Очередное помогите - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр
Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Очередное помогите


U-238

Рекомендуемые сообщения

Дело в том, что я после добавила в корень игры файл Proj.. Stats.txt (правлено дальность и пр.), а перед этим этого файла там небыло !! Это может подтвердить любой, кто только что переустановил игру (в результате не удачной генной инженерии)

Ссылка на комментарий
  Цитата
Дело в том, что я после добавила в корень игры файл Proj.. Stats.txt (правлено дальность и пр.), а перед этим этого файла там небыло !! Это может подтвердить любой, кто только что переустановил игру (в результате не удачной генной инженерии)

так, и что?

этот файл - отвечающий за стрелковое оружие - отсутствовал в версии 1.0 и появился в 1.1 кажется.. то что он теперь у вас есть - нормально.

В чем проблема то?

Ссылка на комментарий
  Цитата
U-238 подозрительный ник, вроде бы есть клан такой в Казаках

U-238 - германская подводная лодка, тип VII, вступила в строй 20.02.1943 г. 9. 02. 1944 потоплена глубинными бомбами британских шлюпов "Старлинг", "Кайт", "Мэгпай" в Северной Атлантике. погибло 50 чел. Так что - будь осторожен!!! :D

  Цитата
Ура!!!!! Девушка воительница!!!!!!

Если уж на то пошло, дней пять тому назад на нашем форуме зарегестрировалась ещё одна девушка - Наська, кстати, тоже из Кургана. как и я.

  Цитата
А в офф-топике, поди, тему "Про мужиков" откроют... брр!!...

А было бы неплохо... :offtop:

  Цитата
Дело в том, что я после добавила в корень игры файл Proj.. Stats.txt (правлено дальность и пр.), а перед этим этого файла там небыло !! Это может подтвердить любой, кто только что переустановил игру (в результате не удачной генной инженерии)

Ничего плохого - у меня тоже такой есть, когда правил огнестрельное оружие - он менялся. Баги разьве возникли из - за этого? Игра - то нормально работает?

Ссылка на комментарий

Цитата :"Надо деликатно заманивать в сети..." Вопрос к лаквиатору (гладиатор с трезубцем и сетью или петлей) и не только к ниму : как мне выложить на какой нибудь сайт МТВ свое произведение. Куда и как (типа методику блин). Что именно? Это наверное мод , что-то среднее между РЭ и исходной игрой. Затронула почти все , но очень аккуратно (без извращений), под девизом баланс всему голова! Если научите как. К файлам и папкам будет приложена подробная инструкция. Мой мод был собран из кусочсов, которые собирала со всех сайтов по МТВ. И еще скажите кто нибудь FAR подойдет для правки campmap , и если не FAR , то какой редактор (полное название).Тогда я еще чуть доделаю (когда убрала пикименов у русских, новая кампания перестала грузится из-за того, что в сampmap..овских файлай они прописаны , а в crusaders_unit_prod11 cсоответственно убрала). И готово. Заранее извините, что снова влепила не в тот форум или тему.

Ссылка на комментарий

Ворос Горогу-Игорю : на твоем сообщении, слева, скачет рыцарь на лошадке. Вот бы мне такую картинку! Я бы ее живо в INFO_PICS для паладинов пристроила, благо редактор имеется (толко нужно в нем разобраться как следует).

Ссылка на комментарий
  Цитата
Ворос Горогу-Игорю : на твоем сообщении, слева, скачет рыцарь на лошадке. Вот бы мне такую картинку! Я бы ее живо в INFO_PICS для паладинов пристроила, благо редактор имеется (толко нужно в нем разобраться

А такую как у меня картинку не хочешь??? :lol::lol::lol:

Наделала бы боевых доберманов :rolleyes:

Ссылка на комментарий

U-238

  Цитата
Куда и как (типа методику блин). Что именно? Это наверное мод , что-то среднее между РЭ и исходной игрой. Затронула почти все , но очень аккуратно (без извращений), под девизом баланс всему голова! Если научите как. К файлам и папкам будет приложена подробная инструкция. Мой мод был собран из кусочсов, которые собирала со всех сайтов по МТВ.

Если МОД не большой: 100-200 к в архиве или нескольких архивах, можно выложить его прямо на форум по модостроению (http://www.twow.ru/forum/index.php?showforum=13), создав для этого новую тему. Более крупные изделия надо слать на мэйл одному из авторов или админов, предварительно списавшись с ним либо попросить в приватсообщенни предоставить права автора Вам, тогда будет выдан пароль автора для входа на подсайт модостроение и там, в разделе "Каталог модов"(http://modding.twow.ru/list.php?sname=catalog), можно будет опубликовать Ваш мод. Желательно снабдить его текстом, описывающим задумку мода и сделаные изменения.

  Цитата
И еще скажите кто нибудь FAR подойдет для правки campmap , и если не FAR , то какой редактор (полное название).Тогда я еще чуть доделаю (когда убрала пикименов у русских, новая кампания перестала грузится из-за того, что в сampmap..овских файлай они прописаны , а в crusaders_unit_prod11 cсоответственно убрала). И готово. Заранее извините, что снова влепила не в тот форум или тему.
FAR? Видимо подойдет. Вообще, если Вы говорите о файлах в каталоге "Medieval - Total War\campmap\startpos\EARLY|HIGH|LATE.TXT", то это простой текст и сгодится любой notepad от любой версии Windows. Не рекомендуется только MS WORD и более сложные редакторы, хотя и ими можно тоже.

Вообще же, несоответствие юнитов в файле кампании отданых не той нации либо провинции другой культуры и т.п. наиболее частая ошибка. И наиболее легко устраняемая.

Ссылка на комментарий

А как мне, скажем, в Московии вместо FURS поставить IRON. Сначала я думала ,что достаточно прописать в ...Campmap\starpos\high.txt(Erly, Late), но оказалось, что нет. Текстовый редактор(ы) не причина потому, что когда я снова прописываю FURS кампания становится снова доступной. И за одно спрошу (из этой же серии) как ставить на карте, при старте кампании другие группы юнитов, менять их количество?

Ссылка на комментарий

U-238

  Цитата
А как мне, скажем, в Московии вместо FURS поставить IRON. Сначала я думала ,что достаточно прописать в ...Campmap\starpos\high.txt(Erly, Late), но оказалось, что нет. Текстовый редактор(ы) не причина потому, что когда я снова прописываю FURS кампания становится снова доступной. И за одно спрошу (из этой же серии) как ставить на карте, при старте кампании другие группы юнитов, менять их количество?

Дело в том что товары для торговли - суть разные понятия. То есть если вы хотите добавить железо в Московии, вам нужно прописывать железо не

Set tradeblegoods, а в Set resourses.

Ссылка на комментарий

U-238

  Цитата

А как мне, скажем, в Московии вместо FURS поставить IRON. Сначала я думала ,что достаточно прописать в ...Campmap\starpos\high.txt(Erly, Late), но оказалось, что нет. Текстовый редактор(ы) не причина потому, что когда я снова прописываю FURS кампания становится снова доступной. И за одно спрошу (из этой же серии) как ставить на карте, при старте кампании другие группы юнитов, менять их количество?

Дело в том что товары для торговли - суть разные понятия. То есть если вы хотите добавить железо в Московии, вам нужно прописывать железо не

Set tradeblegoods, а в Set resourses.

Пример1 (EARLY.TXT):

  Цитата

SetTradableGoods:: ID_FINLAND FURS

SetResources:: ID_FRANCONIA IRON

  Цитата
И за одно спрошу (из этой же серии) как ставить на карте, при старте кампании другие группы юнитов, менять их количество?

Пример2 (EARLY.TXT):

  Цитата

MakeUnit:: ID_NOVGOROD Housecarle  60

MakeUnit:: ID_NOVGOROD Housecarle  60

MakeUnit:: ID_NOVGOROD Spearmen  100

MakeUnit:: ID_NOVGOROD Spearmen  100

MakeUnit:: ID_NOVGOROD HorseArchers 40

Вместо этого делаем:

MakeUnit:: ID_NOVGOROD Housecarle 200 600

MakeUnit:: ID_NOVGOROD Housecarle 200 400

MakeUnit:: ID_NOVGOROD Spearmen 200 800

MakeUnit:: ID_NOVGOROD Spearmen 200 500

MakeUnit:: ID_NOVGOROD HorseArchers 200 200

-таким образом в Новгороде стало пято отрядов по 200 воинов. Из них ДВА ПО 200 = 400 злых-презлых Хыскарлов с огромным валором (считается что первый отряд уже убил 600 врагов, а второй 400 = +3 и +2 к валору, соответственно!!!) Вашу армию никто теперь не остановит.

Ограничения:

1. отряды должны соответствовать культуре провинции: нельзя мусульманских лучников поставить в христианскую провинцию

2. в отрядах не должно быть более 200 человек, надо больше - делайте много отрядов.

3. валор, указаням мною способом нельзя накурутить более чем до +15-ти (лучше не более чем 10, но даже тогда совсем непобедимые-бессмертные хускарлы получатся) Если более 15-ти, то после следующей же битвы, валор отряда упадет до 15. Есть и ограничение на число указываемых таким образом порубаных врагов, - точно не знаю, но у Chernisha при превышении кампания вылетала.

Изменено пользователем Engineer
Ссылка на комментарий

Вопрос по Proje..Statstxt : 1)как поменять скорострельность xbow? У осадных машин понятно, а у луков и арбалетов нет. 2) Из сюрикенов хочу сделать 3-й вид лука. Где прописать вид боеприпаса? (то, что видим на поле брани.)

Ссылка на комментарий

U-238

  Цитата
1)как поменять скорострельность xbow?

девятый столбец в файле - или - по тюнеру Кирилла - время перезарядки. Чем меньше значение тем выше скорострельность. У луков дефолтное - 4, поставите 3 и стрелы будут сыпаться дождем...

  Цитата
2) Из сюрикенов хочу сделать 3-й вид лука. Где прописать вид боеприпаса? (то, что видим на поле брани.)

внешний вид зависит от анимации и указанного значения "длина стрелы" .У луков она 25, ставьте сюрикенам 25 - будут у вас в бою стрелы лететь:)

это если я правильно понял вопрос...

если же нужно придать новый лук юниту то это в боевых характеристиках.. там есть столбец отвечающий за метательное оружие - надо написать там сокращенное имя нового лука - ninj... кажется большими буквами...

Ссылка на комментарий

Хочу окончательно добить тему Projectilestats и уменя 3 квесчена :

1) Почему в первом столбце у дротиков стоит "0" ? (по сравнению с луком, у которого 25, по-моему должно быть ~ 42)

2) Если я из РЭ возьму Projectilestats... и брошу в корень игры (вместо старого) , он будет работать? Если он (Projectilestats...) не самодостаточен, то что еще нужно добавить, ну чтобы он фунциклировал блин. Терзает любопытство поглядеть на flaming_arrow, flaming_rock и др.

3) Эта наша девятая строка(скорость перезарядки) справедлива ко всем типам стреляющих юнитов, или только для стрелкового оружия (без артиллерии) P.S. Вопрос про скорострельность возник из-за того, что на сайте МТВ (статья про артиллерию ) прочитала будто у катапульты скор-сть(не радиус поражения) =228 <_<

Ссылка на комментарий

U-238

надо в самом деле в моддинг.. нарушаем порядок:)

тем более там есть тема про этот файл

  Цитата
1) Почему в первом столбце у дротиков стоит "0" ? (по сравнению с луком, у которого 25, по-моему должно быть ~ 42)

скорее всего это связано с анимацией, 0 стоит у дротиков, тяжелого копья метательного и дартсов - они все сделаны на одном прототипе.

  Цитата
2) Если я из РЭ возьму Projectilestats... и брошу в корень игры (вместо старого) , он будет работать? Если он (Projectilestats...) не самодостаточен, то что еще нужно добавить, ну чтобы он фунциклировал блин. Терзает любопытство поглядеть на flaming_arrow, flaming_rock и др.

так в чем дело? ставьте патч

если у вас версия 1.0 то поставьте викингов - 2.0, это не только из-за горящих стрел рекомендую:)

ну а РЭ естественно тоже - он на 2.0 ставится.

просто игра очень сильно изменилась внутренне по сравнению с 1.0

  Цитата
3) Эта наша девятая строка(скорость перезарядки) справедлива ко всем типам стреляющих юнитов, или только для стрелкового оружия (без артиллерии)

для всех, для пушек тоже, от значения этой цифры зависит скорость перезарядки и стрельбы. И для катапульт.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.