03.2015

(основные изменения)

-В составе арии гуннов увеличено число пехоты для большей эффективности штурма городов

-В целом усилены все кочевники

-Только гунны и кочевники могут разграбить(to sack) город,другие получат только добычу( loot)

-Реализована схема захвата городов из Medieval 2 , каждый вариант захвата даёт больше больше вознаграждения,но при этом имеет и свои последствия.

-Переработана дипломатия и исправлены ошибки

-Обновлена версия адаптированная для мода Radious

 

Обновление V.3.2

1.Исправлена критическая ошибка,которая мешала ИИ набирать юнит на определённом ходу

2.Так же обновлена версия для Radious

 

Обновление V.3.1

1. Теперь только орды кочевников способны снести и будут постоянно сносить города, так что следите за ними.

2....варвары и ЗРИ могут убивать население без уничтожения(сжигания) построек.

3. Кочевники или орда получили возможность найма юнитов во время рейда и способны выжить зимой,- это будет гарантировать, что их станет очень сложно уничтожить

4. Набег приносит больше еды.

5.Лагерь даст двукратный эффект пополнения армии

6.ИИ получил приоритет колонизировать каждый свободный участок земли,поэтому города доджны теперь процветать

7. Бюджет дипломатии увеличен теперь до 20 % от полного дохода,а раньше он был не более 5 %.

Это гарантирует лучшую и более гибкую дипломатию для ИИ.

Теперь ИИ весьма жестки к побеждённому в дипломатии...

Игроку будет легче подкупить фракцим,чтобы получить друзей,то же касается отношений между всеми фракциями под контролем ИИ.

8. Добавлен фикс -Better AI 3.1 Hard Edition,этот вариант в версии 3.1 работал не корректно.

9.Добавлена поддержка мода Radious для работы с Better AI Nomal and Hard Edition

10.Фикс проблем с таблицами в версии 3.1.

 

 

Помощь.

 

 

Sir Drakeb22 (for point me and tested my theory behind CAI budget)

Sir ziodaddy888 (for his continue feedback from pm

Sir Osbot (for his idea to remind me correct the wrong value for AI task priority

Sir Herald (for his continue support from early version development

Sir LordN00KE (for his idea about Hun AI army problem

People that i forgot to mention his name

People that already contribute his idea,support and feedback during this mod development

 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.