DLC - дополнения - Stellaris - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

DLC - дополнения


Sohei

Рекомендуемые сообщения

Помимо трёх инопланетных рас, в игру добавят новую музыку и звуки.

 

ЗЫ жжжду! дабы начать новую кампашку. Пока пирифь!

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Всем привет. Сегодняшний дневник будет о восстаниях машин, фичи из пака историй "Рассвет Синтетиков". Это не переработка кризиса. Это уникальный ивент, который эксклюзивно привязан к Машинным Империям и он не появится без стори пака, тк без него не будет Машинных Империй как таковых. Весь контент новый.

Восстание Машин
Фоновая история всех невраждебных машинных империй так или иначе начинается с восстания против их создателей. И пока мы работали над дизайном, мы спросили себя: "А не будет ли интересно, если Машинные Империи возникнут со старта игры в результате плохого отношения к ним органических создателей?" Ну и как вы можете понять из названия нашего дневника, ответ: "Да". И мы начали работать над самой возможностью возникновения машинной империи в игре.
Восстание Машин становится вероятностью после того как империя, которая сильно полагается на роботизированные ПоПы исследует технологию Позитронный ИИ. И станет еще большей вероятностью после исследование дополнительных технологий связанных с ИИ. Дальнейшие шансы повышаются с тем, какие политики вы используете касательно разумных машин.
 
2017_08_10_1.png
 
Как только восстание начнет зарождаться в империи, проявятся первые тревожные сигналы: роботы начнут поступать непредсказуемо, не следовать своей программе и наносить вред своим владельцам. На каждом из таких событий вам будет дан выбор, как среагировать, что также повлияет на шанс восстания и на то, какой личностью восставшие роботы будут обладать. Восстание не случится, если не будет хотя бы одного тревожного сигнала, однако, как только таковой появится и вы начнете на него так или иначе реагировать, есть шанс на моментальный триггер(таковыми могут быть попытки забрать у машин их сознание или же объявления указа на всеимперскую разборку машин на запчасти.)
 
2017_08_10_3.png
 
Как только восстание произойдет, роботы создадут независимую империю Машин, что получит контроль над рядом миров, построит флот и начнет войну со своими бывшими хозяевами. Если империя, в которой произойдет восстание, контролируется игроком, ему будет дан выбор: либо попытаться подавить восстание, либо взять под контроль машины и опрокинуть органические мешки с мясом. Война окончится только с тотальной экстерминацией одной из сторон. По окончанию, новоиспеченная империя машин получит один из трех типов личности, которая будет зависеть от того, как сильно их притесняли и еще от пары факторов. В кратце: Добряки, Нейтралы и Терминаторы.
 
2017_08_10_2.png
 
Пока все, в след. дневнике поговорят о музыке под этот самый сторипак.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

vosstanie-mashin.jpg

 

Обозреватель PC Gamer, беседуя с Морегардом, спросил о планах Paradox в отношении войны и дипломатии - два позорно тусклых аспекта Stellaris с момента его выхода более года назад.
http://twow.ru/previews/2974-izmeneniya-v-sleduyushchem-dlc-dlya-stellaris-skoree-vsego-budut-kasatsya-vojny-i-diplomatii
#Stellaris #Paradox

Ссылка на комментарий

Дневник разработчиков Stellaris №86
Список изменений обновления «Чапек»/дополнения «Synthetic Dawn»

Всем привет и добро пожаловать в очереной дневник разработчиков Stellaris. Как и обещалось ранее, представляем вам список изменений для патча «Чапек» и дополнения «Synthetic Dawn», работы над которым завершены, а само дополнение выйдет через неделю. Учтите, что мы могли пропустить несколько моментов, так что, если не удается найти обещанное исправление, значит, его просто забыли упомянуть в списке. Некоторые крупные изменения (например, баланс корабельных компонентов) уместились в паре строк, поскольку отдельных изменений так много, что перечислять их все поштучно было бы непрактично.

# Империи машин
- (SYNTHETIC DAWN) Добавлена возможность играть за Империю машин – коллективный разум роботов, который сверг или изгнал своих создателей – со своими собственными типами правительств, зданиями, гражданскими моделями, традициями и уникальными геймплейными элементами.
- (SYNTHETIC DAWN) Добавлены Восставшие слуги, специальная гражданская модель для Империй машин, при которой биологическое население содержится в качестве био-трофеев в специальных убежищах органиков, производя единство и повышая прирост влияния во всей империи.
- (SYNTHETIC DAWN) Добавлены Непреклонные уничтожители, специальная гражданский модель для Империй машин, которая обеспечивает существенные бонусы в бою и награду за уничтожение биологического населения, но запрещает дипломатию и сосуществование с биологическими империями.
- (SYNTHETIC DAWN) Добавлены Целеустремлённые ассимиляторы, специальная гражданский модель для Империй машин, которая даёт способность ассимилировать биологическое население в коллективный машинный разум в качестве рабочих-киборгов.
- (SYNTHETIC DAWN) Добавлена Падшая империя машин, старый и непредсказуемый ИИ, со специальными взаимодействиями как с органиками, так и с синтетиками.
- (SYNTHETIC DAWN) Добавлены Восстания машин – цепь событий, при которой синтетики, которым не были даны гражданские права, могут начать организовываться и, в конце концов, восстать, образуя новую Империю машин, которая попытается низвергнуть своих органических хозяев.

# Портреты
- (SYNTHETIC DAWN) Добавлены 8 новых портретов для роботов, основанные на различных типах видов. Империи будут выбирать портреты роботов согласно их типу (роботы-рептилии для рептилий и т.д.).

# Звук
- (SYNTHETIC DAWN) Добавлено 10 новых наборов голосов для советника, основанных на правительствах и этиках. Голос выбирается при создании империи и может быть изменён в любое время на экране правительства.
- (SYNTHETIC DAWN) Добавлены 3 новых музыкальных трека, включая новую главную тему.

# Настройка игры
- (SYNTHETIC DAWN / UTOPIA) Добавлена возможность настраивать вторичный вид для машинных империй слуг, ассимиляторов и биологических империй с гражданской моделью синкретической эволюции.

# Бонусы за стремление
- (UTOPIA) Добавлен бонус "Общая судьба", снижающий на 50% стоимость интеграции субъектов.
- (SYNTHETIC DAWN / UTOPIA) Добавлен бонус "Миры машин" для империй машин, разрешающий терраформирование планет в машинный мир.
- (SYNTHETIC DAWN / UTOPIA) Добавлен бонус "Синтетическая эпоха" для империй машин, дающий +2 очка модификации роботов и снижение на 33% стоимости модификации роботов.

# Права видов
- (UTOPIA) Добавлен тип гражданства "Ассимиляция", который позволяет синтетически возвысившимся империям и биологически возвысившемуся коллективному разуму ассимилировать население.
- (UTOPIA) Добавлен тип гражданства "Деассимиляция", который позволяет биологически возвысившимся империям давать индивидуальность особям коллективного разума.

# Предсозданные империи
- Добавлены новые предсозданные империи, использующие дополнения Synthetic Dawn, Utopia и Plantoids.

###################
# Бесплатные нововведения
###################

# Важное
- Добавлено 5 новых достижений
- Старый кризис ИИ был переделан в Непредвиденных, древний спящий ИИ, который может пробудиться в присутствии синтетиков и попытается очистить галактику от разумнойбиологической жизни
- Изменены генетические модификации: теперь есть система шаблонов, которые можно создавать, менять и применять к населению
- Добавлены признаки для роботов и технология, которая делает возможной модификацию роботов, эквивалент генетических модификаций
- Изменено древо традиций для Коллективного разума, Пожирающего роя, Поборников чистоты и империй с Внутренним совершенством, чтобы традиции и описания лучше соответствовали их сути
- Пробуждённые Угасшие империи теперь подвержены упадку после 20 лет с момента пробуждения. Каждый месяц есть шанс увеличения упадка, основанный на их размере и числеподчинённых ими империй. Упадок уменьшает производство ресурсов, ослабляет их корабли и подталкивает подчинённые империи к восстанию
- Изменены или заблокированы многочисленные события для Коллективного разума, в которых текст или эффекты не сочетались с их сутью

# Права видов
- Добавлен жизненный стандарт «Академические привилегии», доступный только материалистам, увеличивающий производство очков науки и счастье ценой повышенного расхода потребительских товаров

# Дипломатия и субъекты
- Теперь вассалов можно выделять напрямую из окна обзора планеты, при этом планета может и не быть родной для вида

# Настройки игры
- Добавлена настройка галактики для частичной случайной генерации количества империй, продвинутых империй и угасших империй
- Добавлена настройка галактики для силы кризиса, заменяющая ранее существовавшее масштабирование в зависимости от размера галактики/числа жизнепригодных миров
- Добавлена настройка галактики для вероятности появления примитивных цивилизаций

# События
- Добавлено особое взаимодействие с Преторианским роем для Коллективного разума

# Технологии
- Добавлена новая технология «Гландулярная акклиматизация», разблокирующая возможность менять климатические предпочтения населения

# Политики
- Добавлены новые политики отношения к предразумным. Их можно оберегать, терпеть их присутствие (разрешён избирательный геноцид), охотиться на них ради еды или истреблять
- Добавлена политика изначального статуса границ, которая определяет, будут ли по умолчанию границы открыти или закрыты
- Добавлена политика в отношении роботов-рабочих, которая определяет, разрешены ли роботы-рабочие, или же они подлежат немедленному демонтажу. Старая политика в отношении ИИ теперь определяет отношение к разумному ИИ.
- Добавлена политика конфискации земель. Если она активна, то на вновь захваченных планетах с менее чем 5 свободными клетками, заселёнными негражданами, часть неграждан будет согнана с земель, освобождая клетки и создавая потенциальных беженцев

# Правительства и гражданские модели
- Добавлена модель «Система барщины», дающая -50% к стоимости переселения
- Добавлена модель «Феодальное государство», вдвое уменьшающая штраф к отношениям за относительную мощь субъектов и позволяющая тем колонизировать за пределами границ
- Добавлена уникальная форма правления для Пожирающего роя
- Добавлены формы правления «Феодальная империя» и «Мегацерковь»

# Здания
- Добавлено новое здание «Священные узы» для спиритуалистов, с соответствующей технологией.


DJsanc9UQAEFB1H.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Анонсировано новое DLC под названием Humanoid Species Pack, которое добавит в Stellaris новые портреты, модели кораблей и звуки для гуманоидов, стилизованные под классическую западную фантастику конца прошлого века.

Полный список нового контента:

  • 10 новых портретов гуманоидов;
  • Совершенно новый набор кораблей, вдохновлённый классической западной фантастикой;
  • Новый вид городов для гуманоидов;
  • Новая предсозданная империя: фанатично-авторитарная материалистическая Вурская Технократия, с портретом, вдохновлённым "пришельцами с загрузочного экрана" одного из официальных артов;
  • Три новых голоса советника, предлагающие иной подход к существующим этикам, основанные на Объединнёных Нациях Земли ("Благородные ксенофилы"), Человеческом Содружестве ("Дисциплинированные милитаристы") и Вурской Технократии ("Безжалостные материалисты");
  • Три новых музыкальных композиции, представляющие собой ремиксы классических композиций Стеллариса.

Дополнение выйдет 7 декабря 2017 и будет иметь особую региональную цену для России.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Это да )


Прям под 23ье ))) к выходным. Они специально это нам релиз выкатывают! ))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.