Settra Опубликовано 2 марта, 2004 #1 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2004 посмотреть можно тут. http://www.desertratsgame.com/ очень многообещающий прект. релиз намечен на март, но в Питере уже проджается... странно. Ссылка на комментарий
Nick_Ragzin Опубликовано 25 мая, 2004 #2 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2004 Я приветствую тебя, о Сеттра, властелин королей гробниц Кхемри, смерть разорителей могил, ужас неверных, сын луны и неба! Игрушка у меня есть варгеймом сие назвать получается с натяжкой. Я бы обозвал это попсовым варгеймом а-ля Блицкриг. Уровень конечно разный, но я имею ввиду подход к истории и реализму. Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 15 июня, 2004 #3 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2004 я бы назвал эту игрушку при всей ее слабости по графике относительно блицкрига и противостояния довольно сбалансированной.... на первый взгляд... вот купил сижу значиться разбираю на винтики понимаешь ))) у меня давно идея есть что в играх типа противостояния нужнозаменить убойность и обзор на РАСПЛЫВЧАТЫЙ обзор и МЕТКОСТЬ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАССТОЯНИЯ. И есть сему предпосылки - почему то все думают что какой нить МГ42 все скашивал , я собстно с этим и не спорю НО солдаты могли залегать, маскироваться, бегать зигзагами с припаданиями к земле. В конце концов могли и влепить стволов эдак в 5 из автоматического и снайпеского оружия по огневой точке , отблески которой очень неплохо видны. Так что весь реализм в подобных играх (в противостоянии в большей степени в блице в меньшей) несколько однобок. Попробуйте например в противостоянии атаковать возвышенность с мг42 группой в 20 солдат , полягут ведь все как пить дать, что по моему мнению правдоподобно но не всегда, история учит,что были примеры когда не удавалось такое провернуть обороняющимся. гм.... о чем ето я... ах да в данной стратегии конечно не заменены ныне властвующие в подобных играх правила но баланс составлен так что ИГРАТЬ становится интересно, и правила все же ближе по шансам к реальности чем в других играх. ЗЫ мож я доживу когда моя простая и вобщем то выполнимая а главное гибкая и поддающаяся прогаммированию идея выльется в реальный проект...... мож меня порвут фанаты П4 и блица, но реализм какой то однобокий получался до сего времени. С уважением и со стажем несколько лет игрок в П3-4. Ссылка на комментарий
Nick_Ragzin Опубликовано 16 июня, 2004 #4 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2004 Командиру со стажем и SS 3, SS 4 привет! меня давно идея есть что в играх типа противостояния нужнозаменить убойность и обзор на РАСПЛЫВЧАТЫЙ обзор и МЕТКОСТЬ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАССТОЯНИЯ. Тут я с тобой согласен. С увеличением листанции кучность падает. С увеличением дистанции ухудшается видимость. Бинокль отодвигает этот порог. Плюс маскировка: маскировочный коэфициент местности, силуэт и шумность юнита. И есть сему предпосылки - почему то все думают что какой нить МГ42 все скашивал , я собстно с этим и не спорю НО солдаты могли залегать, маскироваться, бегать зигзагами с припаданиями к земле. В конце концов могли и влепить стволов эдак в 5 из автоматического и снайпеского оружия по огневой точке , отблески которой очень неплохо видны. Тут ты тоже прав. Кроме того необходимо ввести понятие морально-волевого состояния и уменьшить эффективность оружия с увеличением дистанции + уменьшение кучности, а если цель и видно плохо... Обстрелянные пулеметным огнём отделениябудут лежать и двинаться очень медленно. В основном назад . Но можно быдет выкинуть дымовую завесу, накрыть пулемет другим огнём (тоже тне таким супер мощным и кучным как в фильмах и попсовых играх), за это врёмя приблизить командира к людям, восстановить и двинуть далее. Просто же выносить наповал дуболомов неинтересно и нереалистично. Это мясо, игрушка, а не игра. А фанатов SS и тем более Блица ты не слушай. Отобъёмся, если что Nick_Ragzin p/s/ будут вопросы-предложения - судовольствем обсудим Ссылка на комментарий
Gunmen_CCCP Опубликовано 24 июля, 2004 #5 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2004 " В тылу врага" как Вам эта игра???? Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 25 июля, 2004 #6 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2004 вот по сабжу - что НЕ понравилось - эт в первую очередь "бесконечные патроны". кроме того - кампании мелковаты, в смысле - маловато миссий. что понравилось - уровень. имеется в виду численность подчиненных войск. нет огромных масс как в противостоянии, отчасти - в блице. в ртс эти "большие массы войск" - просто уныние наводят ("обвел рамкой и вперед") или есть источник геморроя (не в буквальном смысле ). имхо, игрушка где-то на четверочку. Gunmen_CCCP " В тылу врага" как Вам эта игра???? инженер весьма хвалил. хожу кругами вокруг нее, думаю, потянет моя машинка или нет (эх... а еще и рим впереди...) Ссылка на комментарий
Gunmen_CCCP Опубликовано 25 июля, 2004 #7 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2004 VokialMax абгрейд машины однозначный диагноз как в принципе и мне придется денег копить а их ой как сложно копить извиняюсь за Ссылка на комментарий
Gunmen_CCCP Опубликовано 25 июля, 2004 #8 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2004 VokialMax http://games.1c.ru/outfront/ сайт игры скрины посмотри почитай а там выбор тока за Вами чесно мне игра понравилась особено режим управления танком и еще залп "Катюши" это нечто ... это супер .... правда слайд шоу было но ниче зато эмоций полны штаны Ссылка на комментарий
Nick_Ragzin Опубликовано 29 июля, 2004 #9 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2004 раз уж ту позволили оффтопик про ВтВ то позвольте спросить ваше мнение о демке Codename: Panzers (кто видел) По мне так это тот же S.W.I.N.E. но про WW2 Прикольно конечно поиграть, но в свby я тоже поначалу игралс интересом... Сейчас же забросил. Ссылка на комментарий
Gunmen_CCCP Опубликовано 30 июля, 2004 #10 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2004 Nick_Ragzin сам смотрел демку вроде как играть мона тока странно очень гонда среднем танком легкие танки выстрелов с 4-5 валишь хотя мне метод выкуривания танкистов с помощью огнеметчиков понравился Ссылка на комментарий
Nick_Ragzin Опубликовано 31 июля, 2004 #11 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2004 это да. Ставишь огнеметчик4ов в режим "разогрев гриля" и вперед. Гриль быстро из машины выскакивает Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 17 августа, 2004 #12 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2004 сам смотрел демку вроде как играть мона тока странно очень гонда среднем танком легкие танки выстрелов с 4-5 валишь С пылу с жару и еще не успев снять фуфайку почетного протосса. ИМЕННО так и должно быть, я в курсах что рельный ФЛАК - 88 выносил что угодно в лоб, НО никогда с него так легко попадать как в играх не получалось, НИКОГДА не ставили десятки флаков (я не слышал такого) как полевое орудие на одном поле боя, так как никто не попер бы а в играх заставляют миссии то не мы пишем. Это я к тому что реализм не должен быть в ущерб играбельности, потому что заведомо игры могутотобразить и предоставить тока часть реальных возможностей. РЕализм в П4 играет злую шутку, причины по которым так происходит я описывал выше. ЗЫ Хочу В ТЫЛУ ВРАГА но кто подскажет скока за обновленный блок на Савеле придется отвалить, а то мой хоть и брендовый но Р3 а под P4 я так понимаю надо свое все вплоть до корпуса с более мощным блоком питания. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения