Sohei Опубликовано 15 сентября, 2016 #1 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Информации пока мало, ждем. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 17 сентября, 2016 #2 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Помимо трёх инопланетных рас, в игру добавят новую музыку и звуки. ЗЫ жжжду! дабы начать новую кампашку. Пока пирифь! Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 21 сентября, 2016 #3 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 У меня тоже пока перерыв, прохожу первый доп Ведьмака 3, основную компанию прошел. Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 12 августа, 2017 #4 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 Всем привет. Сегодняшний дневник будет о восстаниях машин, фичи из пака историй "Рассвет Синтетиков". Это не переработка кризиса. Это уникальный ивент, который эксклюзивно привязан к Машинным Империям и он не появится без стори пака, тк без него не будет Машинных Империй как таковых. Весь контент новый.Восстание МашинФоновая история всех невраждебных машинных империй так или иначе начинается с восстания против их создателей. И пока мы работали над дизайном, мы спросили себя: "А не будет ли интересно, если Машинные Империи возникнут со старта игры в результате плохого отношения к ним органических создателей?" Ну и как вы можете понять из названия нашего дневника, ответ: "Да". И мы начали работать над самой возможностью возникновения машинной империи в игре.Восстание Машин становится вероятностью после того как империя, которая сильно полагается на роботизированные ПоПы исследует технологию Позитронный ИИ. И станет еще большей вероятностью после исследование дополнительных технологий связанных с ИИ. Дальнейшие шансы повышаются с тем, какие политики вы используете касательно разумных машин. Как только восстание начнет зарождаться в империи, проявятся первые тревожные сигналы: роботы начнут поступать непредсказуемо, не следовать своей программе и наносить вред своим владельцам. На каждом из таких событий вам будет дан выбор, как среагировать, что также повлияет на шанс восстания и на то, какой личностью восставшие роботы будут обладать. Восстание не случится, если не будет хотя бы одного тревожного сигнала, однако, как только таковой появится и вы начнете на него так или иначе реагировать, есть шанс на моментальный триггер(таковыми могут быть попытки забрать у машин их сознание или же объявления указа на всеимперскую разборку машин на запчасти.) Как только восстание произойдет, роботы создадут независимую империю Машин, что получит контроль над рядом миров, построит флот и начнет войну со своими бывшими хозяевами. Если империя, в которой произойдет восстание, контролируется игроком, ему будет дан выбор: либо попытаться подавить восстание, либо взять под контроль машины и опрокинуть органические мешки с мясом. Война окончится только с тотальной экстерминацией одной из сторон. По окончанию, новоиспеченная империя машин получит один из трех типов личности, которая будет зависеть от того, как сильно их притесняли и еще от пары факторов. В кратце: Добряки, Нейтралы и Терминаторы. Пока все, в след. дневнике поговорят о музыке под этот самый сторипак. Ссылка на комментарий
Эрик Рыжий Опубликовано 14 сентября, 2017 #5 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Обозреватель PC Gamer, беседуя с Морегардом, спросил о планах Paradox в отношении войны и дипломатии - два позорно тусклых аспекта Stellaris с момента его выхода более года назад.http://twow.ru/previews/2974-izmeneniya-v-sleduyushchem-dlc-dlya-stellaris-skoree-vsego-budut-kasatsya-vojny-i-diplomatii#Stellaris #Paradox Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 17 сентября, 2017 #6 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Дневник разработчиков Stellaris №86Список изменений обновления «Чапек»/дополнения «Synthetic Dawn»Всем привет и добро пожаловать в очереной дневник разработчиков Stellaris. Как и обещалось ранее, представляем вам список изменений для патча «Чапек» и дополнения «Synthetic Dawn», работы над которым завершены, а само дополнение выйдет через неделю. Учтите, что мы могли пропустить несколько моментов, так что, если не удается найти обещанное исправление, значит, его просто забыли упомянуть в списке. Некоторые крупные изменения (например, баланс корабельных компонентов) уместились в паре строк, поскольку отдельных изменений так много, что перечислять их все поштучно было бы непрактично.# Империи машин- (SYNTHETIC DAWN) Добавлена возможность играть за Империю машин – коллективный разум роботов, который сверг или изгнал своих создателей – со своими собственными типами правительств, зданиями, гражданскими моделями, традициями и уникальными геймплейными элементами.- (SYNTHETIC DAWN) Добавлены Восставшие слуги, специальная гражданская модель для Империй машин, при которой биологическое население содержится в качестве био-трофеев в специальных убежищах органиков, производя единство и повышая прирост влияния во всей империи.- (SYNTHETIC DAWN) Добавлены Непреклонные уничтожители, специальная гражданский модель для Империй машин, которая обеспечивает существенные бонусы в бою и награду за уничтожение биологического населения, но запрещает дипломатию и сосуществование с биологическими империями.- (SYNTHETIC DAWN) Добавлены Целеустремлённые ассимиляторы, специальная гражданский модель для Империй машин, которая даёт способность ассимилировать биологическое население в коллективный машинный разум в качестве рабочих-киборгов.- (SYNTHETIC DAWN) Добавлена Падшая империя машин, старый и непредсказуемый ИИ, со специальными взаимодействиями как с органиками, так и с синтетиками.- (SYNTHETIC DAWN) Добавлены Восстания машин – цепь событий, при которой синтетики, которым не были даны гражданские права, могут начать организовываться и, в конце концов, восстать, образуя новую Империю машин, которая попытается низвергнуть своих органических хозяев.# Портреты- (SYNTHETIC DAWN) Добавлены 8 новых портретов для роботов, основанные на различных типах видов. Империи будут выбирать портреты роботов согласно их типу (роботы-рептилии для рептилий и т.д.).# Звук- (SYNTHETIC DAWN) Добавлено 10 новых наборов голосов для советника, основанных на правительствах и этиках. Голос выбирается при создании империи и может быть изменён в любое время на экране правительства.- (SYNTHETIC DAWN) Добавлены 3 новых музыкальных трека, включая новую главную тему.# Настройка игры- (SYNTHETIC DAWN / UTOPIA) Добавлена возможность настраивать вторичный вид для машинных империй слуг, ассимиляторов и биологических империй с гражданской моделью синкретической эволюции.# Бонусы за стремление- (UTOPIA) Добавлен бонус "Общая судьба", снижающий на 50% стоимость интеграции субъектов.- (SYNTHETIC DAWN / UTOPIA) Добавлен бонус "Миры машин" для империй машин, разрешающий терраформирование планет в машинный мир.- (SYNTHETIC DAWN / UTOPIA) Добавлен бонус "Синтетическая эпоха" для империй машин, дающий +2 очка модификации роботов и снижение на 33% стоимости модификации роботов.# Права видов- (UTOPIA) Добавлен тип гражданства "Ассимиляция", который позволяет синтетически возвысившимся империям и биологически возвысившемуся коллективному разуму ассимилировать население.- (UTOPIA) Добавлен тип гражданства "Деассимиляция", который позволяет биологически возвысившимся империям давать индивидуальность особям коллективного разума.# Предсозданные империи- Добавлены новые предсозданные империи, использующие дополнения Synthetic Dawn, Utopia и Plantoids.#################### Бесплатные нововведения#################### Важное- Добавлено 5 новых достижений- Старый кризис ИИ был переделан в Непредвиденных, древний спящий ИИ, который может пробудиться в присутствии синтетиков и попытается очистить галактику от разумнойбиологической жизни- Изменены генетические модификации: теперь есть система шаблонов, которые можно создавать, менять и применять к населению- Добавлены признаки для роботов и технология, которая делает возможной модификацию роботов, эквивалент генетических модификаций- Изменено древо традиций для Коллективного разума, Пожирающего роя, Поборников чистоты и империй с Внутренним совершенством, чтобы традиции и описания лучше соответствовали их сути- Пробуждённые Угасшие империи теперь подвержены упадку после 20 лет с момента пробуждения. Каждый месяц есть шанс увеличения упадка, основанный на их размере и числеподчинённых ими империй. Упадок уменьшает производство ресурсов, ослабляет их корабли и подталкивает подчинённые империи к восстанию- Изменены или заблокированы многочисленные события для Коллективного разума, в которых текст или эффекты не сочетались с их сутью# Права видов- Добавлен жизненный стандарт «Академические привилегии», доступный только материалистам, увеличивающий производство очков науки и счастье ценой повышенного расхода потребительских товаров# Дипломатия и субъекты- Теперь вассалов можно выделять напрямую из окна обзора планеты, при этом планета может и не быть родной для вида# Настройки игры- Добавлена настройка галактики для частичной случайной генерации количества империй, продвинутых империй и угасших империй- Добавлена настройка галактики для силы кризиса, заменяющая ранее существовавшее масштабирование в зависимости от размера галактики/числа жизнепригодных миров- Добавлена настройка галактики для вероятности появления примитивных цивилизаций# События- Добавлено особое взаимодействие с Преторианским роем для Коллективного разума# Технологии- Добавлена новая технология «Гландулярная акклиматизация», разблокирующая возможность менять климатические предпочтения населения# Политики- Добавлены новые политики отношения к предразумным. Их можно оберегать, терпеть их присутствие (разрешён избирательный геноцид), охотиться на них ради еды или истреблять- Добавлена политика изначального статуса границ, которая определяет, будут ли по умолчанию границы открыти или закрыты- Добавлена политика в отношении роботов-рабочих, которая определяет, разрешены ли роботы-рабочие, или же они подлежат немедленному демонтажу. Старая политика в отношении ИИ теперь определяет отношение к разумному ИИ.- Добавлена политика конфискации земель. Если она активна, то на вновь захваченных планетах с менее чем 5 свободными клетками, заселёнными негражданами, часть неграждан будет согнана с земель, освобождая клетки и создавая потенциальных беженцев# Правительства и гражданские модели- Добавлена модель «Система барщины», дающая -50% к стоимости переселения- Добавлена модель «Феодальное государство», вдвое уменьшающая штраф к отношениям за относительную мощь субъектов и позволяющая тем колонизировать за пределами границ- Добавлена уникальная форма правления для Пожирающего роя- Добавлены формы правления «Феодальная империя» и «Мегацерковь»# Здания- Добавлено новое здание «Священные узы» для спиритуалистов, с соответствующей технологией. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 25 ноября, 2017 #7 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Анонсировано новое DLC под названием Humanoid Species Pack, которое добавит в Stellaris новые портреты, модели кораблей и звуки для гуманоидов, стилизованные под классическую западную фантастику конца прошлого века.Полный список нового контента: 10 новых портретов гуманоидов; Совершенно новый набор кораблей, вдохновлённый классической западной фантастикой; Новый вид городов для гуманоидов; Новая предсозданная империя: фанатично-авторитарная материалистическая Вурская Технократия, с портретом, вдохновлённым "пришельцами с загрузочного экрана" одного из официальных артов; Три новых голоса советника, предлагающие иной подход к существующим этикам, основанные на Объединнёных Нациях Земли ("Благородные ксенофилы"), Человеческом Содружестве ("Дисциплинированные милитаристы") и Вурской Технократии ("Безжалостные материалисты"); Три новых музыкальных композиции, представляющие собой ремиксы классических композиций Стеллариса. Дополнение выйдет 7 декабря 2017 и будет иметь особую региональную цену для России. Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 25 января, 2018 #8 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 1 Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 20 февраля, 2018 #9 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 22 февраля выходит . Прям руки чешутся попробовать, привет бессонные ночи на выходные. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 20 февраля, 2018 #10 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Это да ) Прям под 23ье ))) к выходным. Они специально это нам релиз выкатывают! )) Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 21 февраля, 2018 #11 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Халецкий вчера видосик выложил уже, ему раньше прислали dlc видимо. Начал смотреть, изменения существенные. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 21 февраля, 2018 #12 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 @SAB, в студию ) видосик то )) Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 21 февраля, 2018 #13 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) Изменено 21 февраля, 2018 пользователем Золд 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти