U-238 Опубликовано 4 марта, 2004 #1 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2004 В течении нескольких месяцев правила игру. Менялись описания, добавлялись юниты, равняла баланс. Ну, думаю все, готово! Начинаю кампанию и как только бой так игра вылетает в винду. При чем очень странно.Вылет происходит в 85% битв кампании (в одиночных ,кажется, все нормально) Картина такая: загрузка карты, расставляю солдат, начинается движение (кто в лес, кто в обход и т п), проходит минуты 3, затем долгая подчитка с винта и капут. У меня после этого такое чувство будто все эти юниты открыли по мне огонь на поражение Эта подлость проявилась в последней версии игры(моего мода), до этого, в ранних версиях, кампании игрались нормально. Что я меняла в игре (у меня версия 1.0) : 1. Редактором Инженера добавляла юниты 2. К каталоге Info_Pics меняла(дорисовывала) картинки 3. Добавила Proje...stats.txt 4. В startpos добавила железо в Новгороде(добавилось, блин!), отодвинула даты начала периодов примерно на 20 лет назад: High-не 1205,а 1180, к стати ,если поставить начало эпохи High до изобретения компаса(роза ветров), сразу наступает Win..дец!(в сердцах) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 марта, 2004 #2 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2004 В течении нескольких месяцев правила игру. ... Начинаю кампанию и как только бой так игра вылетает в винду. Хе Так надо было отслеживать каждую правку.. Исправили -проверили - работает ли? Сейчас трудно сказать почему вылетает.. МТВ - гама капризная, бывает одной запятой лишней или отсутствия кавычек хватает для краша.. или - неверный порядок имен в файле героев.. Из того что сказано: Инфо-пишки к вылету в битве не имеют отношения - это картинки, появляющиеся при нажатии на ревью-картинку на панели выбора юнита на страт карте.. если они открываются нормально - то все вы правильно сделали юниты.. там много примочек но все они дают сбой при загрузке кампании или даже еще при выборе (кампания просто не появляется в окне выбора или она вылетает при загрузке когда идет индикатор загрузки игры после того как вы выбрали кампанию) вылет из-за юнитов может быть и при попытке загрузить битву после того как уже появляется окно битвы - это из-за щитов элитных прототипов, которые вы придали фракциям свыше 20-й.. но это явно не ваш случай железо и пр. тут тоже ни при чем - если в провинцию добавлены ресурсы свыше лимита (более трех) игра просто не загрузит кампанию вообще про Высокую эпоху и даты.. сие странно, потому что я ставил High эру с 8 века и все работало... а вот искусственное добавление файла Proje...stats.txt в версию 1.0 - это грубое нарушение ... ведь в 1.0 стрелковое оружие было уже - но зашитое в екзешнике, а вы еще один файл добавили не отредактировав экзешник (как - никто не знает) - т.е. у вас стрелковым оружием управляют дважды.. конфликт команд - вот вам и краш... так что совет: поставьте Викингов и спокойно модите Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 4 марта, 2004 #3 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2004 U-238 Картина такая: загрузка карты, расставляю солдат, начинается движение (кто в лес, кто в обход и т п), проходит минуты 3, затем долгая подчитка с винта и капут. У меня после этого такое чувство будто все эти юниты открыли по мне огонь на поражение Вероятнее всего - это ошибка в файлах анимации юнитов. Мой редактрор тупо копирует все текстовые файлы анимации юнитов и их оружия в нужные фолдеры. Если в какой-то момент были сделаны изменения вручную, - например изменен номер оружия или щита в файле, то переносить файлы придется руками. Читай про это статью - как редактировать и добавлять новые юниты в топике про FAQ раздела моддинга. Ссылка на комментарий
U-238 Опубликовано 4 марта, 2004 Автор #4 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2004 Я склоняюсь к мысли, что виноват Proje...stats.txt. В одиночных битвах такой глюк: враги крепко попали под огонь Лонгбоу, залп, второй - потери отсутствуют! А в кампании не слетают битвы те, в которы не учавствуют мои доблестные лучники(или это мне кажется). Но вопрос , Proje...stats.txt был удален (у меня версия 1,0) , но кампания все равно глючит. Наверное игру переставлю , оставлю юниты кот. не глючат (по памяти), Proje...stats.txt ставить не буду. Попробую поставить екзешник 2.0 ,может поможет, кстати какие изменения произойдут? По поводу замечания Инжинера : щиты , оружие не менялись. Только копировался юнит, меняла описание, название (на русском в соотв. месте) Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 4 марта, 2004 #5 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2004 U-238 Трудно представить, где может быть виновать projectilestats.txt, т.к. он всего лишь содержит параметры стрелкового оружия. При изменениях редактором инженера параметров юнитов projectilestats.txt не меняется! Да и не удавалось пока подобрать такие параметры оружия, чтобы МТВ вылетал. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 4 марта, 2004 #6 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2004 U-238 виноват Proje...stats.txt не виноват, т.к. Экзешник 1.0 его прсто никак не использует. Ведь заметно же: Proje...stats.txt был удален (у меня версия 1,0) , но кампания все равно глючит Наверное игру переставлю , оставлю юниты кот. не глючат (по памяти), Это помогает определенно. Но лучше купить Viking Invasion и поставить его. Дело в том что игра версий 1.0, 1.1 глючила всегда и без всякого мода. НЕ ГЛЮЧИЛА она только в оригинальной английской версии (без перевода) и только на надежных операционках NT4, W2K, WXP. Версии, начиная с 2.х - гораздо стабильнее и интереснее ведет себя АИ. Больше юнитов. Новые прототипы юнитов. 10 кастомных прототипов для Вашего творчества и т.д. и т.п. Попробую поставить екзешник 2.0 ,может поможет, кстати какие изменения произойдут Ни в коем случае! Этого мало. Надо заменить ещё множество файлов, чтобы игра шла гарантировано, иначе может вылететь. Только апгрейд VI полностью. Это патч 2.1 можно на VI просто скопировать - там новый только экзешник. Только копировался юнит, меняла описание, название (на русском в соотв. месте) Да. Это гарантия, что сбои не от этого. Значит виноваты ошибки 1.х версии. У нас они долго шли. Но лучше ещё раз прочесть про делание юнитов и сделать их заново аккуратно, сохраняя после каждого юнита. Кампанию перестартовать сначала, - это обязательно, т.к. в ней запомнены юниты, здания, эпохи и т.п. - может и баги тоже. Ссылка на комментарий
U-238 Опубликовано 4 марта, 2004 Автор #7 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2004 Вся беда в том, что у нас (в Полтаве) Viking Invasion нигде нету. Я давно как-то пробовала скачать по какой-то ссылке, но без успеха. Мне просто прийдется найти ту, мою комбинацию юнитов в которой было все нормально только сделаю передышку. Игра этого стоит. И по поводу юнитов: возможно следует проверить в редакторе знаки препинания, потому что не везде стоят кавычки (поля относящиеся к востаниям, крестовым походам и т. д.) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 марта, 2004 #8 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2004 И по поводу юнитов: возможно следует проверить в редакторе знаки препинания, потому что не везде стоят кавычки (поля относящиеся к востаниям, крестовым походам и т. д.) ну это лучше тюнером Кирилла.. Он просто не запустится пока все правильно не будет написано.. причем сам же и укажет где ошиПка а что Полтава - разве у нас на ТВОВЕ нет камрадов на Украине? Может вышлют диск то? По России это не проблема.. а на Украину почта с трудом принимает.. Ссылка на комментарий
U-238 Опубликовано 17 марта, 2004 Автор #9 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2004 В сражении с игрой(глюками) добилась некоторых успехов. Приобрела V1.1, скопировала юниты, описания и пр. Гружу сохранку, которая глючила в V1.0 -глюк исчез!(сигналом к ниму был выстрел катапульты) На радости добавляю еще с десяток юнитов, скоро все нации будут иметь своих лучников, мечников и т. д. Запускаю в 20-й раз кампанию за Англию, первый бой с Ребелами : вот они походят, ближе - Longbow делают поправку на ветер и уклон ....подчитка с винта и бой закончен! Второй вариант - Таже самая битва, бросаю Хобиларов вперед - они схлеснулись их отдубасили они убегают, Longbow приказываю сближатся (не стрелять!), в какой то момент ....подчитка с винта и все. Выходит, что сигналом к глюку является вход в радиус обстрела. В Project...stats, в самом низу текста, вроде бы, есть строки :BULET (пуля R=4000), BOLT (арбаленая стрела R=5000) и пр. Объясните зачем или для чего они там ? Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 17 марта, 2004 #10 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2004 (*в Полтаве) Viking Invasion нет)- в киеве этих дисков полно-,приезжаешь на петровку -немерянно ,выбирай на любой вкус -,версий игры (вернее издателей расспространиетелей её очень много) Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 18 марта, 2004 #11 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2004 U-238 вот они походят, ближе - Longbow делают поправку на ветер и уклон ....подчитка с винта и бой закончен! В этот момент происходит вот что: 1. Лучники делают движение, описаное в файле анимации: "Medieval - Total War\Textures\Men\ActionsPage\longbows.txt": walk 11 44 142 138 166 190 12 44 66 34 94 87 20 44 50 192 1 231 20 44 149 86 183 136 run 11 49 184 1 126 26 18 46 240 60 186 100 20 42 233 102 185 143 18 42 129 168 78 199 idle 7 44 1 28 20 80 14 44 218 145 252 194 17 44 54 89 88 138 11 44 163 28 184 80 die 26 40 26 140 76 190 21 40 22 28 64 77 24 41 52 82 1 128 20 43 147 86 96 135 standing_shoot 12 54 186 1 213 58 11 53 126 28 161 84 8 52 124 1 66 32 7 53 64 1 1 26 charge 10 45 1 130 24 184 18 45 215 1 254 53 17 43 244 196 196 230 12 41 140 137 90 166 fight 17 43 131 192 162 239 14 43 96 34 124 81 8 43 216 145 168 172 10 44 168 174 194 224 Называется оно: "standing_shoot". 2. Отображаются циклически нужные полигоны покадрово из файла: "Medieval - Total War\Textures\Men\Bowman\BOWMAN_H.BIF" (или без "_H" - для низкого разрешения). 3. на них накладывается отображение щита и оружия, описаное в файлах: "Medieval - Total War\Textures\Men\Bowman\Longbows_S.txt", "Medieval - Total War\Textures\Men\Bowman\Longbows_W.txt". В обоих файлах стоит 1, - указывающее на первую строку файлов описания полигонов щитов и оружия, в той же джиректории: "SHIELDS.TXT ", "WEAPONS.TXT". 4. Рисуются полигоны покадрово в соответствии с правилами наложения, описаными для первых щитов и первого оружия в файлах: "Medieval - Total War\Textures\Men\Items\Shield1\Longbows\sshoot.txt" для щита и никакого файла для оружия! Поскольку лук уже есть в составе полигонов движений пункта 2! А в каталоге движений с оружием описан только короткий меч для рукопашки лучников, т.е. "Medieval - Total War\Textures\Men\Items\Weapon1\Longbows\fight.txt, charge.txt" - рубилово и атака с мечом. Это всё. Прожектили ("PROJECTILESTATS.TXT") используют ссылку (конкретно слово "LBOW") на сам лук в строке описания юнита "Longbows" в файле юнитов "CRUSADERS_UNIT_PROD11.TXT". Это нужно для расчета эффективности, а не для анимации стрельбы. Вот если бы лучники палили, а враги даже на падали, тогда может быть, а так прожектили не причём. Для более подробного обьяснения отсылаю Вас в топик FAQ: руководство по моддингу - возьмите мой перевод, там довольно подробно про это всё - страничек на сто будет. Выходит, что сигналом к глюку является вход в радиус обстрела. В Project...stats Выходит что нет. Т.е. теоретически это возможно, но если Вы не меняли ни сам файл ни слово LBOW в строке описания лучников, то дело точно не в этом. Ссылка на комментарий
U-238 Опубликовано 22 марта, 2004 Автор #12 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2004 Причина, похоже, в самом наличии добавленых юнитов, подскажите,что сие значит и как с этим бороться : Errors for session started: Fri Mar 19 19:30:57 2004 C:\Med_Patch\Crusaders_TW\frontend_globals.cpp(1074) : Error : "No such file or directory"(2) C:\Med_Patch\Crusaders_TW\frontend_globals.cpp(1074) : Error : "No such file or directory"(2) C:\Med_Patch\Crusaders_TW\frontend_globals.cpp(1074) : Error : "No such file or directory"(2) C:\Med_Patch\Crusaders_TW\bmradar.cpp(287) : File Error : fopen(".\RadarMap\FlatToHillsInland03.map", "wb") - "No such file or directory"(2) Errors for session started: Sat Mar 20 23:21:46 2004 C:\Med_Patch\Crusaders_TW\bmradar.cpp(287) : File Error : fopen(".\RadarMap\HillyInland17.map", "wb") - "No such file or directory"(2) Errors for session started: Sat Mar 20 23:27:45 2004 C:\Med_Patch\Crusaders_TW\bmradar.cpp(287) : File Error : fopen(".\RadarMap\FlatToHillsInland06.map", "wb") - "No such file or directory"(2) C:\Med_Patch\Crusaders_TW\bmradar.cpp(287) : File Error : fopen(".\RadarMap\HillyInland24.map", "wb") - "No such file or directory"(2) Errors for session started: Sat Mar 20 23:39:18 2004 Мне кажется глюк начался после того, как стала пользоваться редактором последней версии(там, где сортировка по нациям и пр.) Попробую добавлять юниты редактором 15.17(первой версии) , ведь раньше спокойно играла с добавлеными юнитами! Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 28 марта, 2004 #13 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2004 (изменено) U-238 Мне кажется глюк начался после того, как стала пользоваться редактором последней версии(там, где сортировка по нациям и пр.) Совершенно верно. Там ведь сказано, что он только для версии, начиная с 2.0, т.е. для Viking Invasion и его патча 2.01. Увы. Я предупреждал. Впрочем, разница только в двух добавленых колонках в описании каждого юнита и в шапке файла, которая никак не используется в игре. Можно пользоваться редактором для VI, а потом руками отрезать два последних поля (после табуляторов) в строке каждого юнита и всё заработает (наверное )... Попробую добавлять юниты редактором 15.17(первой версии) , ведь раньше спокойно играла с добавлеными юнитами! Конечно, хотя там есть несколько известных багов, и нет ряда добавлений, - я его уже не поддерживаю. Прочтите, пожалуйста, статью по созданию новых юнитов руками и редактором. Она приатачена в топике "Руководство по моддингу MTW VI": http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=841. Вот, например, Alexis постарался: http://www.twow.ru/forum/index.php?act=Att...e=post&id=36312 Причина, похоже, в самом наличии добавленых юнитов, подскажите,что сие значит и как с этим бороться :Приведенный лог ничего ровным счетом не означает, т.к. не указывает собственно на ошибку. А в каком месте слетела графика при отсутствии или ошибке в файлах юнитов не так важно. Изменено 28 марта, 2004 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
U-238 Опубликовано 28 марта, 2004 Автор #14 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2004 Все верно, все правильно! Причина найдена. Переделала все старым редактором, все идет и не глючит. А багами в редакторе(старом) можно пренебречь, они легко исправляются в течении 30 сек.! Теперь наслаждаюсь игрой и у меня появилось странное чувство победы, которое, наверное посетило и вас, уважаемые МОДЕРАТОРЫ после того, как ВЫ проделали титанический труд над Русской экспансией ! Ну что теперь? Ко мне едут из Киева викинги ! Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 28 марта, 2004 #15 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2004 странное чувство победы, которое, наверное посетило и вас, уважаемые МОДЕРАТОРЫ после того, как ВЫ проделали титанический труд над Русской экспансией неа.. чувство усталости и наконец завершающегося дела Ссылка на комментарий
U-238 Опубликовано 3 мая, 2004 Автор #16 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2004 Рано я обрадовалась. Все порсто безобразно получается! У меня есть Викинги (1 диск все распаковывается устанавливается, удаляется) + ЕХЕ шник 2.01 (CD не требует), система WIN 98SE. Я пришла к выводу, что юниты лучше вообше не добавлять. А происходит следующее: редактором юнитов добавляю 16-20 новых, в "дескрипшн" добавляю описание и окошках редактора названия одного человечка и группы соответств. На этом все рукоделие закончилось. Далее ставлю средний период с 1180 и начинаю кампанию. Играю благополучно в т. ч. с боями кровопролитными в которых убитых на поле не остается(исчезают мгновенно), 20-30 лет(2-3 дня в ожидании чего-то страшного), а затем СВЕРШИЛОСЬ -очередной бой и через некоторое время долгая подчитка с винта и аборт! Какова подлость! В Краш-файле отчет: MEDIEVAL_TW.EXE caused an EXCEPTION_INT_DIVIDE_BY_ZERO in module MEDIEVAL_TW.EXE at 0167:0052228E EAX=0000035D EBX=00000000 ECX=00000000 EDX=00000000 ESI=0456F7B0 EDI=0000035D EBP=012FAD6C ESP=012FAD50 EIP=0052228E FLG=00010256 CS=0167 DS=016F SS=016F ES=016F FS=0C77 GS=0000 0167:0052228E (0x00000003 0x066E9FE4 0x0000035D 0x0459D280) MEDIEVAL_TW.EXE 0167:0051DFD4 (0x066E9FE4 0x00000003 0x053A76FC 0x053A7540) MEDIEVAL_TW.EXE 0167:0051DCD5 (0x0000000D 0x0000000F 0x00000003 0x00000000) MEDIEVAL_TW.EXE сбой в MTW_EXE . Перепробовала ЕХЕ-шники : 2.0 (диска не требует), 2.01 + no_CD (котор. требует CD), и Крекнутый 2.01 одно и тоже. Чуть не забыла: при первой загрузке редактора сообщение типа: отсутствуют координаты в файле Демедж курдс для ОРГАН- пушки, добавила, скопировав эти цифры из подобного файла (у всей артиллерии одинаковые) Ссылка на комментарий
Гость sergey_h Опубликовано 26 мая, 2004 #17 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2004 U-238 Существует высокая вероятность того, что Вы поставили в характеристиках одного из юнитов оппонентов, либо в своём, который впервый вступил в бой ARMOR равный нулю. Как только данный юнит начинает двигаться, либо вести огонь игра автоматически вылетает в Windows, в файле crash.txt появляется аналогичное описание. Это проверено на личном опыте. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения