Очередное помогите - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Очередное помогите


U-238

Рекомендуемые сообщения

Дело в том, что я после добавила в корень игры файл Proj.. Stats.txt (правлено дальность и пр.), а перед этим этого файла там небыло !! Это может подтвердить любой, кто только что переустановил игру (в результате не удачной генной инженерии)

Ссылка на комментарий
Дело в том, что я после добавила в корень игры файл Proj.. Stats.txt (правлено дальность и пр.), а перед этим этого файла там небыло !! Это может подтвердить любой, кто только что переустановил игру (в результате не удачной генной инженерии)

 

 

так, и что?

этот файл - отвечающий за стрелковое оружие - отсутствовал в версии 1.0 и появился в 1.1 кажется.. то что он теперь у вас есть - нормально.

В чем проблема то?

Ссылка на комментарий
U-238 подозрительный ник, вроде бы есть клан такой в Казаках

U-238 - германская подводная лодка, тип VII, вступила в строй 20.02.1943 г. 9. 02. 1944 потоплена глубинными бомбами британских шлюпов "Старлинг", "Кайт", "Мэгпай" в Северной Атлантике. погибло 50 чел. Так что - будь осторожен!!! :D

 

Ура!!!!! Девушка воительница!!!!!!

Если уж на то пошло, дней пять тому назад на нашем форуме зарегестрировалась ещё одна девушка - Наська, кстати, тоже из Кургана. как и я.

 

А в офф-топике, поди, тему "Про мужиков" откроют... брр!!...

А было бы неплохо... :offtop:

 

Дело в том, что я после добавила в корень игры файл Proj.. Stats.txt (правлено дальность и пр.), а перед этим этого файла там небыло !! Это может подтвердить любой, кто только что переустановил игру (в результате не удачной генной инженерии)

Ничего плохого - у меня тоже такой есть, когда правил огнестрельное оружие - он менялся. Баги разьве возникли из - за этого? Игра - то нормально работает?

Ссылка на комментарий

Цитата :"Надо деликатно заманивать в сети..." Вопрос к лаквиатору (гладиатор с трезубцем и сетью или петлей) и не только к ниму : как мне выложить на какой нибудь сайт МТВ свое произведение. Куда и как (типа методику блин). Что именно? Это наверное мод , что-то среднее между РЭ и исходной игрой. Затронула почти все , но очень аккуратно (без извращений), под девизом баланс всему голова! Если научите как. К файлам и папкам будет приложена подробная инструкция. Мой мод был собран из кусочсов, которые собирала со всех сайтов по МТВ. И еще скажите кто нибудь FAR подойдет для правки campmap , и если не FAR , то какой редактор (полное название).Тогда я еще чуть доделаю (когда убрала пикименов у русских, новая кампания перестала грузится из-за того, что в сampmap..овских файлай они прописаны , а в crusaders_unit_prod11 cсоответственно убрала). И готово. Заранее извините, что снова влепила не в тот форум или тему.

Ссылка на комментарий

Ворос Горогу-Игорю : на твоем сообщении, слева, скачет рыцарь на лошадке. Вот бы мне такую картинку! Я бы ее живо в INFO_PICS для паладинов пристроила, благо редактор имеется (толко нужно в нем разобраться как следует).

Ссылка на комментарий
Ворос Горогу-Игорю : на твоем сообщении, слева, скачет рыцарь на лошадке. Вот бы мне такую картинку! Я бы ее живо в INFO_PICS для паладинов пристроила, благо редактор имеется (толко нужно в нем разобраться

 

А такую как у меня картинку не хочешь??? :lol::lol::lol:

 

Наделала бы боевых доберманов :rolleyes:

Ссылка на комментарий

U-238

Куда и как (типа методику блин). Что именно? Это наверное мод , что-то среднее между РЭ и исходной игрой. Затронула почти все , но очень аккуратно (без извращений), под девизом баланс всему голова! Если научите как. К файлам и папкам будет приложена подробная инструкция. Мой мод был собран из кусочсов, которые собирала со всех сайтов по МТВ.

Если МОД не большой: 100-200 к в архиве или нескольких архивах, можно выложить его прямо на форум по модостроению (http://www.twow.ru/forum/index.php?showforum=13), создав для этого новую тему. Более крупные изделия надо слать на мэйл одному из авторов или админов, предварительно списавшись с ним либо попросить в приватсообщенни предоставить права автора Вам, тогда будет выдан пароль автора для входа на подсайт модостроение и там, в разделе "Каталог модов"(http://modding.twow.ru/list.php?sname=catalog), можно будет опубликовать Ваш мод. Желательно снабдить его текстом, описывающим задумку мода и сделаные изменения.

 

И еще скажите кто нибудь FAR подойдет для правки campmap , и если не FAR , то какой редактор (полное название).Тогда я еще чуть доделаю (когда убрала пикименов у русских, новая кампания перестала грузится из-за того, что в сampmap..овских файлай они прописаны , а в crusaders_unit_prod11 cсоответственно убрала). И готово. Заранее извините, что снова влепила не в тот форум или тему.
FAR? Видимо подойдет. Вообще, если Вы говорите о файлах в каталоге "Medieval - Total War\campmap\startpos\EARLY|HIGH|LATE.TXT", то это простой текст и сгодится любой notepad от любой версии Windows. Не рекомендуется только MS WORD и более сложные редакторы, хотя и ими можно тоже.

Вообще же, несоответствие юнитов в файле кампании отданых не той нации либо провинции другой культуры и т.п. наиболее частая ошибка. И наиболее легко устраняемая.

Ссылка на комментарий

А как мне, скажем, в Московии вместо FURS поставить IRON. Сначала я думала ,что достаточно прописать в ...Campmap\starpos\high.txt(Erly, Late), но оказалось, что нет. Текстовый редактор(ы) не причина потому, что когда я снова прописываю FURS кампания становится снова доступной. И за одно спрошу (из этой же серии) как ставить на карте, при старте кампании другие группы юнитов, менять их количество?

Ссылка на комментарий

U-238

А как мне, скажем, в Московии вместо FURS поставить IRON. Сначала я думала ,что достаточно прописать в ...Campmap\starpos\high.txt(Erly, Late), но оказалось, что нет. Текстовый редактор(ы) не причина потому, что когда я снова прописываю FURS кампания становится снова доступной. И за одно спрошу (из этой же серии) как ставить на карте, при старте кампании другие группы юнитов, менять их количество?

 

Дело в том что товары для торговли - суть разные понятия. То есть если вы хотите добавить железо в Московии, вам нужно прописывать железо не

Set tradeblegoods, а в Set resourses.

Ссылка на комментарий

U-238

А как мне, скажем, в Московии вместо FURS поставить IRON. Сначала я думала ,что достаточно прописать в ...Campmap\starpos\high.txt(Erly, Late), но оказалось, что нет. Текстовый редактор(ы) не причина потому, что когда я снова прописываю FURS кампания становится снова доступной. И за одно спрошу (из этой же серии) как ставить на карте, при старте кампании другие группы юнитов, менять их количество?

 

Дело в том что товары для торговли - суть разные понятия. То есть если вы хотите добавить железо в Московии, вам нужно прописывать железо не

Set tradeblegoods, а в Set resourses.

 

Пример1 (EARLY.TXT):

SetTradableGoods:: ID_FINLAND FURS

SetResources:: ID_FRANCONIA IRON

 

И за одно спрошу (из этой же серии) как ставить на карте, при старте кампании другие группы юнитов, менять их количество?

 

Пример2 (EARLY.TXT):

MakeUnit:: ID_NOVGOROD Housecarle  60

MakeUnit:: ID_NOVGOROD Housecarle  60

MakeUnit:: ID_NOVGOROD Spearmen  100

MakeUnit:: ID_NOVGOROD Spearmen  100

MakeUnit:: ID_NOVGOROD HorseArchers 40

Вместо этого делаем:

MakeUnit:: ID_NOVGOROD Housecarle 200 600

MakeUnit:: ID_NOVGOROD Housecarle 200 400

MakeUnit:: ID_NOVGOROD Spearmen 200 800

MakeUnit:: ID_NOVGOROD Spearmen 200 500

MakeUnit:: ID_NOVGOROD HorseArchers 200 200

 

-таким образом в Новгороде стало пято отрядов по 200 воинов. Из них ДВА ПО 200 = 400 злых-презлых Хыскарлов с огромным валором (считается что первый отряд уже убил 600 врагов, а второй 400 = +3 и +2 к валору, соответственно!!!) Вашу армию никто теперь не остановит.

 

Ограничения:

1. отряды должны соответствовать культуре провинции: нельзя мусульманских лучников поставить в христианскую провинцию

 

2. в отрядах не должно быть более 200 человек, надо больше - делайте много отрядов.

 

3. валор, указаням мною способом нельзя накурутить более чем до +15-ти (лучше не более чем 10, но даже тогда совсем непобедимые-бессмертные хускарлы получатся) Если более 15-ти, то после следующей же битвы, валор отряда упадет до 15. Есть и ограничение на число указываемых таким образом порубаных врагов, - точно не знаю, но у Chernisha при превышении кампания вылетала.

Изменено пользователем Engineer
Ссылка на комментарий

Вопрос по Proje..Statstxt : 1)как поменять скорострельность xbow? У осадных машин понятно, а у луков и арбалетов нет. 2) Из сюрикенов хочу сделать 3-й вид лука. Где прописать вид боеприпаса? (то, что видим на поле брани.)

Ссылка на комментарий

U-238

1)как поменять скорострельность xbow?

 

девятый столбец в файле - или - по тюнеру Кирилла - время перезарядки. Чем меньше значение тем выше скорострельность. У луков дефолтное - 4, поставите 3 и стрелы будут сыпаться дождем...

2) Из сюрикенов хочу сделать 3-й вид лука. Где прописать вид боеприпаса? (то, что видим на поле брани.)

 

внешний вид зависит от анимации и указанного значения "длина стрелы" .У луков она 25, ставьте сюрикенам 25 - будут у вас в бою стрелы лететь:)

это если я правильно понял вопрос...

если же нужно придать новый лук юниту то это в боевых характеристиках.. там есть столбец отвечающий за метательное оружие - надо написать там сокращенное имя нового лука - ninj... кажется большими буквами...

Ссылка на комментарий

Хочу окончательно добить тему Projectilestats и уменя 3 квесчена :

1) Почему в первом столбце у дротиков стоит "0" ? (по сравнению с луком, у которого 25, по-моему должно быть ~ 42)

2) Если я из РЭ возьму Projectilestats... и брошу в корень игры (вместо старого) , он будет работать? Если он (Projectilestats...) не самодостаточен, то что еще нужно добавить, ну чтобы он фунциклировал блин. Терзает любопытство поглядеть на flaming_arrow, flaming_rock и др.

3) Эта наша девятая строка(скорость перезарядки) справедлива ко всем типам стреляющих юнитов, или только для стрелкового оружия (без артиллерии) P.S. Вопрос про скорострельность возник из-за того, что на сайте МТВ (статья про артиллерию ) прочитала будто у катапульты скор-сть(не радиус поражения) =228 <_<

Ссылка на комментарий

U-238

надо в самом деле в моддинг.. нарушаем порядок:)

тем более там есть тема про этот файл

 

1) Почему в первом столбце у дротиков стоит "0" ? (по сравнению с луком, у которого 25, по-моему должно быть ~ 42)

скорее всего это связано с анимацией, 0 стоит у дротиков, тяжелого копья метательного и дартсов - они все сделаны на одном прототипе.

2) Если я из РЭ возьму Projectilestats... и брошу в корень игры (вместо старого) , он будет работать? Если он (Projectilestats...) не самодостаточен, то что еще нужно добавить, ну чтобы он фунциклировал блин. Терзает любопытство поглядеть на flaming_arrow, flaming_rock и др.

так в чем дело? ставьте патч

если у вас версия 1.0 то поставьте викингов - 2.0, это не только из-за горящих стрел рекомендую:)

ну а РЭ естественно тоже - он на 2.0 ставится.

просто игра очень сильно изменилась внутренне по сравнению с 1.0

 

3) Эта наша девятая строка(скорость перезарядки) справедлива ко всем типам стреляющих юнитов, или только для стрелкового оружия (без артиллерии)

для всех, для пушек тоже, от значения этой цифры зависит скорость перезарядки и стрельбы. И для катапульт.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.