Africa Corps VS Desert Rats - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Africa Corps VS Desert Rats


Settra

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Я приветствую тебя, о Сеттра, властелин королей гробниц Кхемри, смерть разорителей могил, ужас неверных, сын луны и неба! :cheers:

 

Игрушка у меня есть варгеймом сие назвать получается с натяжкой. Я бы обозвал это попсовым варгеймом а-ля Блицкриг. Уровень конечно разный, но я имею ввиду подход к истории и реализму.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

я бы назвал эту игрушку при всей ее слабости по графике относительно блицкрига и противостояния довольно сбалансированной.... на первый взгляд... вот купил сижу значиться разбираю на винтики понимаешь ))) у меня давно идея есть что в играх типа противостояния нужнозаменить убойность и обзор на РАСПЛЫВЧАТЫЙ обзор и МЕТКОСТЬ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАССТОЯНИЯ. И есть сему предпосылки - почему то все думают что какой нить МГ42 все скашивал , я собстно с этим и не спорю НО солдаты могли залегать, маскироваться, бегать зигзагами с припаданиями к земле. В конце концов могли и влепить стволов эдак в 5 из автоматического и снайпеского оружия по огневой точке , отблески которой очень неплохо видны. Так что весь реализм в подобных играх (в противостоянии в большей степени в блице в меньшей) несколько однобок. Попробуйте например в противостоянии атаковать возвышенность с мг42 группой в 20 солдат , полягут ведь все как пить дать, что по моему мнению правдоподобно но не всегда, история учит,что были примеры когда не удавалось такое провернуть обороняющимся.

гм.... о чем ето я... ах да в данной стратегии конечно не заменены ныне властвующие в подобных играх правила но баланс составлен так что ИГРАТЬ становится интересно, и правила все же ближе по шансам к реальности чем в других играх.

ЗЫ мож я доживу когда моя простая и вобщем то выполнимая а главное гибкая и поддающаяся прогаммированию идея выльется в реальный проект...... мож меня порвут фанаты П4 и блица, но реализм какой то однобокий получался до сего времени.

С уважением и со стажем несколько лет игрок в П3-4.

Ссылка на комментарий

Командиру со стажем и SS 3, SS 4 привет! :cheers:

 

меня давно идея есть что в играх типа противостояния нужнозаменить убойность и обзор на РАСПЛЫВЧАТЫЙ обзор и МЕТКОСТЬ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАССТОЯНИЯ.

Тут я с тобой согласен.

С увеличением листанции кучность падает.

С увеличением дистанции ухудшается видимость. Бинокль отодвигает этот порог.

Плюс маскировка: маскировочный коэфициент местности, силуэт и шумность юнита.

 

И есть сему предпосылки - почему то все думают что какой нить МГ42 все скашивал , я собстно с этим и не спорю НО солдаты могли залегать, маскироваться, бегать зигзагами с припаданиями к земле. В конце концов могли и влепить стволов эдак в 5 из автоматического и снайпеского оружия по огневой точке , отблески которой очень неплохо видны.

Тут ты тоже прав. Кроме того необходимо ввести понятие морально-волевого состояния и уменьшить эффективность оружия с увеличением дистанции + уменьшение кучности, а если цель и видно плохо...

Обстрелянные пулеметным огнём отделениябудут лежать и двинаться очень медленно. В основном назад :). Но можно быдет выкинуть дымовую завесу, накрыть пулемет другим огнём (тоже тне таким супер мощным и кучным как в фильмах и попсовых играх), за это врёмя приблизить командира к людям, восстановить и двинуть далее.

Просто же выносить наповал дуболомов неинтересно и нереалистично. Это мясо, игрушка, а не игра.

 

А фанатов SS и тем более Блица ты не слушай. Отобъёмся, если что ;)

 

Nick_Ragzin

 

p/s/ будут вопросы-предложения - судовольствем обсудим :punk:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

вот по сабжу - что НЕ понравилось - эт в первую очередь "бесконечные патроны". кроме того - кампании мелковаты, в смысле - маловато миссий. что понравилось - уровень. имеется в виду численность подчиненных войск. нет огромных масс как в противостоянии, отчасти - в блице. в ртс эти "большие массы войск" - просто уныние наводят ("обвел рамкой и вперед") или есть источник геморроя (не в буквальном смысле :) ). имхо, игрушка где-то на четверочку.

 

Gunmen_CCCP

" В тылу врага" как Вам эта игра????

инженер весьма хвалил. хожу кругами вокруг нее, думаю, потянет моя машинка или нет (эх... а еще и рим впереди...)

Ссылка на комментарий

VokialMax

http://games.1c.ru/outfront/

сайт игры скрины посмотри почитай а там выбор тока за Вами

чесно мне игра понравилась особено режим управления танком и еще залп "Катюши" это нечто ... это супер .... правда слайд шоу было но ниче зато эмоций полны штаны :)

Ссылка на комментарий

раз уж ту позволили оффтопик про ВтВ

то позвольте спросить ваше мнение о демке Codename: Panzers (кто видел)

По мне так это тот же S.W.I.N.E. но про WW2

Прикольно конечно поиграть, но в свby я тоже поначалу игралс интересом... Сейчас же забросил.

Ссылка на комментарий

Nick_Ragzin

сам смотрел демку вроде как играть мона тока странно очень гонда среднем танком легкие танки выстрелов с 4-5 валишь :blink:

хотя мне метод выкуривания танкистов с помощью огнеметчиков понравился :shot:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
сам смотрел демку вроде как играть мона тока странно очень гонда среднем танком легкие танки выстрелов с 4-5 валишь

С пылу с жару и еще не успев снять фуфайку почетного протосса.

ИМЕННО так и должно быть, я в курсах что рельный ФЛАК - 88 выносил что угодно в лоб, НО никогда с него так легко попадать как в играх не получалось, НИКОГДА не ставили десятки флаков (я не слышал такого) как полевое орудие на одном поле боя, так как никто не попер бы а в играх заставляют миссии то не мы пишем. Это я к тому что реализм не должен быть в ущерб играбельности, потому что заведомо игры могутотобразить и предоставить тока часть реальных возможностей. РЕализм в П4 играет злую шутку, причины по которым так происходит я описывал выше.

ЗЫ Хочу В ТЫЛУ ВРАГА но кто подскажет скока за обновленный блок на Савеле придется отвалить, а то мой хоть и брендовый но Р3 а под P4 я так понимаю надо свое все вплоть до корпуса с более мощным блоком питания.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.