Андрей Акимов Опубликовано 12 августа, 2017 #1 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 (изменено) Как с помощью pack file manager добавить юнитов в фракцию , например ,хочу мод центурион что распространялся не только для зри ,но и для Македонии тевтонцев и Азии ,э о фракци из мода империум инвиктум ,для кастом битв в атила я сделал ,но никак не могу добавить в большую кампанию .Подскажите как это сделать ? Изменено 12 августа, 2017 пользователем Кен Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 12 августа, 2017 #2 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 , это в какой игре? Аттила или Рим-2? 1 Ссылка на комментарий
Андрей Акимов Опубликовано 12 августа, 2017 Автор #3 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 , это в какой игре? Аттила или Рим-2? это Атилла Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 12 августа, 2017 #4 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 , добро. Начнем с того, как ты делал для добавления юнита в кастомы. Пиши подробно и по возможности с картинками. Оформи как тутор. Потом разберемся и дополним его, знанием как сделать для кампании. 1 Ссылка на комментарий
Андрей Акимов Опубликовано 13 августа, 2017 Автор #5 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Доьавил указаные фракции ,в эти строчки ну и после начал смотреть в кастоме и кампании ДЕЛО В ТОМ ЧТО У ЗРИ ЕСТЬ А У ОСТАЛЬНЫХ КУДА ДОБАВИЛ НЕТУ В ГРАНД КАМПАНИИ ,ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТОБ БЫЛО 2 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 13 августа, 2017 #6 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Я не нашёл туториала как добавлять юнита в Аттилу. Странно. Есть только для Рим-2. Но походу там должно быть похоже. Просьба проверить все по пунктам на Аттиле тогда.1. Что нам понадобиться.В юнит-паке и в "data_rome2.pack" в группе "db" нам понадобятся следующие таблицы:buildings_units_allowed -> Здание, требуемое для найма юнита.land_units -> Основная характеристика юнита.land_units_to_units_ability_junctions -> Способности юнита.main_land_units -> Также характеристики юнита.naval_units -> Если это морской юнит, то дополнительно нужно заполнить эту и...naval_units_to_units_ability_junctions -> ... Эту таблицу.unit_set_to_units_junctions -> Я не совсем понял, за что отвечает эта таблица, тем не менее, она важна.*unit_variants -> Имя юнита, которое мы будем использовать.units_custom_battle_permissions -> Юнит в пользовательском сражении.units_to_groupings_military_permissions -> Необходимо прописать юнит. (Тоже точно не знаю)**Если кто сможет подсказать, то буду безмерно благодарен.Также нужны таблицы из группы "text -> db" юнит пака:land_units.loc -> Ключ и имя юнита. Необходимо.naval_units.loc -> Ключ и имя для морского юнита. Также необходимоunit_description_short_texts.loc -> Ключ и минимизированное описание юнита.unit_description_historical_texts.loc -> Точно не знаю, подскажите)2. Допустим, мы хотим добавить серпоносную колесницу к юнит-паку для Этрусской лиги.Unit_variants.Первым делом открываем программой PFM нужный юнит-пак и "data_rome2.pack", в группе "db" находим таблицу "unit_variants".В "data_rome2.pack" видим вертикальную строку "unit", щёлкаем по стрелочке и в открывшемся списке ищем юнита, который больше и лучше всего по-характеристикам и всем другим параметрам подходит для того юнита, которого хотите создать вы. Для меня это Gre_Scythed_Chariots - Серпоносная колесница. (Чтобы узнать имя юнита по ключю, нужно заглянуть в русик, об этом в конце).Соответственно щёлкая по Gre_Scythed_Chariots этот юнит отсеивается и остаётся единственным в таблице.Следующим шагом открываем юнит-пак, заходим в таблицу "unit_variants и unit_card" и щёлкаем по "Add Row", добавляется строка. И мы просто копируем написанное в строчках "unit, height_variation и height_scale" из "data_rome2.pack" в юнит-пак. Далее, в строках "name, variant" пишем новое название юнита - ключ (Любое, но на англ). Например можно прописать "Rom_Chariot" или "Athens_Chariot", но у меня это будет "Etr_Chariot".А в строке "faction" нужно указать принадлежность юнита к фракции, ведь мы заимствуем его из ванилы. К примеру, я добавляю юнит к Этрусской Лиге, нужно указать "rom_etruscan", также и для других фракций (Пункт 5)Land_units.Сначала посложнее, открываем в "data_rome2.pack" и юнит-паке таблицу "land_units" и также отсеиваем нужный юнит в "data_rome2.pack".Следующий шаг, это создать новую строку щелчком по "Add Row" (Не волнуйтесь, если выскочит ошибка, это пустяк) скопировать значение всех строчек из "data_rome2.pack" в юнит-пак, таких как "accuracy, ammo..." и так далее, исключая строку "key". В "key" мы скопируем тот самый ключ, который указали в "unit_variants", а у меня это - "Etr_Chariot"Насчёт строк, думаю и так понятно за что большинство отвечает. По-крайней мере, можно сравнить данные из таблицы и из описания юнита в игры. По некоторым строкам:Изображение Нажмите, чтобы прочитатьArmour - Это броня юнита, можно указать хоть что, юнит не поменяет внешний вид, а вот крепость брони измениться.Mount - То, каких лошадей будет использовать юнит, да и будет ли вообще. Пункт напрямую влияет на юнита. Подходящую лошадь можно найти в таблице у другого юнита такого же типа.Man_animation - Анимация юнита. Обязательное значение при изменении мечника на копейщика или же, когда даёшь юниту лошадей, без этого он не поскачет. Для колесниц это "rome_man_chariot_rider", другие анимации можно найти у соответствующего юнита. Например если хочешь, чтобы юнит стал конным, то стоит найти другой конный юнит штурмового или ударного типа соответственно.Num_mounts - То, сколько будет коняшек или колесниц в отряде, то бишь - количество юнитов.Training_level - То, какой юнит: Элита (elite), рядовой (trained) или же поддержка (poorly_trained).Officers - Офицер юнита, можно взять прямиком из мода, либо из ванилы. Но так как колесничих офицеров в моде нет, то мы возьмём офицера из ванилы - Gre_Officer_Chariot.Main_units.Следующая таблица, это "main_units". Также ищем эту таблицу в обоих паках, создаём строчку тыком на "Add Row" (Если ошибка возникнет - забейте) и копируем все характеристики в соответствующие строчки, кроме "key", там мы пропишем уже известный ключ - "Etr_Chariot"Если в строке "key", вы прописали ключ, который сами же и выдумали, то в строке "land_unit" нужно указать изначальный юнит, который лёг в основу, для меня это Серпоносная колесница - Gre_Scythed_Chariots. Далее легче.Таблица "units_custom_battle_permissions".Открываем, создаём строку, пишем Ванильное название юнита в строке "unit".В строке "Faction" указываем фракцию.Изображение Нажмите, чтобы прочитатьТаблица "land_units_to_units_ability_junctions"Она отвечает за активные и активируемые способности юнита, такие как: Натиск, фаланга, черепаха и так далее.Ability - Умения.Land_unit - Юнит.Указываем придуманый нами ключ юнита в "land_unit" и указываем желаемые способности юниту. Чтобы указать более одной способности (Пункт 5), нужно для каждой создавать новую строку и указывать ключ.Unit_set_to_units_junctions.Необходимо открыть таблицу в обоих паках (Вы же не закрыли "data_rome2.pack"?) и скопировать в соответствующие строки.Беда в том, что я не знаю, за что отвечает эта таблица. Надеюсь подскажут мне, чтобы я мог дополнить.Units_to_groupings_military_permissions.И с этим пунктом беда.Просто копируйте строки. В "military_group" нужно вставить параметр, который указан у юнитов юнит-пака или же найти юнитов той фракции, для которой вы добавляете юнита и скопировать то, что там указано.Таблица "buildings_units_allowed" отвечает за то, какие здания позволяют нанимать отряд.Пишем ванильный ключ "Gre_Scythed_Chariots" в строке "unit".В строке "building" указываем здание. Важно, необходимо прописать столько строк, сколько есть развитий у здания (1-ый левел - марсово поле, 2-ой и т.д.), иначе, если вы пропишите только марсово поле, этот юнит не будет наниматься при 2-ом и далее уровнях казарм.Важно, в строке "key" указать уникальный номер. Можно взять цифру на пару тысяч больше или же на одну. К примеру, последняя запись в таблице имеет номер 1998095, можно указать 200000 и выше или 1998096.Таблицы по желанию:- Commander_military_unit_permissions или Commander_unit_permissions - Для того, чтобы использовать юнит как генеральский в компании.В "Unit_key" указываем ванильный ключ юнита, а в "Faction_key" фракцию - "rom_etruscan" для Этрусской Лиги.- Unit_required_technology_junction_tables - Технология для юнита. Если вы хотите нанимать юнит только после изучения определённой технологии.Указываем ключ и технологию. Как узнать перевод технологии? 5-ый пункт.Примечание: Если вы указали юнит как генеральский, он не будет наниматься, пока не будет изученна указанная технология.- Etru_technology_unit_upgrades - эта таблица отвечает за замену юнита по достижению определённой технологии.Unit - начальный юнит, cost - стоимость, target_unit - тот юнит, который заменит изначальный. Справа находятся нужные технологии.- Variants_tables - Эта таблица является крайне важной, если вы не хотите, чтобы юнит был с ванильным оружием и в ванильных доспехах.Смотреть пункт 4.3. Параметры, отвечающие за текст. Необходимо, если нужно сделать название и описание юнита уникальными. (Пункт 5)land_units.loc. Что находится в "Text\db".Открываем, создаём строку и вписываем в "Taq" параметр без скобочек: "land_units_onscreen_name_Здесь будет написан Ваш ключ". Например: "land_units_onscreen_name_Etr_Chariots"Во второй строке пишем название юнита, какое хотим, но на английском.Если это морской юнит, то вместо "land_units.loc" открываем "naval_units.loc" и далее как выше.В "Etru_unit_description_short_texts.loc" также добавляем строку с записями "unit_description_short_texts_text_Ваш ключ юнита_Tooltip" и во второй строке описание. Наверное, на английском должно быть, потому что я точно не знаю не будет ли проблем, если строка будет заполнена русскими буквами.К сожалению, есть вероятность, что название не будет отображаться. Для этого нужно добавить его в русскую локализацию, либо в мод-руссификатор. Смотреть пункт 5.4. Итак, вы добавили юнит в компанию, он спокойно нанимается и всё хорошо, но вот беда, юнит-то выглядит соответствующе своей изначальной фракции, но не новой. Я имею в виду вооружение и доспехи.Чтобы это поправить, нужно открыть в "data_rome2.pack" и юнит-паке "variantmeshes\variantmeshdefinitions".В "data_rome2.pack" находим нужный юнит (Пункт 3), щёлкаем правой кнопкой мыши по нему и выбираем "Extract\Extract Selected".Файл сохранился на компьютере. Мы перенесём юнит в наш юнит-пак.Но прежде, нужно переименовать юнит в соответствии с ранее придуманным ключом, для меня это "Etr_Chariot".Щёлкаем в юнит-паке по "variantmeshes" правой кн. мыши: Add\Directory, нажимаем "Browse" и ищем папку с сохранёным юнитов. Щёлкаем окей и юнит добавиться.Далее щёлкаем ПКМ но добавленному юниту: Open\Open as text и здесь мы увидим всё снаряжение и вооружение юнита. Напомню, что лошади и анимация меняются в "land_units".Важно, после такого добавления юнита в юнит-пак, необходимо прописать его в "Variants_tables". Создаём строку и указываем Наш ключ.5. Как узнать ключ фракции, юнита, способности, а также описания к этому?Открываем PFM "local_ru_rome2" или "local_ru" в папке "data": "text\localisation.loc". Вверху видим кнопку "Export TSV", нажимаем и сохраняем куда захотите.Открываем блокнотом и копируем в поисковик (ctrl+f) ключ того, перевод которого хотите узнать.Или же русское название юнита, фракции, способности, если вам нужно выяснить ключ.И так, нам нужно, чтобы название юнита отображалось в русской версии.Открываем PFM "local_ru_rome2" в папке "data" или же мод-руссификатор. Идём: "text\localisation.loc".Создаём 2 новые строки.И в "Taq" первой строки вписываем, без скобочек: "unit_description_short_texts_text_Ваш ключ юнита_Tooltip". Напротив этой записи пишите перевод, описание юнита. Оно будет отображаться в минимизированном окне с параметрами.Во второй "Taq" вписываете "land_units_onscreen_name_Ваш ключ юнита". Напротив - Русское название юнита. 1 Ссылка на комментарий
Андрей Акимов Опубликовано 14 августа, 2017 Автор #7 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 ВСЕ ПРОЩЕ ЧЕМ КАЗАЛОСЬ ,БЕРЕМ В ПАК ФАЙЛЕ СОЗДАЕМ НОВЫЙ МОД И КОПИРУЕМ ТУДА ,НАПРИМЕР МОД ТЕРМИНУС ИМПЕРИАЛ ,+ КОПИРУЕМ МОД С ЮНИТОМ НАПРИМЕР ЦЕНТУРИОН ,ПОСЛЕ ПРОПИСЫВАЕМ ВСЕ ЗНАЧЕНИЯ ,КАК ПО ТУТОРИАЛУ В РИМ 2 ,ВО ВСЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФРАКЦИИ ,ЕСЛИ КОМУ НУЖНО ПИШИТЕ В ОТВЕТ ,СКРИНЫ СКИНУ. Золд спасибо за туторик . 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 14 августа, 2017 #8 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 , отлично! ЗЫ значит римоский тутор - он же для Аттилы. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти