Port Опубликовано 26 октября, 2016 #1 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Исследования, или технологии в игре так же будут доработаны. Могу, умею, практикую добавление новых технологий. Пока будут такие технологии (точнее пока что ветки их): -армия -производство оружия -флот -сельское хозяйство - пока точно не знаю, скорее всего это наука, солянка из промышленных технологий и философских и экономических идей - нынешние металлургия, текстиль и социальные технологии), привязка к школам будет. -гражданские технологии (останутся экономические и социальные, типа отмены рабства и акционерных компаний, привязка к административным зданиям будет. Пересмотрим все линейки зданий, и соответвующие технологии, добавим много новых и уникальных технологий. Пока что вот список (линейка) учебных заведений: -старинный университет -университет нового времени -классический университет -высшая техническая школа Работы не почятый край, впрочем как и в других аспектах моддинга игры Ссылка на комментарий
Akrit Опубликовано 27 октября, 2016 #2 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Пересмотрим все линейки зданий, и соответвующие технологии, добавим много новых и уникальных технологий. Пока что вот список (линейка) учебных заведений: -старинный университет -университет нового времени -классический университет -высшая техническая школа Предлагаю такую структуру: - школа - коллеж (колледж) - университет - академия наук Можно добавить ещё разветвление (если конечно движок позволяет) после коллежа добавить военное ответвление - Военная\Королевская\Императорская Академия. Тогда уже если выбрать это направление Академии Наук не будет, зато добавяться всякие военные "плюшки", скажем лучше пушки, более хорошо обученные полки, какие-то специфические юниты. - пока точно не знаю, скорее всего это наука, солянка из промышленных технологий и философских и экономических идей - нынешние металлургия, текстиль и социальные технологии), привязка к школам будет. Здесь надо технический переворот отразить. Переход от цехов и мануфактур к фабрикам, где труд механизируется. Появляется целая отрсаль машиностроение. Модернизируется всё, даже например шахты. Паратмосферные машины Ньюкамена, увеличели эффективность добывающей промышленности. Транспортные, логистические технологии наверное тоже можно было бы как-то отразить. В конце XVIII века, появляются почтовые дилижансы, омнибусы, строительство торговых каналов, т.н. каналомания это тоже всё XVIII век. Это ещё и эпоха первых больших финансовых афёр-пирамид. Эту тему тоже можно как-то развить. Появляются первые государственные банки - Банк Англии, Генеральный Банк во Франции, Банк Амстердама (предшественник Нидерландского Банка), Риксбанк Швеции и т.д. При участии правительств во Франции разыгрывается афёра Джона Ло и "Миссипской компании", в Англии афёра "компании Южных морей", Гиацинтомания в Голландии всё это делается для того чтобы наполнить госказну. Потом с середины XVIII века (некоторые ещё раньше), многие страны Европы начинают выпуск бумажных денег они быстро обесцениваются, потому что гос-ва регулярно злоупотребляют эмиссией, но всё это на какой-то период наполняет казну. Короче подобные вещи должны давать дополнительные экономические бонусы и доходы странам, но вместе с тем например способствовать росту неравенства, нищеты и т.д. Ссылка на комментарий
Port Опубликовано 28 октября, 2016 Автор #3 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Предлагаю такую структуру: - школа - коллеж (колледж) - университет - академия наук Это по сути нынешняя структура. Всякие академии будут строится в городах, либо технологии будут, типа образование той то академии наук, а вот мною представленная структура думаю будет и взята на вооружение. Почему? На 1715 год (начало игры) были многие университеты уже, они строятся в провинциальных городах как основное здание. Будет построен колледж к примеру в каком то провинциальном городке - это не то. Университеты главнее и выше (по современному виденью образования, понятно что тогда многие колледжи были значимые, и многие являлись частью универов). Другое дело какое они дают образование. Для реализации технического и инженерного образования как раз я и предложил вершиной линейки образовательных зданий. Дворяне кстати будут переведены в административные здания из школ (что думается мне логичным, пришёл в школу - стал учёным, а так ты просто дворянин). Военная\Королевская\Императорская Академия - это отдельно будет, нынешнее адмиралтейство я наверное уберу (пятый слот) и сделаю отдельную линейку военных образовательных заведений, объединяющих и морские и сухопутные и инженерные высшие учебные заведения, со своими конечно плюхами. Технический переворот будет через технологии, под конец 18 века, покрайней мере с середины века, это будет отражено, технологии соответвующие есть, как есть и технология первых пирамид финансовых. Банки тоже будут, в виде технологии правда. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти