Шаман Опубликовано 23 августа, 2017 #1 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Дневник разработчиков HOI4 | 23 августа Всем привет, на этой неделе я собираюсь рассказать вам о наших планах на будущее. Что мы имеем сейчас Патч 1.4.2 «Дуб» наконец вышел, а команда вернулась из отпусков - самое время подумать о будущем. На этой неделе мы начали работу над следующим DLC, которое будет полноценным дополнением. Многие просили о новых механиках и больших изменениях, и они грядут. Как всегда, дополнение выйдет вместе с бесплатным обновлением, которое мы окрестили 1.5 «Корнфлекс». Деталей вам придётся подождать, ведь, как я уже сказал, мы только начинаем, так что потребуется время, чтобы сделать что-нибудь, что можно было бы показать вам. Таким образом, в следующих двух дневниках (если всё пойдёт по плану) речь пойдёт о иных вещах. Я планирую пригласить к написанию дневников людей, которые могут рассказать о бизнесе и о том, как работает компания. Пятилетний план Не совсем пятилетка, но я всё же хотел бы рассказать о дорожную карту запланированных работ. Некоторые из вас могли слышать некоторые моменты на PdxCon в этом году. Во избежание недопонимания уточню, что представленный список не полон и не окончателен. Если мы ещё не сделали что-то из перечисленного, нет гарантии, что сделаем - приоритеты меняются. Цель этого списка - дать вам общее представление о том, что мы хотим сделать. Очередность в списке также не отражает приоритеты или очередность претворения в жизнь. - Более проработанные названия. Никаких больше Дизивий 1-го типа и прочих - Больший контроль игрока над морскими сражениями и поведением флотов - Цепь командования, которая бы позволила фельдмаршалам командовать генералами - Система логистики, требующая большего вмешательства игрока (сейчас вы обращаете на неё внимание только когда всё совсем плохо) - Улучшенный интерфейс морских сражений, отражающий лежащую в их основе механику (по аналогии с изменениями в воздушных боях на патче 1.4) - Улучшить баланс, обратную связь и механику боя подлодок - Долговременные цели и стратегии для ИИ вместо случайных или исторических фокусов, видимых игроку - Дать каждой начальной стране уникальные портреты для исторических лидеров - Механика, которая позволила бы игрокам принимать быстрые, динамичные решения. Нечто среднее между событиями и фокусами - Шпионы и шпионаж - Изменить национальное единство на нечто более значимое в процессе игры, нежели просто показатель того, что вы проиграли - Улучшенные мирные конференции - Обновить национальные фокусы ключевых стран, добавив альтернативно-исторические пути и больше вариантов (для Германии, Италии, США, Соединённого Королевства, Советского Союза, Франции, Японии ) - Вундервафли - Найти способ правильно добавить в игру горючее - Добавить возможность очищать склады от устаревшего снаряжения - Переделать механизм объединения войн, поскольку сейчас он вызывает слишком много проблем - Больше различий между идеалогиями (в том числе и в одной группе) и формами правления - Больше древ национальных фокусов. (В числе наиболее интересных Китай, Южная Америка, Скандинавия, Испания, Турция, Иран, Греция) - Система оккупации, не привязанная только к войнам, в которой разница в доступности ряда возможностей между родной и неродной территорией не была бы столь бинарна - Сделать оборонительные войны более интересными - Добавить механику, ограничивающую численность действующей армии, особенно в послевоенное время - Предоставить больший доступ к ресурсам через развитие инфраструктуры - Переделать доктрины таким образом, чтобы они оказывали больший эффект на дивизии, соответствуя своей исторической роли Вы заметите, что среди предлагаемых идей есть и маленькие, и большие. Сейчас я не могу рассказать что-либо подробнее, но если часть из перечисленного будет воплощена и доберётся до дневников разработчиков, вы узнаете о них оттуда. О, и да, если кто-то собирается спросить «а почему в списке нет улучшения ИИ», знайте, что это та часть нашей работы, которую никогда нельзя назвать оконченной. Мы будем работать над ИИ параллельно со всем остальным. Сегодня нет стрима Мировой Войны по средам, поскольку канал занят стримами с Gamescom, но вы можете посмотреть прошлый эпизод, в котором команда разработчиков играла генералами в кооперативной игре. Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор #2 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 За годы до начала войны в Европе имперские амбиции Японии нацелились на Китайскую Республику. Скованный политическим параличом и веками неровного развития, Китай все же не является легкой добычей. С обширными людскими резервами и ресурсами, не говоря уж о гигантских территориях, Китайская Республика и ее временный союзник, коммунистический Китай под руководством Мао, могут противостоять агрессору. В конце концов, китайцев очень много.Waking the Tiger – это новейшее расширение стратегической военной игры Hearts of Iron IV, посвященной второй мировой войне и разработанной студией Paradox Development Studio. Это расширение добавляет новые игровые опции для всех игроков и сосредоточено на азиатском фронте смертельнейшей войны в истории человечества.Характеристики Hearts of Iron IV: Waking the Tiger включают в себя: Национальное дерево фокусов для Китая: Ведите Китайскую Республику или коммунистический Китай по войне, руководствуясь собственным видением будущего. Модифицированные деревья фокусов для Германии и Японии: Две главные державы Оси теперь имеют альтернативные исторические пути, включая шанс смещения Гитлера или восстановления демократии в Японии. Субординация и особенности: Поставьте фельдмаршала во главе нескольких армий, чтобы координировать крупные перемещения армейских групп, и используйте особенности своих генералов, чтобы с выгодой использовать их уникальные навыки. Решения: Используйте свою политическую силу для принятия национальных решений и выполнения задач по укреплению боеспособности своей страны. Кроме того: Подбирайте технику с поля боя, используйте добровольческие авиакорпуса, акклиматизируйте войска и прочие изменения. Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 12 марта, 2018 #3 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 1. Эмпонирует, что теперь можно авиачасти прикреплять к армиям. 2. ИИ доработали, теперь Польша оказывает сильный отпор, в Данциге высаживаются Союзники. Я к примеру, почти лишился Вост. Пруссии (глупец!) 3. Возможность формирования не только фронтов (ТВД) но и групп армий, которым можно ставить глобальные задачи. 4. Конверсия вооружения. Так, я из Панцер-1 модернизировал в "Грилле" 5. Добавили решения, к примеру "Военная пропаганда". А можно сделать Рейх демократией again! 6. Иное. Рекомендую весьма Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 12 марта, 2018 #4 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Обьединил с этой темой. @ПТУР Фагот, не стоит создавать новую тему под каждый свой пост. Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 5 мая, 2018 #5 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 понравились болезни командующих, ранения, более интересное дерево навыков. вроде даже немного, совсем чуть-чуть подкрутили AI, по крайне мере Британия стала непотопляемым авианосцем с кучей войск, как это и было в реальности. А так флот как правило сливается компом по счету раз, за счет разукрупнения флотов, плохо чувствителен к окружениям, до этого хотя бы активно пытался оттуда вырваться, а тут полная апатия к прорывам. Думаю еще пару глобальных патчей и игра станет поинтереснее. 1 Ссылка на комментарий
Mentor3 Опубликовано 21 мая, 2018 #6 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Анонсировано дополнение Man the Guns для Hearts of Iron IV Man the Guns даст вам возможность проектировать свои собственные военные корабли, добавляя или убирая им определённые модули, а также переоборудовать старые машины, используя новые технологии. Демократические нации в Man the Guns получат новые ветки развития. 1 Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 21 мая, 2018 #7 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 35 минут назад, Mentor3 сказал: Анонсировано дополнение Man the Guns для Hearts of Iron IV может морской AI подкрутят..., а то к 44 году, топить нечего во всем мире, все сливается в 41-42 Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 19 ноября, 2018 #8 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 Зацените какую вкусняшку пытаются парадоксы сделать для флота. https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/hoi4-dev-diary-ship-designer.1127181/&utm_source=stcom-owned&utm_medium=social-owned&utm_content=post&utm_campaign=mtt_hoi_20181107_pla_dd 1 Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 15 марта, 2019 #9 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Парадоксы для нового ДЛС выпустили такой патч ноутс 1 Ссылка на комментарий
AlexCobra Опубликовано 24 ноября, 2021 #10 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2021 (изменено) Сегодня вышел аддон "Ни шагу назад!" ("No Step Back!") вместе с бесплатным патчем Барбаросса (1.11). - переработаны фокусы (в сторону альтернативы) для СССР. Вариантов много и разных - добавлены фокусы для Польши, Латвии, Литвы, Эстонии - дизайнер танков наподобие корабельного, заявляют 60+ оригинальных моделей и на их базе можно накрутить ещё много - полностью переработана система логистики, теперь она действительно опирается на инфраструктуру, в частности на ж/д. Появились поезда, бронепоезда и убервафля - ж/д орудия:-). - добавлена тактика выжженой земли - переработана система офицеров, больше возможностей и влияния на происходящее - добавлена "тактика по умолчанию" (Preferred Tactic), позволяющая задать дефолтные тактики для нации в целом, а так же на уровне маршалов и генералов. - можно повышать офицеров в советники - переработали боевку; поменяли механику влияния размеров боевых частей на наносимый урон и механику очередности вступления в бой подкреплений. Это должно оживить редактор дивизий. - доработали ИИ - улучшили производительность игры в целом - и ещё много-много всего. По первым отзывам - скорее положительно, плюсы - дизайнер танков, фокусы Советов, альтернативщина и поезда:-); минусы - новая система снабжения требует больше микроменеджмента и глобальные базы снабжения (Supply Depots) строятся слишком долго. Трейлер на английском , есть на русском, но почему-то не озаботились аутентичностью перевода и сильно режет слух, а вот на английском клюковка. Суммируя - игра с новыми патчем/аддоном сильно изменилась, будем посмотреть Изменено 24 ноября, 2021 пользователем AlexCobra 1 Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 30 ноября, 2021 #11 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 Попробовал - боль, боль, боль. Система логистики сильно усложняет боевые действия. Если раньше требовалось следить за логистикой в регионе, теперь привет микроконтроль в каждой клетке. Настолько что порой и 4 дивизии перегружают снабжение в европейской части СССР. И наступать теперь желательно вдоль железки, или рискуешь повиснуть без снабжения. Флот жрет логистику как не в себя, причем флоту пофиг, что логистики не хватает, но не дай бог при защите Александрии где-то рядом будет стоять флот - армия сдохнет тут же. Из плюсов новой логистики, могу пока сказать только, что не надо больше кормить союзников. Раньше если много компов за тебя, перегрузить снабжение в любом регионе нагнав мясо - как два байта переслать. Наконец в промышленных количествах нужны грузовики и паровозики. Из минусов если у врага несколько сот тактов и они дотягиваются до твоего тыла, их быстро вынесут. Истребители как-то не очень перехватывают. СССР и Сталинская паранойя - сильно нерфят СССР. Ему еще порезали промки. Запихали очень глубоко доп техи. Так что надо выбирать или более менее качаешь технологии и убиваешь остальную экономику или сидишь на трех техах и гасишь паранойю. Правда и насыпали теперь разведчиков. Вынесение стратегий за опыт теперь ставит дилемму. Или советник на строительство или советник качать техи армии. Без опыта армии ничего нет. Выглядит логично, но плюс в усложнение игры и микроконтроля. Дизайн танков клёва, но усложнили создание ускозаточенных дивизий типо сау плюс танки и механы. Теперь надо сау в дивизию - указываешь нужную модель танка в качестве используемого, и я еще не понял, как сразу иметь и танк с обычной пушкой и сау с гаубицей. Куча выборов у мелочи. Теперь если убираешь исторический фокус, такая вакханалия творится на карте. Что аж не понимаешь что и куда, у меня только в Польше подряд 2 гражданские войны случились к 39му... ИИ и логистика... Тяжело компу с такой дурой работать. Куча багов. Особенно в сетевой, особенно связанного с логистикой В 24.11.2021 в 07:25, AlexCobra сказал: Суммируя - игра с новыми патчем/аддоном сильно изменилась, будем посмотреть Сильно поменялась, надо полностью переучиваться играть в нее. А так рекомендую написанное Алексом, у меня эмоции от патча. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти