Nihilis Опубликовано 26 февраля, 2004 #1 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2004 Геймер я по природе – люблю играть в жизнь, да и потом работа обязывает за компом сидеть, но все что-то экшены, экшены были.. Монстриков рубил.. Месил-косил… Поднадоело. Совсем недавно заинтересовался стратегиями. Начал, как водится, с классики… Варкрафт 2, Рэд Алерт, Анигиляция потом перешел на более современные... Массовый Assault, Генералы и Генералы ZERO! ПРОТИВОСТОЯЛ долго и упорно) зверски понравилось.. но вот незадача... Последняя из перечисленных игр как будто не дописана: ограниченный выбор войск… где подлинный ВМФ?! И плохой редактор сценариев – тормозит на последних моделях компов! По мелочам тоже самое: террористы какие-то предсказуемые. Нет динамизма… а выбрать уровень «Brutal» любой может, но это же не интересно! Нужна сложная стратегия. Обидно, что наши фирмы, которые могут, стратегии такие не разрабатывают. А я вот вроде смотрю телек. Война в Чечне… Почти гражданскя. Теракты, угрозы… тема вроде актуальная… а игры все во второй мировой или в далекое будущее… не хватает горных склонов… ракет на ишаках, террористов в лесу, операции "подарок Дудаеву". Что-то разрабатывается в этом ключе или нет? Может кто знает?! Ну, захотелось блин почувствовать себя Трошевым каким-нить ..., а вот обломали нет такой игрухи.. чего же делать братья? А? Вот ХАХАЛЫ Сталкера сделали! А нам что ж, лабо?! Мочить хочу зверьков в сортирах!!! В планетарном масштабе! Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 27 февраля, 2004 #2 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2004 А нам что ж, лабо?! Мочить хочу зверьков в сортирах!!! В планетарном масштабе! Есть такой продукт на подходе. Не помню как называется, суть - спецоперации группы "Альфа" и прочих спецур. Ссылка на комментарий
Паладин Опубликовано 27 февраля, 2004 #3 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2004 Кстати, а вот у меня мечта есть о суперглобальной "Мехуориорной" стратегии - чтоб и с учётом Т-прыгунов, и с космоистребителями, и с шаттлами, и выбор, как вести войска в бой: то ли как в "Mechwarrior 4" - в кокпите робота, или как в "Mechcommander 2" , или вообще автобоем, и возглавлять один из наследных домов. Вот за такую смесь ролевека, стратегии и симулятора - многое бы отдал. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 1 марта, 2004 #4 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2004 Паладин Ух ты! Какие мысли бродян в генштабе! Какой мех предпочитаем? Кстати, никогда не изменял своему любимчику еще из Mechwarrior I - Warhammer Не знаю почему, но он нравился больше всего Ссылка на комментарий
Blind Опубликовано 2 марта, 2004 #5 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2004 по сабжу: Вторая Мировая (ака Wartime Command: Battle for Europe 1939-1945), В тылу врага... Какой мех предпочитаем Теплостойкий, однако! Тор, ну и конечно, конечно же Бешенную Кошечку ) Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 3 марта, 2004 #6 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2004 По сабжу - из "наших" ничего нету. Да и как показывать? Если уж на Постал бучу погнали... То на "войну" в Чечне никто положительно не отреагирует (либо покажут очень мирно и тихо, как в Коммандос, либо начнут гнать все подряд - тоже плохо). Может не стоит? А если так хочется "мочить в сортире"... По мне - так уж пусть мочит кто-нибудь другой. Я сторонник идеи "нельзя приготовить яишницу, не разбив яйцо" или "лес валят - щепки летят" - поэтому никогда не поеду работать на лесоповал (хотя... ) и не люблю яишницу Blind Хех, а из средних мне больше Матерый Волк нравится Из легких - Локуст ("Саранча") Ссылка на комментарий
Паладин Опубликовано 3 марта, 2004 #7 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2004 Ух ты! Какие мысли бродян в генштабе! Какой мех предпочитаем? Кстати, никогда не изменял своему любимчику еще из Mechwarrior I - Warhammer Не знаю почему, но он нравился больше всего Понятно - два ППСа в лапках, да ракеты... Хороший зверь, но мне "Мародёрчик" тогда нравился больше. А вот что касается третьих - "Бешеный котя" карош однако!!! Но я ещё и "Теневого котёнка" уважаю за Гауссовку в левой руке. И "Блэкхок" удачен, особо в варианте - 12 ER лазеров. А вот в четвёртом мне оченб пришлись по душе "Виктор", "Гауптман" и "Сандер" (в этом исполнении). Из легких - Локуст ("Саранча") Я на "Овенсе" как - то на спор по сети (пьян был, сильно ) подрался с "Дайши", и закончил его уничтожением. И потом устроил турнир: "ну кто на меня?" - одержал 35 побед, но был три раза унчтожен и сам. Потом не верил, когда мне описывали. И всё - таки, как задумочка? Просто очень хочется добавить кастование битв в "Мех4", чётче исполнять тактику и добавить межзвёздное планирование. И пехоту бы небесполезную перед собой иметь, и чтоб поддержка от неё была. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 4 марта, 2004 #8 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2004 Паладин Понятно - два ППСа в лапках, да ракеты... Хороший зверь, но мне "Мародёрчик" тогда нравился больше. Патронов маловато Я на "Овенсе" как - то на спор по сети (пьян был, сильно ) подрался с "Дайши", и закончил его уничтожением. И потом устроил турнир: "ну кто на меня?" - одержал 35 побед, но был три раза унчтожен и сам. Потом не верил, когда мне описывали. Эх... И как назло - мы в разных городах! Мы играли по парам - за одну клаву садятся два человека, настраиваем левую сторону на оружие, правую на движение и... вперед! Штурман + Стрелок И всё - таки, как задумочка? Просто очень хочется добавить кастование битв в "Мех4", чётче исполнять тактику и добавить межзвёздное планирование. И пехоту бы небесполезную перед собой иметь, и чтоб поддержка от неё была. А что? Неплохой микс бы получился - межпланетная стратегия (учтены технологии, опыт, кланы и вел. дома) + планетная тактика (с истребителями, которых не было в Мехкоммандер) + возможность переключения в режим боя (тогда ИИ начинает водить остальные войска, а мы можем просто отдавать команды по рации)... Эх... мечты, мечты. Ссылка на комментарий
Паладин Опубликовано 4 марта, 2004 #9 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2004 Мы играли по парам - за одну клаву садятся два человека, настраиваем левую сторону на оружие, правую на движение и... вперед! Штурман + Стрелок Я кстати тоже так любил делать - и кстати, эффективность боевой машины возростала многократно (особо если тандем "сыгранный"). И кстати, почему действительно, все решили, что робот должен быть одноместным? Хотя, если верить книгам, "Бэтлмастер" и "Циклоп" имели второе сиденье для оператора с дублированием основных систем, и несколько моделей роботов имели "командирский" вариант - так Теодор Курита в "Наследнике дракона" именно на таком варианте воевал против Дэвиона. Эх... мечты, мечты. Да... А ведь даже адд-она с другой кампанией к "Мехкоммандеру 2" не выпустили... Абыдно. Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 5 марта, 2004 #10 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2004 А что? Неплохой микс бы получился - межпланетная стратегия (учтены технологии, опыт, кланы и вел. дома) + планетная тактика (с истребителями, которых не было в Мехкоммандер) + возможность переключения в режим боя (тогда ИИ начинает водить остальные войска, а мы можем просто отдавать команды по рации)... Эх... мечты, мечты. MechCom Total War? Ссылка на комментарий
0lmER Опубликовано 17 ноября, 2004 #11 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2004 по сабжу собственно Бицкриг 2 уже в процессе бета-тестинга буду скромен - учавствую в тестинге Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения