alexx188 Опубликовано 28 мая, 2018 #1 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Нет никаких проблем играть на английском, там же совсем мало текста. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 22 апреля, 2017 #2 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 И вот долгожданное продолжение рубрики про моды на серию игр Total War! Продолжая цикл представления масштабных модов на Аттилу, я решил отметить проект Ancient Empires для вас.А что если перенести на механику Аттилы ТВ, с её фичами типо семейного древа, эффектами пожаров и болезней и многого другого саму тематику Rome II, а именно Античности?! Этот мод как раз для этого и предназначен.Историчность, реализм, масштабность.Игра начинается с 202 года до н.э. и представляет нам более 150 фракций (!!!) в моде. Ведётся упорная работа на кампанией и она должна увидеть свет в этом году. Уже удалось перенести античные здания в Аттилу ТВ. На данный момент для игры доступны кастомные битвы.Ссылка на установку мода: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?740828-DOWNLOAD-Ancient-Empires-Total-War-Attila- *Custom-Battles-Only*-Updated-22-10-2016 Ссылка на установку античной архитектуры: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?745753-DOWNLOAD-Settlement-and-Battlemap-BETA-Maps-ReleasedМод есть в мастерской модов STEAM: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=772704199 1 Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 26 июля, 2017 #3 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Представлен ли Китай в моде? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 27 июля, 2017 Автор #4 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Только если гуннов китайцами считать ) Ссылка на комментарий
Аорс Опубликовано 7 октября, 2017 #5 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Представлен ли Китай в моде? Как его представить? Карту-то нельзя редактировать. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 7 октября, 2017 Автор #6 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Это конечно огромный минус игры, в отличии от меда2. ( Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 22 апреля, 2018 #7 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Оу-оу... 18.05.2018 Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 18 мая, 2018 #8 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Бета мода вышла!!! Налетай на проработанную античность на Атилле! 1 Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 19 мая, 2018 #9 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 8 часов назад, InSomNiac сказал: Бета мода вышла!!! Налетай на проработанную античность на Атилле! Уже налетели, давно ждал этот мод. 1 Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 19 мая, 2018 #10 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 Это то, чего я ждал. Масштабность мода поражает. Таким должен был стать Рим2. Описания, строения. Разбираться и разбираться ещё, но видно, что работа проделана титаническая. Очень надеюсь на то, что создатели мода отполируют его до идеального блеска. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 23 мая, 2018 #11 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Поиграв в мод я удивляюсь, почему на ТВОВе совершенно обходят это произведение искусства в современном модостроении серии "Тотальная война". Во-первых я не припомню ни единого мода ни на Атилле ни на Риме2 который бы так всеобъемлюще и с такой глубиной модифицировал оригинал. Во-вторых в этом моде удивляет глубокая проработанность деталей начиная с исторической составляющей, заканчивая поразительной проработанностью персонажей, АОРом и системой ассимиляции индивидуальной для каждой культуры. Ну да ладно, я попробую по порядку изложить свои наблюдения на примере моей кампании за Македонское царство. Начинается игра с последней и решающей битвы во второй пунической войне, а именно с битвы при Заме. В кампании за Рим и Карфаген она начинается с этой битвы буквально (Ганнибал против Сципиона). Но вернусь к своей Македонии. Загрузив игру и выбрав нужную фракцию я попал во вступление, которое полностью аналогично вступлениям из ванилы. Камера наезжает на наши владения (окрестности Пеллы), а советник сообщает нам о том, что мы потомки гордых воинов Александра и должны вернуть ойкумену под власть правителей Македонии. Обращает на себя внимание тот факт, что разработчики мода очень постарались создать атмосферу, они наполнили пустую оболочку Атиллы и Рима2 контентом и постарались погрузить игрока в историю. Каждый игровой год нам отдельным окном подаётся информация, что случилось в этот период в реальности. Подобный подход был в мною любимейшем моде "Европа Барбарорум". Не обошли создатели и важного элемента миссий, который отличает достойный продукт от банальной песочницы в которой очень быстро надоедает перемещать солдатиков и перекрашивать карту. Миссии вполне историчны и они не ограничиваются одной или двумя, выполнение приносит существенные бонусы не только в денежном эквиваленте, но и продолжительные (до 10 игровых лет) фракционные бонусы. Я в своей кампании искренне стараюсь выполнить такие задания ибо награды всё же устроены лучше чем в Атилле и в Риме2 именно за счет этих бонусов, которые помогают экономике и порядку в провинциях. Теперь о генеалогическом древе. Как и в оригинальной Аттиле тут оно есть. Подкупает тот факт, что мододелы выстроили его вплоть до основателей династии Антигонидов. Тут в древе 4 поколения покойников, это отчасти неудобно, но создаёт эффект того, что мы появляемся в игре не из вакуума и у нашего процесса есть предыстория. Небольшой, но всё же плюс к атмосферности мода. Наш правитель Это Филипп V, союзник Карфагена по второй пунической войне, у нас есть так же его десятилетний сын Персей, так же в будущем непримиримый противник Рима. Должности тут приносят интересные бонусы как для государственного управления так и для дипломатических отношений с другими фракциями. Отдельно хотел сказать о развитии персонажей. Каждый уровень управления более 3-х (белые свитки справа от портрета) приносит реальные бонусы в экономике и правопорядку в данной провинции. Свойства персонажа уникальны, имеют полные описания и что самое главное реально развиваются вместе с персонажем. Играя в мод я с удивлением обнаруживаю, что он сделан по контенту намного лучше и качественнее чем оригинал. После первых нескольких минут начинаешь себя ловить на мысли, какие же ленивые или просто лишенные воображения креативщики. А может они просто не увлечены тем что делают в той же мере, что и мододелы. По развитию персонажей можно сказать, что оно поделено на несколько веток. Тут есть линейка управленца, полководца и политика. Естественно всё проработано имеет свои уникальные иконки и описание. Вообще весь мод характеризуется тем, что графическая часть выполнена на уровне полновесной игры от креативщиков, а по сути даже лучше чем у них. ---- продолжение следует... 4 Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 23 мая, 2018 #12 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Теперь о застройке городов. На старте мы можем расширить все свои города по максимуму и мне кажется это логичным, так как сложно представить себе в 200 г. д.н.э. деревни на месте Пеллы или Коринфа. Первое, что обращает на себя внимание - это огромное разнообразие линеек зданий. Это потребует от себя скрупулезного продумывания застройки. Тут и наделение ветеранов землёй, и зернохранилища, и дороги, и храмы, и шахты, и канализация. Но главное - это то, что тут нет казарм, функции найма переданы административным зданиям. А они поделены на несколько веток. В случае с Македонией - это линейки союзного полиса, сатрапии и собственно македонского поселения. В зависимости от типа мы получаем бонусы в виде налогов, правопорядка или найма полновесной македонской армии. Теперь по иконкам юнитов. Они сделаны в классическом тоталваровском стиле. У АОР юнитов отдельно на фоне обозначено буквами AOR, у наёмников MERC. Содержание армии достаточно дорогое. Так же, когда армия выходит из поселения содержание очень значительно повышается, так что свои походы надо продумывать, содержание ещё больше повышается во время осад. Есть дополнительно система снабжения, на неё так же нужно смотреть и контролировать. Теперь о технологиях. Они полностью проработаны так же снабжены полными описаниями и иконками. С этим предстоит ещё разбираться, но на первый взгляд всё очень интересно. На момент старта моей кампании, Македония уже воевала с несколькими державами, но с Римом был мир. В протекторатах у Македонии значился Ахейский союз. С ним по своему заданию мне предстояло вступить в войну, но начать я решил всё же с того, что объявил войну Риму. Так я и выторговал у Карфагена немного денег и выбросил римлян с побережья Эпира. Тут отдельно надо сказать об осадах. Все города в этом моде имеют стены, по сему придется выдержать осаду, хотя бы минимальную в 1 ход. Здесь есть нюанс. Для того что бы заиметь достаточное кол. очков для строительства осадного оборудования надо развивать традиции армий, развивать генерала и изучать технологии. Иначе мы рискуем лезть на стены только по лестницам. А это очень сложно. Так как защитники имеют большие бонусы, а башни захватываются дольше чем в ваниле, в итоге мы теряем много солдат. Кстати лестницы очень легко и быстро сжигаются теми самыми башнями, так, что можно быть уверенным - из 4-х лестниц доедет до стены 3 максимум. Немного скринов из первой битвы с Римом за Диррахий, как можно видеть, городам возвращён античный вид с храмами и городскими постройками. Кораблям так же вернули аутентичное отображение из времени расцвета античности. 1 Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 23 мая, 2018 #13 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 1 час назад, InSomNiac сказал: Поиграв в мод я удивляюсь, почему на ТВОВе совершенно обходят это произведение искусства в современном модостроении серии "Тотальная война". Во-первых я не припомню ни единого мода ни на Атилле ни на Риме2 который бы так всеобъемлюще и с такой глубиной модифицировал оригинал. Во-вторых в этом моде удивляет глубокая проработанность деталей начиная с исторической составляющей, заканчивая поразительной проработанностью персонажей, АОРом и системой ассимиляции индивидуальной для каждой культуры. Ну да ладно, я попробую по порядку изложить свои наблюдения на примере моей кампании за Македонское царство. Неслабо изливаешь. Попробую может даже на днях Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 23 мая, 2018 #14 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 (изменено) 13 минут назад, Fergus сказал: Попробую может даже на днях Будь готов к закачке, если не изменяет память, 7 или 10 гигов из стима ))) реально, это как полновесная игра... если сравнивать с никчемной "сагой" особенно. Последний пост на сегодня, уж очень меня вдохновило сие творение ) как когда-то ЕБ вдохнуло новую жизнь в РТВ для меня. Следующим шагом Филиппа стало объединение Эллады перед лицом могущественного Рима и двух гигантов востока в лице сирийского Антиоха и александрийского Птолемея. Филипп разорвал договор о союзничестве с Ахейским союзом и объявил ему войну. Время было выбрано удачное, у ахейцев нахватало средств и их армия была разложившейся. Македоняне осадили Коринф. Но неожиданно с моря высадился пергамский царь Аттал, видимо решив, что лучшего времени для мести македонянам не выбрать, он атаковал осаждающих Коринф и выступил на стороне ахейцев. Конечно количественно врагов было больше, но македоняне не зря снискали себе славу на полях сражений от Эллады до далёкого Гиндукуша. Войска противников сошлись в кровавой битве и сариссофоры Филипа доказали на деле, что против македонской фаланги не может устоять никто. Враг постыдно бежал, а Македония снова объединила Элладу перед угрозой с запада и востока. Изменено 23 мая, 2018 пользователем InSomNiac 1 Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 23 мая, 2018 #15 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 (изменено) 11 часов назад, InSomNiac сказал: Но неожиданно с моря высадился пергамский царь Аттал, видимо решив, что лучшего времени для мести македонянам не выбрать, он атаковал осаждающих Коринф и выступил на стороне ахейцев. О неееет))) Инс, я поставил тебе "гусли" с робкой надеждой, что это всё ещё "лайк". Извини, если это не так P.S. О нет, всётаки "гусли" и "лайк" - это разные сущности как я могу судить P.P.S. Качаю мод, пришла пора пунам вновь поднять паруса! Изменено 23 мая, 2018 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 23 мая, 2018 #16 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 1 час назад, BulDOS сказал: О неееет))) ыыы. камрад, кстати, насколько я помню Атилла у нас не вылетал, так что разобравшись чуть почуть можем замутить кампанию, если желание будет. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 24 мая, 2018 #17 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 С превеликим удовольствием Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 24 мая, 2018 #18 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 ну и славно, а я пока продолжаю повествование о кампании за Македонию. --------- Не знаю баг это или фича (скорее всего фича) в моде нет агентов совсем. Это не привычно, но с прокаткой нескольких десятков ходов понимаешь, что в реальности они и не нужны с их спамом бесконечным, а для совместной кампании так это вообще благо, как по мне. Ну да ладно... Итак, объединив Элладу мы получили новую миссию, а именно - война с Селевкидами. Учитывая тот факт, что Рим погряз в войне с цизальпинскими галлами и те подошли вплотную к самой столице квиритов, а союзнику македонян Карфагену ничего не угрожало, Филипп принял решение заключить перемирие с Римской республикой и заняться подготовкой к азиатскому походу. Как его далёкий предшественник Филипп одноглазый, который был отцом великого Александра, Филипп пятый решил привести племена фракийцев к северу от Македонии к покорности и полной лояльности обезопасив свои границы до Дуная. Он достаточно быстро смог это сделать с помощью своего молодого сына Персея, которому пророчил судьбу нового Александра. После чего Филипп быстро взял контроль над стратегически важным полисом Византием, который во все времена служил воротами в Азию. Так же легко и практически без боя к ногам македонян пали обескровленный Пергам и Вифиния и тут с Филиппом случилось то же, что и с его прославленным тёзкой из прошлого. Он скончался в возрасте чуть более 50-ти лет. Совпадение?... Как бы там ни было царём стал Персей. Первым шагом нового базилевса стало объявление войны Антиоху сирийскому. Это был храбрый шаг, учитывая неравенство сил. Но, как говорится, Fortes fortuna adiuvat. И Александр это доказал с лихвой выступая против персов. 2 Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 24 мая, 2018 #19 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 У фригийского города Синада армия македонян впервые встретила Селевкидов, это было профессиональное войско фригийского сатрапа в котором были настоящие ветераны. Армии столкнулись на равнине недалеко от города. Селевкиды без какого-либо сомнения и промедления пошли вперед на встречу македонянам. Сойдясь в лобовой атаке сирийцам удалось поджечь македонские баллисты с помощью горящих стрел, но кавалерия македонян отогнала более легких всадников противника на флангах, в то время как в центре кипела упорная битва. Сариссы против сарисс, потомки Александра Великого вновь попытались найти ответ на то, кто достоин быть наследником великого базилевса. Силы македонян в центре таяли, казалось, что ещё чуть надавив Селевкиды сломают линии серебряных щитов, но македонская кавалерия окончательно опрокинула всадников сирийского сатрапа и царские пелтасты смогли обойти с флангов Селевкидов и захлопнули ловушку. Селевкиды попали в полное окружение и были наголову разбиты. Персей праздновал первую большую победу. 3 Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 27 мая, 2018 #20 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 А на русский перевод есть? Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 27 мая, 2018 #21 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 9 минут назад, SAB сказал: А на русский перевод есть? Цитата Русский, Английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, польский, чешский, китайский (упр.) Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 27 мая, 2018 #22 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 2 часа назад, SAB сказал: А на русский перевод есть? К сожалению нет, мод вышел совсем недавно, а объёмы текстовой информации в нём просто гигантские. Так что пока только на инглише, может энтузиасты сварганят, но, думаю не скоро. Всё же это пока бета, хоть и вполне рабочая, думаю изменений в моде будет ещё предостаточно, в том числе и по текстовой части, рановато для локализации как по мне. Мне и самому не уютно с английским, хотя и понятно всё, но это не мой родной язык. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 28 мая, 2018 Автор #23 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Эх были вермена, Эрл Грей такие моды переводил со товарищи. ) Може ему стукнет кто с зовом. ) Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 28 мая, 2018 #24 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 2 часа назад, alexx188 сказал: там же совсем мало текста. да неужели.... одних описаний исторических событий - каждый год, а сколько зданий, к ним так же есть интересные исторические справки, а технологии. Текста ощутимо больше нежели в других модах. Но самое главное, как уже говорил - это комфорт, всегда комфортнее играть на родном языке, даже если ты иностранный и понимаешь уверенно. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 29 мая, 2018 #25 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Очень правильный мод с точки зрения боёвки. То, чего всегда хотелось и то, чего в ваниле никогда толком не было Вот нарыл небольшой гайд о том как она работает (без фицр правда и на английском) https://drive.google.com/file/d/0B4X2kfwwYjPhLVBMbW8tYTJCSjg/view Ребята очень правильные вещи пишут на мой взгляд, на пракике пока потдверждается. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти