Основная тема для обсуждения - Judex-Rex (Судья Рекс, 367-567 гг н.э.) - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Основная тема для обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Судья-Рекс

 

Рады представить вам глобальный мод-проект под названием Judex - Rex (Судья - Рекс), что является совершенно новым направлением, таким как - Цифровая Историческая Реконструкция, в данном случае мира Поздней Античности, сокращённо ЦИРПА.
Данный проект необходим для более глубокого понимания всех механизмов в совокупности, повлиявших на действия великих людей того периода и хода всей истории. От политики, завоевательных войн, географии, религии, развития древних технологий, торговли и до межличностных отношений! Всё это теперь будет слито воедино, не в настоящей жизни конечно, но в цифровом мире, мире где многое уже возможно реализовать и на основе этих данных проанализировать. Для реализации данного проекта мы будем использовать игру Total War: Attila. Мы приступили к созданию исторической модификации на данную игру!
Конечно, проект предназначен не исключительно для любознательных историков и реконструкторов, а больше на обычных интересующихся историей геймеров. Мы ведь, по большому счёту, все любим игры, а что как не игра способна более всего так увлечь историей?!
Что наша жизнь? Игра!
Также признаемся, наш мод на данную игру не единственный называющийся историческим, но мы первые кто подходит к игре со скрупулёзностью историка, основываясь на источниках своих выводов - обязательно прописывая их в каждой мелочи настолько огромного цифрового мира.

E4hMl.jpg

 

 

Какое время начала игры, какие события будут развиваться и почему выбрано такое название?

 

Год начала кампании в игре будет начинаться весной 367 н.э.. Данное время, на наш взгляд наиболее интересно по насыщенности событий, кардинально поменявших всю историю. Главное из них это нашествие орд Гуннов, заставившее поменять политику не только Римской империи, но и стало толчком к уничтожению всей её западной части. Именно Гунны привели в действие механизм нашествия множества варваров на территорию Римской империи, но при всей серьёзности дальнейшего положения дел для Империи, были царства на которые эти события повлияли куда более глобально, а некоторым и фатально! Одному из наиболее серьёзных противников Рима - царству, а кто-то скажет и Империи Готов, готовилась учесть - полного истреблёния от теперь уже более жестокого и пугающего противника.
Что выберут вожди Готов? Истребление от Гуннов, рабство в Римской империи или славная гибель на поле брани?
В истории, случилось ни то и ни другое, судьба дала им новый шанс!
После гибели короля-долгожителя Эрманариха, возглавить их может только общий для всех Готов лидер, имеющий наиболее высокий в готском обществе титул - Судья, римлянами называемый чаще Судья-Рекс! Именно поэтому данная кампания подразумевает игру не только за Римские части империй, но и королевства Готов, так же как и Римские - разделённых, на вестготское и остготское. Игра за римские империи будет сложной, но ещё более сложной станет кампания за Готов.
Время начала кампании не случайно. В данное, время королевство Вестготов, под предводительством готского Судьи - Атанариха, используя тактику партизанских войн, начинает сдерживать Римскую армию Валента, решившего покончить с ними раз и навсегда. Тактика Атанариха была успешной и Валент вынужден был заключить мир с Вестготами, но мир был не долгим. В 376 году, более сильное королевство Остготов, под предводительством Эрманариха, потерпело уже окончательное поражение от вторгшихся орд Гуннов и Атанарих со своими Вестготами остаётся один на один перед надвигающейся лавиной. И ему удаётся её сдержать некоторое время, которого хватает для отступления всего народа Вестготов, включая стариков и детей к Римским границам. Но и здесь их не ждал мир. Притеснённые римлянами, готы хватаются за оружие и в 378 году император Валент, собравший большую армию, решается окончательно покончить с Вестготами. Битва при Адрианополе становится решающей, но не для Готов, а всей Римской империи. Адрианопольская битва считается одним из поворотных моментов европейской истории, который изменил баланс сил в пользу германских народов. А всему виной - вовремя подоспевшие части, союзной Вестготам конницы. Разожжённые Готами костры, послужили маяками в поиске направления для подкрепления конницы и сыграли решающую роль в этой битве. Многие историки расходятся во мнении - кем были те всадники, что так вовремя подоспели. Кто-то считает что это союзные Гунны, кто-то приписывает данное чудесное спасение отступившим частям Остготов, но остаётся вопрос - где в это время был верховный и несокрушимый лидер всех Вестготов Атанарих?
Мы не ответим на этот вопрос, но показали где можно его искать.

  • Что?! 3
Ссылка на комментарий

 

 


Также признаемся, наш мод на данную игру не единственный называющийся историческим, но мы первые кто подходит к игре со скрупулёзностью историка, основываясь на источниках своих выводов - обязательно прописывая их в каждой мелочи настолько огромного цифрового мира.

Ну значит мод приехал по адресу. ТВоВ славен своими историческими традициями, в том числе в плане поддержки модов. )  :cheers:

Ссылка на комментарий

 

Ну с таким посылом раньше все моды к Риму выходили )

Однако данный мод внушает оптимизм, и я слышал его номинируют как лучший из лучших.

Ссылка на комментарий

Ну с таким посылом раньше все моды к Риму выходили )

Однако данный мод внушает оптимизм, и я слышал его номинируют как лучший из лучших.

Бахвальством не будем заниматься, но... да, есть такое дело! ;) Изменено пользователем grif
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Привет всем! Моделю для этого мода - щиты, шлемы, топоры, колчаны и др. и вообще пользы много приношу.

Раньше текстурил ручками в фотошопе, недавно перешёл на Субстенс паинтер, вот свежее...

 

UdTRAmcX.jpg

 

 

UdTRAmcU.jpg

UdTRAmcV.jpg

UdTRAmcW.jpg

 

UdTRAmdz.jpg

 

UdTRAmdA.jpg

 

UdTRAmdB.jpg

 

UdTRAmdD.jpg

 

 

Изменено пользователем CJiaBa
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

@CJiaBa, шлем просто блеск! +1

Приветствую на ТВоВе! :hi:

 

спасибо!

Изменено пользователем CJiaBa
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@CJiaBa,а как такой шлем называется? Небось для элиты, металла много) 

Ссылка на комментарий

@CJiaBa,а как такой шлем называется? Небось для элиты, металла много) 

"Мопед не мой я просто дал объяву" Со слов Грифа это тип "каммхельм", кавалерийский шлем, подробности у него можно уточнить. Я пытаюсь сделать несколько различных вариантов этого типа.

Изменено пользователем CJiaBa
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

@CJiaBa,а как такой шлем называется? Небось для элиты, металла много) 

Шлем создавался по усреднённой конструкции 12-ти шлемов из Koblenz, точнее CJiaBa собирается сделать все элементы в вариациях, тем самым изготовить сразу все, а не один.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Релиз: Глава 5

 

 

______Judex - Rex______

Глава V - Великий Исход

 

 

Версия - 0.5

Большой пакет скриптов:

1.Спавн армий трёх фракций Гуннов ИИ

2.Бессмертие некоторых важных персонажей

3.Объявление мира, войны, вассалитета

4.Договор о Федератах

5.Восстание повстанцев(Римский повстанец, Грейтунги)

6.Дармовые юниты для 13 фракций Исхода(переселенцев) ИИ

7.Возрождение и Спавн 17 фракций Исхода - юниты исхода

8.Дармовые юниты для всех фракций ИИ

 

Много других доработок:

Добавлены боевые формации всем юнитам полководцев, для всех фракций

Существенно увеличен лимит рекрутинга юнитов

Координально усилены фракции под управлением ИИ

Увеличен шанс детей достигнуть взрослого возраста

Исправлена ошибка в генеалогическом древе Вестготов

Исправлена ошибка расстановки армий варваров на карте кампании

 

Добавлен исторический персонаж для:

Правителя Лахмидов: Imru' al-Qays II ibn 'Amr

 

и многое другое...

Изменено пользователем grif
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Версия 0.5.1 - ФИНАЛ

Доработка, Настройка


Исправлена критическая ошибка, иногда приводящая к вылету: при загрузке сохранённой игры и в конце битвы
Исправлена лояльность Феодосия, не дающая ему стать мятежником
Исправлены стартовые позиции всех Гуннов: их частое передвижение на юг, в сторону Сасанидов
Исправлены ошибки русской локализации
Исправлен ход событий: Рождения Аттилы, Становления лидером(leads horde) и тд.
Исправлена лояльность армий ИИ
Исправлена ошибка нехватки пищи для Гуннов
Мораль всех новых юнитов увеличена в соответствии с юнитами других фракций

Обновлено несколько юнитов до версии 2.0:
Legionis Arabum (limitan)
Legionis Palaestinorum (limitan)
Legionis Aegyptiorum (limitan)
Equites Saraceni



Разработка кампании закончена! Теперь можно смело начинать новую кампанию, следующее обновление будет очень не скоро! В этом году обновлений точно не будет!

Работы приостановлены на неопределённый срок!

Изменено пользователем grif
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

@grif, спасибо, что команда мода не покидает работу. Будем ждать нового витка развития при поддержке общей конечно) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.