Алексей Голосов Опубликовано 23 августа, 2016 #1 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 здравствуйте, в игре есть переапанный иишник, войска которого имеют слишком большой боевой дух, из-за этого качать скилы на минус мораль и попытки в бою понижать мораль войск у врага почти не имеют эффекта. это хочу исправить. еще меня раздражает то что комп любит делать кучу-кучу стрелковой кавалерии (точнее почти только и строит ее) и бои становятся тошнотворными никого догнать не выходит, приходится ждать пока кончатся пули. особенно при игре хаосом страдаю. догнать их невозможно а собирать кучу стрелков в армию не люблю. так же страдаю от небоивых потерь когда играю хаосом, орды разваливаются если стоят рядом с бешенной скоростью. это бред. можно ли убрать эту пакость? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 23 августа, 2016 #2 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 , добро пожаловать на твов! По ИИ вроде этот на вскидку http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=696503468 - делает ИИ более адекватным и агрессивным. Ссылка на комментарий
Алексей Голосов Опубликовано 23 августа, 2016 Автор #3 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) конечно, вопрос не по теме форума, но почему так мало обсуждеют вархамер в сети особенно геймплей, по-моему сайтов с крассивыми роликами и каринками в разы больше чем сайтов где обсуждают баланс юнитов друг против друга и стратегию игры каждой из расс. никакого внятного руководства по игре нету, есть какие-то циферки в табличной информации по отрядам, но по ним не ясно как надо подбирать войска против оппонента приходится набивать шишки. например выяснил что великаны очень быстро сдыхают от забияк, почти все войска зверолюдов без брони и шатаются стрелками как по маслу, главное держать их на месте бронепехотой, против вапиров не понятно как играть орками, так как воинсвенность падает и падает, геморно уже просто играть не говоря уже о вагхах. у вампиров есть призраки, так вот в чем заключается фишка духов курганов и призрачной конницы? стрелы их дамажат, какой еще плюс может быть я не в курсах. в чем прикол катафалка у вампиров? дамага нету рассыпается легко. зато у нежите есть дараконы и они опять же переаппаны и выносят всех даже лучше рыцарей на грифонах (только масс стрелками контрятся или переблобом более-мение)переаппаные рыцари гриффонов(шатают всех ударом в лоб, но может пофиксели) малоэффективная артиллерия, вроде разносит выстрелом пол отряда, но почти все встают, а через минуту войска сближаются и половина урона своим в спину идет, поэтому статистика после боя хромает, больше чем 2-3 арт отряда брать невыгодно. особенно обидно играть за гномов, фишка с артой должна быть ихней. но на деле отряд забияк настреливает существенно больше чем элитные пушки (зачем их вообще качать?). что странно арта у людей(мортиры) самые лучшие результаты дают, хотя и не элита и не гномов. вертолеты у гномов тоже разочаровали не могут часами убить одну вражескую арту. единственное что мне нравится их боронелучники и живучая пехота с высоким боевым духом, и само собой их огроменный доход в казну, поэтому можно в союзники пол карты набрать и выпиливать по одному. еще куча лагов с летающими юнитами. они то взлетать не хотят, то сами улетают куда не просишь. отдельно похвалю стратегическую карту: ии через всю карту по диагонали тащит к нам свои армии. где логика такого поведения? если произошло восстание диких орков, то они будут как мухи бегать по всей вашей территории не вступая в бой и не давай себя окружить прыгая по тоннелям, а выпилить гадов надо иначе они будут брать города в осаду. дипломатия хромает. если союзников больше 1-го один обязательно на другого полезет воевать. если ии хочет мир или союзник хочет чтоб мы на кого-то напали, то он будет каждый ход донимать просьбами. агенты в игре бешеные, пытался нанять вторую армию, так вот агенты окружили лорда и убивали его 4 раза подряд(закончились лорды) а он даже не успевал нанять первую очередь отрядов. избегая боя ии может прыгнуть армией в воду, а там его преследовать нельзя. да и в риме 2 водные битвы были тем еще удовольствием... деревья мешают игре и управлению (можно их совсем убрать? а не только немножко и когда приближаешь камеру). подобные косяки в порядке вещей или их со временем исправят? п.с. во многом игра более-мение нравится))) Изменено 23 августа, 2016 пользователем golosalex 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 23 августа, 2016 #4 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 , постепенно думаю баги уберут. А балансы и ребалансы это дело субъективное, и как в других играх серии правится постоянно мододелами. ЗЫ прям крик души у тебя - видно накопилось. ) ) Ссылка на комментарий
Алексей Голосов Опубликовано 23 августа, 2016 Автор #5 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 ну не крик души, но все-таки если никто не будет публиковать сообщения об недостатках игры, то разрабы 100% не поймут что им надо делать, так как играть они явно не пробовали и не смогут понять что не так . 100 пудов будут вводить дальше в игру новые игровые рассы(которые возможно уже готовы) рассы будут продавать за кучу денег(самые большая часть трат у фанатов еще впереди) при этом раздражает, что лодыри не работают, ждал большего от тех кто столько лет каждый год делает по сути одну и ту же игру . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти