LoTR The Return of The King - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

LoTR The Return of The King


blizzard

Рекомендуемые сообщения

blizzard

Что можете сказать по поводу игры, посвещённой 3 части знаменитой трилогии Властелин Колец?

Тут и говорить нечего. Аркада, приставочного типа, полностью заточеная под джойстик и нажимание комбинаций кнопок на нём. Поражает лишь вписаностью киношных вставок из одноименного фильма точно в игру. Переходы плавные, не сразу и заметишь. Всё остальное просто наборы хорошо отрендереных героев и бесконечно генерируемых толп врагов. Задания элементарные, локаций, как таковых нет, есть прямолинейная дорога с которой не собьешься. Недостаток - отсутствие поворота камеры, она летает как хочет, зачастую принимая очень неудобные положения. Вида от первого лица нет, вид сзади и сверху. В общем, типичная отрыжка киноиндустрии в смежную отрасль бизнеса.

Ссылка на комментарий

я на игрухи смотрю чисто с точки зрения 3Д художника - и ВК мен понравился а геймплей там внатуре неудобный но все это искодит из двежка - если бы там была динамическая камера скажем от третьего лица, как в Готике, я сомневаюсь, что игруха бы сдвинулась с места на многих машинах... ктому же пришлось бы прорабатывать некоторые места уровней, которые независимая камера не палит...

а переходы от фильма к игрне мне тоже понравились...

хотя положа руку на сердце нужно сказать, что это не вершина графики...

детализации персонажей (хотя полигонов там на перса немеряно..) и кочество текстур и маппинга храмает...

Самое неизгладимое впечатление у меня осталось до сих пор от игрухи Анклав. И это неспотря на то, что ей уже год наверное. Ее еще никто ен передил по качеству графики и эффективности движка...

больше всего понравились чудаки, стилизовные под Римских Имперцев - заглядение... И игра за лучника - крайне интерестна...

Ссылка на комментарий

Мне игра ещё запомнилась сюжетом. Самая веселуха эта миссия за wizzard'a (предпоследняя) - там где орки штурмом замок берут - я долго наивно пытался перебить всех орков которые лезут на стены и крепко выражался, когда почему-то оказывалось что орки взяли замок - типа как это орки могли взять замок - я же шинковал их в капусту. Моей наивности пришёл конец, когда я почитал подсказки. ;)

 

Кстати - это у меня одного или у всех - пройдя уровень в какой-то пещере за товарища хоббита Сеню, замочив главного ползуна, я получил доступ к следующему уровню. Запускаю этот следующий уровень - и бац!- на фоне тёмного экрана наблюдаю мускулистую тень "толстомордого" Сени. При любых попытках хоть как то продвинуться и изменить своё положение, тов. хоббит с завидным упорством начинает движение в пустоту, причём делает это с таким энтузиазмом - но -увы!- не продвигается не на шаг. Просто стоит на месте усердно перебирая ногами. Вот так вот начинается у меня эта миссия - может кто подскажет как исправить или это всё псевдофаргусовцы виноваты?

Ссылка на комментарий
Просто стоит на месте усердно перебирая ногами. Вот так вот начинается у меня эта миссия - может кто подскажет как исправить или это всё псевдофаргусовцы виноваты?

у мине та же самая ботва была...

а без этой миссии последняя вроде не открываецца... так и не прошел до конца....

Ссылка на комментарий

blizzard

в какой-то пещере за товарища хоббита Сеню, замочив главного ползуна, я получил доступ к следующему уровню. Запускаю этот следующий уровень - и бац!- на фоне тёмного экрана наблюдаю мускулистую тень "толстомордого" Сени. При любых попытках хоть как то продвинуться и изменить своё положение, тов. хоббит с завидным упорством начинает движение в пустоту, причём делает это с таким энтузиазмом - но -увы!- не продвигается не на шаг.

 

У всех так, спасибо пиратам.

Вот так вот начинается у меня эта миссия - может кто подскажет как исправить или это всё псевдофаргусовцы виноваты?
Качни с АГ чит на полное прохождение, пропусти этот эпизод и шагай дальше.
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.