Король друидов 2: Пунические войны - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Король друидов 2: Пунические войны


von Lossew

Рекомендуемые сообщения

Вчера купил.

Игра с одной стороны прикольная (мне вообще тема Пунических войн нравится). С другой - смотря что вы от неё ожидаете.

В первого Короля Друидов я не играл, сравнить не могу.

Игра - смесь RTS и RPG. Строить нельзя - все строения уже есть на карте. Их можно захватывать, уничтожать, восстанавливать уничтоженные. Ресурсы: еда (постоянно нужна войскам), золото (нужно для найма войск и совершенствования технологий), население (в поселениях прибавляется само, конечно в определенных пределах, нужно для формирования войск).

Военные юниты делятся на Героев, солдат и жрецов.

В игре присутствуют элементы PRG: юниты могут увеличивать опыт, некоторые могут переносить различные предметы, артефакты. В игре (в обучающей и в камапниях) есть диалоги (линейные) и квесты (задания).

Герои (грубо говоря, офицеры) - могут объединят под своим командованием солдат (до 50 на каждого героя). При этом распространяя на них некоторые свои навыки. Построенный под командованием героя отряд может становиться в различные формации (примерно как в Казаках).

Сражение происходят примерно как в играх типа AoE, Казаки и т.п. Так что если вы хотите увидеть что-то вроде Warhammer, MTW и т.п., то вам не сюда.

 

Экономика.

1. Еда добывается в деревнях. Естественным путем. Вам не надо ничего засаживать и собирать. В деревнях крестьяне сами добывают пищу и Вы можете использовать её по своему усмотрению (накормить солдат, переместить в другое место - создастья ишак, нагруженный мешками с едой и пойдет туда, куда надо). У солдат есть с собой запас прищи (20 единиц, у слонов 100). Постепенно они тратятся. Когда запас доходит до 0, он автоматически пополняется, если поблизости есть источник пищи. Если такового нет, то у юнита начинает уменьшаться жизнь (HP). Если он вновь обретет пищу, то жизнь восстанавливается (при наличии пищи жизнь и при ранениях в бою постепенно восстанавливается).

2. Золото. Получается в поселках городского типа в виде налогов. Чем больше население такого поселения, тем денег больше.

В некоторых постройках можно менять еду на золото или наоборот. В карфагенском городе можно продавать жителей за золото в рабство.

В каждой деревне, поселении, аванпосте и т.п. собственная копилка (нет общего "глобального кармана" как в тех же AoE и Казаках). Т.е. в одном месте может быть избыток ресурсов, в другом - недостаток. Поэтому ресурсы периодически нужно перемещать. Можно устанавливать постоянные пути перемещения ресурсов. Например, можно приказать некой деревни постоянно по мере накопления передавать свою еду в город.

3. Население. Население ограничено размерами деревень и городов. Например, в обычном городе население 100 человек. Если население меньше этой величины (призваны в армию, проданы в рабство, мобилизированы для отправки в другое место), то оно постепенно начинает вновь увеличиваться, пока не дойдет до верхнего предела. Чем больше людей, тем в городах быстрее накапливается золото, а в деревнях пища. Если население 0, то никого призвать в армию в городе нельзя.

 

 

В игре 4 нации со своими юнитами и особенностями:

1. Римляне. Прикид - как у имперских римлян 1-2 вв нашей эры - лорики сегментаты, прямоугольные скутумы и т.п. (хотя игра-то про пуничку).

2. Карфагеняне. Весьма странные существа. Чего стоят нумидийские всадники на верблюдах.

3. Иберы. Эти вроде на себя более-менее похожи. Названия юнитов, правда, несколько искажены. Например, те, кого обычно называют скутариями (или скутатами), названы "Защитниками".

4. Галлы. Варвары как варвары.

 

В игре есть кампании (приключения): за Рим - все три Пунические войны, за Карфаген (экспедиция Гамилькара в Испанию + 2-я Пуническая). Также были там еще какие-то кампании, но я их пока не пробовал: Сагунт(я так понял, это за испанцев против Карфагена) и др.

Также есть режим одиночной игры (как в играх типа AoE или Казаков) - задаешь параметры, нации, количество игроков и т.п. и долбишся.

Если не ошибаюсь, был многопользовательский режим.

И редактор карт.

 

Резюме: это игра почти из серии Эпоха Империеобразных. Отличие - невозможность создания новых строений (нужно захватывать и эксплуатировать существующие) и + некоторый элемент RPG (ну, это сейчас во многих стратегиях в той или иной степени проявляется). Не нужно нудно отстраивать базу, но повозиться с перераспределением ресурсов придется.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Странно что так никто здесь и не запостил :( .... два года прошло с тех пор... (идет же время...) а ведь игра достаточно увлекательная, приятно вспомнить вечера когда я рубился в нее, единственное что не понравилось это необходимость большую часть времени находиться на страт карте, вот тогда то я и не взлюбил эту возможность. А в остальном очень даже ничего, наподобии Казаков и Америкэн Конквест.

Ссылка на комментарий

Вообще прикольная игруха. Я когда Карфагенскую кампанию прошел пожалел что она короткая.

Особенно понравилась экспедиция в Иберию Гамилькара. Войска самому строить нельзя-подкрепления прибывают из Карфагена, когда в метрополию пришлешь достаточное кол-во золото.

Еще понравилась атмосферность и озвучка. Хотя конечно юниты фантастические.

Ссылка на комментарий

2Valdar

Да и в 2Д нормально
нормально и даже лучше чем 3д в Стронгхолде, но я имел в виду действительно реальное 3Д как в РТВ!
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

У меня к Вам просьба: дошёл до места, где нужно 4 камня-концентрации положить в круг камней и вещи повесить на дерево черепов......ничего не получается

Подскажите как это делать....

Ссылка на комментарий

2igor-154

У меня к Вам просьба: дошёл до места, где нужно 4 камня-концентрации положить в круг камней и вещи повесить на дерево черепов......ничего не получается

Подскажите как это делать....

ого, два года как уже не играл в эту игру, но помню что тоже были проблемы с этим.... правда не помню как их решил, но решил все же, оказалось что несложно надо было просто быть внимательнее

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.