Europa Universalis II - Страница 13 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Europa Universalis II


AlexMSQ

Рекомендуемые сообщения

2ЛЮБИТЕЛЬ, знаю, что на Снежках все разжевали, только там последние сообщения по данной теме очень уже давно были (в факе, например), а с моим инетом рыться по всему форуму нереально. То есть я не вижу из корня форумов нужной темы - FAQа хватило бы.

Ссылка на комментарий

2Archi

 

Ну вот к примеру :)

 

http://www.snowball.ru/forums/?board=europ...=view&id=-77816

О миссионерах...

 

http://www.snowball.ru/forums/?board=europ...st&thread=36467

О мануфактурах...

 

103) Вопрос: Польза от мануфактур

Ответ: О манафактурах

Если представить малое государство (3-4 провинции), то его месячный бюджет ничтожен (как правило). Мануфактура дает +5 дукатов на соответствующую отрасль, а это может быть больше, чем прочие источники инвестиций. Правильно построенная мануфактура дает 72 дуката в год. Неправильно построенная - 66 дукатов. Грубые арифметические расчеты показывают, что мануфактура, стоящая 1500 дукатов, окупается за 21 год. А это совсем не плохо при любом раскладе.

Кроме того, есть косвенные плюшки от снижения риска восстаний - в 1.07 это очень круто, поскольку за каждый процент риска с провинции получаешь на 5% меньше налогов. Туда же посчитай и увеличение прироста населения - в конечном итоге это тоже увеличивает доход. Вмененным доходом от мануфактур можно считать и то, что если из-за одного паршивого процента риска восстаний провинция окажется разграбленной, то и годовой налог с нее утерян.

Теоретический пример:

Некая провинция с населением 8500 человек дает совкупный налог 15 дукатов, производит, скажем, рыбу.

Строительство морской мануфактуры в этой провинции даст:

за 1 год -- 60 дукатов инвестиций в морское дело, 12 месячного дохода.

в случае повышенного риска восстаний - еще плюс 0,75 дукатов.

Кроме того, провинция с мануфактурой вырастет до порогового значения 10000 (на этом уровне налоги с провинции повышаются примерно на 20%) населения на 5 лет быстрее, чем без нее. (следует принимать во внимание, что далее рост населения идет по геометрической прогрессии - дальше круче (до 20000 населения провинция с мануфактурой вырастет уже на 33 года быстрее, чем провинция без таковой).

И последнее - для строителей глобальных империй мануфактуры очень важны, поскольку повышают спрос, а следовательно и цену на определенные группы товаров, а значит и налоговые сборы с производства.

И самое последнее - военные (и, кажется, морские) мануфактуры повышают число поддерживаемых войск, а, следовательно, делают содержание армии и флота дешевле.

Сам я тоже далеко не сразу оценил полезность мануфактур, но как только сопоставил факты и факторы, то понял, что мануфактуры - это полезно

(Swine)

Впервую очередь выгодны торговые мануфактуры.

Они повышают эффективность торговли на 1%, что ускоряет начало руления игрока в ТЦ, т.е. получения реальных денег.

Для ориентира (недостижимого, как правило) можно взять камрада LawKeeper'а с англофорума, который рекомендует иметь ~15 мануфактур к 1500 году, и ~30-40 к 1550. Сразу уточню, что данный камрад - маньяк-powertecher у него техи 16-11-7-8 к 1520 году - это более-менее нормально.

Так как основная выгода от FAA, торговой и вещевой ману - проценты стабильности, TE и PE соответственно - нет смысла строить более 50 этих мануфатур одного типа (данная прибавка закаплена на 50%).

(Minusa)

 

Патчи на мануфактуры вроде особо не влияли, так что 1.5 или 1.8 или 1.9 - один черт... :)

Ссылка на комментарий

О, вчера нашел нормальный фак на Снежках, просто не могу понять, то ли в прошлый раз у меня глаз оказался замыленный, то ли еще что :) Теперь все вопросы сняты.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.