Total Anihilation - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Total Anihilation


LeChat

Рекомендуемые сообщения

Старый, необосновано забытый соперник Star Craft давно не появляется на прилавках. Но недавно в инете прочитал, что скоро появится Total Anihilation 2. Может камрады что нибудь знают про дату выхода продолжения этой замечательной игрушки? ИМХО TA может полноправно называться прямым предком серии Total war, а по реализму моделирования боя футуристических стратегий ее до сих пор никто не переплюнул. До сих пор приятно бывает сыграть.

Ссылка на комментарий

Да меня она очень в печатлила, но как ты её с TW сравнил я не понял, абсолютно разные игры! Мне она понравилась тем что в ней можно утраивать по настоящему массовые битвы! Больше чем в SC вто время да и граффика ничего и всякие пушки ракеты! Из минусов две абсолютно одинаковые конфликтующие стороны и не большое разнообразие приминяемых юнитами боеприпасов (ракеты, снаряды, лазеры) :gunsmile:

Ссылка на комментарий

С TW я ее сравнил из-за реализма. Морали там нет, но у роботов ее вообще нет. Но это была первая игра, в которой можно делать свои рассы и юниты, куча типов оружия со своими характеристиками, причем реалистичными. Если в варкрафте, старкрафте, эпохе империй и пр. снаряд бил либо в точку, либо в юнита (всегда попадал), то в старкрафте появилась инерционность самонаводящихся снарядов, от легких зенитных ракет увернуться сложнее, чем от тяжелых. Появился на поле боя реальный фактор маневренности, например, в атаке вертолеты вынуждены маневрировать, сбивая врагу прицел. Самолеты должны найти точки, в которых можно разворачиваться не боясь зенитно-ракетных комплексов. Резко возросла роль разведки, в том числе стационарной - радары, сонары, подавители радаров.

Столкновение войск выглядит эффектно - две армады идут друг на друга, над этим всем летают самолеты и вертолеты, и в ходе боя конструкторы эвакуируют подбитую технику (такого не быдо ни до, ни после этой игры). И ни в какой игре больше я не видел, чтобы покалеченные самолеты сами уходили на починку, затем возвращались в строй - без специальных команд.

Кроме упомянутых вами вооружений есть пулеметы (автоматические пушки), бомбы, торпеды, огнеметы, смертники (особенно полезны смертники на быстроходных вертких транспортах), атомные бомбы и пр. Да и ракеты есть множества типов, с возможностью создавать свои типы вооружений. Баллистическая ракета, птур и зенитная - несколько больших разниц.

Юнит паки с оружием и юнитами и сейчас лежат по инету.

Опять же - с медивалом их роднит полный 3D.

Ссылка на комментарий
Если в варкрафте, старкрафте, эпохе империй и пр. снаряд бил либо в точку, либо в юнита (всегда попадал), то в старкрафте появилась инерционность самонаводящихся снарядов,

В старкрафте появился такой показатель как размер юнита! определённые юниты например маленькие пллохо бьют больших, а большие маленьких. Также там появился сплеш демедж т.е. урон по площади, и уменьшение урона в зависимаости от высот!

Да именно массовостью меня ТА и поразила! :D

Ссылка на комментарий
Если в варкрафте, старкрафте, эпохе империй и пр. снаряд бил либо в точку, либо в юнита (всегда попадал), то в старкрафте появилась инерционность самонаводящихся снарядов,

В старкрафте появился такой показатель как размер юнита! определённые юниты например маленькие пллохо бьют больших, а большие маленьких. Также там появился сплеш демедж т.е. урон по площади, и уменьшение урона в зависимаости от высот!

Да именно массовостью меня ТА и поразила! :D

В старкрафте была варварская сущность варкрафта - стрельба либо абсолютно точная, либо по точке (но тоже абсолютно точная). То, что вы говорите - нормальный дэмедж, или взрывной - это пародия на реализм. А суровая правда в том, что всякие гидралиски не промахиваются, и абсолютно точно известно сколько они успеют сделать плевков - все детерминировано. В старкрафте же ракета может не догнать самолет, или взорваться в стороне, нанеся минимальные провреждения. Я уж не говорю про совершенно специфическии бои на море, когда самолеты не могут достать подлодки, даже если видят их.

Ссылка на комментарий
и абсолютно точно известно сколько они успеют сделать плевков - все детерминировано

В этом и суть старкрафта, балланс выточен годами, именно поэтому в него досих пор ещё играют...

ракета может не догнать самолет, или взорваться в стороне, нанеся минимальные провреждения.

Я видел как в моём самолётике заклинило бомболюк он стал разворачиватся непереставая сыпать бомбы! Вместо 6, штук 30, разх*** он там дофига :) Глюк однако, но приятно!

Однако я не считаю ТА сбалансированной стратегией, слишком мощный командный юнит, Очень сильная зависимость от железных ресурсов, при том что шахты разносятся на раз одним хорошим попаданием!

Играть можно но с компьютером, люди отказываются :)

Ссылка на комментарий
Я видел как в моём самолётике заклинило бомболюк он стал разворачиватся непереставая сыпать бомбы! Вместо 6, штук 30, разх*** он там дофига  Глюк однако, но приятно!

А может не глюк? ;)

Однако я не считаю ТА сбалансированной стратегией, слишком мощный командный юнит, Очень сильная зависимость от железных ресурсов, при том что шахты разносятся на раз одним хорошим попаданием!

Играть можно но с компьютером, люди отказываются

Скачайте моды и не зависьте от ресурсов. Тем более, что в ТА ресурсы бесконечны, а в SC - заканчиваются. В TA появились моды с генераторами ресурсов, жить можно без шахт - только воевать.

А сила командера... С командером можно много фишек устраивать. Дешевые оборонительные юниты в модах компенсируют силу командера. Кстати там можно было захватывать вражеского командера своими транспортами (например, летающими) :) :) :)

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.