ximik. Опубликовано 20 февраля, 2017 #1 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 ПОТОП Драматические события разворачиваются на восточной окраине Европы в начале 17 века, где одни христиане стали резать других, беря себе в помощь потомков Магомета. Только тут еще лук успешно противостоит аркебузе, а самые жуткие травмы наносит как меч немецкого ландскнехта, так и булава, сделанная из нижней челюсти лошади. Только здесь обезглавливание считается чуть ли не приятной формой смерти, а вчерашние враги становятся лучшими друзьями против нынешних союзников.Поляки не смогли обратить в свою веру подчиненные народы, которые ненавидят притеснителей-иноверцев и только и ждут подходящего часа для восстания, а на пустошах Северной Европы залежи дешевого чистейшего железа позволили шведскому королю сформировать отличную армию…Смогут ли доблестные польские гусары справиться с хлынувшими на их землю чужеземными войсками и покарать бывших вассалов?Или же мы увидим зарождение новой империи на руинах старого величия?Ответы на эти вопросы покуда не знает никто! Участники (по две фракции на участника)[1] Речь Посполита: Польша + ВКЛ[2] народы Дикого Поля (Крым + Сичь)[3] протестантская лига (Пруссия + Уния)[4] Православные: Московия + Донцы[5] Мадьяры: Трансильвания + Молдова Правила 1. ограничение карты военных действий. Выделено оранжевой линией: дабы ИИ всегда тревожил с тылу и некоторые гос-ва не смогли невозбранно расширяться, пользуясь стартовым географическим положением. Т.е. ходить, плавать там можно, можно строить форты, а вот захватывать центры провинций – нет. Только если будет задание от совета (о назначении такого задания объявлять заранее, чтобы другие игроки смогли этому помешать). И то, выполнив это задание, город следующим ходом должен либо быть покинут войсками или передан ИИ посредством дипломатии.Как видно, Копенгаген всегда остается за датчанами, равно как Турция с Австрией будут создавать угрозу людям игрокам на южном фланге.Расширяться есть куда за счет ИИ каждой фракции в разумных пределах. 2. Ограничение на кол-во агентов и их использование. 8 шпионов, 3 убийцы.2.1 вскрывать можно только деревянные города и форты, да и то, процент вскрытия должен быть не менее 100% и не чаще чем раз в три хода, равно как и подкуп (но за эти три хода одномоментно можно сделать и вскрытие и подкуп). Нереализованные моменты не накапливаются, а сгорают. Альянсы могут иметь агентуру на каждое гос-во, а вот вскрытие и/или подкуп производить 1 раз на два хода на две фракции (игрок сам решает, агентов какого государства использовать).2.2 Убийцами ликвидировать купцов нельзя. Их можно только разорять или затаптывать. Членов семьи запрещено трогать, а вот полководцев – да, пожалуйста (вероятность должна быть более 65%). 3. Ограниченный запрет на военные действия на первом ходу. На первом ходу запрещено брать города/замки, заплывать по рекам далее границ своих провинций, строить форты на чужой территории, но можно атаковать форты и войска в поле (корабли в море) с определенными ограничениями: это может делать только последующая фракция в отношении к предыдущей. Так, Московия не может атаковать на первом ходу Сичь. Вообще не может и не имеет права (так как Сичь ходит позже). Зато может атаковать литовские войска в поле и форты, даже на территории Литвы (ну, например, если литовцы построят форт у самых границ). Повторюсь, что атаковать города/крепости на первом ходу нельзя ни в коем случае, даже той фракции, которая отходила раньше. 4. Ограниченная грузоподъемность: войска могут находиться на конец хода на кораблях только прямо пропорционально имеющимся судам (на одном корабле может остаться только 1 отряд+генерал, на двух кораблях – два отряда+генерал, на трех – три отряда+генерал, ну вы поняли..)... Ограничение на перемещение одним кораблем одного отряда считаю бессмысленным и трудно контролируемым.считаю, что такими правилами будет соблюден и игровой баланс (перемещение по морю) 5. Ограничения дипломатии5.1. Имеют силу и обязательны к исполнению лишь те договора, которые оглашены публично, и в которых помимо уговоров прописаны еще и санкции за нарушение обязательств. 6. Запрет на использование флота отдельного вида.6.1 В реки могут входить только суда самой малой грузоподъемности: Пинк/галера/Фелюка/Чайка могут зайти, а вот флейт – уже нет. Это сделано для того, чтобы у малых судов был шанс против морских королей.6.2. Корабли в порту неуязвимы, выход - только с боем или сломав порт.6.3 Запрет двойного марша, запрет на проход через форт в случае высадки с корабля (баг игры). 7. Запрет на разрушения. В осажденном городе запрещается рушить здания, поэтому классический способ увода флота будет работать не всегда, нельзя сломать порт и вывести корабли, если город находится под осадой. 8. Запрет на перенос чумы. Нельзя разносить агентами чуму в города/форты противника. Чума может распространяться только с войсками путем захвата укреплений. Зачумленные агенты подлежат изоляции с целью выздоровления или убиваются (игрок может сделать это сам, дав агенту нереальное задание, или попросить это сделать любое третье лицо). ЗАДАЧИ/ЦЕЛИ*:*Под захватом подразумевается установление непрерывного контроля над поселением в течение двух следующих кругов хода после захвата населенного пункта; удержание подразумевает наличие непрерывного контроля над поселением в течение двух предыдущих кругов хода. [1] Для Речи Посполитойтактическая: удержание Гданьска; захват Праги и Бахчисараястратегическая: захват Новгорода или Москвы [2] Для народов Дикого Полятактическая: удержание Сичи; захват Перемышля и Астраханистратегическая: захват Смоленска или Тулы [3] Для протестантской лигитактическая: удержание Кенигсберга, захват Львова и Ригистратегическая: захват Смоленска или Марошвазархей [4] Для православных:тактическая: удержание Пскова; захват Киева и Кафыстратегическая: захват Львова или Кенигсберга [5] Для мадьяр:тактическая: удержание Ясс, захват Чернигова и Варшавы,стратегическая: захват Праги или Бахчисараяза выполнение тактической цели игроку подлежит награда в размере 10 тыс. золотых (за счет плюшек от админа; консоль) КАРТАприлагается )) 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 20 февраля, 2017 #2 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Новое побоище удумал! Я в деле ) Ссылка на комментарий
ximik. Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор #3 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Новое побоище удумал! Я в деле ) Не-а, тут я хочу выступить за слабую фракцию: Дикое Поле (возглавить восстание) или за Православных (содрогаться от одного упоминания титула царь-батюшки). Золд, Химик, Шаман, Лексеус - уже есть четыре человека. Нужен пятый! Если найдется шестой желающий - не беда, разделим Речь Посполиту на Корону и ВКЛ, которые вначале идут рука под руку, а потом становятся противниками... Это только добавит интриги! 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти