U-238 Опубликовано 10 февраля, 2004 #1 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2004 Дело в том, что я после добавила в корень игры файл Proj.. Stats.txt (правлено дальность и пр.), а перед этим этого файла там небыло !! Это может подтвердить любой, кто только что переустановил игру (в результате не удачной генной инженерии) Ссылка на комментарий
Vir Опубликовано 10 февраля, 2004 #2 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2004 Файл ProjectileStats.тхт прячется в корневом катологе игры Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 11 февраля, 2004 #3 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2004 Дело в том, что я после добавила в корень игры файл Proj.. Stats.txt (правлено дальность и пр.), а перед этим этого файла там небыло !! Это может подтвердить любой, кто только что переустановил игру (в результате не удачной генной инженерии) так, и что? этот файл - отвечающий за стрелковое оружие - отсутствовал в версии 1.0 и появился в 1.1 кажется.. то что он теперь у вас есть - нормально. В чем проблема то? Ссылка на комментарий
Паладин Опубликовано 11 февраля, 2004 #4 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2004 U-238 подозрительный ник, вроде бы есть клан такой в Казаках U-238 - германская подводная лодка, тип VII, вступила в строй 20.02.1943 г. 9. 02. 1944 потоплена глубинными бомбами британских шлюпов "Старлинг", "Кайт", "Мэгпай" в Северной Атлантике. погибло 50 чел. Так что - будь осторожен!!! Ура!!!!! Девушка воительница!!!!!! Если уж на то пошло, дней пять тому назад на нашем форуме зарегестрировалась ещё одна девушка - Наська, кстати, тоже из Кургана. как и я. А в офф-топике, поди, тему "Про мужиков" откроют... брр!!... А было бы неплохо... Дело в том, что я после добавила в корень игры файл Proj.. Stats.txt (правлено дальность и пр.), а перед этим этого файла там небыло !! Это может подтвердить любой, кто только что переустановил игру (в результате не удачной генной инженерии) Ничего плохого - у меня тоже такой есть, когда правил огнестрельное оружие - он менялся. Баги разьве возникли из - за этого? Игра - то нормально работает? Ссылка на комментарий
U-238 Опубликовано 14 февраля, 2004 Автор #5 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2004 Цитата :"Надо деликатно заманивать в сети..." Вопрос к лаквиатору (гладиатор с трезубцем и сетью или петлей) и не только к ниму : как мне выложить на какой нибудь сайт МТВ свое произведение. Куда и как (типа методику блин). Что именно? Это наверное мод , что-то среднее между РЭ и исходной игрой. Затронула почти все , но очень аккуратно (без извращений), под девизом баланс всему голова! Если научите как. К файлам и папкам будет приложена подробная инструкция. Мой мод был собран из кусочсов, которые собирала со всех сайтов по МТВ. И еще скажите кто нибудь FAR подойдет для правки campmap , и если не FAR , то какой редактор (полное название).Тогда я еще чуть доделаю (когда убрала пикименов у русских, новая кампания перестала грузится из-за того, что в сampmap..овских файлай они прописаны , а в crusaders_unit_prod11 cсоответственно убрала). И готово. Заранее извините, что снова влепила не в тот форум или тему. Ссылка на комментарий
U-238 Опубликовано 14 февраля, 2004 Автор #6 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2004 Ворос Горогу-Игорю : на твоем сообщении, слева, скачет рыцарь на лошадке. Вот бы мне такую картинку! Я бы ее живо в INFO_PICS для паладинов пристроила, благо редактор имеется (толко нужно в нем разобраться как следует). Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 14 февраля, 2004 #7 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2004 Ворос Горогу-Игорю : на твоем сообщении, слева, скачет рыцарь на лошадке. Вот бы мне такую картинку! Я бы ее живо в INFO_PICS для паладинов пристроила, благо редактор имеется (толко нужно в нем разобраться А такую как у меня картинку не хочешь??? Наделала бы боевых доберманов Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 15 февраля, 2004 #8 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2004 U-238 Выложить можно и здесь. Пишешь личное сообщение админу (SlipJ, Mezhik), что они дали тебе статус штабника на форме и автора на сайте. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 15 февраля, 2004 #9 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2004 U-238 Куда и как (типа методику блин). Что именно? Это наверное мод , что-то среднее между РЭ и исходной игрой. Затронула почти все , но очень аккуратно (без извращений), под девизом баланс всему голова! Если научите как. К файлам и папкам будет приложена подробная инструкция. Мой мод был собран из кусочсов, которые собирала со всех сайтов по МТВ. Если МОД не большой: 100-200 к в архиве или нескольких архивах, можно выложить его прямо на форум по модостроению (http://www.twow.ru/forum/index.php?showforum=13), создав для этого новую тему. Более крупные изделия надо слать на мэйл одному из авторов или админов, предварительно списавшись с ним либо попросить в приватсообщенни предоставить права автора Вам, тогда будет выдан пароль автора для входа на подсайт модостроение и там, в разделе "Каталог модов"(http://modding.twow.ru/list.php?sname=catalog), можно будет опубликовать Ваш мод. Желательно снабдить его текстом, описывающим задумку мода и сделаные изменения. И еще скажите кто нибудь FAR подойдет для правки campmap , и если не FAR , то какой редактор (полное название).Тогда я еще чуть доделаю (когда убрала пикименов у русских, новая кампания перестала грузится из-за того, что в сampmap..овских файлай они прописаны , а в crusaders_unit_prod11 cсоответственно убрала). И готово. Заранее извините, что снова влепила не в тот форум или тему. FAR? Видимо подойдет. Вообще, если Вы говорите о файлах в каталоге "Medieval - Total War\campmap\startpos\EARLY|HIGH|LATE.TXT", то это простой текст и сгодится любой notepad от любой версии Windows. Не рекомендуется только MS WORD и более сложные редакторы, хотя и ими можно тоже.Вообще же, несоответствие юнитов в файле кампании отданых не той нации либо провинции другой культуры и т.п. наиболее частая ошибка. И наиболее легко устраняемая. Ссылка на комментарий
U-238 Опубликовано 18 февраля, 2004 Автор #10 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2004 А как мне, скажем, в Московии вместо FURS поставить IRON. Сначала я думала ,что достаточно прописать в ...Campmap\starpos\high.txt(Erly, Late), но оказалось, что нет. Текстовый редактор(ы) не причина потому, что когда я снова прописываю FURS кампания становится снова доступной. И за одно спрошу (из этой же серии) как ставить на карте, при старте кампании другие группы юнитов, менять их количество? Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 19 февраля, 2004 #11 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2004 U-238 А как мне, скажем, в Московии вместо FURS поставить IRON. Сначала я думала ,что достаточно прописать в ...Campmap\starpos\high.txt(Erly, Late), но оказалось, что нет. Текстовый редактор(ы) не причина потому, что когда я снова прописываю FURS кампания становится снова доступной. И за одно спрошу (из этой же серии) как ставить на карте, при старте кампании другие группы юнитов, менять их количество? Дело в том что товары для торговли - суть разные понятия. То есть если вы хотите добавить железо в Московии, вам нужно прописывать железо не Set tradeblegoods, а в Set resourses. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 19 февраля, 2004 #12 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2004 (изменено) U-238 А как мне, скажем, в Московии вместо FURS поставить IRON. Сначала я думала ,что достаточно прописать в ...Campmap\starpos\high.txt(Erly, Late), но оказалось, что нет. Текстовый редактор(ы) не причина потому, что когда я снова прописываю FURS кампания становится снова доступной. И за одно спрошу (из этой же серии) как ставить на карте, при старте кампании другие группы юнитов, менять их количество? Дело в том что товары для торговли - суть разные понятия. То есть если вы хотите добавить железо в Московии, вам нужно прописывать железо не Set tradeblegoods, а в Set resourses. Пример1 (EARLY.TXT): SetTradableGoods:: ID_FINLAND FURS SetResources:: ID_FRANCONIA IRON И за одно спрошу (из этой же серии) как ставить на карте, при старте кампании другие группы юнитов, менять их количество? Пример2 (EARLY.TXT): MakeUnit:: ID_NOVGOROD Housecarle 60 MakeUnit:: ID_NOVGOROD Housecarle 60 MakeUnit:: ID_NOVGOROD Spearmen 100 MakeUnit:: ID_NOVGOROD Spearmen 100 MakeUnit:: ID_NOVGOROD HorseArchers 40 Вместо этого делаем: MakeUnit:: ID_NOVGOROD Housecarle 200 600 MakeUnit:: ID_NOVGOROD Housecarle 200 400 MakeUnit:: ID_NOVGOROD Spearmen 200 800 MakeUnit:: ID_NOVGOROD Spearmen 200 500 MakeUnit:: ID_NOVGOROD HorseArchers 200 200 -таким образом в Новгороде стало пято отрядов по 200 воинов. Из них ДВА ПО 200 = 400 злых-презлых Хыскарлов с огромным валором (считается что первый отряд уже убил 600 врагов, а второй 400 = +3 и +2 к валору, соответственно!!!) Вашу армию никто теперь не остановит. Ограничения: 1. отряды должны соответствовать культуре провинции: нельзя мусульманских лучников поставить в христианскую провинцию 2. в отрядах не должно быть более 200 человек, надо больше - делайте много отрядов. 3. валор, указаням мною способом нельзя накурутить более чем до +15-ти (лучше не более чем 10, но даже тогда совсем непобедимые-бессмертные хускарлы получатся) Если более 15-ти, то после следующей же битвы, валор отряда упадет до 15. Есть и ограничение на число указываемых таким образом порубаных врагов, - точно не знаю, но у Chernisha при превышении кампания вылетала. Изменено 19 февраля, 2004 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
U-238 Опубликовано 21 февраля, 2004 Автор #13 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2004 Вопрос по Proje..Statstxt : 1)как поменять скорострельность xbow? У осадных машин понятно, а у луков и арбалетов нет. 2) Из сюрикенов хочу сделать 3-й вид лука. Где прописать вид боеприпаса? (то, что видим на поле брани.) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 21 февраля, 2004 #14 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2004 U-238 1)как поменять скорострельность xbow? девятый столбец в файле - или - по тюнеру Кирилла - время перезарядки. Чем меньше значение тем выше скорострельность. У луков дефолтное - 4, поставите 3 и стрелы будут сыпаться дождем... 2) Из сюрикенов хочу сделать 3-й вид лука. Где прописать вид боеприпаса? (то, что видим на поле брани.) внешний вид зависит от анимации и указанного значения "длина стрелы" .У луков она 25, ставьте сюрикенам 25 - будут у вас в бою стрелы лететь это если я правильно понял вопрос... если же нужно придать новый лук юниту то это в боевых характеристиках.. там есть столбец отвечающий за метательное оружие - надо написать там сокращенное имя нового лука - ninj... кажется большими буквами... Ссылка на комментарий
U-238 Опубликовано 22 февраля, 2004 Автор #15 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2004 Хочу окончательно добить тему Projectilestats и уменя 3 квесчена : 1) Почему в первом столбце у дротиков стоит "0" ? (по сравнению с луком, у которого 25, по-моему должно быть ~ 42) 2) Если я из РЭ возьму Projectilestats... и брошу в корень игры (вместо старого) , он будет работать? Если он (Projectilestats...) не самодостаточен, то что еще нужно добавить, ну чтобы он фунциклировал блин. Терзает любопытство поглядеть на flaming_arrow, flaming_rock и др. 3) Эта наша девятая строка(скорость перезарядки) справедлива ко всем типам стреляющих юнитов, или только для стрелкового оружия (без артиллерии) P.S. Вопрос про скорострельность возник из-за того, что на сайте МТВ (статья про артиллерию ) прочитала будто у катапульты скор-сть(не радиус поражения) =228 Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 23 февраля, 2004 #16 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2004 U-238 надо в самом деле в моддинг.. нарушаем порядок тем более там есть тема про этот файл 1) Почему в первом столбце у дротиков стоит "0" ? (по сравнению с луком, у которого 25, по-моему должно быть ~ 42) скорее всего это связано с анимацией, 0 стоит у дротиков, тяжелого копья метательного и дартсов - они все сделаны на одном прототипе. 2) Если я из РЭ возьму Projectilestats... и брошу в корень игры (вместо старого) , он будет работать? Если он (Projectilestats...) не самодостаточен, то что еще нужно добавить, ну чтобы он фунциклировал блин. Терзает любопытство поглядеть на flaming_arrow, flaming_rock и др. так в чем дело? ставьте патч если у вас версия 1.0 то поставьте викингов - 2.0, это не только из-за горящих стрел рекомендую ну а РЭ естественно тоже - он на 2.0 ставится. просто игра очень сильно изменилась внутренне по сравнению с 1.0 3) Эта наша девятая строка(скорость перезарядки) справедлива ко всем типам стреляющих юнитов, или только для стрелкового оружия (без артиллерии) для всех, для пушек тоже, от значения этой цифры зависит скорость перезарядки и стрельбы. И для катапульт. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения